Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#3171 AschooLLL

AschooLLL

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
  • Откуда:Красноярск
Регистрация: 18.янв.15
Слава: 61

Отправлено 23 января 2015 - 15:45

Мужики в чем проблема может быть?!
когда показывается что в казну поступит на следующем ходу 5600 (например). а фактически поступает - 200-300.?!
Думал коррупция , но бывает через несколько ходов нормальный доход и так переодически, то нормально , то нехрена.
Ход 180. Может от моих генералов ?! просто у 2 влияние 980.
Я уже и технологию по уменьшение коррупцию развиваю. Не помогает. может баг ?!
И как не странно жив Рим еще и нормально себя чувствует)

Как-то уважаемый U633 заметил (311 страница, 3 сообщение сверху, кампания за Юлиев): "Мне не всё до конца понятно в механизме эконимики мода,почему вдруг скачут доходы,хотя я уже начал третью компанию в версии 1.03". Такие скачки доходов случаются не только у вас. К сожалению, пока я не нашел ответа на эти "скачки"( Но могу сказать точно, что харизма персонажей (какой высокой она не была) не влияет на уровень доходов. Харизма влияет только на политическое влияние семьи (поддержку сената), и то не своим значением, а изменениями данного значения за ход.
  • 0

#3172 Alamut

Alamut

    Козак

  • Сердюк
  • 378 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Награды:
Регистрация: 02.июл.09
Слава: 56

Отправлено 23 января 2015 - 17:03

А есть Русификатор для именных легионов под мод DEI?

Мужики в чем проблема может быть?!когда показывается что в казну поступит на следующем ходу 5600 (например). а фактически поступает - 200-300.?! Думал коррупция , но бывает через несколько ходов нормальный доход и так переодически, то нормально , то нехрена.Ход 180. Может от моих генералов ?! просто у 2 влияние 980.Я уже и технологию по уменьшение коррупцию развиваю. Не помогает. может баг ?!И как не странно жив Рим еще и нормально себя чувствует)

Обращайте внимание на нахождение вашей армии и позиции в которой она стоит. Содержание войск резко меняется в зависимости от различных условий.Режим (стоит ли армия в городе, патруль, укрепление, засада, налет, просто трется на нейтральной земле, осада)Есть ли на вашей или союзной территории вражеские войска (когда в регионе появляется мятежный стек стоимость содержания юнитов резко возрастает)Например разница в содержании войск сидящих в своем городе и осаждающих вражеский город возрастает раз в 5 вроде. Так-что приходится планировать крупные военные походы. Слабая экономика большую войну не потянет. Необходимо минимум 7-10 тысяч дохода в мирное время.

Сообщение отредактировал Alamut: 23 января 2015 - 17:11

  • 0

#3173 Slavik71

Slavik71

    Козак

  • Сердюк
  • 636 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 09.мая.10
Слава: 21

Отправлено 23 января 2015 - 17:05

У меня была подобная ситуация. Отключите все моды кроме ДЕИ, вообще выкиньте их из папки data, и запустите только DEI. Скорее всего какие то моды конфликтуют, ведь стимовские обновляются автоматом, как только автор их апдейтит. Со своей стороны скажу, что вылеты в битве были только в ранних версиях ДЕИ. В релизную, отыграл более 200х ходов, за Эпир, Понт, Карфаген и Селевкидов, вылет в битве был только раз, источник был найдет - необновленный мод md_blood_textures.pack

Спасибо камрад. Ща буду пробовать.
  • 0
Операционка: Windows 7 64 bit Ultimate
процессор: Core i5-4690K 3.5 (разгон до 4.5)
мать: MSI Z87-G43 Gaming
видео: GigaByte GeForce GTX 780 GV-N780OC-3GD
оперативка: 16 гиг Kingston HyperX Performance 1600MHz KHX16C9T3K2/16X
монитор: 27" Apple (2560x1440)
Винчестер: Western Digital 1500 Гб
Блок питания: Corsair Enthusiast Series TX850M 850W (CMPSU-TX850M)

#3174 Slavik71

Slavik71

    Козак

  • Сердюк
  • 636 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 09.мая.10
Слава: 21

Отправлено 23 января 2015 - 18:55

elDemion U633
Камрады, ещё раз благодарю Вас за помощь!!!
Пошёл от обратного - переустановил полностью игру. Отыграл пару сражений в ваниле, полёт нормальный. Это уже здорово. Ща будут по одному ставить моды и сабмоды и опять инрать сражения. Посмотрим. Как найду слабое звено обязательно отпишусь. дабы и другие карады могли "мотать на ус".
  • 0
Операционка: Windows 7 64 bit Ultimate
процессор: Core i5-4690K 3.5 (разгон до 4.5)
мать: MSI Z87-G43 Gaming
видео: GigaByte GeForce GTX 780 GV-N780OC-3GD
оперативка: 16 гиг Kingston HyperX Performance 1600MHz KHX16C9T3K2/16X
монитор: 27" Apple (2560x1440)
Винчестер: Western Digital 1500 Гб
Блок питания: Corsair Enthusiast Series TX850M 850W (CMPSU-TX850M)

#3175 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 23 января 2015 - 19:41

Согласен с Alamut, положение армии на карте много значит для доходов и с тем,что показатель в 5-7тыс чистой прибыли за ход есть признак здоровой экономики,которая готова к войне.
Для снижения расходов на армию и бонусов к порядку в DeI есть ряд мер,многие их знают,но ещё раз напомню:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

...харизма персонажей (какой высокой она не была) не влияет на уровень доходов. Харизма влияет только на политическое влияние семьи (поддержку сената), и то не своим значением, а изменениями данного значения за ход.

AschooLLL,так харизма же напрямую зависит от уровня политического чина,а чин прямо влияет уровень ваших доходов.
Вот посмотрите сколько бонусов у высоких чинов...тут вам и повышение налогов и снижение расходов на империй(то есть снижение коррупции) и снижение расходов на все армии. Представляете сколько экономят несколько генералов с перком в чине снижение на 15% расходов на всю армию в государстве...
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
У меня в казне к 100 ходу за Юлиев накопилось почти 30 тыс свободных,при том,что имею штук 5-6 полных легионов:
]]>Изображение]]>

Сообщение отредактировал U633: 23 января 2015 - 20:07

  • 0

#3176 AschooLLL

AschooLLL

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
  • Откуда:Красноярск
Регистрация: 18.янв.15
Слава: 61

Отправлено 23 января 2015 - 20:26

Уважаемый U633 я с вами полностью солидарен. Наверное, я не так выразился (уж простите меня). Я знаю что гос.должность персонажа очень выгодна. Сам я при первой возможности назначаю на гос.должность генералов, ибо бонусы очень вкусные=) Да и совет ваш помню U633, и успешно его реализую, за что вам благодарен=) Я просто хотел сказать, что сама харизма доход не дает. Хотя по-моему, для тех же гос.должностей, чтобы получить высокую должность Цензора необходимо не только возраст и боевые звезды, но и не маленькое значение харизмы генерала. Харизму поднимает не только гос.должность и навыки генерала, но так же одержанные им победы, его особенности и даже жена. Ну а чем быстрее растет харизма персонажа, тем выше влияние семьи, к которой принадлежит данный генерал - это факт. P.S. Уважаемые Alamut и U633 благодарю вас судари за ваши наблюдения насчет скачков доходов. Я уже и забыл, что в предыдущих страницах это описывали)) и ведь все логично получается )

Сообщение отредактировал AschooLLL: 24 января 2015 - 11:32

  • 0

#3177 AschooLLL

AschooLLL

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
  • Откуда:Красноярск
Регистрация: 18.янв.15
Слава: 61

Отправлено 23 января 2015 - 21:36

Хм я всегда думал, что перк у гос.чина снижающий расходы на содержание армии в размере 15% действует только на ту армию, в которой командует генерал (это уже не маленькая экономия денег). А если он действует на все армии государства, то это вообще супер-пупер))) Мое маленькое наблюдение за сановником.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал AschooLLL: 23 января 2015 - 23:15

  • 0

#3178 Slavik71

Slavik71

    Козак

  • Сердюк
  • 636 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 09.мая.10
Слава: 21

Отправлено 23 января 2015 - 22:01

elDemion; U633
Камрады, проблема в количестве отрядов. Если противник выставляет на поле более 30-ти отрядов, то происходит этот самый вылет. Если 30-ть и меньше, то всё хорошо. НО!!! Раньше то этого не было. Но когда играешь компанию, то там редко бывает такое, чтобы у противника было "в поле" меньше 30-ти отрядов. А особенно при штурме города в котором к тому же стоит ещё и армия.
Как думаете друзья, где собака порылась?
  • 0
Операционка: Windows 7 64 bit Ultimate
процессор: Core i5-4690K 3.5 (разгон до 4.5)
мать: MSI Z87-G43 Gaming
видео: GigaByte GeForce GTX 780 GV-N780OC-3GD
оперативка: 16 гиг Kingston HyperX Performance 1600MHz KHX16C9T3K2/16X
монитор: 27" Apple (2560x1440)
Винчестер: Western Digital 1500 Гб
Блок питания: Corsair Enthusiast Series TX850M 850W (CMPSU-TX850M)

#3179 Necsus

Necsus

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
  • Откуда:ТьмуТараканья
Регистрация: 17.авг.09
Слава: 0

Отправлено 24 января 2015 - 02:02

Уважаемые, может кто организовать зеркало для последних именных легионов с ТВЦ, на человеческие файлообменники типа яндексдиск, медиафайр или на eu.static.mega.co.nz ? а то с ихнего гуглодиска третий день пыжусь скачать - постоянно рвёт закачку :angry:

Сообщение отредактировал Necsus: 24 января 2015 - 02:03

  • 0

#3180 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 24 января 2015 - 06:39

Necsus
[Official Submod] Caesar's Legions Named and Numbered for EE DEI
Закачка:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
[Official Submod] Caesar's Legions Named and Numbered for EE DEI с учётом добавления разницы стат именных когорт легионов по отношению к обычным легионерам.
Подробнее об этом в Сообщение #3182:
http://totalwar.fun/...p...t&p=1062741
Закачка:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
----------------------------
Кстати,по словам XIIICaesar(автора этого мода),легионы можно проапгрейдить после финальной Имперской реформы.
Например, IV Македоника можно обновить до IV Флавиа Феликс после Имперских реформ.

Сообщение отредактировал U633: 24 января 2015 - 06:52

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II