Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#3941 AschooLLL

AschooLLL

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
  • Откуда:Красноярск
Регистрация: 18.янв.15
Слава: 61

Отправлено 01 июля 2015 - 07:50

Вопрос: у меня при захваченной половине карты, 7-ом уровне империя и прочих прелестях и правда должна быть коррупция в 101%(написано в отчётах по доходам в каждой из провинций)?Просто из-за этого в 9 городах из 10 доход равен 0-лю. Так и задумано?

 

Ранее отвечал на подобный вопрос. Поэтому отвечу так же) Да вы правы, так и задумано. Чем больше провинций завоевываете и порабощаете, тем выше коррупция. В DEI коррупция еще называется "поддержание империя". Изучайте перки губернаторов (сановников) на снижение коррупции во всех провинциях, а также у генералов-политиков. К примеру 5 хорошо прокачанных губернатора, на соответствующие перки, могут снизить коррупцию на 30 %. Генерал-политик ещё на 6 % может снизить коррупцию (перки Патриот и Политический реформатор). Так же, если генерал находится в городе с хорошим общественным порядком, то он может получить редкую, но довольно хорошую особенность "Надёжный", которая даёт прибавку к авторитету генерала и снижает коррупцию на 2 %. Если особенность "Надёжный" довести до третьей стадии, то она снизит коррупцию уже на 6%. Так же соответствующие гражданские технологии есть на снижение коррупции. Еще рабы дают противовес коррупции. Т.е. коррупция дает "-" % к доходам, а рабы дают "+" % к доходам в провинциях. Но рабов лучше брать, когда общественный порядок позволяет=)


Сообщение отредактировал AschooLLL: 01 июля 2015 - 07:50

  • 0

#3942 BanE

BanE

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 30.июн.15
Слава: 0

Отправлено 01 июля 2015 - 13:14

 

Вопрос: у меня при захваченной половине карты, 7-ом уровне империя и прочих прелестях и правда должна быть коррупция в 101%(написано в отчётах по доходам в каждой из провинций)?Просто из-за этого в 9 городах из 10 доход равен 0-лю. Так и задумано?

 

Ранее отвечал на подобный вопрос. Поэтому отвечу так же) Да вы правы, так и задумано. Чем больше провинций завоевываете и порабощаете, тем выше коррупция. В DEI коррупция еще называется "поддержание империя". Изучайте перки губернаторов (сановников) на снижение коррупции во всех провинциях, а также у генералов-политиков. К примеру 5 хорошо прокачанных губернатора, на соответствующие перки, могут снизить коррупцию на 30 %. Генерал-политик ещё на 6 % может снизить коррупцию (перки Патриот и Политический реформатор). Так же, если генерал находится в городе с хорошим общественным порядком, то он может получить редкую, но довольно хорошую особенность "Надёжный", которая даёт прибавку к авторитету генерала и снижает коррупцию на 2 %. Если особенность "Надёжный" довести до третьей стадии, то она снизит коррупцию уже на 6%. Так же соответствующие гражданские технологии есть на снижение коррупции. Еще рабы дают противовес коррупции. Т.е. коррупция дает "-" % к доходам, а рабы дают "+" % к доходам в провинциях. Но рабов лучше брать, когда общественный порядок позволяет=)

 

Спасибо за информацию по трейтам, раньше делал исключительно терминаторов-генералов.Ещё пара вопросов:1) цена содержания отрядов в моде отрегулирована по специальным подсчётам? Просто кажется, что дороговато выходит их кормить всех.(ИМХО)Ибо использую армии (где отряды настроены на количество "Ультра") от 40 до 120 отрядов и хочется так и оставить))2) У меня каждый ход приходила новость о том, что вероятность гражд. войны не велика. Однако она началась на следующий ход. Как определить, какие генералы меня предадут? Т.к. выяснилось, что причастность генералов к моей правящей семье не спасает от предательства(. И почему-то 6 из 9 моих сановников и все соглядатаи тоже меня разом предали. Это как-то слишком обидно при том, что везде разруха, голод и налоги -25000.


  • 0

#3943 Kosmos777

Kosmos777

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 01.июл.15
Слава: 0

Отправлено 01 июля 2015 - 17:11

Всё понравилось, не нравятся иконки, как поставить стандартные, если такое вообще возможно ?!


  • 0

#3944 Painkiller

Painkiller

    Козак

  • CиЧевик
  • 157 сообщений
Регистрация: 16.окт.11
Слава: 23

Отправлено 01 июля 2015 - 17:18

Есть специальный сабмод, хоть и не понимаю как кому-то могут нравиться стандартные иконки рима (плохо стилизованные под "античные" изображения и плохо передающие суть отряда (невозможно оценить отряд (хотя бы по внешему виду примерно) по иконке)


Сообщение отредактировал Painkiller: 01 июля 2015 - 17:21

  • 0

#3945 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 01 июля 2015 - 19:39

хоть и не понимаю как кому-то могут нравиться стандартные иконки рима (плохо стилизованные под "античные" изображения и плохо передающие суть отряда (невозможно оценить отряд (хотя бы по внешему виду примерно) по иконке)

Ну мне вот лично не нравятся ни ванильные, ни ДЕИвские. Почему? Ванильные ИМХО убогие, но дело в том, что за год игры я к ним тупо привык.

ДЕИвские не нравятся потому, что:

- они однообразные, все нарисованы в одной и той же стилистике, хрен разберешь с ходу где принципы, а где легионеры... А когда у тебя юнитов вагон - ну Вы понимаете... Вот, например, в Аттиле иконки хоть и не шедевральные, но каждая нарисована по своему - от чего быстро и легко можно понять где когорта, а где легион, хотя вроде бы один и тот же юнит по сути. В ДЕИ такого нет - посмотрите на линейку пехоты ближнего боя хотя бы у Рима - все как под копирку.

- у них плохая информативность. Например копейщики сливаются с пикинёрами, элитные войска хрен отличишь от швали и т.д. Конечно со временем научишься отличать, но по началу просто Ад.

- к ним, как уже говорил, надо заново привыкать, а учитывая их однообразность - это будет долгим процессом (в Аттиле я практически не привыкал)

Исходя из всего вышесказанного я и предпочитаю из двух зол меньшее - ванильный недостиль. Так мне хоть заново переучиваться и привыкать не нужно. Всё сугубо ИМХО конечно.

ЗЫ получается такой эдакий "синдром собачки Павлова" :rolleyes2:


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 01 июля 2015 - 20:05

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#3946 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 02 июля 2015 - 01:19

КАМ2150 ещё 18.06. обещал адаптациюфикс примерно 2.07 его особой боевой системы для DEI:[color=rgb(178,34,34);]BAI friendly battles[/color]

"I should have it fixed on 2nd of July"

Так что он уже скоро выкатит обновление под DEI v1.05...

Это он заявил в ответ игроку,который не начинает компанию в 1.05 пока КАМ2150  не адаптирует под эту версию BAI friendly battles:

"Haven't played the new DEI yet cause I cant imagine this game without BAI friendly battles. Waiting patiently for the update".

"Не играл в новый DEI еще потому что я не могу представить себе эту игру без (боевой системы) BAI friendly battles. Терпеливо ожидаю обновления".

[color=rgb(178,34,34);]More challenging, BAI friendly battles[/color]

http://totalwar.fun/...93#entry1089277


Сообщение отредактировал U633: 02 июля 2015 - 01:31

  • 0

#3947 Стратег-любитель

Стратег-любитель

    Козак

  • Сердюк
  • 303 сообщений
Регистрация: 19.апр.15
Слава: 60

Отправлено 02 июля 2015 - 12:24

Очень замечательно, что ДэИ получил обновлений! Дождусь адаптации именных легионов и попробую. На сегодняшний момент моды на анимацию не конфликтуют с последней версией ДэИ?


  • 0

BSffoQl.png


#3948 okfoll

okfoll

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
Регистрация: 31.июл.14
Слава: 2

Отправлено 02 июля 2015 - 15:17

Доброго времени суток уважаемый U633 подскажите пожалуйста не конфликтуют ли моды на увеличение дальности обзора AI и мод на сокращение расстояния перед началом битвы с новой версией Dei заранее признателен за ответ
  • 0

#3949 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 02 июля 2015 - 23:49

В связи с днём рождения, 25-летием  КАМ2150,юбиляр  отложил адаптацию [color=#b22222;]BAI friendly battles [/color]до конца недели,так как в субботу у него будет вечеринка по этому поводу,а сегодня он как бы веселится перед работой...))

Спойлер

 
 
okfoll

Доброго времени суток уважаемый U633 подскажите пожалуйста не конфликтуют ли моды на увеличение дальности обзора AI и мод на сокращение расстояния перед началом битвы с новой версией Dei заранее признателен за ответ

Нет они не конфликтуют. Более того,оба эти мода допустимо использовать практически,со всеми иными модами. И я всегда их использовал,так как это очень нужные минимоды.
 

Стратег-любитель

На сегодняшний момент моды на анимацию не конфликтуют с последней версией ДэИ?

Ситуация не особенно изменилась по сравнению с прошлыми версиями.


Сообщение отредактировал U633: 02 июля 2015 - 23:54

  • 0

#3950 okfoll

okfoll

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
Регистрация: 31.июл.14
Слава: 2

Отправлено 03 июля 2015 - 00:38

Спасибо Но странно как то получается что после фикса от Дрездена начались вылеты до этого все стабильно работало как часы интересно в чем беда ?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 10

0 пользователей, 10 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II