Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#3531 adam

adam

    Козак

  • Сердюк
  • 373 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.окт.08
Слава: 0

Отправлено 24 февраля 2015 - 01:23

Если все сделано правильно, то влияние вашей семьи в сенате начнет снижаться, а влияние Корнелиев рости (за счет того, что прибавка к харизме ваших членов семьи будет меньше чем у Корнелиев). Надеюсь вам поможет ))

Спасибо, правда я думал есть метод какой то более оперативный, но придётся постепенно понижать роль своей семьи))А вы на какой сложности играть предпочитаете хотел спросить? Я играю на предпоследней, не помню как называется но выше средней, восстания мучают ужас. Я венетов уничтожил, бревков и закрепился сейчас в далматии, восстанию повсюду. Вроде все здания культурные построены, налоги убраны, армии в режиме патруля, продаю рабов, ну вообщем всё как положено. Я не могу оставить без армии даже южную италию, так как с начала игры это мои родные провинции, там есть культурные различия, я всё построил и уже что надо а культурные различия не спадают уже который ход. Поэтому спрашиваю как на среднем, просто боюсь играть лишний раз, вдруг там с восстаниями легче будет но комп будет пассивен и слаб?

Сообщение отредактировал adam: 24 февраля 2015 - 01:24

  • 0

#3532 grizli

grizli

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
Регистрация: 18.янв.09
Слава: 0

Отправлено 24 февраля 2015 - 02:20

А кто подскажет, в DEI либо как то заблокированы частично функции моделирования? В частности хотел сделать чтобы легионеры Мария были одеты все в roman_segmentata, нахожу например файл roman_legionary_cohort.variantmeshdefinition меняю там roman_hamata_cohors на roman_segmentata, сохраняю, файл сохраняется нормально, при повторном открытии файла все изменено как надо, но в игре броня на легионерах и та и эта. Не могу понять откуда считывает игра данные , юниты в игре от DEI , изменяю все в _Divide_et_Impera_Release.pack, все меняется , в файлах прописывается и сохраняется как надо, а в игре изменений нет. Пробовал на нескольких юнитах, все то же самое. Правки в каких либо других файлах работают, а в .variantmeshdefinition нет, всю голову сломал уже. Кто знает подскажите, это особенности мода или как?
  • 0

#3533 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 24 февраля 2015 - 03:06

[PREVIEW] - Additional units (23.02.2015)
]]>http://www.twcenter....dditional-units]]>

Превью 22 новых юнита,из них 6 это AOR-юниты.
  • 0

#3534 AschooLLL

AschooLLL

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
  • Откуда:Красноярск
Регистрация: 18.янв.15
Слава: 61

Отправлено 24 февраля 2015 - 08:20

Цитата(adam @ Feb 23 2015, 23:23) [post="1069852"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал AschooLLL: 24 февраля 2015 - 14:17

  • 0

#3535 Amenaso

Amenaso

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
Регистрация: 05.апр.14
Слава: 1

Отправлено 24 февраля 2015 - 09:44

Эти вещи не случайны. В DeI нет случайного,от балды. Я нахожу разное количество солдат в юните логичным по разным причинам.

По-моему кривая система восстаний и их погашения на вашей территории враждебной фракцией как раз случайность та еще недоделанная. Ну где это видано, что бы рабы убивали гарнизон города , но не грабили его и не насиловали женщин ), Где это видано , что бы враждебная и фракция, будучи не в состоянии войны , спокойно пересекала границу и гасила восстания недргуа ценой жизни своих солдат , где это видано что бы дружественная фракция делало то же самое , без договора о проходе войск , порча отношения .Да и их слишком много , слишком.
  • 0

#3536 suncheese

suncheese

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
Регистрация: 07.янв.14
Слава: 0

Отправлено 24 февраля 2015 - 16:43

При игре в этот замечательный мод с установленным руссификатором от уважаемого gurvinek2005 (установлен только DeI и русификатор через мастерскую Steam) обнаружил, что при попытке просмотра информации о казармах 2-ого уровня в Риме вообще нет текста, при просмотре постройки Римская колония (2-ой уровень) отсутствует информация про минус в пище (так же в Риме). Это так только у меня, или у всех?
  • 0

#3537 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 24 февраля 2015 - 17:32

suncheese,это известный баг.
Попробуйте альтернативный Вариант русификатора от gurvinek2005, подкорректированный и доработанный S.L.A.M.,где значительно уменьшено количество английского не переведённого текста. Он выложен в шапке этого топика.

Сообщение отредактировал U633: 24 февраля 2015 - 17:33

  • 0

#3538 suncheese

suncheese

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
Регистрация: 07.янв.14
Слава: 0

Отправлено 24 февраля 2015 - 17:48

suncheese,это известный баг.
Попробуйте альтернативный Вариант русификатора от gurvinek2005, подкорректированный и доработанный S.L.A.M.,где значительно уменьшено количество английского не переведённого текста. Он выложен в шапке этого топика.

Уважаемый, U633, имеет значение в каком порядке моды запускаются? А то у меня в стиме руссификатор стоит самым правым (последним).
  • 0

#3539 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 24 февраля 2015 - 18:51

имеет значение в каком порядке моды запускаются?

Да.

А то у меня в стиме руссификатор стоит самым правым (последним).

Это нехорошо.Корректно,чтобы русификатор и иные моды или сабмоды загружались раньше DeI. Переименуйте как хотите русик,чтобы он стоял в стиме левее DeI.

Сообщение отредактировал U633: 24 февраля 2015 - 18:52

  • 0

#3540 suncheese

suncheese

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
Регистрация: 07.янв.14
Слава: 0

Отправлено 24 февраля 2015 - 21:50

Да.Это нехорошо.Корректно,чтобы русификатор и иные моды или сабмоды загружались раньше DeI. Переименуйте как хотите русик,чтобы он стоял в стиме левее DeI.

Сделал, но не помогло к сожалению. Есть еще варианты. как избавиться от этого неприятного бага?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 25

0 пользователей, 25 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II