Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#481 Дарт Вейдер

Дарт Вейдер

    Послушник

  • Сардельер
  • 714 сообщений
  • Откуда:СССР, Сталинград
  • Награды:
Регистрация: 23.дек.08
Слава: 36

Отправлено 10 января 2014 - 14:21

Если лаги вызваны модом, тогда это связано с большим разнообразием юнитов, в лицах, броне, оружии.. Собственно, понижайте соответствующие настройки, и всё будет нормально, в том случае если просадки фпс вызваны модом.

В том то и дело, что во время фризов нет просадок ФПС вообще, лишь игра начинает работать медленнее, бойцы движутся медленнее, медленнее отыгрываются анимации боя, птицы летят медленнее и при этом НЕТ просадок ФПС. Фризы подобны тем, когда ИИ не может найти путь до цели, описывал один из случаев в своём старом посте (в данном бою последние 7 минут боя превратились в 30 реальных минут).Настройки графики на лаги никак не влияют.
  • 0
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг, не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень.
Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения.
Н.В.Гоголь

#482 Go0lden_Archer

Go0lden_Archer

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Откуда:Киев, Украина
  • Награды:
Регистрация: 15.дек.10
Слава: 19

Отправлено 10 января 2014 - 14:35

В том то и дело, что во время фризов нет просадок ФПС вообще, лишь игра начинает работать медленнее, бойцы движутся медленнее, медленнее отыгрываются анимации боя, птицы летят медленнее и при этом НЕТ просадок ФПС. Фризы подобны тем, когда ИИ не может найти путь до цели, описывал один из случаев в своём старом посте (в данном бою последние 7 минут боя превратились в 30 реальных минут).Настройки графики на лаги никак не влияют.

Тогда это уже CPU лаги. У меня такое наблюдается иногда в гуще сражения 10кvs10к и выше. Тут виной и слабый CPU и слабая оптимизация игры. Мод в данном случае влияет тем что увеличивает кол-во солдат в отряде, соответственно вызывая подобные лаги чаще. Я у себя в настройках кол-во солдат в отряде поставил на Large (Думаю в ру. это Высокие), чем приблизил значения к ванильным. CPU лаги встречаю только при сражении 4+ стеков где и выходит кол-во солдат повыше 10к с каждой стороны.
  • 0

#483 Дарт Вейдер

Дарт Вейдер

    Послушник

  • Сардельер
  • 714 сообщений
  • Откуда:СССР, Сталинград
  • Награды:
Регистрация: 23.дек.08
Слава: 36

Отправлено 10 января 2014 - 14:40

Да, оптимизация игры полный бред, отдувается один проц, а видео в системе для красоты что ли?)
  • 0
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг, не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень.
Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения.
Н.В.Гоголь

#484 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 10 января 2014 - 14:41

Selea(лидер мода) заявил,что надеется на выход новой версии DEI 0.7 примерно во второй половине этого месяца,ориентировочно после 15 января.
Одновременно идёт работа над версией 0.8.
Selea,Yesterday, 02:53 AM:

Before the end of the month, hopefully close to the 2nd half of the month (i.e. soon after the 15).

A lot of new content and then I am also preparing the scripts for 0.8 so it is quite a busy time here.

]]>http://www.twcenter....266-DEI-0-7-ETA]]>

Сообщение отредактировал U633: 10 января 2014 - 14:44

  • 0

#485 Go0lden_Archer

Go0lden_Archer

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Откуда:Киев, Украина
  • Награды:
Регистрация: 15.дек.10
Слава: 19

Отправлено 10 января 2014 - 14:49

Да, оптимизация игры полный бред, отдувается один проц, а видео в системе для красоты что ли?)

За кол-во солдат в отряде всегда отдувался проц. Помню еще в M2TW на старом компе наблюдал жуткие лаги, хотя видяха была годная, а всё из-за того что проц был посредственный. Сейчас же, если у вас будет годная видяха, к примеру nvidia 780 / radeon 7990, тогда подобные лаги исчезнут практически во всех случаях, окромя самых громадных сражений.Ну а в случае с DeI, если подкрутить кол-во солдат в отряде, тогда проблемы тоже исчезнут, и на более старых системах.

Сообщение отредактировал Go0lden_Archer: 10 января 2014 - 14:50

  • 0

#486 torantinooo

torantinooo

    Джура

  • CиЧевик
  • 89 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 16.мар.11
Слава: 1

Отправлено 10 января 2014 - 15:30

[quote name='Go0lden_Archer' date='Jan 10 2014, 12:04' post='998904']
И вы вдруг решили что сменив поведение ИИ на тактике и сломав баланс юнитов подправите лаги? Как вы пришли к этому выводу? -_-

Потому что поведение юнитов в этих разных модах во время боевки ОЧЕНЬ ОТЛИЧАЕТСЯ. В ДЕИ юниты сбиваются в неимоверную кашу - по 3 -4 отряда сливаются в 1 с кучей голов и молотят как бешенные, а в КК юниты держат строй и анимаций просчитывается в итоге существенно меньше, так как юнитов сражается меньшее количество.

Касательно самого поведения ИИ, как такового, что - то я не заметил изменений, используя оба мода по очередности - ИИ действовал примерно одинаково в обоих случаях...

Сообщение отредактировал torantinooo: 10 января 2014 - 15:32

  • 0

#487 zabolotny

zabolotny

    Джура

  • CиЧевик
  • 53 сообщений
Регистрация: 01.апр.13
Слава: 0

Отправлено 10 января 2014 - 16:11

Всем привет!согласен на счет боевки сильно ускорена ,что бы посмотреть интересный бой ставлю моментами на замедление.А как ведет себя этот мод ,кто пробывал??Matched+Combat.Ну а вообщем мод лучший однозначно!!!!!Еще хотел спросить если поставить Realistic Roman Army - Divide et Impera и UPC-ROM будит ли перевод??На счет лагов:сейчас приходится играть на старой машине(Атлон х2-250 16 гб радеон 4870)настройки средне-высокие-очень высокие.на разрешении 1920,лаги бывают только при осадах,а так ниже 36 фпс нет!
  • 0

#488 Manfred Wasp

Manfred Wasp

    Козак

  • Сердюк
  • 657 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 10

Отправлено 10 января 2014 - 18:40

Selea(лидер мода) заявил,что надеется на выход новой версии DEI 0.7 примерно во второй половине этого месяца,ориентировочно после 15 января.
Одновременно идёт работа над версией 0.8.
Selea,Yesterday, 02:53 AM:

]]>]]>http://www.twcenter....266-DEI-0-7-ETA]]>]]>

Что изменять собираются не известно? Лично мне кажется, что наиболее критичным является моментальное сжигание ворот в моде.
  • 0

#489 Dizz2010

Dizz2010

    Козак

  • CиЧевик
  • 100 сообщений
  • Откуда:Минск
Регистрация: 05.сен.11
Слава: 4

Отправлено 10 января 2014 - 18:43

Да выложите вы сабмоды отдельной группой чтобы спокойно их скачать. А так полный пердамонокль с ними получается.
  • 0

#490 Go0lden_Archer

Go0lden_Archer

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Откуда:Киев, Украина
  • Награды:
Регистрация: 15.дек.10
Слава: 19

Отправлено 10 января 2014 - 18:48

Что изменять собираются не известно? Лично мне кажется, что наиболее критичным является моментальное сжигание ворот в моде.

В 0.7 будет обновка для Киммерии и Иберийских племен, с кучей новых юнитов. Так же возможно, если успеют, будет переработка морских сражений. В 0.8 выкатят обновку Рима и, скорее всего, реформы для фракций.

Да выложите вы сабмоды отдельной группой чтобы спокойно их скачать. А так полный пердамонокль с ними получается.

Думаю стоило бы вообще организовать отдельный саб-форум, т.к. мод затрагивает все аспекты игры, которые можно и в отдельных темках обсуждать, к тому же на него есть куча саб-модов.

Сообщение отредактировал Go0lden_Archer: 10 января 2014 - 18:48

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II