Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#3141 AschooLLL

AschooLLL

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
  • Откуда:Красноярск
Регистрация: 18.янв.15
Слава: 61

Отправлено 21 января 2015 - 15:31

Кстати уважаемый Mardoc хотел бы у вас посоветоваться насчет скорости битв. Мне очень нравилась скорость битв в ДЕИ 0.96. Если я поставлю сабмод slower battles, скорость битв в ДЕИ 1.03 станет похожей на ДЕИ 0.96? Или будет еще медленнее скорость битв?) Просто пока уделял больше внимания особенностям стратегической карты (и от некоторых багов заодно избавлялся), а на сражения руки не дотянулись еще :( Заранее благодарю вас.
  • 0

#3142 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 21 января 2015 - 16:07

Уважаемый камрад AschooLLL, вот полчаса назад попробовал сыграть битву: Свой неполный легион (15 отр.), против гарнизончика варваров, который вышел в поле. И по моему, битвы действительно стали как раньше. Мне пришлось даже на начальном этапе увеличить скорость игры, что бы долго не ждать пока войска сблизятся. Но та скорость которая была в старой ДеИ вы правы, по мне так лучше, привык я к ней, и более реалистичней. Я сам в прошлом ролевик и знаю как это, в полной броне по пересечённой местности бегать, а ещё строй держать. ;)

Но сейчас вот, опять сыграю, посмотрю ещё, на будующих боях.
  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#3143 elDemion

elDemion

    Молодик

  • CиЧевик
  • 48 сообщений
  • Откуда:Россия, г.Иркутск
Регистрация: 25.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 21 января 2015 - 17:56

Вы знаете, тоже ролевик, прекрасно знаю что такое в кольчуге, со щитом бегать по лесу, да по оврагам, и нынешняя скорость битв в DEI полностью меня устраивает без всяких ускорителей и замедлитей. Конечно, на вкус и цвет все фломастеры разные, но все же играя в этот мод с самого начала, пройдя раннюю "эру" медленных баталий DEI и перепробовав различные моды на ускорение, пришел к выводу, что скорость релизной ДЕИ почти идеал. Это не скоростные 3х минутные сражения ванилы, где армии словно под "стим-паком" пробегают через всю карту за минуту, режутся в капусту за 2 минуты и разбегаются, но и ранние реалистичные сражения ДЕИ, когда одна битва могла длиться 25-30 мин в среднем.
  • 0

#3144 okfoll

okfoll

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
Регистрация: 31.июл.14
Слава: 2

Отправлено 21 января 2015 - 22:55

доброго времени суток подскажите пожалуйста как реестр рима 2 почистить а то поудалял старые моды велеты одолели

Здесь обсуждают только то что связано с модом DeI. Как чистить реестр и вопросы про иные моды это офтопик.

Сообщение отредактировал U633: 22 января 2015 - 07:28

  • 0

#3145 Oskar

Oskar

    Молодик

  • CиЧевик
  • 45 сообщений
Регистрация: 13.янв.15
Слава: 9

Отправлено 21 января 2015 - 23:24

Не подскажите, почему в DEI отсутствует анимация "фаланга" для гоплитов как в ваниле, и можно ли ее как-то вернуть?
  • 0

#3146 AschooLLL

AschooLLL

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
  • Откуда:Красноярск
Регистрация: 18.янв.15
Слава: 61

Отправлено 22 января 2015 - 06:59

Уважаемый Mardoc благодарю вас сударь :) Непременно буду ждать ваших мнений и отзывов по проведенным баталиям) Удачи в боях!Уважаемый ElDemion за ваше наблюдение тоже благодарю)
  • 0

#3147 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 22 января 2015 - 06:59

[Submod]: New unit cards for Caesar's Legions submod \22\01\2015\
]]>http://steamcommunit...s/?id=367889794]]>
Полностью готовы все новые карточки юнитов именных кагорт в стиле DeI v1.0 для сабмода именных легионов [Official Submod] Caesar's Legions Named and Numbered for EE DEI .
]]>http://www.twcenter....ered-for-EE-DEI]]>
Автор иконок UMCenturion aka landshark20 говорит,что он не является членом команды DeI,но хочет чтобы все карточки юнитов были в едином стиле DeI v1.0,в том числе и карточки именных когорт. Недостатком этих карточек можно считать то,что на них нет цифры именной когорты. Но у Когорты Орла есть орёл на карточке...
Напоминаю,чтобы эти карточки юнитов работали с DeI их надо переименовать из centurion_legionui в например: @@centurion_legionui .

]]>Изображение]]>

----------------------------------------------------------------------

После того как я поставил Fix Updates (WIP)\21\01\2015 и начал новую компанию у меня исчезла ошибка,когда после реформ можно набирать до реформенных юнитов.
Об этом фикс паке упоминалось в сообщени #3184:
http://totalwar.fun/...p...t&p=1062746

---------------------------------------------------------------------------
Oskar

Не подскажите, почему в DEI отсутствует анимация "фаланга" для гоплитов как в ваниле, и можно ли ее как-то вернуть?

Вопрос риторический. Анимация "фаланга" для гоплитов как в ваниле" отсутствует в DEI потому что так решили авторы мода. Вероятно это как то связано с боевой системой мода.
Проблемы правки игры и моддинга,как вернуть анимацию,решайте в другом разделе:
Модоковальня Total War: Rome II (Rome 2)
http://totalwar.fun/...hp?showforum=23

Сообщение отредактировал U633: 22 января 2015 - 07:39

  • 0

#3148 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 22 января 2015 - 08:48

Уважаемый Mardoc благодарю вас сударь :) Непременно буду ждать ваших мнений и отзывов по проведенным баталиям) Удачи в боях!

Ну поиграв вчера ещё несколько боёв, могу сказать следующие: Во-первых играл я не в гранд компанию, а в Имперскую компанию и в компанию Цезарь в Галлии.
Во-вторых, в имперской компании кажись всё нормально всё как было раньше. А вот в Цезаре... Тулинги так резво побежали на мои стены с лестницами, что я уж и не знаю... может мне конечно показалось так... от страха ;)

Камрад, ElDemion. Я же говорю, что привык к той скорости какая была. Там есть, так сказать время насладиться моментом, посмотреть бой в близи и т.д. и т.п. А вот с новой скоростью иногда бывало, смотришь за каким нибудь центурионом, болеешь за него, а тут... оппа! А вражья кава уже на фланге безобранзичает. Хотя конечно ванила это да... там вообще времени не было ни на что кроме как на управление отрядами с высоты птичьего полёта. Помню задавался тогда ещё вопросом, нафига же столько графики сражений делать, если поглядеть на это времени нет.
  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#3149 AschooLLL

AschooLLL

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
  • Откуда:Красноярск
Регистрация: 18.янв.15
Слава: 61

Отправлено 22 января 2015 - 09:46

От себя добавлю еще ложечку меда, касаемого сражений в DEI)

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал AschooLLL: 22 января 2015 - 12:36

  • 0

#3150 Хорт

Хорт

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
Регистрация: 17.июн.13
Слава: 0

Отправлено 22 января 2015 - 10:16

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II