Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#3151 Slavik71

Slavik71

    Козак

  • Сердюк
  • 636 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 09.мая.10
Слава: 21

Отправлено 22 января 2015 - 10:54

U633
Камрад, после произведённых действий (со Стим-версией, этих иконок)- ".....их надо переименовать из centurion_legionui в например: @@centurion_legionui" карточки с иконками в игре вообще исчезли. Выбрасывает в ВёркШоп и предлагает зарегистрировать как свою работу...... и так далее....
Вас не затруднит бросить мне ссыль на НЕ Стим-версию этих карточек. Так как по этой ссылке ]]>http://www.twcenter....ered-for-EE-DEI]]> я к сожалению не могу найти эти, новые (доделанные) карточки всех когорт.
Заранее спасибо.
  • 0
Операционка: Windows 7 64 bit Ultimate
процессор: Core i5-4690K 3.5 (разгон до 4.5)
мать: MSI Z87-G43 Gaming
видео: GigaByte GeForce GTX 780 GV-N780OC-3GD
оперативка: 16 гиг Kingston HyperX Performance 1600MHz KHX16C9T3K2/16X
монитор: 27" Apple (2560x1440)
Винчестер: Western Digital 1500 Гб
Блок питания: Corsair Enthusiast Series TX850M 850W (CMPSU-TX850M)

#3152 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 22 января 2015 - 11:44

Уважаемый камрад U633, присоединяюсь к прозьбе камрада Slavik71. Скиньте и мне плиз, ссылочку на "не стим" версию.
  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#3153 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 22 января 2015 - 12:26

Slavik71
Зачем вам не-стим версия когда вы уже имеете стим версию?
Порядок действий:
Сделайте копию стим версии centurion_legionui в папке дата игры. Затем переименуйте эту копию в @@centurion_legionui. Отпишитесь от стим версии в стиме. Отключите стим версию в лаунчере. Удалите стим версию. Теперь вы имеете не-стим версию @@centurion_legionui,активируйте её в лаунчере.

Mardoc
[Submod]: New unit cards for Caesar's Legions submod \22\01\2015\:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Хорт

Возник вопрос.После установки новых версий,т.е. 1.02,1.03а численность бойцов в подразделении сократилась до 200 (играю за Рим,в настойках установлен размер отряда "ультро").Возможно ли вернуть прежнюю численность и если возможно.то как?

Как это изменить спрашивайте в разделе общей правке игры:
http://totalwar.fun/...hp?showforum=23

Сообщение отредактировал U633: 22 января 2015 - 12:37

  • 0

#3154 okcida

okcida

    Джура

  • CиЧевик
  • 97 сообщений
Регистрация: 30.мая.11
Слава: 6

Отправлено 22 января 2015 - 12:57

Всем привет!!!Меня в версии 1.хх смущает что у слонов появилась особенность "Берсерк". они практически при каждой атаке становятся неуправляемыми, спрашивается зачем тогда слоны ? Видимо авторы перегнули палку со слонами-ведь не в каждой битве слоны бунтовали. А то судя по нынешней версии, слоны это поддержка лучниками ну и попугать врагов можно и все... страшно пускать против противника...
  • 0

#3155 Alamut

Alamut

    Козак

  • Сердюк
  • 378 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Награды:
Регистрация: 02.июл.09
Слава: 56

Отправлено 22 января 2015 - 14:14

Всем привет!!!Меня в версии 1.хх смущает что у слонов появилась особенность "Берсерк". они практически при каждой атаке становятся неуправляемыми, спрашивается зачем тогда слоны ? Видимо авторы перегнули палку со слонами-ведь не в каждой битве слоны бунтовали. А то судя по нынешней версии, слоны это поддержка лучниками ну и попугать врагов можно и все... страшно пускать против противника...

По логике понятно, что слон, в которого тыкают острыми копьями и мечами, до-фанаря разбираться кто рядом с ним, вражеский или союзный человечек. Он не станет разбирать знамена и униформу, он просто в ярости начнет ломать всех кто рядом с ним. Вот вы как стратег и учитывайте этот факт, лично я слонов использую только для финального тарана на вражеский котел.
  • 0

#3156 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 22 января 2015 - 14:33

Всем привет!!!
Меня в версии 1.хх смущает что у слонов появилась особенность "Берсерк". они практически при каждой атаке становятся неуправляемыми, спрашивается зачем тогда слоны ? Видимо авторы перегнули палку со слонами-ведь не в каждой битве слоны бунтовали. А то судя по нынешней версии, слоны это поддержка лучниками ну и попугать врагов можно и все... страшно пускать против противника...

По логике понятно, что слон, в которого тыкают острыми копьями и мечами, до-фанаря разбираться кто рядом с ним, вражеский или союзный человечек. Он не станет разбирать знамена и униформу, он просто в ярости начнет ломать всех кто рядом с ним. Вот вы как стратег и учитывайте этот факт, лично я слонов использую только для финального тарана на вражеский котел.


Да, слон это вам не БМП и не танк, это не машина, это животное, хоть и обученное. Так что это надо учитывать и применять их правильно. Как в прочем и катапульты с баллистами, а то многие камрады жалуются, что баллиста де не так стреляет и вообще не комильфо. Так надо понимать, что тут вам не ванила и на баллистах не стоит артелерийских прицелов образца 1941года. Тут всё чуть более реальней и соответственно сложнее.

Камрад U633, спасибо большое за ссылку.
  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#3157 okcida

okcida

    Джура

  • CиЧевик
  • 97 сообщений
Регистрация: 30.мая.11
Слава: 6

Отправлено 22 января 2015 - 14:38

По логике понятно, что слон, в которого тыкают острыми копьями и мечами, до-фанаря разбираться кто рядом с ним, вражеский или союзный человечек. Он не станет разбирать знамена и униформу, он просто в ярости начнет ломать всех кто рядом с ним. Вот вы как стратег и учитывайте этот факт, лично я слонов использую только для финального тарана на вражеский котел.

Уважаемый, ну раз ДЕИ все же нацелена на историчность, то они должны убрать данную фичу. Кроме Замы и отчасти Гидаспа я не припомню ( хотя я может быть и ошибаюсь) что бы слоны растоптали свою армию. В Заме-были молодые и не обученные слоны. При Гидаспе видимо сказались сариссы и плотный строй фаланги. Все же не зря обучали боевых слонов-именно благодаря обучению слоны выдерживали накал сражения. Обучали как ни странно именно индусы. А сражались слоны исключительно против конницы. Только начиная с Пирра ( а может тот же самый царь Пор) слонов постепенно ито с флангов направляют против пехоты. А тут в моде, что боевые слоны с опытом, что обычные африканские слонята и те и те входят в безумие при столкновении с противником. Если авторы хотели приуменьшить мощь слонов надо было просто понизить статы и боевой дух. А тут они просто считайте убрали слонов.Была одна версия мол слонов спаивают перед битвой, мол тогда они свирипеют, и входят в бешенство-ну тогда надо сделать эту опцию отдельным перком.

Сообщение отредактировал okcida: 22 января 2015 - 14:40

  • 0

#3158 Alamut

Alamut

    Козак

  • Сердюк
  • 378 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Награды:
Регистрация: 02.июл.09
Слава: 56

Отправлено 22 января 2015 - 15:52

Уважаемый, ну раз ДЕИ все же нацелена на историчность, то они должны убрать данную фичу. Кроме Замы и отчасти Гидаспа я не припомню ( хотя я может быть и ошибаюсь) что бы слоны растоптали свою армию. В Заме-были молодые и не обученные слоны. При Гидаспе видимо сказались сариссы и плотный строй фаланги. Все же не зря обучали боевых слонов-именно благодаря обучению слоны выдерживали накал сражения. Обучали как ни странно именно индусы. А сражались слоны исключительно против конницы. Только начиная с Пирра ( а может тот же самый царь Пор) слонов постепенно ито с флангов направляют против пехоты. А тут в моде, что боевые слоны с опытом, что обычные африканские слонята и те и те входят в безумие при столкновении с противником. Если авторы хотели приуменьшить мощь слонов надо было просто понизить статы и боевой дух. А тут они просто считайте убрали слонов.Была одна версия мол слонов спаивают перед битвой, мол тогда они свирипеют, и входят в бешенство-ну тогда надо сделать эту опцию отдельным перком.

1.) Вы и не участвовали в тех сражениях, чтобы их помнить.2.) Если подобные случаи не упоминались, то это не значит, что таких фактов небыло, просто исторически зафиксированны именно эти две битвы (ввиду эпичности)3.) То, что слоны не использовались повсеместно, как убермашина убийства врагов, говорит о их ненадежности. Толковые генералы использовали их больше для деморализации противника, что происходило, когда слонов удавалось ввести в состояние бешенства мы знаем.4.) О их деморализующем действии так-же говорит их использование против конницы. Лошади впадали в панику и попросту убегали.5.) В Индии боевых слонов обучали держать строй, выполнять команды погонщика и боятся кнута хозяев больше чем палок врага. Даже обученные слоны впадают в бешенство, без внешних причин. А уж в накале сражения, даже обученный терпеливый слон впадет в ярость.6.) Их использование против пехоты, говорит лишь о том, что профессиональные войны, зная все достоинства и недостатки слонов вступали с ними в бой, и одерживали верх. Слон умное животное, вместо гибели оно предпочтет отступление, но если выхода нет, раненный зверь начинает неистовствовать и крушить все вокруг. Для этого и существует кнопка, убить животное.7.) Если вам нужны убермашины-убийства делайте свои правки. По мне все относительно исторично и реалистично.
  • 0

#3159 J@mMik

J@mMik

    Козак

  • CиЧевик
  • 138 сообщений
  • Откуда:Ярославль
Регистрация: 20.ноя.11
Слава: 7

Отправлено 22 января 2015 - 22:26

В фиксе DEI от 21.01 увеличена живучесть слонов.Проблема известна, посмотрим, может в 1.04 убер-слоны.
  • 0
Чего ты стОИшь если делаешь себе скидки?

#3160 EL_Deportivo

EL_Deportivo

    Козак

  • CиЧевик
  • 148 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 08.сен.13
Слава: 5

Отправлено 22 января 2015 - 22:40

Помимо слонов, еще пусть римлянам статы подкрутят, а то как-то слабоваты войска, еще и преторианцев нет.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II