Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#3161 Slavik71

Slavik71

    Козак

  • Сердюк
  • 636 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 09.мая.10
Слава: 21

Отправлено 22 января 2015 - 23:57

Непонятно мне?! Всё было хорошо и вот "на тебе"!!! Игра начала "вылетать", во время сражения?! Думал, ну мало ли чего может быть, переиграл. Нет, всё "стабильно" слетает на рабочий стол :))) Ни у кого такого не наблюдается? Из модов стоит - ультра скорость битв; фикс на ФПС; сабмод на пыль; именные легионы/когорты; ну и русификатор конечно. И в принципе ничего удивительного для меня нет (я давно ждал какого то говна). Так как уж всё гладко было (ни вылетов, ни других каких то гадостей). И вот "наконец то", "долгожданчик" вот он, встречайте. Отыграл 200 ходов, после появился первый вылет. Я спецом начал новую главную компаху. И тут уж игра не стала долго церимонится!!! В первом же сражении (35 ход) сразу же и вылет. Переиграл - и опять. Вылеты происходят не сразу, где то посреди зарубы. Вот сижу и не знаю что делать и от чего могло начаться это "чудо"?Камрады, есть какие мысли про это?

Сообщение отредактировал Slavik71: 22 января 2015 - 23:58

  • 0
Операционка: Windows 7 64 bit Ultimate
процессор: Core i5-4690K 3.5 (разгон до 4.5)
мать: MSI Z87-G43 Gaming
видео: GigaByte GeForce GTX 780 GV-N780OC-3GD
оперативка: 16 гиг Kingston HyperX Performance 1600MHz KHX16C9T3K2/16X
монитор: 27" Apple (2560x1440)
Винчестер: Western Digital 1500 Гб
Блок питания: Corsair Enthusiast Series TX850M 850W (CMPSU-TX850M)

#3162 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 23 января 2015 - 01:08

Slavik71
У меня сейчас всё хорошо,вообще вылетов нет. Считаю,что версия 1.03a очень стабильная.
Но как то раньше,не помню на какой версии DeI,кажется на ещё на v0.95 было так же. Играл. Вдруг иногда начало вылетать посреди битвы... Начал новую компанию опять тоже самое. Ничего не помогало,ни снижение настроек графики,ни уменьшение отряда...ничего.
Может помочь следующее:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Если хотите,можете выложить сейв той битвы где игра вылетает. Я могу проверить для интереса будет ли вылет в ней у меня тоже.
  • 0

#3163 tum0

tum0

    Джура

  • CиЧевик
  • 77 сообщений
Регистрация: 14.фев.14
Слава: 3

Отправлено 23 января 2015 - 01:55

Я не согласен вообще что слоны часто бесятся. Играю за Селевкиды и использую топовых сирийских слонов. Они набивают по 500-1000 убийств за битву (каждый из 6 отрядов) Слоны в большом количестве сметают среднюю пехоту на марше. Возможно размер отряда важен. Если слонов например 2 отряда по 18 слонов, то им уже не особо важно сколько там пехоты. Лучше всего спровоцировать противника на обход с флангов и уничтожить его в процессе флангового удара, при этом пустив кавалерию в тыл противника. Бешенство у меня случается довольно редко, но слоны идут в атаку только с другими слонами, других союзных войск там нет и потерь с моей стороны соответственно тоже практически нет.
  • 0

#3164 Altair

Altair

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
Регистрация: 07.апр.09
Слава: 0

Отправлено 23 января 2015 - 06:42

Приветствую! Во-первых огромное спасибо уважаемому камраду U633 за эту тему, за множество полезных советов и наводок на отличные сабмоды.
По поводу слонов. Один из разработчиков DeI так прокомментировал сегодня ситуацию:
Что касается темы(о сумасшедших слонах), я немного поиграю сегодня слонами, но сомневаюсь, что мы сможем найти решение лучше, чем имеем сейчас, потому-что есть всего 3 варианта: или оставить текущее состояние берсерка, которое позволяет слонам успокаиваться со временем; или включить безумие (amok), которое заканчивается тем, что игрок убивает бедных животных; или убрать оба варианта.
(As for the OP, I will play a bit with elephants today, but I doubt that we can get better solution compared to what we have now, because there are 3 options, either keep current berserk which allows elephants to calm down, amok which ends up with player killing poor animals or with completely taking out both berserk and amok.)

Но по моему скромному мнению сейчас ситуация со слонами идеальная. Биться в составе армии слоны не умели. Давили и крушили всех, кто попадется, и своих и чужих. Поэтому стоит их использовать разумно и отдельно, что лишь добавляет глубины боям на тактике.
  • 0
War is not about glory. War is about victory. ©

#3165 Slavik71

Slavik71

    Козак

  • Сердюк
  • 636 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 09.мая.10
Слава: 21

Отправлено 23 января 2015 - 11:22

Цитата(U633 @ Jan 23 2015, 00:08) [post="1063131"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Если хотите,можете выложить сейв той битвы где игра вылетает. Я могу проверить для интереса будет ли вылет в ней у меня тоже.[/quote]
Большое спасибо за помощь. Но к сожалению ничего не помогло. Сделал всё, что Вы посоветовали (в комплексе). Начал играть "своё сражение". И вроде как уже начал думать, что таки исправилось.... Ан нет, почти под конец зарубы вылет. И даже "крашей" не оставляет в папке с Римом. Просто зависает, а "под игрой", на рабочем столе небольшая минюшка с сообщением, что так мол и так ..... программа Тотал Вар ...... "с прискорбием сообщает вам".... :)))
Ну буду ждать исправлений. Может они помогут.
  • 0
Операционка: Windows 7 64 bit Ultimate
процессор: Core i5-4690K 3.5 (разгон до 4.5)
мать: MSI Z87-G43 Gaming
видео: GigaByte GeForce GTX 780 GV-N780OC-3GD
оперативка: 16 гиг Kingston HyperX Performance 1600MHz KHX16C9T3K2/16X
монитор: 27" Apple (2560x1440)
Винчестер: Western Digital 1500 Гб
Блок питания: Corsair Enthusiast Series TX850M 850W (CMPSU-TX850M)

#3166 elDemion

elDemion

    Молодик

  • CиЧевик
  • 48 сообщений
  • Откуда:Россия, г.Иркутск
Регистрация: 25.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 23 января 2015 - 12:36

Большое спасибо за помощь. Но к сожалению ничего не помогло. Сделал всё, что Вы посоветовали (в комплексе). Начал играть "своё сражение". И вроде как уже начал думать, что таки исправилось.... Ан нет, почти под конец зарубы вылет. И даже "крашей" не оставляет в папке с Римом. Просто зависает, а "под игрой", на рабочем столе небольшая минюшка с сообщением, что так мол и так ..... программа Тотал Вар ...... "с прискорбием сообщает вам".... :)))Ну буду ждать исправлений. Может они помогут.

У меня была подобная ситуация. Отключите все моды кроме ДЕИ, вообще выкиньте их из папки data, и запустите только DEI. Скорее всего какие то моды конфликтуют, ведь стимовские обновляются автоматом, как только автор их апдейтит. Со своей стороны скажу, что вылеты в битве были только в ранних версиях ДЕИ. В релизную, отыграл более 200х ходов, за Эпир, Понт, Карфаген и Селевкидов, вылет в битве был только раз, источник был найдет - необновленный мод md_blood_textures.pack
  • 0

#3167 prosto belka

prosto belka

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
Регистрация: 20.мая.14
Слава: 0

Отправлено 23 января 2015 - 12:56

Мужики в чем проблема может быть?!когда показывается что в казну поступит на следующем ходу 5600 (например). а фактически поступает - 200-300.?! Думал коррупция , но бывает через несколько ходов нормальный доход и так переодически, то нормально , то нехрена.Ход 180. Может от моих генералов ?! просто у 2 влияние 980.Я уже и технологию по уменьшение коррупцию развиваю. Не помогает. может баг ?!И как не странно жив Рим еще и нормально себя чувствует)
  • 0

#3168 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 23 января 2015 - 13:32

U633,

Недостатком этих карточек можно считать то,что на них нет цифры именной когорты. Но у Когорты Орла есть орёл на карточке...
Напоминаю,чтобы эти карточки юнитов работали с DeI их надо переименовать из centurion_legionui в например: @@centurion_legionui .

Камрад, по ссылкам в вашем посте заходим и скачиваем сабмод

[Official Submod] Caesar's Legions Named and Numbered for EE DEI

, но он некорректно работает без переназвания которое вы советуете? Вот в такое из centurion_legionui в например: @@centurion_legionui . ? Но открывая скачанный архив там лежит другой файл с названием @_____Caesars_Legions_DEI_EE. Это его переназвать в @@centurion_legionui? Много путаницы, и сабмодов.)

Сообщение отредактировал Mr.Gorby: 23 января 2015 - 13:41

  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#3169 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 23 января 2015 - 13:45

Mr.Gorby
Вы просто не разобрались толком...
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
И всё же новые карточки в DeI v 1.0 мне по прежнему не нравятся,потому пользуюсь ванильным вариантом для DeI . И для именных легионов тоже в ванильном стиле иконки для меня лучше.

Сообщение отредактировал U633: 23 января 2015 - 14:08

  • 0

#3170 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 23 января 2015 - 15:09

U633, спасибо, это и хотел услышать.
  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 27

0 пользователей, 27 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II