Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#2981 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 11 января 2015 - 20:35

nessa, а на следующий ход войска можно нанять?
  • 0
По ту сторону добра и зла.

#2982 nessa

nessa

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
Регистрация: 30.мая.10
Слава: 0

Отправлено 11 января 2015 - 20:52

nessa, а на следующий ход войска можно нанять?

Нет уже более нельзя, кроме войск Камилла, самых первых. Конечно те что уже наняты остаются, а вот те которые были в процессе набора переходят в бесконечный режим набора.Мод интересный, но такие глюки не позволяют получить удовольствие от игры
  • 0

#2983 Rup

Rup

    Козак

  • Сердюк
  • 905 сообщений
Регистрация: 13.сен.13
Слава: 189

Отправлено 11 января 2015 - 21:14

Нет уже более нельзя, кроме войск Камилла, самых первых. Конечно те что уже наняты остаются, а вот те которые были в процессе набора переходят в бесконечный режим набора.Мод интересный, но такие глюки не позволяют получить удовольствие от игры

Ты территорию не терял случаем? Понижение империя, все дела...
  • 0

#2984 nessa

nessa

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
Регистрация: 30.мая.10
Слава: 0

Отправлено 11 января 2015 - 21:32

Ты территорию не терял случаем? Понижение империя, все дела...

В том то и дело что нет, не терял.Я потом тестил разные варианты, даже империи отключал как требование и включал старт с поздними легионами (копался во внутренностях мода). К сожалению стартуешь с легионами августа и после первого же сражения можешь набирать все те же пресловутые войска Камилла...Правда кампания августа вроде нормально идет, хотя я в ней далеко не заходил
  • 0

#2985 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 11 января 2015 - 21:47

Вовик,

Mr.Gorby, хм, а Режим патруля не помогает? Я за Рим начал, ну пока просто посмотреть, так перевод армии в режим патруля дает +6 к порядку. И это не полный стек. Временно, пока не построенны здания помогает снизить.
ZY.gif. Хотя Рим поначалу невелик и скучкован, тут проще чем за Карфаген, имхо...

камрад, всё перепробовал, в первой кампашке сразу все наявные стеки с войсками перевёл в патруль, так же меньше типа ест денег, чтоб хлеб не сокращался иногда генов заводил в города, но когда риск воСстаний варьировал по ситуации, держал рядом с городами. Мало помогало. Самое интересное на ходу 4м-5м примерно когда уже индустриальные здания некоторые построил баланс стал выравниваться, но тут бац! Сиракузы атакуют большим стеком после обьявления войны. И главное со всеми старался замириться пока суть да дело, пока думаю разовьюсь..фиг!))) Атакуют и мои крохи казны уходят на наёмников, так как ждать постройки армии нет времени, и потом атака и осады, и рабы не дремлют...в итоге сразу несколько ходов подряд пекло и минуса в казне и прочее. Пару раз переигрывал, за разные роды, реально геморрой какой то с балансом имхо.

ЗЫ. Пойду попробую начать новую за Баркидов. Отключю мод Мажорных фракций, может он чего то портит.


ЗЫ.ЗЫ. Ходов 7мь полёт нормальный пока. На старте за Баркидов лучше стартовые некоторые условия. Уволил всех слонов и некоторых гоплитов, жрут казну. Поставил почти все армии опять в режим патруля. пока есть время. Замесил со многими торговлю. Построить успел несколько парочку производственных зданий, казна тысяч 2с половиной капает. Армии пока нет фактически. Аналогично делал за другие роды, но было похуже.

Сообщение отредактировал Mr.Gorby: 11 января 2015 - 22:10

  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#2986 nessa

nessa

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
Регистрация: 30.мая.10
Слава: 0

Отправлено 11 января 2015 - 22:07

В общем сношу этот мод ввиду его глубокой сырости... Подожду Аттиллу ;) Мод интереснее оригинала, но не играбелен пока
  • 0

#2987 gurvinek2005

gurvinek2005

    Козак

  • ТовмачЪ
  • 637 сообщений
  • Откуда:Tashkent
  • Награды:
Регистрация: 14.авг.12
Слава: 714

Отправлено 11 января 2015 - 23:05

Добрый день! U633, на данный момент (немного протестил на Риме, Сабейском царстве, Боспоре - до 5-6 ходов :lol: ) не все успел изменения скорректировать с новой версией мода, но с 1.03 работает. Перевод (не весь еще к сожалению, но скомпонова для полного перевода на русский язык) сделан для 1.02, но работает, как уже отметил и с 1.03 (на выбор сравнил таблицы en-версии мода - практически без изменений). Поэтому при игре часть текста будет на англицком языке, но русская локализация от камрада Chernish отдельные моменты помогает.Скачать файл _DeI_gar&Chernish_local_ru_language_v103.rar (там три файла) можно ]]>здесь]]>. Запускать в ММ, по мере замены en-текста на русский - перевод буду сразу выкладывать. Желаю успеха! :hi:
  • 0

#2988 Rup

Rup

    Козак

  • Сердюк
  • 905 сообщений
Регистрация: 13.сен.13
Слава: 189

Отправлено 11 января 2015 - 23:08

gurvinek2005, так держать!
  • 0

#2989 vladimir-bondarenko

vladimir-bondarenko

    Козак

  • CиЧевик
  • 185 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
Регистрация: 02.окт.13
Слава: 5

Отправлено 11 января 2015 - 23:23

Добрый день! U633, на данный момент (немного протестил на Риме, Сабейском царстве, Боспоре - до 5-6 ходов :lol: ) не все успел изменения скорректировать с новой версией мода, но с 1.03 работает. Перевод (не весь еще к сожалению, но скомпонова для полного перевода на русский язык) сделан для 1.02, но работает, как уже отметил и с 1.03 (на выбор сравнил таблицы en-версии мода - практически без изменений). Поэтому при игре часть текста будет на англицком языке, но русская локализация от камрада Chernish отдельные моменты помогает. Скачать файл _DeI_gar&Chernish_local_ru_language_v103.rar (там три файла) можно ]]>здесь]]>. Запускать в ММ, по мере замены en-текста на русский - перевод буду сразу выкладывать. Желаю успеха! :hi:

УРА Наконец таки. Дождались!!!!!!!!!! Спасибо.
  • 0

#2990 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 12 января 2015 - 00:39

DeI version 1.03a \11\01\2015\
]]>http://www.twcenter....nk-1-03a-Jan-11]]>

* Все обновления мода после выпуска версии 1,0 совместимы и сохраняются сейвы начатой компании,если не указано иное,а именно:
(*только для новой кампании)


Изменения 1.03a
- Устранена проблема когда после сноса постройки,главное здания в городе становились недоступным
-Удалены ливийские пельтасты из состава войска восставших рабов у Карфагена
-Фикс некоторых двойных эффектов от рынка рабов
-Рынок рабов теперь имеет новый эффект,который улучшает действие эдикта"Продать рабов"
-Фикс стартовых военных традиций армий у Парфии под контролем ИИ в компании Император Август(*только новая компания)
-Исправлены неверные количественные размеры у различного типа юнитов,а так же ошибки в их статах
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

gurvinek2005
Очень хорошо. Вставил ваш русификатор DeI_gar&Chernish_local_ru_language_v1.03.rar в шапку форума.

Сообщение отредактировал U633: 12 января 2015 - 01:48

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 8

0 пользователей, 8 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II