Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#4211 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 08 сентября 2015 - 21:33

Добрый день! По поводу пункта 3 - это не недоработка русификатора, это следствие от действий сабмода Ancient Empires. Названия городов, имен и часть текстов в сабмоде АЕ мной практически еще не переведены и будут на английском языке при игре с ним (я предупреждал об этом в своем посте). Поэтому и названия кампаний (после загрузки DeI) идут от АЕ, а не от DeI. Чтобы вернуть к прежним названиям - кампаний, имена персонажей, городов на русском - отключите в ММ сабмод АЕ и играйте без него (имхо). 2-4 часа в день на перевод (включая уточнение названий городов, провинций, исторических личностей и т.п. в интернете - тоже занимает время, не считая работы, семьи) - это и мало и много :gx: . Приходится лавировать между DeI и АЕ, перевод не стоит - по возможности буду выкладывать обновления чаще.

Вы, камрад, просто молодец, плюсик вам за это и респект.Только вот я что то не понял на счёт АЕ, дело в том, что я себе сабмод АЕ не ставил. У мня стоит только:-последняя версия DeI скачанная от сюда (в двух частях)-последняя версия Именных легионов Цезаря для DeI-сабмод на жёсткую анимацию совместимый с DeI-сабмод Major faction empires (ну на сохранение мажорных фракций)-перевод для DeI+им.легионы (сейчас преведущая версия)И всё, более ничего не стоит.Кстати, при использовании перведущей версии русика, хоть описание им.когорт стало на английском, зато всё остальное стало на русском, ну города, персонажи и т.д., и, кстати, кампании снова по старому называються...
  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#4212 gurvinek2005

gurvinek2005

    Козак

  • ТовмачЪ
  • 637 сообщений
  • Откуда:Tashkent
  • Награды:
Регистрация: 14.авг.12
Слава: 714

Отправлено 09 сентября 2015 - 09:18

Добрый день! Mardoc, возможно это в версии 1.05е, я не скачивал ее себе (кончился трафик в августе :mhm2: ), т.к. в 1.05с-d отдельные новые названия городов (поселений) появились, надо будет скачать версию-"е", посмотреть таблицу. :rolleyes2:


  • 0

#4213 olegdoo

olegdoo

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 085 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.ноя.10
Слава: 63

Отправлено 09 сентября 2015 - 10:28

Установил дей вчера. Все моды работают прекрасно, кроме этого злаполучного мода на эффект пыли при движении и бое. В инструкции стоит что надо что бы эффект чатсиц стоял на ультра, поставил его на макс...Все равно не работает...наверно связанно с 17 патчем? Кто сталкивался? В Атттиле адаптация этого мода у меня тоже не работает...


  • 0

#4214 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 09 сентября 2015 - 15:15

olegdoo

Я понимаю в данной версии ДЕЙ нет их новой своей анимации? Она будет с новым патчем?

Да,этой новой анимации нет. Она будет в версии 1.1.

Все моды работают прекрасно, кроме этого злаполучного мода на эффект пыли при движении и бое. В инструкции стоит что надо что бы эффект чатсиц стоял на ультра, поставил его на макс...Все равно не работает...наверно связанно с 17 патчем? Кто сталкивался? В Атттиле адаптация этого мода у меня тоже не работает...

Надо перевести мод на эффект пыли Extended Particles  в формат MOVIE,тогда он будет работать:https://yadi.sk/d/roSfYqfIixtUB


Сообщение отредактировал U633: 09 сентября 2015 - 15:15

  • 2

#4215 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 09 сентября 2015 - 22:50

Кстати в последнем русификаторе _DeI&AE_gar&Chernish_local_ru_language_v105d, несмотря на некоторые проблемы, есть свой плюс - не исчезают после сейв/лод описания некоторых построек. Например - римских казарм, казарм 2го уровня у греков. Может что-то ещё...

Спойлер

 

Решил проверить метод, как тут кто-то писал ранее: использовать только русские названия юнитов.

Т.е. например: Легионеры, а не Legioners [Легионеры]. Для этого в русификатор версии _DeI_001_LEG+_gar&Chernish_v105c (смотри шапку) вставил вручную названия юнитов из последней версии _DeI&AE_gar&Chernish_local_ru_language_v105d.[color=rgb(178,34,34)] [/color]

И, о чудо, всё работает как надо.

ЗЫ так что, (ИМХО) наверное всё таки проблема в названиях юнитов, по тестирую ещё - отпишусь. Спасибо за внимание.

ЗЫ2 Потестил ещё - полёт нормальный, описание построек не исчезает.

 

Камрад, можете выложить свой вариант русификатора

Нет. И даже в личку. :mhm2: Если U633 попросит, я могу ему скинуть в личку и тогда он уже сам решит, что делать - выкладывать, исправлять самому, ждать новую версию и т.д. А так - нет. (к тому же есть "проблемы": наемники почему то отображаются под старыми именами, причину я пока не нашел - нашел). Без обид:

Спойлер

Сообщение отредактировал ProstoUser77: 10 сентября 2015 - 18:33

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#4216 alex3005

alex3005

    Козак

  • Сердюк
  • 427 сообщений
  • Откуда:Архангельская глубинка
  • Награды:
Регистрация: 05.фев.08
Слава: 10

Отправлено 10 сентября 2015 - 08:56

ProstoUser77

Камрад, можете выложить свой вариант русификатора


  • 0

#4217 okfoll

okfoll

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
Регистрация: 31.июл.14
Слава: 2

Отправлено 10 сентября 2015 - 19:58

доброго времени суток 

хотелось бы уточнить новая версия DeI будет на имперской карте или все останется по прежнему (имею ввиду стратегическую карту)


  • 0

#4218 Rup

Rup

    Козак

  • Сердюк
  • 905 сообщений
Регистрация: 13.сен.13
Слава: 189

Отправлено 10 сентября 2015 - 20:26

ProstoUser77, ну что у Вас за привычка, писать ответы постом выше! Читаешь ответ, потом читаешь вопрос.  :blink2:


Сообщение отредактировал U633: 10 сентября 2015 - 21:06

  • 0

#4219 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 10 сентября 2015 - 20:46

Если U633 попросит, я могу ему скинуть в личку и тогда он уже сам решит, что делать - выкладывать, исправлять самому, ждать новую версию и т.д

Пусть автор русика  gurvinek2005 внесёт сам эти правки(использовать только русские названия юнитов ) в свой русификатор, если считает нужным. 

доброго времени суток хотелось бы уточнить новая версия DeI будет на имперской карте или все останется по прежнему (имею ввиду стратегическую карту)

Главная компания DeI новой версии 1.1 будет на обычной карте, как раньше.Имперская компания DeI или Компания Август  есть и будет на имперской карте.

Dresden  чётко заявил,что Главная компания DeI не будет перенесена на имперскую карту.

На имперской карте сейчас Главная компания сабмода Ancient Empires.


Сообщение отредактировал U633: 10 сентября 2015 - 21:10

  • 0

#4220 Rup

Rup

    Козак

  • Сердюк
  • 905 сообщений
Регистрация: 13.сен.13
Слава: 189

Отправлено 10 сентября 2015 - 20:52

Кому хочется гранд-кампанию на имперской карте, установите дополнительно к ДЕИ http://steamcommunit...Ancient Empires


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II