Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#491 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 10 января 2014 - 18:55

Да выложите вы сабмоды отдельной группой чтобы спокойно их скачать. А так полный пердамонокль с ними получается.

В шапке этого топика есть основные сабмоды "отдельной группой". B)

В 0.7 будет обновка для Киммерии и Иберийских племен, с кучей новых юнитов.

Обещали же варваров выкатить... Лично мне Киммерия и Иберийских племена по барабану. Надо германцев нормальных.

Сообщение отредактировал U633: 10 января 2014 - 19:00

  • 0

#492 Manfred Wasp

Manfred Wasp

    Козак

  • Сердюк
  • 657 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 10

Отправлено 10 января 2014 - 19:03

В 0.7 будет обновка для Киммерии и Иберийских племен, с кучей новых юнитов. Так же возможно, если успеют, будет переработка морских сражений. В 0.8 выкатят обновку Рима и, скорее всего, реформы для фракций.

Игру надо будет начинать заново?

Думаю стоило бы вообще организовать отдельный саб-форум, т.к. мод затрагивает все аспекты игры, которые можно и в отдельных темках обсуждать, к тому же на него есть куча саб-модов.

На самом деле основной мод уже включает в себя все указанные в шапке сабмоды. Можно спокойно сделать себе такой-же мод включив в модификациях ТОЛЬКО сабмоды. Но тогда не будет обалденной графы греков и достаточно грамотных скилов юнитов.
  • 0

#493 Go0lden_Archer

Go0lden_Archer

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Откуда:Киев, Украина
  • Награды:
Регистрация: 15.дек.10
Слава: 19

Отправлено 10 января 2014 - 19:09

Обещали же варваров выкатить... Лично мне Киммерия и Иберийских племена по барабану. Надо германцев нормальных.

Они до этого выкатят обновку для Иберийцев и Киммерии отдельно т.к. они и сами по себе много жрут. Я вот только не могу понять будет это 0.7 и варваров чутка позже, или выкатят до 0.7. Но так или иначе варвары последуют за этой обновкой.

Игру надо будет начинать заново?На самом деле основной мод уже включает в себя все указанные в шапке сабмоды. Можно спокойно сделать себе такой-же мод включив в модификациях ТОЛЬКО сабмоды. Но тогда не будет обалденной графы греков и достаточно грамотных скилов юнитов.

Нет, начинать заново не надо будет, хотя и желательно, чтобы все изменения вступили в силу. Мод в себя саб-моды не включает. Саб-моды делались специально для использования с DeI. Хотя некоторые функции некоторых саб-модов таки попали в саму DeI.P.S. Не путайте моды типа TTT которые просто были включены в основной мод, и саб-моды которые созданы для изменения основного мода.

Сообщение отредактировал Go0lden_Archer: 10 января 2014 - 19:10

  • 0

#494 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 10 января 2014 - 19:24

Еще хотел спросить если поставить Realistic Roman Army - Divide et Impera и UPC-ROM будит ли перевод??

Для Realistic Roman Army - Divide et Impera перевода пока нет. Уже тут писали об этом. Позже переведут.
  • 0

#495 Warrior

Warrior

    Джура

  • CиЧевик
  • 57 сообщений
Регистрация: 24.янв.08
Слава: 0

Отправлено 10 января 2014 - 22:15

Ещё один сабмод для DeI ]]>Liver and Blade]]> посвящён этрускам.Кстати, тем, кому кажется что экономика не очень сбалансирована или хочется больше хардкора, попробовал совместить DeI с ]]>4TPY Build, Research, Recruit and Cost Mod]]>. Теперь, например, ферма 1-го уровня стоит 3200 и строится за 4 хода, остальные здания соответственно дороже и строятся дольше. Исследование технологий не смотрел, могу сказать только что самое первое исследование занимает 4 хода.

Сообщение отредактировал Warrior: 10 января 2014 - 22:18

  • 0

#496 Bogun

Bogun

    Козак

  • CиЧевик
  • 134 сообщений
  • Откуда:Кировоград
  • Награды:
Регистрация: 06.мар.07
Слава: 0

Отправлено 11 января 2014 - 00:31

Подскажите пожалуйста, использую Realistic Roman Army - Divide et Impera на дворе 243 до н.е. Когда можно будет строить манипулярные казармы, ато идет Марсово поле-казармы вспомагателей 2 уровня-3 уровня и т.д. А второй ветки нет. Так надо? Уже исследована тактика когорт и ничего.

Сообщение отредактировал Bogun: 11 января 2014 - 01:12

  • 0
Euer Handlung nicht vergessen.

Qui desiderat pacem praeparet bellum.

#497 Go0lden_Archer

Go0lden_Archer

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Откуда:Киев, Украина
  • Награды:
Регистрация: 15.дек.10
Слава: 19

Отправлено 11 января 2014 - 01:27

Подскажите пожалуйста, использую Realistic Roman Army - Divide et Impera на дворе 243 до н.е. Когда можно будет строить манипулярные казармы, ато идет Марсово поле-казармы вспомагателей 2 уровня-3 уровня и т.д. А второй ветки нет. Так надо? Уже исследована тактика когорт и ничего.

Насколько я знаю в RRA вместо 2 строений для найма только 1, но растущее до 7 (8?) уровня. Первые 4 являются обычными вспомогательными казармами, которые повышают культурное влияние, а последующие будут убирать некоторых вспомогательных юнитов, повышать бедность (Или не бедность... Не помню уже как в ру, Squalor вощим) и давать доступ к некоторым легионерам. И насколько я понял большую часть игры легионеров можно будет нанимать только в Италии, затем ближе к появлению Цезаря можно будет нанимать в Великой Греции и Цизальпине, но насчёт этого не уверен.
  • 0

#498 Bogun

Bogun

    Козак

  • CиЧевик
  • 134 сообщений
  • Откуда:Кировоград
  • Награды:
Регистрация: 06.мар.07
Слава: 0

Отправлено 11 января 2014 - 01:41

Да,спасибо, легионеры появятся после изучения технологии - Наемники))) Как - то гл...по))) Период почти в 50 ходов нельзя никого нанять, кроме вспомагателей. А где гастаты, триарии и т.д. Вобщем недоработан..........
  • 0
Euer Handlung nicht vergessen.

Qui desiderat pacem praeparet bellum.

#499 Warrior

Warrior

    Джура

  • CиЧевик
  • 57 сообщений
Регистрация: 24.янв.08
Слава: 0

Отправлено 11 января 2014 - 01:50

Период почти в 50 ходов нельзя никого нанять, кроме вспомагателей. А где гастаты, триарии и т.д. Вобщем недоработан..........

Почему 50 ходов? Нужна технология реформы Полибия, кажется 15 ходов длится, плюс 1 ход реформа Камилла. И гастаты, и принципы с триариями на месте, старые войска также переобучаешь на новые. А первые легионеры появляются со следующей технологией, это ещё порядка 20 ходов.

Сообщение отредактировал Warrior: 11 января 2014 - 02:04

  • 0

#500 Bogun

Bogun

    Козак

  • CиЧевик
  • 134 сообщений
  • Откуда:Кировоград
  • Награды:
Регистрация: 06.мар.07
Слава: 0

Отправлено 11 января 2014 - 01:58

Старых переобучить то можно, а новых нанять то нет! Могу нанимать только вспомогателей и местных, а гастатов, принципов, легионеров нет.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Большие картинки прятать под спойлер.

Сообщение отредактировал U633: 11 января 2014 - 11:25

  • 0
Euer Handlung nicht vergessen.

Qui desiderat pacem praeparet bellum.




Количество пользователей, читающих эту тему: 8

0 пользователей, 8 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II