Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#3611 MadCaptain

MadCaptain

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 12.янв.15
Слава: 0

Отправлено 08 марта 2015 - 00:14

Дальше что вы спрашиваете я не понял. Изложите чётко и просто ваш вопрос.

В описании к CCM я не нашел ничего, что указывало бы на увеличение скорости битвы. Там сказано только об изменении анимации и крови.
  • 0

#3612 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 08 марта 2015 - 07:55

В описании к CCM я не нашел ничего, что указывало бы на увеличение скорости битвы. Там сказано только об изменении анимации и крови.

Сказано или нет-какая разница...? Мы на практике это всё проверяли...По существу вопроса я вам выше уже дал ответ,но могу повторить ещё раз:в CCM быстрее убивают поэтому время сражения сокращается. Собственно, мы хотели тогда,чтобы была эта эффектная максимально убойная анимация ,а битвы длились не так быстро,чтобы рассмотреть детали рукопашной и тп., и чтобы не было суетливости ванильных битв. Ведь ССМ делали для ванилы,а мы хотели это видеть в DeI. Норманд адаптировал.Где то в недрах этого топика это подробно обсуждали. Примерно с месяц назад... А в шапке топика остались экспериментальные миксы модов на анимацию на основе ССМ.

Сообщение отредактировал U633: 08 марта 2015 - 07:59

  • 0

#3613 shavara

shavara

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 19.сен.14
Слава: 0

Отправлено 08 марта 2015 - 12:13

Ребята подскажите в чем дело.Железо у меня хорошее,но как начиная оборонятся в городе со стенами,так проблема.Постоянные фризы,тормоза жуткие.Надоело уже.ФПС норм 50-60.Как с этим бороться?
  • 0

#3614 vladimir-bondarenko

vladimir-bondarenko

    Козак

  • CиЧевик
  • 185 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
Регистрация: 02.окт.13
Слава: 5

Отправлено 08 марта 2015 - 12:44

Ребята подскажите в чем дело.Железо у меня хорошее,но как начиная оборонятся в городе со стенами,так проблема.Постоянные фризы,тормоза жуткие.Надоело уже.ФПС норм 50-60.Как с этим бороться?



А вы это пробовали???

[Official Submod] Reduced Variation for Improved Graphical Performance
]]>http://www.twcenter....cal-Performance]]>
Официальный сабмод,очень эффективно повышает производительность(фпс) и убирает возможные лаги у некоторых игроков в DeI.

Версия для всех фракций:
]]>http://www.mediafire...096skinarmor.7z]]>

Версия только для Рима и эллинских фракций:
]]>http://steamcommunit...s/?id=368672827]]>

Сообщение отредактировал vladimir-bondarenko: 08 марта 2015 - 12:45

  • 0

#3615 metallero

metallero

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
Регистрация: 02.сен.10
Слава: 0

Отправлено 08 марта 2015 - 12:44

Нигде. Потому что это никому не нужно.Агентов будет достаточно(но меньше чем в ваниле) начиная со средней стадии компании,где то к ходу 70-100,когда начнёте активно захватывать чужие территории.

то есть это нормально что к 107 ходу и 4 империуму, нет нигде агентов кроме моих?)
  • 0

#3616 shavara

shavara

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 19.сен.14
Слава: 0

Отправлено 08 марта 2015 - 13:07

Владимир спасибо,попробую!
  • 0

#3617 ополченец

ополченец

    Козак

  • CиЧевик
  • 220 сообщений
Регистрация: 28.янв.12
Слава: 27

Отправлено 08 марта 2015 - 22:29

В первый раз что ли моды устанавливаете?Положите все распакованные файлы мода в папку data игры. Откройте лаунчер стима,в нём увидите этот мод.Поставьте в лаунчере галку разрешить старые модификации. Поставьте галку в квадратике где лежит мод в лаунчере,это активирует мод. Уберёте галку - мод деактивирован.То же самое почти если запускать с мод-менеджера. Положить распакованное в data,активировать,поставив галку,запустить с кнопки лаунчер,откроется лаунчер стима,нажать там кнопку играть.

Спасибо, разобрался, все в порядке. К RTW II в подобном виде впервые.
  • 0

#3618 Livornesi

Livornesi

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 11.июн.14
Слава: 0

Отправлено 10 марта 2015 - 03:36

Господа, а возможно ли каким-либо образом самому отредактировать внешний вид юнитов в моде? А то мод просто прекрасен, но вот внешний вид некоторых юнитов не дает мне никак покоя и возможности насладиться игрой в полной мере.
  • 0

#3619 Oskar

Oskar

    Молодик

  • CиЧевик
  • 45 сообщений
Регистрация: 13.янв.15
Слава: 9

Отправлено 10 марта 2015 - 10:44

Может мне кто-нибудь разъяснить прелесть DeI перед тем же Радиусом или даже ванилой, в двух предложениях. Два раза ставил ДэИ и два раза сносил, но не могу понять сомнительного удовольствия и от боевки бессмертных (моды на скорость боя поставил) и на мясо аля Рома Сурректум 2 (наем 0 ходов) и конфликты со многими модами. Объясните, может я не вижу всю соль данного мода и много теряю?

Даже понятия не имею, о каких бессмертных ты вообще вещаешь. ДЕИ идеальная боевая система, никогда не понимал даже тех, кто просто увеличивает скорость. Естественно, профессиональные, хорошо тренированные воины лоб в лоб могут долго сражаться, а как ты вообще представляешь ближний бой? Однако заведи им в тыл отряд самых дешевых лучников - и они начнут умирать просто как мясо, пачками. С двух-трех ударов Гетайр в спину отряд тяжелых гоплитов рассыпается в труху, который в лоб мог стоять пол часа. Все небронированное в накидках мрет со скоростью света от копий и стрел. Это бессмертные? Ну а в лоб... слушай ниндзя, возьми палку иди попробуй пробей гоплита тех времена, бггг. Основная суть здесь передать рисунок боя тех времен. ДЕИ дает простор как раз для тактики, четкие фланговых маневры, разгром врага по частям, окружения и ловушки, а не так как в Ваниле ты только пошел кавой во фланг, а у тебя уже центр сдох за минуту или наоборот вынес врага, такой маразм. Здесь одна и та же битва может идти 15 минут, а может и целый час. Если ты как рак рашишь тупо в лоб массами, я не знаю что тебе сказать :~/ Да, здесь есть тонкий момент, что игра больше для эстетов, для тех, кто вообще хоть что-то знает как проходили битвы тех лет, что знаменитая фаланга Македонского никого не убивала, она только сковывала врага по всему фронту, а нарезали его Кавалерия и легкая пехота с флангов и со спины, и в ДЕИ это все реализовано с пугающей реалистичностью. Если ты такой мастер с апм в 300, иди в мультиплеер, где бои проходят за три минуты как в старике, только что-то мне подсказывает, что ты и сообразить ничего не успеешь, когда тебя стремительно за секунды будут рвать бой за боем.
  • 1

#3620 Khlad-a-Wzor

Khlad-a-Wzor

    Козак

  • Сердюк
  • 387 сообщений
  • Откуда:Адская Дыра
  • Награды:
Регистрация: 01.июл.12
Слава: 18

Отправлено 10 марта 2015 - 11:58

Ребята подскажите в чем дело.Железо у меня хорошее,но как начиная оборонятся в городе со стенами,так проблема.Постоянные фризы,тормоза жуткие.Надоело уже.ФПС норм 50-60.Как с этим бороться?

Это проблема ванилы ,а не мода.
  • 0

23,11,2018 ник изменён с Хладавзоръ на Khlad-a-Wzor

 

Хочу убить и быть убитым!
Blud fo da Blud Gadh!1!
Skuls fo da Skul's Froun!1!
"-HU COLLZ!!?!?7!11?7?!1
-DA NATION COLLZ"





Количество пользователей, читающих эту тему: 15

0 пользователей, 15 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II