Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#3771 AschooLLL

AschooLLL

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
  • Откуда:Красноярск
Регистрация: 18.янв.15
Слава: 61

Отправлено 20 апреля 2015 - 20:19

В более ранних версиях DEI вплоть до версии 1.0, восстания мятежников и рабов были куда более опасны чем в нынешней версии. У мятежников не элитные войска конечно были, но те кто появлялись понервничать давали игрокам. Туда входили гоплиты, конница, мечники и стрелки. Более менее такие мятежники интереса прибавляли в игре, как и сложность. Но увы, многие игроки на twсenter стали жаловаться, плакать, ныть авторам DEI по поводу таких "крутых" повстанцев. Мол невозможно играть в этот мод с такими постоянными восстаниями. Хотя опытные игроки по прежнему умудряются избегать восстанияй проводя грамотное развитие провинций. Но создатели DEI сжалились над игроками и порезали очень сильно мятежников, сделав из них калек. Мне качество мятежников в DEI 1.0 тоже не по нутру. Может к выходу DEI версии 1.1 мятежников "апнут", а может какой-то сабмод выпустят для хардкорщиков, который "реанимирует" качество старых добрых мятежников и рабов) но это лишь мои надежды, а пока довольствуемся тем, что есть)

Сообщение отредактировал AschooLLL: 20 апреля 2015 - 20:51

  • 0

#3772 young

young

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 21.мая.10
Слава: 0

Отправлено 20 апреля 2015 - 21:44

В более ранних версиях DEI вплоть до версии 1.0, восстания мятежников и рабов были куда более опасны чем в нынешней версии. У мятежников не элитные войска конечно были, но те кто появлялись понервничать давали игрокам. Туда входили гоплиты, конница, мечники и стрелки. Более менее такие мятежники интереса прибавляли в игре, как и сложность. Но увы, многие игроки на twсenter стали жаловаться, плакать, ныть авторам DEI по поводу таких "крутых" повстанцев. Мол невозможно играть в этот мод с такими постоянными восстаниями. Хотя опытные игроки по прежнему умудряются избегать восстанияй проводя грамотное развитие провинций. Но создатели DEI сжалились над игроками и порезали очень сильно мятежников, сделав из них калек. Мне качество мятежников в DEI 1.0 тоже не по нутру. Может к выходу DEI версии 1.1 мятежников "апнут", а может какой-то сабмод выпустят для хардкорщиков, который "реанимирует" качество старых добрых мятежников и рабов) но это лишь мои надежды, а пока довольствуемся тем, что есть)

попробуйте сабмод (Slower Grand Campaign Mod for DEI 1.04a) масса совершенно новых впечатлений от DEI гарантировано.http://www.twcenter....-Grand-Campaign


  • 0

#3773 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 20 апреля 2015 - 22:27

камрады, подскажите пожалуйста параметры дальности стрельбы  и урон -  как называется и где по критским лучникам, никак найти не могу...
..ковыряю land_unit_tables - RomeBasicAux_land_units-AOR_34_Cretan_Archers_RomAux

http://www.honga.net..._Cretan_Archers
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Обновился 16.04.2015 сабмод именных легионов,который стал теперь официальным сабмодом:
[Official Submod] XIIICaesar's Legions of Rome
Сейчас всего 28 именных легионов в Главной компании и Компании август.
Доступен апгрейд легионов из республиканских в имперские.
ЗАКАЧКА(16.04.2015)


Исправления 16.04.2015:
Скорректировно имя XIV Имперского легиона
Удаленное техническое требование для вербовки именных легионов
Исправлена технология апгрейда именных легионов, чтобы соответствовать DEI.
Легионерам добавлена способность Стена Щитов.
Исправления в битве в пользовательской имперскими легионами ...
Фикс скриптов - автор ,XIIICaesar, проверил лично,так как это важный пункт, скрипты теперь работают корректно.
 
Автор рекомендует пользоватся Мод менеджером для игры с его сабмодом.
MOD MANAGER (Мод менеджер)
СКАЧАТЬ

Обновился 19.04.2015 сабмод новых иконок для именных легионов :
UMCenturion's Units Cards for XIIICaesar's Legions Of Rome
Автор:UMCenturion
Теперь все именные легионы имеют новые иконки.
СКАЧАТЬ

Скриншоты новых иконок  и именных легионеров:
Изображение
Изображение


Сообщение отредактировал U633: 20 апреля 2015 - 23:22

  • 0

#3774 OtecMixail

OtecMixail

    Джура

  • CиЧевик
  • 71 сообщений
  • Откуда:Riga
Регистрация: 13.мар.11
Слава: 1

Отправлено 22 апреля 2015 - 14:26

Поставил я мог с именными легионами и начал играть в большую кампанию. Увидев что в самом начале игры мне дают начать отряд легионеров я удалил этот мод так как это просто не честно. Среди твоих ранних Рорариев и прочих бомжей вдруг появляется элитный отряд из другого времени.

 

 

попробуйте сабмод (Slower Grand Campaign Mod for DEI 1.04a) масса совершенно новых впечатлений от DEI гарантировано.http://www.twcenter....-Grand-Campaign

Можете в кратце описать отличие игрового процесса. И как влияет на сложность игры, компьютерные фракции что либо выигрывают от этого мода(труднее играть)?


Сообщение отредактировал OtecMixail: 22 апреля 2015 - 14:35

  • 0

#3775 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 22 апреля 2015 - 19:18

[Official Submod] XIIICaesar's Legions of Rome

Обновился 22.04.2015. (Закачка в шапке)

-обновлены флаги на алый красный цвет

-фикс Стены щитов,способность Стена щитов показана в меню способностей

-добавлен показатель выносливости

-добавлены иконки из мода Caesarean DeI style unit cards  от UMCenturion
-добавлены флаги и стандартные щиты для некоторых юнитов
-----------------------------------------------------------------------------------------
 

Поставил я мог с именными легионами и начал играть в большую кампанию. Увидев что в самом начале игры мне дают начать отряд легионеров я удалил этот мод так как это просто не честно. Среди твоих ранних Рорариев и прочих бомжей вдруг появляется элитный отряд из другого времени.

Это означает,что мод с именными легионами установлен некорректно.
Я и другие не раз играли с этими легионами,и было всё нормально.
Не пользуйтесь стим-менеджером для запуска игры,а только для закачки модов из стима.
Запускайте игру с модами только через Мод менеджер для их корректной работы.
Мод именных легионов должен загружаться одним из первых в списке менеджера.
Если нет,тогда поднимите его выше в списке.
Однако,если ситуация не изменится,тогда удалите DEI,а потом вставьте свежую его версию,ту в которую не играли. Так как иногда файлы мода могут быть изменены по каким то причинам и тд.
 


Сообщение отредактировал U633: 22 апреля 2015 - 20:29

  • 0

#3776 young

young

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 21.мая.10
Слава: 0

Отправлено 22 апреля 2015 - 23:48

Поставил я мог с именными легионами и начал играть в большую кампанию. Увидев что в самом начале игры мне дают начать отряд легионеров я удалил этот мод так как это просто не честно. Среди твоих ранних Рорариев и прочих бомжей вдруг появляется элитный отряд из другого времени.

 

 

попробуйте сабмод (Slower Grand Campaign Mod for DEI 1.04a) масса совершенно новых впечатлений от DEI гарантировано.http://www.twcenter....-Grand-Campaign

Можете в кратце описать отличие игрового процесса. И как влияет на сложность игры, компьютерные фракции что либо выигрывают от этого мода(труднее играть)?

12ходов-год. Время и стоимость строительства увеличено. Время исследований увеличено. Время наступления реформ увеличено в 1.5 раза. Во вновь захваченных городах усиленны местные традиции и снижен общественный порядок. Порог опыта увеличен на 50%.

Мод новый появился только в марте. Сам я его юзаю только 3 недели. Мои впечатления; 

-играть труднее-да. дольше и труднее развиваться. на захваченных территориях сплошной кошмар . восстания рабов идут одно за другим. если промедлить и дать рабам накопить силы, то в составе армии рабов будут уже и мечники и копейщики. Один раз было так,что комп. захватил город рядом с моей границей,там появился со временем целый стек рабов. Комп двинул свои войска на их подавление.Рабы отступают на мою территорию,где и происходит бой. После боя комп уводит свои войска к себе а остатки стека рабов тут же нападают на мой город и состоял этот разбитый но наглый стек из достаточно сильных юнитов. 

-из-за сильного и долгого сопротивления вновь захваченных городов приходится очень тщательно готовиться к военному вторжению.

-как мне показалось все изменения для игрока действуют и для компа.

-играю ещё с модом Guaranteed Major Faction Empires by .Mitch.


  • 0

#3777 miigg

miigg

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 12.апр.15
Слава: 2

Отправлено 23 апреля 2015 - 00:50

U633

 спасибо, только  она не открывается( ..

камрады, подскажите пожалуйста параметры дальности стрельбы  и урон -  как называется и где по критским лучникам, никак найти не могу.....ковыряю land_unit_tables - RomeBasicAux_land_units-AOR_34_Cretan_Archers_RomAux

http://www.honga.net..._Cretan_Archers-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 


  • 0

#3778 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 23 апреля 2015 - 01:10

спасибо, только  она не открывается( ..

У меня открывается и притом на русском языке:
Союзные критские лучники
Изображение
Спойлер

Сообщение отредактировал U633: 23 апреля 2015 - 01:30

  • 0

#3779 young

young

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 21.мая.10
Слава: 0

Отправлено 24 апреля 2015 - 22:40

поставил мод [Official Submod] XIIICaesar's Legions of Rome от 22.04.2015 .В новой версии всё очень понравилось, но...

нет перевода. там где в прежней версии стоял- номер и название, теперь -тяжёлая пехота. одинаково для всех.

использую перевод от S.L.A.M.

Вопрос: есть смысл ждать правку перевода или начинать новую компанию с тем ,что есть?


  • 0

#3780 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 24 апреля 2015 - 23:51

поставил мод [Official Submod] XIIICaesar's Legions of Rome от 22.04.2015 .В новой версии всё очень понравилось, но...

нет перевода. там где в прежней версии стоял- номер и название, теперь -тяжёлая пехота. одинаково для всех.

использую перевод от S.L.A.M.

Вопрос: есть смысл ждать правку перевода или начинать новую компанию с тем ,что есть?

Нет информации,что кто то сейчас переводит это новое.

Можно самому перевести,там немного и нет сложностей. Может потом сделаю.

Начинать новую компанию можете,так как если появится обновление перевода,то его можно вставить на замену того что есть в ходе компании.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 24

0 пользователей, 24 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II