Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#4561 Azazel266

Azazel266

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 21.янв.16
Слава: 0

Отправлено 21 января 2016 - 03:05

Пиратская версия игры на форуме не обсуждается.


Сообщение отредактировал U633: 21 января 2016 - 23:15

  • 0

#4562 lorde bolton

lorde bolton

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 22.янв.16
Слава: 0

Отправлено 22 января 2016 - 01:14

Народ я вот не понял,что качать  devide et impera 1 или divide et impera 2? подскажите пожалуйста.


  • 0

#4563 McAndrews'

McAndrews'

    Козак

  • CиЧевик
  • 137 сообщений
  • Откуда:Украина, Одесса
Регистрация: 22.сен.11
Слава: 39

Отправлено 22 января 2016 - 04:31

Всё планирую в ДЕИ поиграть нормально, но хотелось бы узнать сразу - раз уж речь зашла...

Вылеты рандомные или стабильные? Т.е. вот наиграл я, например 26 ходов - бац краш и ВСЁ дальше не поиграть...

Или просто иногда крашится, без как-либо последствий для прохождения?

Отыграл почти 150 ходов за Рим. Вылетов было 5-7, все только во время ходов компьютера на рандомных странах, при перезапуске уже не повторялись. (Заметил, что лучше не прерывать речь дипломата во время переговоров в период ходов компа).

 

Еще стоит отметить, что встроенная система развития центральных исторических держав таки работает в этой версии( кроме Македонии, что скорее объясняется слабыми стартовыми позициями) - Египет, Селевкиды, Карфаген, Арверны, Свевы, Понт, Пергам и др. уверенно держатся.

 

Опробовал сабмод на производительность (Reduced Variation for Improved Graphical Performance): ничего страшного внешне не происходит, в целом солдаты в отряде все равно остаются разными, единственно становится больше одинаковых щитов и лиц и возможно еще некоторых элементов экипировки. И на стратегической карте становятся одинаковыми лица почти у всех полководцев и агентов.

Плюсы: действительно минимально повышает производительность в больших битвах, увеличение фпс совсем незначительное максимум на 5фпс, более заметно уменьшает кол-во фризов и лагов.

Минусы: заметил что на определенном расстоянии у некоторых отрядов становится невидимым оружие (мечники галлов и копейщики квадов), возможно это только у меня.

 

lorde bolton

Если вы качаете первый раз, то надо скачать обе части - это файлы одного мода Divide et Impera.


Сообщение отредактировал McAndrews': 22 января 2016 - 04:43

  • 1

ROMA INVICTA


#4564 Vagiclean

Vagiclean

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
Регистрация: 03.окт.11
Слава: 0

Отправлено 22 января 2016 - 10:38

Народ я вот не понял,что качать  devide et impera 1 или divide et impera 2? подскажите пожалуйста.

И то и другое, обе части ето 1 мод.


  • 0

#4565 Azazel266

Azazel266

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 21.янв.16
Слава: 0

Отправлено 22 января 2016 - 14:40

Народ я вот не понял,что качать  devide et impera 1 или divide et impera 2? подскажите пожалуйста.

И то и другое, обе части ето 1 мод.
А пасибо.А то я думал нид ток 2 часть скачать
  • 0

#4566 Azazel266

Azazel266

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 21.янв.16
Слава: 0

Отправлено 22 января 2016 - 15:37

О круто а то скачал тока деи 2,и смотрю чет нет ни юнитов ни новых держав.Мод реально шикарен
  • 0

#4567 Vagiclean

Vagiclean

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
Регистрация: 03.окт.11
Слава: 0

Отправлено 22 января 2016 - 16:54

Товарищи у меня проблема. Поставил основной мод + саб мод 12 ходов в год с открытием всех фракций (клиент последней версии). Начал играть за Киренаику, казармы 1 и 2 уровня ничего не дают. Убрал саб мод, начал новую кампанию за Понт, и там казармы не дают юнитов, нанимаются только основные, которых дает сама провинция!! Проверил кампанию за Египет, там все работает и саб модом и без! Мб у кого была такая проблема с казармами в компании?? Хочу пошпилить за Керинаику  :facepalm:


  • 0

#4568 sima4641

sima4641

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 10.дек.13
Слава: 0

Отправлено 22 января 2016 - 18:19

Господа, подскажите, пожалуйста, в следующем вопросе. Играю за Понт, построил казармы 4 уровня, а новые юниты так и не открылись. Важно, что уровень реформ отредактировал на 1 и количество ходов на 100. То есть, не должно повлиять. Какие могут быть варианты?


  • 0

#4569 snake777

snake777

    Козак

  • Сердюк
  • 372 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.08
Слава: 6

Отправлено 22 января 2016 - 18:54

 

 

Господа, подскажите, пожалуйста, в следующем вопросе. Играю за Понт, построил казармы 4 уровня, а новые юниты так и не открылись. Важно, что уровень реформ отредактировал на 1 и количество ходов на 100. То есть, не должно повлиять. Какие могут быть варианты?

Насколько я знаю на примере игры за Рим, сами по себе казармы могут и не давать новых юнитов, а только улучшать характеристики морали-атаки-защиты при наборе. Новые юниты (и возможность апгрейда старых в новые) появляются гарантированно лишь после сообщения о реформе, причём наниматься могут и в казармах низкого уровня.

Как вариант, Вы играете с МОДом "Better Aggresive...", который блокирует скрипты реформ и чтобы реформы свершились приходится шаманить.


  • 0

#4570 sima4641

sima4641

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 10.дек.13
Слава: 0

Отправлено 22 января 2016 - 19:08

 

 

 

Господа, подскажите, пожалуйста, в следующем вопросе. Играю за Понт, построил казармы 4 уровня, а новые юниты так и не открылись. Важно, что уровень реформ отредактировал на 1 и количество ходов на 100. То есть, не должно повлиять. Какие могут быть варианты?

Насколько я знаю на примере игры за Рим, сами по себе казармы могут и не давать новых юнитов, а только улучшать характеристики морали-атаки-защиты при наборе. Новые юниты (и возможность апгрейда старых в новые) появляются гарантированно лишь после сообщения о реформе, причём наниматься могут и в казармах низкого уровня.

Как вариант, Вы играете с МОДом "Better Aggresive...", который блокирует скрипты реформ и чтобы реформы свершились приходится шаманить.

 

Мод "Better Aggresive..." не использую. В кастомных битвах за Понт, вижу что не хватает в главной кампании последних юнитов по каждому классу (мечники, копьеносцы и пикинеры). Похожая ситуация была когда я играл за Парфия, там тоже не открылись последние юниты (лучники и мечник).


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II