Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#2971 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 11 января 2015 - 11:57

U633,

Даже имея раньше сильных юнитов,восставшие имели проблемы с боевым духом по сравнению с армией. Их,как правило, можно сравнительно просто победить и прокачать на них армии и генералов. Потом восставших можно взять в плен и снова продать как рабов. Это всё выгодно.

камрад
, как же выгодно, если на одном ходу скажем играя за карфагенян, восстания ребелов сразу в трёх частях империи, в двух из которых ввиду дефицита денег даже нет армий? Попросту армии вначале набирать не выгодно, уходишь плавно в минуса. Да и ненабирая уходишь в минуса не успев чего то построить. А ребелы от хода к ходу если их не мочить сразу растут стеком, потом через три хода, если успеваешь какую то самую ближайшую к этим ребелам жалкую свою мини армию подтянуть, то реббелов стек с ней справляется на раз. Это явный дисбаланс и перекос в системе мода имхо. Армии некоторых генов, я начав новую кампанию за карфагенян, пытался вначале вообще распустить плюс флот, чтобы на первых порах успеть построить религиозные и экономические здания для укспокоения ситуации с ребелами, опять же сперва на экономическое развитие теперь бросаешься в ветке, дабы поначалу застолбить небольшую хотя бы, но постоянную прибыль..так нет! Только в некоторых городах, по очереди, сразу просто нет средств...построишь по одному нескольким зданиям за первые ходы кампании. как тут же тебе обьявляют войну Сиракузы и потом Рим, и атакуют твой Лилибеум с мини стеком защиты большим стеком и флотом с моря, несколько раз повторяется это в разных кампаниях, что за Ганнонидов что за Магонидов. Короче мой вердикт, поначалу изменения в моде как бы нравятся, ощущения серьёзных модов на РТВ, но поиграв дебют хлодов до десяти понимаешь...криво всё...криво!
ЗЫ. Со старта игры игрок в условиях депрессивных. Система так устроена, что что бы игрок не делал, вся экономика и общественный порядок как будто всегда против него. Мне кажется авторы мода перестарались выбрав такой путь. Имхо система когда со старта идёт шустрое развитие и накопление сил, а уже потом! фракции схлёстываются большими стеками, вот было бы интересней. Сейчас депрессняк сплошной. Напоминает мод такой Казус Белли на РТВ, там не было абсолютно ни одного хода чтобы не было ролики орущего о восстании ребелов. Я его тоже бросал, надоедало. Кстати, у меня ребеллы не полностью состоят из стрелковых, вначале есть и гоплиты с серебряными лычками, попробуйте стек такой ребелов побить своим геном с тремя-4мя отрядами начальных гоплитов....да если ещё стек рабов в три раза больше вашего. А потом и вообще нападают соседи.

ЗЫ.ЗЫ. И особенно достали просто вездесущие помойки, которые почти на каждом ходу на ровном месте повсюду! Из-за этих помоек в минус намного уходят припасы хлеба и деньги крохи приходиться тратить на их чистку, что при бедной казне просто издевательство над игроком. И жидкие мини стеки таят без хлеба, и вот как ими воевать против восстаний и агрессии соседей?! Помоек бывает на одном ходу от 2х до 5ти за ход, это ппц!!! И это на 3м, 4м, 5-6м ходах кампании!!! Разрабы просто чего то курят...

Сообщение отредактировал Mr.Gorby: 11 января 2015 - 13:14

  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#2972 Dizz2010

Dizz2010

    Козак

  • CиЧевик
  • 100 сообщений
  • Откуда:Минск
Регистрация: 05.сен.11
Слава: 4

Отправлено 11 января 2015 - 12:36

Поиграл в DeI 1.03 за Рим (как всегда) и возникли вопросы. Ко-во пехоты в отряде 240, а при найме их прописывает 160. С чем это связано? А настройках стоит ультра по ко-ву юнитов.При захвате Генуи и Медиоланума каждый год идут восстания.... Если мятежники, то армия мелочь, а потом вдруг появляется на пустом месте целый стек армии - это оказывается рабы восстали. Мои армии стоят в поле в режиме патруля! Игра в\х.в\х!! Может кто просветит в чем дело!?
  • 0

#2973 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 11 января 2015 - 14:13

Камрад, Mr.Gorby, никогда не играл за Карфаген (не подходить он мне, скажем так по идеологическим соображениям) и не играл в DeI на х. и в.х.

Но, могу сказать следующие. На медиуме у меня каких либо тяжёлых проблем ни с деньгами ни с восстаниями не возникало, правда на версии 1.03 новых компаний ещё не начинал, но даже в версии 1.02 у меня всё было в норме. На счёт же помоек могу сказать так:

Они появляються на любом не занятом (пустом квадрате) через 1ход после открытия этого самого квадрата (расширения города). Я лично делаю так: Не расширяю город до тех пор, пока у меня не будет в казне 3000 динариев, ибо на 3к динариев в пустом квадрате можно построить любое здание начального уровня, и останеться ещё.




И я опять за своё. Подскажите если кто знает.

А именно я про кампанию "Цезарь в Галии" ну не даёт мне она покою, хотелось бы её с DeI пройти.

Вчера, как поставил версию 1.03 решил попробовать эту компанию. Ида, размер простых легионеров стал корректным (на "больших отрядах" 150 италийских рыл в одном флаконе ;) ), что не может, не радовать. Но огорчило другое, прежде чем начать нормально проходить компанию решил посмотреть, вернули ли они "первую когорту" в Цезаря. Для этого начал компанию на самом лёгком уровне, начитерил арт-мани денег 3 ляма и за 35 ходов (30мин реал тайма) построил последние казармы римлян и О УЖАС!!! "Первые когорты" я опять не могу нанимать сиё меня жутко огорчило.

И вот собственно прозьба: Пожалуйста, уважаемые комрады, если кто знает как нанять "первую когорту" в Цезаре с DeI, или если кто зареген на форуме разрабов мода (на этом Тотал вар Центре) и разумеет аглицкий, прошу спросите у них пожалуйста как быть с первой когортой в Цезаре?

Это так должно быть, по их замыслу? Или нужны какие либо условия? Или же если это глюк, то собираються ли они его править?

Сообщение отредактировал Mardoc: 11 января 2015 - 14:14

  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#2974 Necsus

Necsus

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
  • Откуда:ТьмуТараканья
Регистрация: 17.авг.09
Слава: 0

Отправлено 11 января 2015 - 14:28

Dizz2010
по поводу разного кол-ва пехоты ... было такое когда юзал сейвы созданные на предыдущих версиях ДЕИ.

по востаниям ... ИМХО ну дык вы небось налоги задрали, культура другая или вообще за состоянием городов не следите ... на версии 1.02 отыграл ходов 120 за Армению - ни одного восстания: налоги на пункт выше минимальных, культура повышается зданиями, сановниками и генералами; бабло с торговли: 6к-7к за ход при полном стеке наёмников (всего полных армий 3). Расширялся на северо-запад. Сложность: оч.высокая.

Что действительно мне в ДЕИ не нравится - так это пониженная сложность дипломатии. По сути, мододелы создали ещё один чит в пользу игрока.

Сообщение отредактировал Necsus: 11 января 2015 - 14:31

  • 0

#2975 Гром

Гром

    Молодик

  • CиЧевик
  • 47 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 18.фев.09
Слава: 0

Отправлено 11 января 2015 - 15:12

U633, камрад
, как же выгодно, если на одном ходу скажем играя за карфагенян, восстания ребелов сразу в трёх частях империи, в двух из которых ввиду дефицита денег даже нет армий? Попросту армии вначале набирать не выгодно, уходишь плавно в минуса. Да и ненабирая уходишь в минуса не успев чего то построить. А ребелы от хода к ходу если их не мочить сразу растут стеком, потом через три хода, если успеваешь какую то самую ближайшую к этим ребелам жалкую свою мини армию подтянуть, то реббелов стек с ней справляется на раз. Это явный дисбаланс и перекос в системе мода имхо. Армии некоторых генов, я начав новую кампанию за карфагенян, пытался вначале вообще распустить плюс флот, чтобы на первых порах успеть построить религиозные и экономические здания для укспокоения ситуации с ребелами, опять же сперва на экономическое развитие теперь бросаешься в ветке, дабы поначалу застолбить небольшую хотя бы, но постоянную прибыль..так нет! Только в некоторых городах, по очереди, сразу просто нет средств...построишь по одному нескольким зданиям за первые ходы кампании. как тут же тебе обьявляют войну Сиракузы и потом Рим, и атакуют твой Лилибеум с мини стеком защиты большим стеком и флотом с моря, несколько раз повторяется это в разных кампаниях, что за Ганнонидов что за Магонидов. Короче мой вердикт, поначалу изменения в моде как бы нравятся, ощущения серьёзных модов на РТВ, но поиграв дебют хлодов до десяти понимаешь...криво всё...криво!
ЗЫ . Со старта игры игрок в условиях депрессивных. Система так устроена, что что бы игрок не делал, вся экономика и общественный порядок как будто всегда против него. Мне кажется авторы мода перестарались выбрав такой путь. Имхо система когда со старта идёт шустрое развитие и накопление сил, а уже потом! фракции схлёстываются большими стеками, вот было бы интересней. Сейчас депрессняк сплошной. Напоминает мод такой Казус Белли на РТВ, там не было абсолютно ни одного хода чтобы не было ролики орущего о восстании ребелов. Я его тоже бросал, надоедало. Кстати, у меня ребеллы не полностью состоят из стрелковых, вначале есть и гоплиты с серебряными лычками, попробуйте стек такой ребелов побить своим геном с тремя-4мя отрядами начальных гоплитов....да если ещё стек рабов в три раза больше вашего. А потом и вообще нападают соседи.

ЗЫ . ЗЫ . И особенно достали просто вездесущие помойки, которые почти на каждом ходу на ровном месте повсюду! Из-за этих помоек в минус намного уходят припасы хлеба и деньги крохи приходиться тратить на их чистку, что при бедной казне просто издевательство над игроком. И жидкие мини стеки таят без хлеба, и вот как ими воевать против восстаний и агрессии соседей?! Помоек бывает на одном ходу от 2х до 5ти за ход, это ппц!!! И это на 3м, 4м, 5-6м ходах кампании!!! Разрабы просто чего то курят...

Да вы батенька Как это сказать "НУб" Помойки не возникают где посторены здания ,налоги нужно контролировать а также следить за своими городами чего им не хватает ,а то по привыкали тупо раШить и усе ан нет тут так не выйдет

Сообщение отредактировал Гром: 11 января 2015 - 15:13

  • 0

#2976 Dizz2010

Dizz2010

    Козак

  • CиЧевик
  • 100 сообщений
  • Откуда:Минск
Регистрация: 05.сен.11
Слава: 4

Отправлено 11 января 2015 - 15:41

Налоги никогда не повышаю у меня они средние, сейчас ниже сделал. Города все отстраиваются как и необходимо, но с восстаниями перебор!!!! В армиях восставших, на занюхоной Корсике копейщики четвертого уровня, это уже перебор!!!! Играю в ДеИ с первых версий всегда на в\х, но никогда такого не было!!! А еще с Карфагеном воевать надо. Денег с гулькин х... то есть хвост.
  • 0

#2977 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 11 января 2015 - 18:44

Гром, батенька

Помойки не возникают где посторены здания ,налоги нужно контролировать а также следить за своими городами чего им не хватает ,а то по привыкали тупо раШить и усе ан нет тут так не выйдет

вы что невнимательно читали мой пост батенька? Проблема на первых ходах кампании, налоги не на высоком уровне, ниже поставить автоматический уход в минус, потом я ясно написал же здания не успеваю отстроить на три -четыре хода восстания начинают доставать. Играю вообще не на вх.харде а ниже. Есть такие восстания мелкие , которые удаётся потушить, соседи даже иногда помогают, есть такие где за ход два не достать, а стек ребелов растёт. Здания...здания построить не успеваешь, писал же. Помойки возникают сразу после активации слота расширения на второй ход да, это заметил (верно камрад выше подметил), но они возникают и в городах не зависимо от слота расширения также, а при перенасыщении производством кажется, там есть некоторые моменты. Но прикол в том что это же начало кампании,а не середина. С восстаниями перебор однозначно!!! Я думаю это недоработка разрабов, наверняка их опять на оффоруме люди бомбят. Хоть они и похерили немного стеки рабов, но вот у меня появляются и с гоплитами всё-равно. Думаю фиксить мод просто необходимо по всем этим моментам.
  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#2978 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 11 января 2015 - 19:07

Mr.Gorby, хм, а Режим патруля не помогает? Я за Рим начал, ну пока просто посмотреть, так перевод армии в режим патруля дает +6 к порядку. И это не полный стек. Временно, пока не построенны здания помогает снизить.
ЗЫ. Хотя Рим поначалу невелик и скучкован, тут проще чем за Карфаген, имхо...

Сообщение отредактировал Вовик: 11 января 2015 - 19:08

  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#2979 Dvornik

Dvornik

    Джура

  • CиЧевик
  • 93 сообщений
Регистрация: 14.мая.09
Слава: 1

Отправлено 11 января 2015 - 19:24

Кхм-кхм) Прошу прощения за назойливость, но насчет реформ и юнитов Парфии кто-нибудь что-нибудь может подсказать?)
  • 0

#2980 nessa

nessa

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
Регистрация: 30.мая.10
Слава: 0

Отправлено 11 января 2015 - 20:21

Прошу подсказать! Что за проблема? Происходит реформа полибия, набираются новые войска. И вот новая армия громит на поле боя повстанцев... ПОБЕДА!!! И вместе с ней пропадает возможность набора каких либо новых юнитов кроме Камилла... Старые сохранения также теряют такую возможность. В чем дело не понятно??? Кроме dei никаких модов не стоит
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II