Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#4611 пупырь

пупырь

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 04.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 31 января 2016 - 14:27

Спасибо McAndrews'. То есть если запасы в одном регионе истощились, я могу перевести армию в другой регион данной провинции, и при наличии в нём запасов она уже не будет нести потери. Интересно выходит. Мудрый ИИ зато всё время и предлагает договоры на право прохода))


  • 0

#4612 McAndrews'

McAndrews'

    Козак

  • CиЧевик
  • 137 сообщений
  • Откуда:Украина, Одесса
Регистрация: 22.сен.11
Слава: 39

Отправлено 31 января 2016 - 15:04

Кто-нибудь тестил новые иконки юнитов в уже начатой кампании на старых сейвах? Если да то поделитесь все ли нормально работает?

 

Я правильно понял? - пак иконок от Rusty2016 надо переименовать так, чтобы они были в стим-менеджере перед паком с иконками именных легионов от UMCenturion?

 

Судя по скриншотам новые иконки очень красивые, у них достаточно сочные цвета и вполне правильное отображение юнита (на некоторых старых иконках был прорисован солдат, которого в отряде не было впринципе, что немного вводило в заблуждение).Вобщем новые иконки приятно радуют глаз) надеюсь будут работать на старых сейвах.

То есть если запасы в одном регионе истощились, я могу перевести армию в другой регион данной провинции, и при наличии в нём запасов она уже не будет нести потери.

 

Обычно даже не самый богатый регион спокойно справляется со снабжением одной армии. Проход союзников по вашей территории тоже не является катастрофическим. Во время боевых действий на территории врага особенно в средиземноморском регионе армии можно снабжать флотом, достаточно удобно и исторично. Постройки которые улучшают снабжение путем создания стратегических складов снабжения есть смысл строить по возможности в приграничных территориях, чтоб потом в походе пользоваться преимуществом цепи поставок снабжения.


Сообщение отредактировал McAndrews': 31 января 2016 - 15:21

  • 0

ROMA INVICTA


#4613 papka

papka

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
Регистрация: 25.янв.16
Слава: 5

Отправлено 01 февраля 2016 - 12:45

Иконки красивые, именно такие и должны были сделать рукожопы из CA. Вот только хватит ли автору терпения и желания делать все иконки под DEI.


  • 0

#4614 Vladiys

Vladiys

    Козак

  • CиЧевик
  • 276 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 27.дек.09
Слава: 106

Отправлено 01 февраля 2016 - 15:54

Господа, а есть ли какой то сабмод, который при всей прелести DeI на глобальной карте, тактические битвы вернул бы ближе к оригиналу? А то мне все нравится в этом моде, но больно уж сражения длительные.


  • 0

Ну если чё, то вы это не того, ага?


#4615 domcom

domcom

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
  • Откуда:Ульяновск
Регистрация: 18.ноя.13
Слава: 1

Отправлено 01 февраля 2016 - 16:50

Господа, а есть ли какой то сабмод, который при всей прелести DeI на глобальной карте, тактические битвы вернул бы ближе к оригиналу? А то мне все нравится в этом моде, но больно уж сражения длительные.

в шапке, в разделе сабмоды,на Ваш вкус и цвет- ускоритель и замедлитель битв имеется совместимый с текущей версией игры


  • 0

#4616 Vyacheslaff

Vyacheslaff

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
Регистрация: 15.июл.15
Слава: 3

Отправлено 01 февраля 2016 - 20:58

А у меня тут еще один )технический вопрос возник если отредактировать реформы в ДЕИ будут ли они работать на старых сейвах?  


  • 0

#4617 domcom

domcom

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
  • Откуда:Ульяновск
Регистрация: 18.ноя.13
Слава: 1

Отправлено 01 февраля 2016 - 21:50

А у меня тут еще один )технический вопрос возник если отредактировать реформы в ДЕИ будут ли они работать на старых сейвах?  

интересно, а кто Вам мешает самому попробовать?


  • 0

#4618 Vyacheslaff

Vyacheslaff

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
Регистрация: 15.июл.15
Слава: 3

Отправлено 01 февраля 2016 - 22:47

дело в том что конечно можно и самому проверить на практике но сейчас у меня остался один Рим ход где то только 10 или 14 и не известно сколько еще потребуется ходов что бы дойти хотя бы до реформ Полибия и если выясниться что реформы запускаются по старым скриптам то реформа Мария и уж тем более имперская станет "миссией невыполнима" , захватить пол мира еще можно а вот ждать 5 или у тем более 7 империй не очень охота , вот поэтому и спрашиваю.


  • 0

#4619 McAndrews'

McAndrews'

    Козак

  • CиЧевик
  • 137 сообщений
  • Откуда:Украина, Одесса
Регистрация: 22.сен.11
Слава: 39

Отправлено 01 февраля 2016 - 23:42

дело в том что конечно можно и самому проверить на практике но сейчас у меня остался один Рим ход где то только 10 или 14 и не известно сколько еще потребуется ходов что бы дойти хотя бы до реформ Полибия и если выясниться что реформы запускаются по старым скриптам то реформа Мария и уж тем более имперская станет "миссией невыполнима" , захватить пол мира еще можно а вот ждать 5 или у тем более 7 империй не очень охота , вот поэтому и спрашиваю.

Насколько я помню, кто то это уже здесь спрашивал, и сказали что нет. А вобще учитывая что вы только на 10м ходу, то начните заново с отредактированными реформами, если есть необходимость. А если вы хотите сразу воевать легионерами так начинайте сразу кампанию Августа.

 

Хотя лично мне непонятно чего все жалуются, что долго ждать реформ, лично у меня не было нареканий на Полибиевы и Мариевы, Мариевы даже немного рановато наступили) Может до имперской долго ждать, не спорю, я еще не доигрывал до этого времени.


  • 0

ROMA INVICTA


#4620 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 02 февраля 2016 - 01:32

1.1e Fix Pack (Updated Feb 1 Possible CRASH FIX)

http://www.mediafire...11efixpack.pack

В этой новой версии  Fix Pack 1.1е от 02.01.2016  вносятся  очередные исправления  причин возможных крашей игры.

Этот фикс-пак находится в стадии разработки и его финальный вариант будет вставлен в очередную  версию мода 1.1е, но ,кто хочет может его применять сейчас.Сейвы совместимы.

По просьбам игроков этот фикс пак вставлен в шапку этого топика несмотря на то что он периодически дорабатывается.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
domcom, этот  обновление Fix Pack 1.1е от  01.21.2016 уже давно выложено в моём посте,поэтому ваш я удаляю как повтор:
http://totalwar.fun/...63#entry1112988
 
Vyacheslaff,скорее всего,что реформы можно отредактировать по ходу компании,если их скрипт ещё не начал работать,то есть если не было ни одной реформы.
Моё мнение,что требования реформ просто необходимо изменять  для более-менее опытного игрока,знакомого с механикой мода, начиная с реформы Мария(доступность легионеров).

Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 02 февраля 2016 - 11:59

  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II