Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#3501 S.L.A.M

S.L.A.M

    Джура

  • CиЧевик
  • 79 сообщений
Регистрация: 26.ноя.10
Слава: 7

Отправлено 19 февраля 2015 - 16:36

S.L.A.M,вставил в шапку. Интересно,а что именно доработали в ваших вариантах редакции русика? Надо для информации в шапку топика.

В основном описания фракций при старте кампаний, где оставался английский язык, заменен текстом из официальной локализации, с правками.
К примеру стартовая позиция Рима и Карфагена в моде отлична от ванильной, текст естественно подкорректирован.
Там где полностью отсутствует какой-либо перевод, например для Масесилов, Сабы или Лузитанов, сделал сам, частично перевел из англ, частично добавил из других источников или подкорректировал текст gurvinek2005. Начал работать над текстами заданий, но в большей степени это конечно адаптация официальной локализации под мод, почему то в версии 103 gar&Chernish появилось много англ текста, думаю эти ошибки были допущены случайно, но мне как активному игроку TW не особо нравится сидеть и вникать в англ тексты. Решил поэтому взяться за правки сам. Делал все скорее для себя, но поделился, потому что кому то может оказаться полезным.
Но не стоит мою версию называть русификацией, скорее адаптация, когда будет сделано хотя бы 300-400 строк, тогда уж можно будет назвать русиком, не заморачивайся на счет описания изменений.

Сообщение отредактировал S.L.A.M: 19 февраля 2015 - 16:40

  • 0
Лучше прожить один день львом, чем сто лет овцой...(с)

#3502 хоккеистикк

хоккеистикк

    Козак

  • CиЧевик
  • 229 сообщений
Регистрация: 05.сен.10
Слава: 55

Отправлено 19 февраля 2015 - 19:36

Спасибо огромное всем кто работает с русиком! Без него не играть бы мне в DEI.
  • 0

#3503 gurvinek2005

gurvinek2005

    Козак

  • ТовмачЪ
  • 637 сообщений
  • Откуда:Tashkent
  • Награды:
Регистрация: 14.авг.12
Слава: 714

Отправлено 19 февраля 2015 - 20:32

gurvinek2005, к сожалению не помогает, роксоланы и саки все также вылетают
Не могли бы вы выложить скрины, как выглядят данные задания у вас при нажатии на них, чтобы я мог хотя бы по переведенным названиям найти нужные строчки и проверить их?
Меня все равно мучает вопрос, почему в официальной локализации для одного юнита идет одна строка с переводом (с ней мод работает)
"land_units_onscreen_name_Ste_Royal_Horse_Archers" "Царские конные лучники" "True" (строка из local_ru_rome2),
а в отдельном .pack файле русификации для мода несколько одноименных строк, к примеру:
"land_units_onscreen_name_Ste_Royal_Horse_Archers" "Ragon Sauromatae Uaezdaettae (Сарматские знатные конные лучники)" "True"
"land_units_onscreen_name_Ste_Royal_Horse_Archers" "Ardar Duna Baexdzhyntae (Царские конные лучники)" "True"
(в этом случае происходит вылет),
неужели движок TW может сам определить какой перевод будет правильным в определенном контексте? ;)
*позволю себе вмешаться; U633 всегда защищал ваше авторство и особенно в мастерской стим, зря вы так на него

Добрый день! Перевод мода ставится на исправленную русскую локализацию от пана Chernish, которую я могу использовать (у меня имеется его официальное разрешение, к тому же пан Chernish историк по образованию. Если вы играли в RS II, то посмотрите названия и краткие описания к юнитам - увидите там, что он один из их авторов, извиняюсь за оффтоп :hi: ). Эта локализация отличается от ванильной большей историчностью в названиях поселений, юнитов и т.п. отдельных фракций. Я ранее делал два перевода - один на ванильной локализации, а другой - на локализации от пана Chernish (которая мне больше по душе, имхо). А потом я выложил версию, которую делал для себя, многим понравилась, поэтому перевод, основанный на ванильной русской локализации, я больше не делал.
А - Ragon Sauromatae Uaezdaettae и Ardar Duna Baexdzhyntae - это более исторические названия юнитов (возможно перекочевали из мода на EB I), но и сам Chenish подметил, что создатели мода DeI многие названия юнитов взяли из EB.
По-поводу U633 - просто вы были не в курсе об этом. Сам U633 сообщил мне, что кто-то перевод выложил в стиме под своим именем, и сказал, чтобы я свой перевод в стиме официально опубликовал, чтобы не было таких больше плагиатов. Я перевод там опубликовал и сообщил об этом U633, так что ему :apl: :vo: от меня. Вот выдержка из моего поста в стиме "...Все права на перевод имеют gurvinek2005 (как автор перевода мода DeI) и администрация форума СiЧъ..." :hi:
  • 0

#3504 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 19 февраля 2015 - 21:21

gurvinek2005

Сам U633 сообщил мне, что кто-то перевод выложил в стиме под своим именем, и сказал, чтобы я свой перевод в стиме официально опубликовал, чтобы не было таких больше плагиатов. Я перевод там опубликовал и сообщил об этом U633, так что ему aplouse.gif post-130-1171929363.gif от меня. Вот выдержка из моего поста в стиме "...Все права на перевод имеют gurvinek2005 (как автор перевода мода DeI) и администрация форума СiЧъ..." hi.gif

Я не смог найти ваш русификатор в стиме. Дайте ссылку.
  • 0

#3505 gurvinek2005

gurvinek2005

    Козак

  • ТовмачЪ
  • 637 сообщений
  • Откуда:Tashkent
  • Награды:
Регистрация: 14.авг.12
Слава: 714

Отправлено 19 февраля 2015 - 21:59

gurvinek2005

Я не смог найти ваш русификатор в стиме. Дайте ссылку.

Добрый день! U633, наверное ]]>это]]> или ]]>здесь]]> :wacko:
  • 0

#3506 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 19 февраля 2015 - 22:02

gurvinek2005,теперь нашёл. Спасибо.
  • 0

#3507 gurvinek2005

gurvinek2005

    Козак

  • ТовмачЪ
  • 637 сообщений
  • Откуда:Tashkent
  • Награды:
Регистрация: 14.авг.12
Слава: 714

Отправлено 19 февраля 2015 - 22:28

gurvinek2005,теперь нашёл. Спасибо.

Да и вам также за подсказки и советы - оказывается, я до конца не прочитал в мастерской стима по публикации, поэтому я перевод видил, а другие нет. :lol: Но теперь исправил :vo:
  • 0

#3508 S.L.A.M

S.L.A.M

    Джура

  • CиЧевик
  • 79 сообщений
Регистрация: 26.ноя.10
Слава: 7

Отправлено 20 февраля 2015 - 15:15

Если я изменил размер отряда уже после старта кампании, изменится ли реально размер на тактите? Потому как заметил, что после изменения графических настроек меняется все кроме численности воинов в отряде, возможно ли как то решить это проблему или необходимо начинать кампанию сначала?Было бы досадно потерять дотижения :huh:
  • 0
Лучше прожить один день львом, чем сто лет овцой...(с)

#3509 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 20 февраля 2015 - 16:06

Если я изменил размер отряда уже после старта кампании, изменится ли реально размер на тактите?

Да,но только вновь набранные юниты. Те ,что до правки,будут с тем же размером отряда.

Потому как заметил, что после изменения графических настроек меняется все кроме численности воинов в отряде, возможно ли как то решить это проблему или необходимо начинать кампанию сначала?

Это не понял. Графические настройки(видео) не меняют размер юнита, кроме одной прямой - размер отряда(об отряде).Оптимально базовые вещи менять до старта или на старте компании,на первом ходу,размер отрядов,например. Иначе это ломает планирование стратегии и геймплей. И возможны нежелательны технические сюрпризы.Что то радикально менять в ходе компании лучше тому кто имеет большой опыт игры в DeI и точно знает к чему приведут его правки.

Сообщение отредактировал U633: 20 февраля 2015 - 16:08

  • 0

#3510 OtecMixail

OtecMixail

    Джура

  • CиЧевик
  • 71 сообщений
  • Откуда:Riga
Регистрация: 13.мар.11
Слава: 1

Отправлено 20 февраля 2015 - 16:35

Для мода рекомендуется уровень сложности как минимум высокий. Я немного не понял. Если играть за Рим, то там в начале в разделе "initial challenge" переведённом как "Базовая сложность" стоит легкий и его не изменить. Так как мне выбрать сложный уровень играя за Рим?Или нужно поставить ползунок - Сложность игры на "Высокий", а потом зажать кнопку настройки кампании и поставить "Действия ИИ" На "Полный". Под сложностью битвы подразумеваться настойка "Действия ИИ"? На что тогда влияет initial challenge (Базовая сложность)?Ещё вопрос Режим "Кошмар" влияет только на моих бойцов или на ИИ тоже?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II