Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#3751 The Saint

The Saint

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 26.авг.13
Слава: 0

Отправлено 14 апреля 2015 - 22:08

Используются минимоды и сабмоды:  тут указанно что там уже есть из модов и саб модов ? или то что можно туда запихнуть ?


  • 0

#3752 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 14 апреля 2015 - 22:12

Используются минимоды и сабмоды:  тут указанно что там уже есть из модов и саб модов ? или то что можно туда запихнуть ?

Имеется ввиду, что перечисленные минимоды уже используются в DEI,а сабмоды игрок сам ставит по желанию дополнительно.

Сабмоды это то чего нет в моде.


  • 0

#3753 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 16 апреля 2015 - 19:48

Я долго возился со своим модом для игры за Карфаген. С камрадом, который играл во все мои версии и много комментировал, мы постоянно искали что ещё и ещё сделать такого, чтобы игра была именно серьёзным соперничеством а не круиз-похождением. Особенно важно было сделать так, что Рим был ахово крепким орешком. В результате пришли к выводу, что нужно отказаться от историчности - воевать не с гастатами-принципами-триариями, а против легионеров и преторианцев, да и тех ещё надо усиливать.

 

И я сделал это - теперь мой Ганнибал воюет не с римской республикой, а империей времён Юлия Цезаря и позже. Я смешал время. Иначе игра никак не шла - была лёгкой. Против империи и её ужасно мощных легионеров воевать интереснее. Это вызов.

 

Однако что я читаю тут! Оказывается в ДеИ, авторы, поборники историчности, сделали ахово мощными триариев, неких поздних триариев. Настолько мощными, что бьют всех, даже сариссофоров в лоб.

 

Чот думаю, наврали они. Не могли триарии времён 2 пунической войны быть такими мощнейшими. Им надо было бы сделать высокий уровень защиты, и низкий атаки. Чтобы держать могли долго, но убивали мало. Это было бы историчнее. Ведь триарии для этого и были в легионе (сдерживать натиск, пока товарищи убегают за их спины и там переводят свой потрёпаный дух в порядок).

 

Гроза же на поле боя - всё же мечники. Гастаты и принципы. А уж грознее их легионеры Мария и имперские железные легионы.


Сообщение отредактировал papeion: 16 апреля 2015 - 19:50

  • 0

#3754 miigg

miigg

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 12.апр.15
Слава: 2

Отправлено 16 апреля 2015 - 23:26

....играю и заливаюсь кровью, еще из Италии никак не вылезу, периодически исконные земли Рима переходили к варварам, пока их окончательно не выбил, и бывшую территорию сиракуз еще никак не пребиру(их занял уже карфаген)...имеется 1 стек полный и он не успевает уйти от северных границ, там постоянные стычки(только что прошла реформа Мария и начали появлятся легионеры-соратил  время реформ как указано в низу топика) и по 4-5 отрядов с командирами в двух прифронтовых городах.Этот единственный полный стек постоянно по всей Италии туда сюда летает - то восстания, то сверху прут и надо бится..пару вопросов:1. периодически порядок падает на подконтрольных территорях и постоянные восстания в захваченных территориях чуть выше Рима, даже в Риме бывают - как с этим бороться, вроде храм нептуна есть?как правильно обустроить захваченный город/провинцию чтоб восстания ушли постоянные?2. в одной провинции достаточно храма в одном городе или во всех 3-4 городах провинции нужно их строить?3. метателей камней в легионе стоит ли менять на появившихся бойцов с дротиками (аси.. как-то называются, как раз появилис после реформы - вроде дальность меньше 80, вместо 180 у камнеметателей, но урон выше 32 вместо 20 соответственно);3. лучники видимо не светят Риму - нужно ли за ними на о. Корсику ехать и лучше ли они камнеметателей по дальности или бойцов с дротиками по убойности?...вроде все вопросы..бои идут полным стеком реально по ощущениям, что нельзя оплащать, иначе фронт рухнет(...


  • 0

#3755 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 17 апреля 2015 - 01:30

miigg

1. периодически порядок падает на подконтрольных территорях и постоянные восстания в захваченных территориях чуть выше Рима, даже в Риме бывают - как с этим бороться,

 

Читайте в шапке топика раздел:

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты.

 

Основные меры:

- Всегда держать армии вне города в позиции "Паруль региона",если нет угрозы или небходимости набора войск

Иногда можно ввести в провинцию две аримии или 2 генерала или больше и поставить их  вне города в позиции "Паруль региона".

-Убрать налоги в провинции. Может сразу не помочь,но в долгую это улучшит ситуацию.

-Всегда, когда возможно, повышать в должности чины генералов.

 Генералы высших чинов(Претор,Консул и тп) имеют большой бонус к порядку.

-Прокачивать навыки генералов ,дающие бонус к порядку.

-Стоит применять почти всё время эдикт "Продать рабов" для сокращения вероятности больших восстаний рабов и большого пополнения казны во время войны от проданных в рабство пленных. Однако,это в некоторых ситуациях может не помочь,тогда применить Хлеба и зрелищь,Романизация  или иные эдикты.

-Чем дольше потерян контроль над порядком(восстания) тем труднее его восстановить. Это как запущенная болезнь,она неминуемо станет хронической и её будет всё труднеее лечить.

3. метателей камней в легионе стоит ли менять на появившихся бойцов с дротиками (аси.. как-то называются, как раз появилис после реформы - вроде дальность меньше 80, вместо 180 у камнеметателей, но урон выше 32 вместо 20 соответственно);

 

Да пращников надо менять,метатели-антисигнаны недорогой и один из самых полезных юнитов,и в рукопашной не слабый для своего класса.

3. лучники видимо не светят Риму - нужно ли за ними на о. Корсику ехать и лучше ли они камнеметателей по дальности или бойцов с дротиками по убойности?

 

Да нет, у римлян есть много шансов найма лучников.

Во первых, и самый лучший вариант, это Критские лучники  по системе АОР(смотрите шапку топика).

Риму достаточно взять для этого Сиракузы и построить там казармы ауксилии,тогда найм их возможен во всей Великой Греции.

Потом,можно построить бараки ауксилии в Италии,там тоже есть лучники на продвинутых уровнях,но лучше брать критских,это элитные.


Сообщение отредактировал U633: 17 апреля 2015 - 01:33

  • 0

#3756 shavara

shavara

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 19.сен.14
Слава: 0

Отправлено 17 апреля 2015 - 11:48

papeion, Где бы мне такой мод найти? 


Сообщение отредактировал U633: 17 апреля 2015 - 15:16

  • 0

#3757 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 17 апреля 2015 - 12:18

shavara, отправил в личку. Настраивать компанию под фракцию, за которую играешь, как оказалось очень сложно. Сейчас скачал ДеИ, хочу посмотреть, можно ли более-менее быстро сделать то же самое для ДеИ (настроить компанию под игру за Карфаген). Сто лет не играл уже в ДеИ, он сильно изменился с тех пор.


  • 0

#3758 OtecMixail

OtecMixail

    Джура

  • CиЧевик
  • 71 сообщений
  • Откуда:Riga
Регистрация: 13.мар.11
Слава: 1

Отправлено 17 апреля 2015 - 12:40

....играю и заливаюсь кровью...

Я вам завидую. Как вы достигли таких результатов игры? Хотя в начале большой кампании война на два фронта с Сарфагеном и Варварами может быть тяжёлой так как материально ты тянешь только один полный стек. Я воевал только с Карфагеном, победить его можно легко если немного подкопить денег набрать 2 полных стека, пусть даже залезть в долги, потом распустить их.У меня игра сложилась слишком легко из за того что я типа отыгрывал роль доброго правителя, не на кого сам не нападал. Воевать было не с кем и я послал один стек на помощь союзникам грекам. В результате  потратил лет 5-6 вообще ни на что, когда бросил заниматься этим миротворством обнаружил что моя экономика тянет уже около 5 полных стеков. Создал армии полностью из поздних Триариев, оказалось что они уверено уничтожают любые силы ИИ.Правда как видно из за моей помощи Афины захватили пол Европы может с ними война будет.

 

 

Однако что я читаю тут! Оказывается в ДеИ, авторы, поборники историчности, сделали ахово мощными триариев, неких поздних триариев. Настолько мощными, что бьют всех, даже сариссофоров в лоб.

 

Чот думаю, наврали они. Не могли триарии времён 2 пунической войны быть такими мощнейшими. Им надо было бы сделать высокий уровень защиты, и низкий атаки. Чтобы держать могли долго, но убивали мало. Это было бы историчнее. Ведь триарии для этого и были в легионе (сдерживать натиск, пока товарищи убегают за их спины и там переводят свой потрёпаный дух в порядок).

 

Гроза же на поле боя - всё же мечники. Гастаты и принципы. А уж грознее их легионеры Мария и имперские железные легионы.

Вообще я не заметил чтобы мечники в игре имели какое-то превосходство перед копейщиками (к сожалению). Тем более что копейщики как правило становятся в защиту. Нет этого превосходства и в цифрах, вот: (все данные с какой-то старой версии, но общий тренд уловить можно)http://www.honga.net...om_Triarii_Latehttp://www.honga.net..._Principes_LateА вот копейщики имеют бонусы против кавалерии (Преим. пр. тяж.) В игре постоянно замечал что Принцыпы несут большие потери и вероятно по этому сами меньше убивают, а Триарии включив абилку вообще становятся неубиваемыми, с защитой более 110 да ещё и урон мимо брони в две единицы наносят. Перебор им сделали. (как я писал ранее поздних Триариев уделывают только гораздо более дорогие элитные Спартанские отряды) А  у Принципов мечников только бросок пилума есть, ради него их и брал, но он не компенсирует их слабость перед Триариями.

(имею в виду что Принцыпы и Триарии поздние)


  • 0

#3759 miigg

miigg

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 12.апр.15
Слава: 2

Отправлено 17 апреля 2015 - 23:45

U633

спс за разъяснения

..случайно не осталось вот такого файла 

"Миксы лучших анимаций разных авторов и добавленных новых текстур крови одним паком:Микс-1все самые лучшие анимации +лучшие дополнительные текстуры новой крови.Состав пака:New: only bloodiest animations + Cinematic Combat Mod-адаптация от Норманд + дополнительные текстуры крови из gbj_blood_real_revЗакачка;https://yadi.sk/d/sYmODEboeb8sd"

..ссылка мертвая, а  две другие ставил, почти ничего не уловил в изменениях

 

OtecMixail

ничего такого не делал...как и в ваниле, сначала пытался заключить  торговлю с макс. возможным количеством фракций, доход был до 5 тыс за ход, сейчас просел до 1500 (правда уже имею 1,5 стека)..сначала перла фракция из Потавии, с ней же потом Свебы начали заходить, а потом добавились и Лигурии ..и получались стычки основного легиона почти каждый ход (а он даже восстанавливаться не успевал+ еще к Риму пару раз гонял восстания подавлять, и в это самое время они подло нападали на владения уже исконно римские  -Вольтерра и Ариминимум, и приходилось воевать гарнизоном обреченным с целью максимально нанести возможный урон с прицелом  уничтожения захватчика в дальнейшем основным легионом, хоть и с гибелью  гарнизона  города+ в ручном режиме все бои, ибо трудно переносить потери автобоя - треш боев непрерывный был, пока ближайших врагов не уничтожил, хоть выдох можно успеть сделать до подхода Свибов) ... сейчас вроде на г.Норея  прицелился, чтоб он форпостом был и отсекал заразу (как и г. Медиолан, который уже  завоеван и такую нагрузку несет) + договор с Масалией о ненападении и праве прохода (типа прикрывает западный заход в Италию от варваров) - мне просто очень нужен этот свободный стек чтоб к карфагенянам сходить Сиракузу отобрать+ ближние острова у карфагена тоже забрать

...а ведь как начиналось, хотел Италию быстр взять, потом к Родосу, Криту, на Британь смотаться-такие дела, а в итоге даже до Сиракуз еще не дошел, ибо основная армия занята постоянным кровопролитием, а второй стек не тяну финансово да и восстания пока были...

 

all

1.какие храмы строите на захваченной территории?...я вот стараюсь те, что пищи не тратят в основном использовать

2. какие экономические здания используете  в провинциях? ..а то там после форума  масса вариаций...


  • 0

#3760 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 18 апреля 2015 - 01:28

..случайно не осталось вот такого файла 

"Миксы лучших анимаций разных авторов и добавленных новых текстур крови одним паком: Микс-1все самые лучшие анимации +лучшие дополнительные текстуры новой крови. Состав пака: New: only bloodiest animations + Cinematic Combat Mod-адаптация от Норманд + дополнительные текстуры крови из gbj_blood_real_rev

 

Вот он:

Микс-1,New only bloodiest _Cinematic_blood

http://tempfile.ru/file/3143807

 

Этот файл в формате MOVIE,поэтому его не надо активировать,он работает всегда когда лежит в папке дата игры.

Его увидит Мод менеджер,а стим-менеджер его не видит.

Формат MOVIE сделан для гарантии работы мода. Возможно остальные не работали должным образом,потому что были в формате MOD.

Переведите любой из них в MOVIE прямо в Мод менеджере сами,если хотите.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 10

0 пользователей, 10 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II