Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#3381 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 февраля 2015 - 19:37

вот спасибо за информацию, хоть и немного прошел кампанию, но для ДЕИ 30 ходов с длинными боями вчера весь вечер убил

...30 ходов в начале ,-это не страшно бросить. В начале обычно мало нового. Вот я недавно отыграл аж 211 ходов,- мой личный рекорд))Потом какие длинные бои,сейчас куча официальных модификаторов скорости боя. Есть вариант по времени как в ваниле: Ultra Fast Battles:]]>http://www.twcenter....attles-Movement]]> Даже просто анимации из Cinematic ,без ускорителей, делают бои быстрее,так как чаще убивают за единицу времени...Раньше да,пихались порой долго и без толку,а сейчас с Cinematic ррраз и отрубят голову, руку или ногу...только надо смотреть внимательно- постоянно расчленёнка в бою...до того дошло один юнит с отрубленной рукой продолжал бороться... жуть))

Сообщение отредактировал U633: 07 февраля 2015 - 19:48

  • 0

#3382 below26

below26

    Козак

  • Сердюк
  • 465 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 09.мар.10
Слава: 93

Отправлено 08 февраля 2015 - 02:49

AschooLLLЦитатаСабмод именные легионы Цезаря, Slower сабмод и сабмоды на анимацию пока не ставил.Сабмод именные легионы Цезаря не адаптирован под DeI v 1.04. это уже точно? то есть смысла продолжать нет прошел порядка 100 ходов в ГК. может стоит подождать адаптацию?
  • 0

#3383 AschooLLL

AschooLLL

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
  • Откуда:Красноярск
Регистрация: 18.янв.15
Слава: 61

Отправлено 08 февраля 2015 - 09:24

AschooLLLЦитатаСабмод именные легионы Цезаря, Slower сабмод и сабмоды на анимацию пока не ставил.Сабмод именные легионы Цезаря не адаптирован под DeI v 1.04. это уже точно? то есть смысла продолжать нет прошел порядка 100 ходов в ГК. может стоит подождать адаптацию?

Да это правда, пока сабмод именных легионов Цезаря не адаптирован под DEI v 1.04. Я из-за этого пока не начинаю новую кампанию за Рим. Насколько мне известно уважаемый below26, новая версия сабмода Цезаря, возможно, может вообще не работать со старыми сохранениями. Работать обновленный сабмод будет только в новой кампании. Поэтому, если ваши старые сохранения (когда была еще DEI v 1.03) поддерживают нынешнюю версию сабмода Цезаря, то в принципе можно продолжать играть (правда возможны сбои в скриптах). А вот сохранения DEI v 1.04 и новые кампании при работе с сабмодом Цезаря, будут однозначно вызывать сбои в моде.

Сообщение отредактировал AschooLLL: 08 февраля 2015 - 09:30

  • 0

#3384 below26

below26

    Козак

  • Сердюк
  • 465 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 09.мар.10
Слава: 93

Отправлено 08 февраля 2015 - 10:48

ув. AschooLLL спасибо понял подождем, а начинать новую компанию не привыкать))))
  • 0

#3385 Tsapiv

Tsapiv

    Козак

  • CиЧевик
  • 134 сообщений
Регистрация: 10.сен.13
Слава: 15

Отправлено 08 февраля 2015 - 16:58

Всем добрый день/вечер. Интересует вопрос если ранее говорилось что мод Cinematic Combat Mod должен быть в приоритете по списку. То как поступать с модом на ускорение битв нужно ли его ставить в какой приоритет? Или устанавливать по умолчанию? Так как пробовал разные варианты битв ускорения - эффекта замечено не было. И следовательно если нужно то что должно быть более приоритетнее Cinematic Combat Mod или ускоритель?

Сообщение отредактировал Tsapiv: 08 февраля 2015 - 16:59

  • 0

#3386 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 08 февраля 2015 - 18:08

Такое дело... Недавно вышел,а \08\02\2015\ обновился, новый вариант Only Bloodiest Animation под названием New: only bloodiest animations (the units remains in formation):
]]>http://steamcommunit...s/?id=387493640]]>
Я вскрыл его... Этот новый вариант отличается от прежнего. Там добавлен раздел Dei_kv_rules . Поэтому, я полагаю,что теперь этот мод адаптирован под DeI. Аналогичный раздел есть в самом DeI и адаптации Cinematic Combat Mod от Норманд.
Да и сам автор мода пишет,что он может работать с DeI:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Мы тут недавно выяснили опытным путём ,что наилучшее сочетание анимации боя в DeI это Cinematic Combat Mod от Норманд вместе с More Bloody Animation.

Встаёт вопрос ,а что теперь лучше использовать с DeI:
- вместе Cinematic Combat Mod от Норманд и More Bloody Animation
-вместе Cinematic Combat Mod от Норманд и New: only bloodiest animations (the units remains in formation)
- один New: only bloodiest animations (the units remains in formation)

В общем,мне кажется,что надо опять тестить и искать лучший вариант...

-------------------------------------------------------------------------------------

Интересует вопрос если ранее говорилось что мод Cinematic Combat Mod должен быть в приоритете по списку. То как поступать с модом на ускорение битв нужно ли его ставить в какой приоритет? Или устанавливать по умолчанию? Так как пробовал разные варианты битв ускорения - эффекта замечено не было. И следовательно если нужно то что должно быть более приоритетнее Cinematic Combat Mod или ускоритель?

Cinematic Combat от Норманд должен грузится первым в лаунчере модов стима,переименуйте его,у меня он : @@@@@@cinematic_combat_mod .
Ускорение битв не нужно с Cinematic,так как битвы будут и так достаточно быстрые.
Нужно чтобы вторым был в лаунчере мод More Bloody Animation,он уравновешивает и дополняет Cinematic.
Переименуйте More Bloody Animation в @@@@_aaaplusbloodykills
Все ссылки на закачку есть в шапке этого топика: Используются минимоды и сабмоды: Сабмоды...

Сообщение отредактировал U633: 09 февраля 2015 - 01:36

  • 0

#3387 RuNoobascraftTv

RuNoobascraftTv

    Козак

  • CиЧевик
  • 140 сообщений
  • Откуда:Новгород
Регистрация: 08.фев.15
Слава: 7

Отправлено 09 февраля 2015 - 10:03

Когда будет полный русификатор последней версии?

Полный русификатор есть в шапке этого топика.

Сообщение отредактировал U633: 10 февраля 2015 - 03:10

  • 0

#3388 Tsapiv

Tsapiv

    Козак

  • CиЧевик
  • 134 сообщений
Регистрация: 10.сен.13
Слава: 15

Отправлено 09 февраля 2015 - 15:15

скажите есть ли мод на открытие всех фракций в компании Августа?
  • 0

#3389 AschooLLL

AschooLLL

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
  • Откуда:Красноярск
Регистрация: 18.янв.15
Слава: 61

Отправлено 09 февраля 2015 - 20:10

1065778[/url]']Когда будет полный русификатор последней версии?

Трудно сказать, когда именно. Еще много текста требующего перевода, а переводчик всего лишь один. Но на данный момент сегодняшний русификатор уважаемого gurvinek2005 очень хороший и довольно объемный. Играть с ним вполне комфортно, удобно и приятно. Возможно, в ближайшее время русификатор будет обновлен. Стоит сказать, что DEI в будущем еще будет обновляться и вносить что-то новое. Следовательно и русификатор будет так же обновляться и расширяться.

Сообщение отредактировал AschooLLL: 09 февраля 2015 - 20:17

  • 0

#3390 below26

below26

    Козак

  • Сердюк
  • 465 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 09.мар.10
Слава: 93

Отправлено 09 февраля 2015 - 21:22

скажите есть ли мод на открытие всех фракций в компании Августа?

здесь обсуждается только глобальный мод DEI
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 13

0 пользователей, 13 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II