Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#3591 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 03 марта 2015 - 01:44

Уважаемые U633 и gurvinek2005, просьба согласовать возможность камраду S.L.A.M выложить в STEAM переработанную версию русика.

Я не против. Но я же не автор,только немного про именные легионы перевёл.Пусть авторы сами договорятся как им быть.
  • 0

#3592 Evgeny61

Evgeny61

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
Регистрация: 04.сен.13
Слава: 0

Отправлено 03 марта 2015 - 16:04

уважаемые фрпумчане, скачал и кинул в папку data вот этот мод Reduced Variation for Improved Graphical Performance. В результате получаю вот такую картинку ]]>http://www.floomby.ru/s2/YeTSe6]]> может нужно ещё кнопки "загрузить" и "обновить" нажать, но тогда какой тег выбрать из выпадающего списка ? Я ничего не стал нажимать и у меня в бою пропали веллиты. Флаг есть, а самих стрелков нет. В общем подскажите пож, я в этом полный нуб ))из адреса "http" уберите, чтобы картинка загрузилась

Сообщение отредактировал U633: 03 марта 2015 - 18:23

  • 0

#3593 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 03 марта 2015 - 18:27

Evgeny61
Нет предмета для обсуждения.
Сабмод Reduced Variation for Improved Graphical Performance работает нормально у тысяч игроков,у меня в том числе.
Ищите причины у себя ,а не в сабмоде. Возможно, какой то конфликт сабмодов.
Запустите DeI только с этим сабмодом для теста и тд.
По вашей ссылке открыл картинку где нарисован менеджер модов стима.
Что это должно показать,зачем вы её выложили?
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал U633: 03 марта 2015 - 18:32

  • 0

#3594 Evgeny61

Evgeny61

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
Регистрация: 04.сен.13
Слава: 0

Отправлено 03 марта 2015 - 20:23

Цитата(U633 @ Mar 3 2015, 18:27) [post="1071577"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
[/quote]
выложил затем, что бы показать какие=то странные треугольники с воскл знаком и кнопки "обновить" и "загрузить" . Когда мышкой подводишь к этому треугольнику всплывает сообщение, что мод предназначен для устаревшей версии игры и может привести к сбою.
Я кроме мода DeI не устанавливал никакие сабмоды.
Положив распакованный мод DeI в папку data, я в менеджере модов поставил галочки перед запуском игры. И всё. Возможно я что-то ещё не сделал? А к сабмоду у меня претензий нет никаких.
  • 0

#3595 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 03 марта 2015 - 23:52

...выложил затем, что бы показать какие=то странные треугольники

...эх ,ну что вы в самом деле?
В первый раз что ли открыли стим мененжер...?
Эти треугольники ничего не значат,это так работает стим-робот...на это никто внимания не обращает.

Возможные конфликты модов, можно видеть например,в MOD MANAGER.
Да и то это только возможные конфликты,а не реальные:
MOD MANAGER (Мод менеджер)
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#3596 Evgeny61

Evgeny61

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
Регистрация: 04.сен.13
Слава: 0

Отправлено 04 марта 2015 - 14:20

Цитата(U633 @ Mar 3 2015, 23:52) [post="1071627"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
[/quote]
спасибо. Стим менеджером действительно никогда не пользовался, потому что моды не ставил уже очень давно.
  • 0

#3597 OtecMixail

OtecMixail

    Джура

  • CиЧевик
  • 71 сообщений
  • Откуда:Riga
Регистрация: 13.мар.11
Слава: 1

Отправлено 04 марта 2015 - 15:37

Можно ли где-то узнать про механику расчёта урона в ДЕИ? (бронепробеваемость, броня и тд.) Хотелось бы увидеть в цифрах - какой тип войск против кого лучше воюет. Это конечно известно и так, но хотелось бы видеть цифры.

Ещё на одном сайте опубликованы характеристики юнитов, там есть такая как "защита щита" - эта цифра просто добавляется к общей защите (зачем тогда отдельно писать её) или существует какая-то механика щита в игре. В первом Риме насколько я помню было важно куда повёрнут щит и есть ли он вообще, слушал что в Риме 2 это к сожалению убрали существует только обещая защита юнита, а щит это просто декорация, сам юнит это просто цилиндр.
Так же так указаны бонусы отряда против различных видов войск. В игре этого не видно. Работают ли они в ДЕИ?
]]>На всяких случай выложу вот ссылка.]]>
  • 0

#3598 metallero

metallero

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
Регистрация: 02.сен.10
Слава: 0

Отправлено 05 марта 2015 - 01:47

Можно ли где-то узнать про механику расчёта урона в ДЕИ? (бронепробеваемость, броня и тд.) Хотелось бы увидеть в цифрах - какой тип войск против кого лучше воюет. Это конечно известно и так, но хотелось бы видеть цифры. Ещё на одном сайте опубликованы характеристики юнитов, там есть такая как "защита щита" - эта цифра просто добавляется к общей защите (зачем тогда отдельно писать её) или существует какая-то механика щита в игре. В первом Риме насколько я помню было важно куда повёрнут щит и есть ли он вообще, слушал что в Риме 2 это к сожалению убрали существует только обещая защита юнита, а щит это просто декорация, сам юнит это просто цилиндр. Так же так указаны бонусы отряда против различных видов войск. В игре этого не видно. Работают ли они в ДЕИ? ]]>На всяких случай выложу вот ссылка.]]>



Не знаю насчет механики... но вот то что юниты с тыла получают дикий урон даже от пращников, а прямой урон идет вроде как намного хуже (хотя если брать удары кавалерией то там первые несколько чарджей тоже почти не приносят результата на тяж пехоте)

Вообще интересный вопрос, хотелось бы узнать от мододелов, влияет ли хитбокс щита хоть на что то кроме внешнего вида)
  • 0

#3599 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 05 марта 2015 - 12:31

Можно ли где-то узнать про механику расчёта урона в ДЕИ? (бронепробеваемость, броня и тд.) Хотелось бы увидеть в цифрах - какой тип войск против кого лучше воюет. Это конечно известно и так, но хотелось бы видеть цифры.

Я не буду обсуждать так называемую "механику урона" в моде,скажу только,что боевая система DeI это довольно непростая и хорошо продуманная вещь. По словам КАМ 2150,ведущего батл-мастера мода,на перестройку цифр боевой системы у него ушло несколько месяцев.Даже если вскрыть пак мода , мы не сможем адекватно оценить эти цифры,так как не специалисты по боевым системам,а просто игроки.
  • 0

#3600 metallero

metallero

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
Регистрация: 02.сен.10
Слава: 0

Отправлено 05 марта 2015 - 17:24

а влияет ли погода на стрелков? снег например или дождь, имеется ввиду не только на лучников но и на дальность/скорость снарядов?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II