Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#2961 Necsus

Necsus

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
  • Откуда:ТьмуТараканья
Регистрация: 17.авг.09
Слава: 0

Отправлено 11 января 2015 - 01:27

... ни разу раньше за Карфаген в ДЕИ не играл ... а тут запустил вер.1.03 и нате вам:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
... естессно я читал, что африканские слоны исторически были дешевле индийских + у Карфагена, как у фракции, на четверть содержание намников дешевле ... но не настолько же - захудалые не наёмные средние коняшки и те дороже :lol:

Сообщение отредактировал Necsus: 11 января 2015 - 01:40

  • 0

#2962 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 11 января 2015 - 01:32

Благодарю камрада, U633, за своевременную выкладку версии DeI 1.03, но у меня по поводу установки есть несколько вопросов.

1) При установке (перекидке в папку дата) файла 1.03 (_Divide_et_Impera_Release.pack) нужно ли удалять файлы фиксов установленные мной до этого (@DeI101updatefix3.pack и @DeI101updatefix3b.pack)?

2)При установке _Divide_et_Impera_Release.pack нужно ли удалять файл ___divide_et_impera_010_part1.pack?

Я проверял, и убедился, что игра запускаеться вроде бы нормально при всех установленных файлах, но я боюсь что если что то, чему то будет мешать, то возникнут некоторые глюки, потом, в процессе самой игры.

Подскажите пожалуйста.

Сообщение отредактировал Mardoc: 11 января 2015 - 01:32

  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#2963 Necsus

Necsus

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
  • Откуда:ТьмуТараканья
Регистрация: 17.авг.09
Слава: 0

Отправлено 11 января 2015 - 01:46

Mardoc
1. Да - те файло-фиксы уже включены в версию 1.03.
2. Да - если не ошибаюсь, упомянутый вами файл относится к стимовскому варианту мода. Зачем вам кусок, если юзаете полноценный пакет.
  • 0

#2964 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 11 января 2015 - 02:19

Mardoc
1. Да - те файло-фиксы уже включены в версию 1.03.
2. Да - если не ошибаюсь, упомянутый вами файл относится к стимовскому варианту мода. Зачем вам кусок, если юзаете полноценный пакет.

Благодарю Вас камрад.

Сообщение отредактировал U633: 11 января 2015 - 02:22

  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#2965 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 11 января 2015 - 02:46

Что то не могу я играть пока в новую версию. Ну совершенно не просекаю систему. Стабильная нищета даже при сабмоде урезания содержания отрядов, постоянные красные рожи и бунты, и всё это со старта, просто не успеваю развиться ну никак. Потом нападают все кому не лень, а ты в минусах фактически или в бледном подьёме, войск мало. и ребелы тоже атакуют. Бред какой то...или они что то перемудрили. или я отупел...
  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#2966 Slavik71

Slavik71

    Козак

  • Сердюк
  • 636 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 09.мая.10
Слава: 21

Отправлено 11 января 2015 - 10:05

Что то не могу я играть пока в новую версию. Ну совершенно не просекаю систему. Стабильная нищета даже при сабмоде урезания содержания отрядов, постоянные красные рожи и бунты, и всё это со старта, просто не успеваю развиться ну никак. Потом нападают все кому не лень, а ты в минусах фактически или в бледном подьёме, войск мало. и ребелы тоже атакуют. Бред какой то...или они что то перемудрили. или я отупел...

Скорее они перемудрили, чем мы отупели. У меня такая же ситуация. Помучился я немного, а потом плюнул и штампанул деньжат себе и всем исторически сильным фракциям прогой EditSF_1.0.7. Теперь красота! Играю и наслаждаюсь. Оно конечно может и не честно, но зато лично мне стало гораздо интереснее. Да и если посмотреть на то, как оно было на самом деле, то не мог Рим иметь казну в 4000 ихних тугриков, даже в 272 г. до н. э. Явно казна государства была побольше. Вот этим я и оправдываю своё мухлевание.
  • 0
Операционка: Windows 7 64 bit Ultimate
процессор: Core i5-4690K 3.5 (разгон до 4.5)
мать: MSI Z87-G43 Gaming
видео: GigaByte GeForce GTX 780 GV-N780OC-3GD
оперативка: 16 гиг Kingston HyperX Performance 1600MHz KHX16C9T3K2/16X
монитор: 27" Apple (2560x1440)
Винчестер: Western Digital 1500 Гб
Блок питания: Corsair Enthusiast Series TX850M 850W (CMPSU-TX850M)

#2967 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 11 января 2015 - 10:13

По поводу проблемы частых и неожиданных восстаний в версии 1.03 высказался Dresden:
"Если Общественный порядок падает неожиданно и резко и это не отражается в пользовательском интерфейсе,то это связано с тем,что в порту находится флот или армии".
]]>http://www.twcenter....=1#post14302312]]>
Это в топике с красноречивым названием:
Slave Revolts Every Other Turn since 1.3\Восстаний рабов каждый ход в версии 1.3

Число рабов в стране стоит регулировать эдиктом Продать рабов.
Эдикт "Продать рабов" очень хорошо пополняет казну в разгар войны если всегда брать пленных в боях и обращать их в рабов на продажу, используя этот эдикт. Ещё более выгодно это делать если построен рынок рабов.

Сообщение отредактировал U633: 11 января 2015 - 10:32

  • 0

#2968 elDemion

elDemion

    Молодик

  • CиЧевик
  • 48 сообщений
  • Откуда:Россия, г.Иркутск
Регистрация: 25.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 11 января 2015 - 10:30

Цитата(Mr.Gorby @ Jan 11 2015, 08:46) [post="1060958"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
принципиально граблю захваченные города - война должна приносить прибыль! С севера подходит смешная армия Партавы
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
А в середине империи восстали обученные луку имба рабы
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Кстати восстания рабов теперь всегда состоят сплошником из метателей, лучников и пращников, бредовые битвы с ними получаются, имхо. Сейчас расклад на страткарте такой...
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Вот думаю, чем в первую очередь заняться? -_-
  • 0

#2969 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 11 января 2015 - 10:38

Кстати восстания рабов теперь всегда состоят сплошником из метателей, лучников и пращников, бредовые битвы с ними получаются, имхо.

Да,рабам понизили уровень юнитов по просьбам игроков в последних обновлениях. Даже имея раньше сильных юнитов,восставшие имели проблемы с боевым духом по сравнению с армией. Их,как правило, можно сравнительно просто победить и прокачать на них армии и генералов. Потом восставших можно взять в плен и снова продать как рабов. Это всё выгодно.

Сообщение отредактировал U633: 11 января 2015 - 10:43

  • 0

#2970 elDemion

elDemion

    Молодик

  • CиЧевик
  • 48 сообщений
  • Откуда:Россия, г.Иркутск
Регистрация: 25.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 11 января 2015 - 10:47

Число рабов в стране стоит регулировать эдиктом Продать рабов.Эдикт "Продать рабов" очень хорошо пополняет казну в разгар войны если всегда брать пленных в боях и обращать их в рабов на продажу, используя этот эдикт. Ещё более выгодно это делать если построен рынок рабов.

Очень полезный в хозяйстве эдикт. Если раньше после битвы пленников казнил, (ибо плодить рабов и повышать недовольство смысла не было, а возвращал противнику только в исключительных случаях), то теперь появился смысл порабощать пленных, эдикт как жернов перемалывает их и получаем профит ;)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II