Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#3361 Dvornik

Dvornik

    Джура

  • CиЧевик
  • 93 сообщений
Регистрация: 14.мая.09
Слава: 1

Отправлено 05 февраля 2015 - 11:23

U633, спасибо! Значит пока поиграю в 1.03 с последним фиксом:)
  • 0

#3362 olegdoo

olegdoo

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 085 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.ноя.10
Слава: 63

Отправлено 05 февраля 2015 - 11:48

Вчера первый раз за все время моей игры в Рим2 с ДЕЙ - мой военный союзник, объявил войну моей сатрапии о_0...мне предложили с кем я хочу остаться...я выбрал сатрапию, а потом предложил дружбу и конфеты бывшему союзнику на что он радостно согласился...вот такие дипломатические игры...Причем Крит(союзник) объявил войну Мидии Антропене(сатрапии)! Там плыть ехать очень долго...короче баг какой то.Хочу отметить много положительных улучшений в плане дипломатии и действий АИ по сравнению с 1.03. Играю за Селевкидов. Понт наконец показал свою силу и делает империю. Практически с самого начала веду кровопролитную войну с Птолемеем и его сатрапиями...раньше он был тюфяком. Мидия антропена потеряв свою столицу не стала биться до конца и сама предложила себя в сатрапию. Можно сказать АИ действует очень реально и прагматично. Я доволен!Сложность - Очень высоко.

Сообщение отредактировал olegdoo: 05 февраля 2015 - 11:54

  • 0

#3363 AschooLLL

AschooLLL

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
  • Откуда:Красноярск
Регистрация: 18.янв.15
Слава: 61

Отправлено 05 февраля 2015 - 12:18

Да я в курсе этого, просто в этой версии в анимации у ранних гастатов ничего в руках нет, а по тому как они наносят удары, со 100% уверенностью могу сказать, что в руках у них вместо копий должны быть мечи.

Хм, не знаю как у других, но у меня видно, что ранние гастаты вооружены копьями и сражаются копьями. Правда я играл в чистую ДЕИ 1.04. Сабмод именные легионы Цезаря, Slower сабмод и сабмоды на анимацию пока не ставил.
  • 0

#3364 vladimir-bondarenko

vladimir-bondarenko

    Козак

  • CиЧевик
  • 185 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
Регистрация: 02.окт.13
Слава: 5

Отправлено 05 февраля 2015 - 12:30

Хм, не знаю как у других, но у меня видно, что ранние гастаты вооружены копьями и сражаются копьями. Правда я играл в чистую ДЕИ 1.04. Сабмод именные легионы Цезаря, Slower сабмод и сабмоды на анимацию пока не ставил.

Ну да я тоже грешу на сторонние моды, а скорее всего на синематику, так как он изначально был заточен под ваниль и хотя его любезно адаптировали под DEI вероятно какие то огрехи все же остались. В ваниле гастаты имеют только мечи.
  • 0

#3365 bananadog

bananadog

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
Регистрация: 22.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 05 февраля 2015 - 13:23

Сколько ходов в игре прошло? Да и для того что бы прошла реформа нужно что бы прошел определенный ход и уровень империя соответствующийВ шапке темы есть вся информация по реформам и как их искусственно можно ускорить

ходов всего 36, но вопрос то в том, почему при наведении курсора на здание, в появившемся слева окне нет описания здания, описание гарнизона, набираемых войск и т.п., он просто пустой! в один момент как то водил курсором "туда-сюда" у какого то генерала появилось черно белое окошко с наймом легионеров и после пропало, повторные танци с бубном не привели ни к какому результату((
  • 0

#3366 Засланец_aksius31_*

Засланец_aksius31_*
  • Гость
Регистрация: --
Слава: 0

Отправлено 05 февраля 2015 - 13:26

ходов всего 36, но вопрос то в том, почему при наведении курсора на здание, в появившемся слева окне нет описания здания, описание гарнизона, набираемых войск и т.п., он просто пустой! в один момент как то водил курсором "туда-сюда" у какого то генерала появилось черно белое окошко с наймом легионеров и после пропало, повторные танци с бубном не привели ни к какому результату((

По поводу описания казарм не скажу вот у генерала это глюкСписок реформ и требования к нимТребования для игрока:RomePolybian - 40 ходов\контроль 9 городов\империум 3Marian - 100 ходов\контроль 28 городов\империум 5Imperial -210 ходов\контроль порядка 50-70 городов\ империум 7

Сообщение отредактировал aksius31: 05 февраля 2015 - 13:32


#3367 AschooLLL

AschooLLL

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
  • Откуда:Красноярск
Регистрация: 18.янв.15
Слава: 61

Отправлено 05 февраля 2015 - 13:55

пока только 264 год...., реформ пока не было. и эти здания стоят в РИМЕ!!! ((( вот что самое непонятное. в виниле такого не помню, самое что не понятное, так это почему нет описания?

Причина простая. Во-первых ставьте русификатор DEI. Ибо английский язык в DEI для русской локализации игры не отображается. Соответственно названия зданий, юнитов и описания к ним будут пустыми. Исправить можно установкой русификатора DEI (в шапке данного топика есть он).Во-вторых, даже с русификатором бывает время от времени баг, когда окошко описания Казарм и Лагеря Ауксилии по прежнему остается пустым (это уже не раз обсуждалось в данном топике). Перезагрузите сохранение или перезапустите лучше игру, может помочь.И еще. Пираты, прекратите абордаж данного топика, иначе уважаемая администрация будет ругаться и выбросит вас за борт! Пиратские версии игры не обсуждаются!

Сообщение отредактировал AschooLLL: 05 февраля 2015 - 14:02

  • 0

#3368 AschooLLL

AschooLLL

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
  • Откуда:Красноярск
Регистрация: 18.янв.15
Слава: 61

Отправлено 05 февраля 2015 - 14:24

представьте себе, что бы прочитать все посты в данной теме сколько времени уйдет?к тому же рус установлен, игра перегружена раз 20ть, рус обновлен до последнего....и такая же проблема с некоторыми зданиями не военного характера.

Не у вас одного такое бывает, поэтому я и сказал, что ранее это уже обсуждали. Пока этот баг русификатора еще не смогли вылечить, но уважаемый gurvinek2005 ищет проблему. Причем у одних игроков текст отсутствует, у других присутствует. Соответственно это затрудняет лечение пропажи текста, ибо симптом не ясен. У меня самого бывает, что все написано о Казарме, а потом через пару ходов или перезагрузке сохранения текст исчезает. Когда-то давно говорилось, что исчезновение текста зданий связано с тем, что полное описание не влазит в экран и поэтому текст пропадает. Это поправили, но по прежнему время от времени "текстовый" баг дает о себе знать =(

Сообщение отредактировал AschooLLL: 05 февраля 2015 - 15:14

  • 0

#3369 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 05 февраля 2015 - 15:36

DarkMarquis,aksius31
Выложите здесь ещё раз хоть одно сообщение с обсуждением пиратской версии игры и будете заблокированы.
Пиратки на форуме запрещены.


bananadog
Вся основная информация по моду есть в шапке топика. Прочитайте шапку прежде чем задавать вопрос.


vladimir-bondarenko

Да я в курсе этого, просто в этой версии в анимации у ранних гастатов ничего в руках нет, а по тому как они наносят удары, со 100% уверенностью могу сказать, что в руках у них вместо копий должны быть мечи.
Ну да я тоже грешу на сторонние моды, а скорее всего на синематику, так как он изначально был заточен под ваниль и хотя его любезно адаптировали под DEI вероятно какие то огрехи все же остались. В ваниле гастаты имеют только мечи.

У меня стоит DeI-адаптация Cinematic Combat Mod от Норманд и More Bloody Animation.
У всех ранних юнитов,включая гастатов и принципов, вооружённых только копьями ,есть оружее. Никакое оружее не пропадает. Бой идёт копьями. Проверил это в пользовательской битве.
К слову,-кровь долго остаётся на земле.

AschooLLL

Сабмод именные легионы Цезаря, Slower сабмод и сабмоды на анимацию пока не ставил.

Сабмод именные легионы Цезаря не адаптирован под DeI v 1.04.

Сообщение отредактировал U633: 05 февраля 2015 - 16:40

  • 0

#3370 vladimir-bondarenko

vladimir-bondarenko

    Козак

  • CиЧевик
  • 185 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
Регистрация: 02.окт.13
Слава: 5

Отправлено 05 февраля 2015 - 23:47

У всех ранних юнитов,включая гастатов и принципов, вооружённых только копьями ,есть оружее. Никакое оружее не пропадает. Бой идёт копьями.

Путем экспериментов установил, что данный баг у меня, был вызван модом B.M.M. Классный мод, но конфликтует с DEI :unsure:

Сообщение отредактировал vladimir-bondarenko: 05 февраля 2015 - 23:48

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II