Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#4221 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 10 сентября 2015 - 21:16

Кому хочется гранд-кампанию на имперской карте, установите дополнительно к ДЕИ http://steamcommunit...Ancient Empires

Подробная информация:

http://totalwar.fun/...09#entry1094212


  • 0

#4222 Artbrat

Artbrat

    Молодик

  • CиЧевик
  • 2 сообщений
Регистрация: 10.сен.15
Слава: 0

Отправлено 10 сентября 2015 - 23:48

Приветствую! Отличнейший мод! Правда у меня еще стоит версия 105d. Менять на "Е" не решаюсь, т.к. версию "Д" установил не с первого раза. Не силен в этих установках. Русик тоже не ставил, но практически все на русском, есть конечно и пробелы в описаниях и названиях юнитов.

 

А кто нибудь проходил кампанию за Рим,придерживаясь исторического захвата провинций? Думаю будет веселуха! Особенно с регионами Азии и Сирии. Я всегда к этим провинциям подбирался, когда все полностью было улажено в Испании, Африке, Греции, частично в Галлии и Иллирии.


  • 0

#4223 okfoll

okfoll

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
Регистрация: 31.июл.14
Слава: 2

Отправлено 10 сентября 2015 - 23:57

Попробовал я Ac emper не впечатлила боевка а так хотелось Dei на имперский карте но это лишь имхо
  • 0

#4224 tum0

tum0

    Джура

  • CиЧевик
  • 77 сообщений
Регистрация: 14.фев.14
Слава: 3

Отправлено 11 сентября 2015 - 06:18

Попробовал я Ac emper не впечатлила боевка а так хотелось Dei на имперский карте но это лишь имхо

А на мой взгляд наоборот боевая система интереснее. На глобалке ИИ намного агрессивнее играет и очень подло. Эдикты очень понравились. Есть одна проблемка все же: вражеского генерала черезвычайно сложно добить. Его может пять минут месить 1000 человек и подлец все равно убегает. 


  • 0

#4225 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 11 сентября 2015 - 08:29

[Preview] Gladiators and slave revolts (11.09.2015)
[Превью] Гладиаторы и восстания рабов.
Переделка  всех существующих юнитов гладиаторов  и добавление 7 новых видов гладиаторов. Эти гладиаторы будут частью гарнизонов римских арен. В римских восстаниях рабов также будут участвовать гладиаторы, но они будут выглядеть по-разному, и соответствовать их исторической роли.
Будет выпущен сабмод,который даст право найма гладиаторов  в кампании и пользовательских сражениях для тех кто этого хочет.
7 новых видов гладиаторов.

Спойлер

Восстания рабов и гладиаторов.
U3ontzy.png
HX9STCL.png
 

-----------------------------------------------------------------------------------


Попробовал я Ac emper не впечатлила боевка а так хотелось Dei на имперский карте но это лишь имхо

Несмотря на заявления Dresden о том,что Главная компания DeI не будет перенесена на имперскую карту в обозримом будущем,он тем не менее не исключил , что когда то может быть они решатся на эту большую работу после обновления 1.1 в  1.2.
"We may use the map at some point in the future (after 1.1)...It could very well be the focus of our 1.2 update.
Мы можем использовать карту в какой-то момент в будущем (после 1.1)...Это вполне может быть в центре нашего обновления 1.2."


Сообщение отредактировал U633: 30 января 2016 - 20:39

  • 0

#4226 Knext

Knext

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
Регистрация: 29.сен.09
Слава: 0

Отправлено 11 сентября 2015 - 10:50

Приветствую. За темой не следил, поэтому плаваю, нужна помощь. Пробовал вчера установить ДЕИ через стим, вначале подписался в стиме на сабмоды, что указаны в шапке темы, потом стал оформлять подписку на сам мод (дабы мод в стиме шел после сабмодов), тут сразу возник вопрос по запросу на ДЕИ,  выдает  два варианта: один вариант со значком как в шапке темы (подписан Дрезден) и второй в виде картинки (из фильма 9 легион подпись Селеа), какой ставить? ни каких обозначений что у вас в постах 1,05  e, d,c я не нашел, пробовал оба варианта, игра не запустилась, стим зависает а сами значки мода (и того и другого) показаны со знаками ошибки (один из вариантов желтый треугольник, другой желтый восклиц. знак). Стоит 17 патч. Камрады, где туплю?


  • 0

#4227 olegdoo

olegdoo

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 085 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.ноя.10
Слава: 63

Отправлено 11 сентября 2015 - 10:58

Приветствую. За темой не следил, поэтому плаваю, нужна помощь. Пробовал вчера установить ДЕИ через стим, вначале подписался в стиме на сабмоды, что указаны в шапке темы, потом стал оформлять подписку на сам мод (дабы мод в стиме шел после сабмодов), тут сразу возник вопрос по запросу на ДЕИ,  выдает  два варианта: один вариант со значком как в шапке темы (подписан Дрезден) и второй в виде картинки (из фильма 9 легион подпись Селеа), какой ставить? ни каких обозначений что у вас в постах 1,05  e, d,c я не нашел, пробовал оба варианта, игра не запустилась, стим зависает а сами значки мода (и того и другого) показаны со знаками ошибки (один из вариантов желтый треугольник, другой желтый восклиц. знак). Стоит 17 патч. Камрады, где туплю?

Находите от дресдена с поломанным мечем, жмакаете и там внизу в теме указанные все 6 включая на той части в которой вы находитесь,Подписываетесь на все начиная с первого...


  • 0

#4228 gurvinek2005

gurvinek2005

    Козак

  • ТовмачЪ
  • 637 сообщений
  • Откуда:Tashkent
  • Награды:
Регистрация: 14.авг.12
Слава: 714

Отправлено 11 сентября 2015 - 18:04

Добрый день! Видимо придется повториться: в русификаторе "_DeI&AE_gar&Chernish_local_ru_language_v105d.pack" все названия юнитов, включая мод DeI, сабмоды АЕ и _@_DeI_XIIICaesars_Legions_DeI, - только на Русском языке. Т.к. в сабмоде АЕ были только англоязычные названия юнитов, то пришлось из русификатора убрать все специфичные и английские названия юнитов и оставить только русские. Это пока еще не касается кратких описаний юнитов, да они пока еще не все до конца переведены.

Сейчас допереведу названия поселений из сабмода АЕ и тогда его можно будет использовать с русификатором.

Кто хочет сделать свой русификатор, то камрад ProstoUser77 в своем посте выше (№ 4261) подробно описал - имеется ссылка на инструкцию, я про нее не знал, а делал по инструкции с ТВЦ (http://www.twcenter....orks-with-v1-02)).

Корректировать русскую локализацию довольно тяжело (сделана на русское "авось" :mhm2: , имхо), а английские таблицы - наоборот, все по порядку - как идет их алфавит, так и построены текстовики, любо-дорого :tongue: , если бы и наши тоже так бы делали (это мечты :biggrin: )


Сообщение отредактировал gurvinek2005: 11 сентября 2015 - 18:22

  • 0

#4229 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 11 сентября 2015 - 19:04

gurvinek2005, но с последним вариантом русика _DeI&AE_gar&Chernish_local_ru_language_v105d.pack часть названия городов и персонажей пишутся на английском,а часть на русском.

Как с этим быть?

Спойлер

В русике _DeI&AE_gar&Chernish_local_ru_language_v105d обнаружено :

английский текст в с именами персонажей и названиями поселений.

Вот этот кусок текстовика:

https://yadi.sk/d/e_JG9q_Tj2tdU

Именно эти персонажи и эти города на английском  наряду с русскими в игре,как на скринах выше.

К примеру, на скрине город Ariminium есть англ. строка в русике:

"start_pos_settlements_onscreen_name_settlement:emp_latium_ariminium2130428739"  "Ariminium"  "True"

Далее, на скрине имя персонаже Zenobios есть англ. строка в русике:

"names_name_2147321616"  "Zenobios"  "True"

Сейчас допереведу названия поселений из сабмода АЕ и тогда его можно будет использовать с русификатором.

 

С поселениями ясно... Но надо перевести англ. имена персонажей тоже.

А так же иное то, что на скрине выше,стартовые позиции фракций и их названия.


Сообщение отредактировал U633: 11 сентября 2015 - 21:17

  • 0

#4230 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 12 сентября 2015 - 00:44

Всем привет. Сделал небольшой сабмодик к DEI, кот. Расширяет характеристики для юнитов. Всё никак не доходили руки выложить нормально...

Иными словами, вам будут доступны скрытые характеристики, такие как:

- бонус против пехоты и кавалерии/слонов (В ДЕИ бонус пр. кавалерии = бонусу пр. слонов)

- будет отображаться урон и дальность от стрелкового оружия у мили юнитов

- мы сможете узнать про скорость перемещения отрядов

- ряд корректировок хар-к для флота (ИМХО по-умолчанию их там слишком мало)

- небольшие мелкие правки, чтобы интерфейс был более логичным и удобным

Зачем? Я не люблю скрытые хар-ки, ИМХО они портят представление о полных возможностях юнитов. Плюс мне не нравится (вот хоть убей) ДЕИ стиль хар-к - поэтому я переделал их все на ванильный лад. Но для ярых поклонников ДЕИ стиля - сделал, специально для них, отдельную версию. Так же присутствует в архиве и версия для "чистой" ванили.

ССЫЛКА (Яндекс Диск)

Немного скриншотов:

Спойлер

 

PS Надеюсь вам понравится. Установка стандартная (в папку Data и приоритет должен быть выше ДЕИ). Если заметите какие-то косяки - пишите. Так же есть идея сделать вариант в кот. все дополнительные хар-ки будут вынесены в конец, т.е. идти после всех хар-к ДЕИ. Но нужно ли вообще кому?  :rolleyes2:


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 12 сентября 2015 - 00:46

  • 3

"Люди верят в то, во что хотят верить" с





Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II