Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#4961 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 10 мая 2016 - 16:33

Lecso91, в DEl не используют посторонние боевые анимации.

Боевая система DEI тщательно продумана и имеет свою боевую анимацию,которая обусловлена общим геймплеем в моде. Поэтому, применяя постороннюю, вы искажаете боевую систему мода и весь его геймплей.

Кроме того,в версии мода 1.1 добавлена дополнительно новая анимация некоторых юнитов,которую сделали специально для DEI.

Спойлер

Сообщение отредактировал U633: 10 мая 2016 - 18:42

  • 0

#4962 NERbl4

NERbl4

    Козак

  • CиЧевик
  • 110 сообщений
Регистрация: 04.ноя.12
Слава: 2

Отправлено 12 мая 2016 - 21:59

Установил мод и People of Rome 2 (P++).

Возникла проблема:

Играю за Рим.

Когда пришло время реформ - они не произошли. Выключил People of Rome- реформа автоматички произошла- появились в найме поздние гастаты, принципы и прочие.

Объясните, как мне играть одновременно с работающими реформами и People of Rome.

Игра лицензионная. 


  • 0

#4963 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 13 мая 2016 - 01:39

NERbl4,все требования для Реформ Армии и способы их изменения подробно изложены в шапке этого топика.

Все реформы нормально работают.

Это ключевое звено мода,оно вообще не должно давать ошибок по вине мода...

Проверено мной лично и множеством игроков.

Даже если отредактировать условия реформ,то Реформы нормально происходят.

Если отредактировать условия для реформ с DEI+People of Rome(надо редактировать условия в паке People of Rome,как ведущем по отношению к паку DEI,и ,для надёжости, в DEI тоже),то они  тоже вовремя происходят.


Сообщение отредактировал U633: 13 мая 2016 - 01:52

  • 0

#4964 NERbl4

NERbl4

    Козак

  • CиЧевик
  • 110 сообщений
Регистрация: 04.ноя.12
Слава: 2

Отправлено 15 мая 2016 - 06:32

NERbl4,все требования для Реформ Армии и способы их изменения подробно изложены в шапке этого топика.

Все реформы нормально работают.

Это ключевое звено мода,оно вообще не должно давать ошибок по вине мода...

Проверено мной лично и множеством игроков.

Даже если отредактировать условия реформ,то Реформы нормально происходят.

Если отредактировать условия для реформ с DEI+People of Rome(надо редактировать условия в паке People of Rome,как ведущем по отношению к паку DEI,и ,для надёжости, в DEI тоже),то они  тоже вовремя происходят.

Понятно, разобрался с проблемой. Я редакатировал реформы для DEI, а для PoR-нет. Теперь всё ок.

 

Но у меня возникла новая проблема. Примерно через полчаса игры та начинает усиленно лагать и фризить. Через пару часов игра просто виснет. Эмпирическим путём установил, что проблема в сабмоде People of Rome. Без него игра фризит и фпс в районе 20-40. Без него игра очень плавная и фпс 60-110.

Комп мощный. Снижение настроек графики до минимума не помогло вообще никак. Проблема наблюдается только на стратегической карте. На тактической игра не вылетает и фризов нет.

 

И ещё. Игра зависает всегда на стр. карте, если я не буду трогать мышь и клаву в течение пяти минут.  Заметил также, что при каждом щелчке по юниту или провинции на страт. карте игра фризит всё сильнее и сильнее.

Просьба помочь.


Сообщение отредактировал NERbl4: 15 мая 2016 - 12:49

  • 0

#4965 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 15 мая 2016 - 18:57

NERbl4,когда я пробовал играть в ранние версии PoR у меня не было проблем на страткате,так что помочь не смогу. Отключите этот сабмод,тем более, что PoR, по разным причинам уже больше месяца не смогли вывести  из стадии бета-версии.

Потом,это,вероятно, у вас даже не совсем тормоза,а точнее ,как бы,фризы и тп. из-за проблем в интерфейсе игры (UI),этот баг связан с PoR. Проблема нестабильности интерфейса (unstable UI) известна команде DEI,но пока решить её не удаётся. Об этом говорил Dresden:

"Yes the unstable UI is an issue right now. We will work on it and see what sort of solution we can come up with".

 

Есть предупреждение в теме DEI\PoR о нестабильности игры с PoR(вылеты во время хода и тп),если продолжается компания начатая со старыми его версиями и без него. То есть,с новой версией PoR надо начинать новую компанию.

This update is not fully save compatible with 1.1 so it is suggested to start a new campaign when using it.
Warning: There is currently a stability issue in later turn campaigns that causes crashes during player turns.

 

Сообщается,в связи с PoR в том числе,что в новой версии 1.2 DEI будет значительно переработана экономика. Концепция новой экономики уже есть и изменения будут радикальные :

"We are redoing much of the economic system with 1.2 as Ivan mentioned. Not only will hidden financial bonuses be reworked but also the entire building system and effects and if er follow the ideas atm it will be quite drastic changes".

Там же,говорят о том что сейчас пытаются создать стабильную версию PoR и это отчасти сказывается на задержке выхода 1.2 DEI,так что нельзя сказать когда выйдет новая версия,возможно, понадобится значительное время для этого,это может занять даже порядка несколько месяцев:

"We are not at the point in the process where we can be more specific than we are. I know its vague, but 1.2 is most likely months away. I think we will prioritize relaxing and getting PoR stable enough for a full release before we begin to concentrate fully on 1.2. What I can say, is that we hope to make the entire economic system and buildings actually matter..."
Кроме того,упоминалось,что главный скрит-мастер команды Litharion был в отпуске и только недавно приступил  вновь к работе по экономике и проблемам с PoR.

 

Сейчас,как я понимаю, практический смысл игры с бета-PoR\DEI только в том,чтобы тестировать бету-PoR и писать об багах,которые исправят авторы мода. Это актуально,тем игрокам кто сможет изложить на форуме DEI проблемы на англ.языке. Такие сообщения несут большую пользу авторам мода.

А так пока,как выясняется, нет возможности комфортно играть с бета-PoR\DEI,из-за её нестабильности.


Сообщение отредактировал U633: 15 мая 2016 - 20:26

  • 0

#4966 NERbl4

NERbl4

    Козак

  • CиЧевик
  • 110 сообщений
Регистрация: 04.ноя.12
Слава: 2

Отправлено 15 мая 2016 - 21:26

Ладно, просто снёс этот сабмод и всё.


  • 0

#4967 faber_avgust

faber_avgust

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 29.мар.16
Слава: 1

Отправлено 16 мая 2016 - 13:16

Я как-то спрашивал на TWC по поводу версии 1.2. Мне ответили, что летом выйдет, думаю эдак в конце июля, или августа.


  • 0

#4968 gurvinek2005

gurvinek2005

    Козак

  • ТовмачЪ
  • 637 сообщений
  • Откуда:Tashkent
  • Награды:
Регистрация: 14.авг.12
Слава: 714

Отправлено 17 мая 2016 - 23:08

Добрый день! Обновил русификатор - переведены текстовики при игре в "Цезарь в Галлии" за тарбеллов, кантиев (кантиаков), Массилии и масесилов. В архив не включал мод PoR2, хотя перевод из него в русификатор включен - для тех, кто играет в DeI с ним. Скачать можно здесь http://rgho.st/6MhK2F59Z. Желаю всем успехов и побед! :drinks_cheers:


  • 3

#4969 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 24 мая 2016 - 00:49

Из последнего...

 

XIIICaesar,автор когорт именных легионов,после долгого перерыва  со средины мая возобновил неспешную работу по графическому  обновлению некоторой  экипировки юнитов именных легионеров(щитов в первую очередь),поэтому ,по обещанию автора, ожидается вскоре вероятное обновление сабмода именных когорт.

 

В ответ на вопрос о моддинге членами команды DEI  выходящего Warhammer :

Any plans on making a project for Total War: Warhammer?

Спойлер

 

Rusty2016 немного обновил,но до сих ещё не доделал свои новые иконки для DEI...

Спойлер

Сообщение отредактировал U633: 24 мая 2016 - 01:32

  • 2

#4970 McAndrews'

McAndrews'

    Козак

  • CиЧевик
  • 137 сообщений
  • Откуда:Украина, Одесса
Регистрация: 22.сен.11
Слава: 39

Отправлено 31 мая 2016 - 14:51


XIIICaesar,автор когорт именных легионов,после долгого перерыва  со средины мая возобновил неспешную работу по графическому  обновлению некоторой  экипировки юнитов именных легионеров(щитов в первую очередь),поэтому ,по обещанию автора, ожидается вскоре вероятное обновление сабмода именных когорт.

Странно, щиты у именных когорт и так у всех разные, а вот над экипировкой и одеждой стоит поработать. Раньше легионы служившие больше в теплых регионах неплохо отличались от "северных", а щас максимум длина рукава отличается. Но в любом случае ждем обновления легионов с нетерпением)


  • 0

ROMA INVICTA





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II