Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#501 Warrior

Warrior

    Джура

  • CиЧевик
  • 57 сообщений
Регистрация: 24.янв.08
Слава: 0

Отправлено 11 января 2014 - 10:59

Я недолго играл с этим модом, дошёл до 267 г. до н.э., изучил только первые две военные технологии, гастаты, принципы и триарии доступны для найма, часть нанял, часть переобучил из старых войск.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал U633: 11 января 2014 - 11:24

  • 0

#502 Дарт Вейдер

Дарт Вейдер

    Послушник

  • Сардельер
  • 714 сообщений
  • Откуда:СССР, Сталинград
  • Награды:
Регистрация: 23.дек.08
Слава: 36

Отправлено 11 января 2014 - 14:06

Почему в моде ослаблены башни? Главное численность отрядов увеличили, а башни ослабили и они почти никого не убивают.

Сообщение отредактировал Дарт Вейдер: 11 января 2014 - 14:06

  • 0
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг, не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень.
Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения.
Н.В.Гоголь

#503 Dizz2010

Dizz2010

    Козак

  • CиЧевик
  • 100 сообщений
  • Откуда:Минск
Регистрация: 05.сен.11
Слава: 4

Отправлено 11 января 2014 - 16:17

А можно ставить Realistic Roman Army - Divide et Impera на русскую версию игры или надо менять на английскую?
  • 0

#504 Manfred Wasp

Manfred Wasp

    Козак

  • Сердюк
  • 657 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 10

Отправлено 11 января 2014 - 17:20

Все-таки именно графика мода начинает притормаживать игру. Поставил Kaziel's Romans - Version 4.0 (который используется в моде) - и именно он и тормозит картинку. Получается, что ни боевка, ни графика в моде не рулят. Значит достаточно поставить кучу НЕГРАФИЧЕСКИХ мини-сабмодов, которые стоят в DEI и игра будет норм. К тому-же мод сильно ослабляет ворота укреплений, а в свете последнего обновления юниты должны более активно использовать лестницы. Ванильная прочность ворот достаточна для адекватной игры. По боевке есть несколько хороших модов, превосходящих данный по качеству, но речь тут не о них.

Сообщение отредактировал Manfred Wasp: 11 января 2014 - 17:23

  • 0

#505 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 11 января 2014 - 17:30

Поставил Kaziel's Romans - Version 4.0 (который используется в моде) - и именно он и тормозит картинку.

Согласен с тем что Kaziel's Romans даёт дополнительную нагрузку. Сам обратил на это внимание когда вышел Kaziel's. Однако вполне можно настроить графику на очень приличном качестве под себя если имеется нормальный игровой комп. Но о тормозах картинки речи нет. Лишняя нагрузка есть,но никак не тормоза. Во всяком случае у меня так.Может потому ,что моя видеокарта имеет 3Гб видеопамяти,что является хорошим бонусом именно при обработке текстур юнитов.

Получается, что ни боевка, ни графика в моде не рулят.

Это для вас не рулят,а для меня например именно они и рулят. В моде лучшая графика и боёвка. Или одни из лучших если хотите.Впрочем, если вам не подходит ,то есть много других модов,нет проблем.

Сообщение отредактировал U633: 11 января 2014 - 17:35

  • 0

#506 EL_Deportivo

EL_Deportivo

    Козак

  • CиЧевик
  • 148 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 08.сен.13
Слава: 5

Отправлено 11 января 2014 - 23:49

Графика кажется стремной из-за использования в DEI мини-мода Ancient Colors.
  • 0

#507 Go0lden_Archer

Go0lden_Archer

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Откуда:Киев, Украина
  • Награды:
Регистрация: 15.дек.10
Слава: 19

Отправлено 12 января 2014 - 00:33

Цитата(EL_Deportivo @ Jan 11 2014, 21:49) [post="999435"]Изображение]]>
...Чем вот таких вот свебов?
]]>Изображение]]>
Не знаю даже что стремнее... Хотя нет, наверняка знаю :D
  • 0

#508 EL_Deportivo

EL_Deportivo

    Козак

  • CиЧевик
  • 148 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 08.сен.13
Слава: 5

Отправлено 12 января 2014 - 00:44

По римлянам лучше видно отличие, чем по свебам.
  • 0

#509 Go0lden_Archer

Go0lden_Archer

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Откуда:Киев, Украина
  • Награды:
Регистрация: 15.дек.10
Слава: 19

Отправлено 12 января 2014 - 00:49

По римлянам лучше видно отличие, чем по свебам.

Римляне это Kaziel Romans, а не Ancient Colors, т.к. второй изменяет только цвета, убирая эти дурацкие оттенки и вообще цвета фракций.
  • 0

#510 EL_Deportivo

EL_Deportivo

    Козак

  • CиЧевик
  • 148 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 08.сен.13
Слава: 5

Отправлено 12 января 2014 - 00:58

Римляне это Kaziel Romans, а не Ancient Colors, т.к. второй изменяет только цвета, убирая эти дурацкие оттенки и вообще цвета фракций.

Я сейчас в оригинальную игру играю с модом Kaziel Romans и войска римлян выглядят поярче и красивее. А в DEI цвета фракций не убираются - тех же аргираспидов вообще целиком серебряных сделали под серый цвет фракции.Ancient colors убирает яркость цвета оригинальной игры.

Сообщение отредактировал EL_Deportivo: 12 января 2014 - 00:59

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II