Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#511 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 12 января 2014 - 01:31

Кому битвы в моде очень быстрые,а кому то слишком медленные...
О том что влияет на время битвы тут не раз говорили и в шапке топика это есть. Но как видно самым неугомонным игрокам не уняться.
Вот и известный производитель популярных альтернативных иконок юнитов BullGod решил тоже "подкрутить как надо" битвы. То есть сделать их более медленными.
Решил и сделал новый сабмод ,увеличивающий время битвы:Slooower Battle submod
]]>http://www.twcenter....r-Battle-submod]]>
По моему так это вещь сомнительная и ненужная ,но вдруг кому то пригодится...
Описание сабмода, просто перл,вот вольный перевод:
"В первую очередь - хит поинты (юнитов) удвоены.
Во-вторых - скорость значительно уменьшена. Значительно".
Все юниты топают со скоростью тяжёлой пехоты. Скорость бега тоже уменьшена,до того что юниты практически не могут бегать. Исключение лёгкая пехота,- бегать может,но медленно.
Скорость кавы тоже уменьшена,но зато это теперь единственно быстрые юниты.
и тд и тп. :lol:

Сообщение отредактировал U633: 12 января 2014 - 01:49

  • 0

#512 EL_Deportivo

EL_Deportivo

    Козак

  • CиЧевик
  • 148 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 08.сен.13
Слава: 5

Отправлено 12 января 2014 - 02:38

Так скоро дело дойдет до субсубсубмодов)В DEI битвы однозначно уступают CloseCombat, потому что сам движок Рима2 не приспособлен под такие параметры, в результате войска сбиваются в кучу и начинают дергаться из-за малых параметров урона. А это дерганье очень тормозит комп. Если в полевых сражениях это выражается в меньшей степени, то осады превращаются в ад.
  • 0

#513 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 12 января 2014 - 09:18

... и опять новые сабмоды для DeI

Liver and Blade: DeI-Balanced
]]>http://steamcommunit...;searchtext=DeI]]>
В этом сабмоде для DeI радикально переделаны Этрусски.
Рескиин всех ванильных юнитов. И добавлено аж 26 новых юнитов,таких замечательных как секирщики,колесницы,гоплиты и разные новые италийские наёмники. Кроме того, в зависимости от типа изучения технологий появляется больше романизированных или элленизированных юнитов.

Пару сабмодов для DeI от автора Anabasis experimental diplomacy.
Anabasis Realistic Campaign Movement for DeI
]]>http://steamcommunit...s/?id=213243484]]>
Более реалистичные,по мнению автора,темпы передвижения армий на стракарте в зависимости от сезона года.
Сезонные штрафы движения весной, осенью и зимой.
Весна и лето больше всего подходят для проведения кампании. Движение сильно ограничено зимой.

Anabasis troop recruitment and agent costs for DeI
]]>http://steamcommunit...s/?id=215550178]]>
Армии легче и дешевле собрать\нанять,но дороже содержать.
Цена найма и действий агентов сделаны дороже,но последствия их удачных действий более значительны.

Сообщение отредактировал U633: 12 января 2014 - 10:50

  • 0

#514 alex3005

alex3005

    Козак

  • Сердюк
  • 427 сообщений
  • Откуда:Архангельская глубинка
  • Награды:
Регистрация: 05.фев.08
Слава: 10

Отправлено 12 января 2014 - 10:03

Начал компанию за Юлиев на DEI 0.6j + 7 субмодов от Яркиса + фикс триумфа + фикс от вылета при ходде ИИ, в первой же битве увидел какие-то непонятки: левисы по умолчанию метают огненные дротики (кнопки отключения нет). Это так должно быть или баг, может как-то правится. И еще появилась новая способность у гастат - конь на значке - там что то про щиты, используя эту особенность вместе с держать строй гастаты неплохо противостояли этрусским копейщикам даже на в/х, потеряли всего по 10 бойцоф с отряда, правда битва шла минут 10, зашел в тыл конницей, раскидал всех пращников и ударил в тыл этрусским копейщикам пока они пыталисть сломить гастат.Мод очень нравится, но вот с левисами что-то не то...
  • 0

#515 EL_Deportivo

EL_Deportivo

    Козак

  • CиЧевик
  • 148 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 08.сен.13
Слава: 5

Отправлено 12 января 2014 - 14:21

Хотелось бы увидеть в моде систему, наподобие RTR VII к первому Риму, когда элитные отряды по-настоящему элитны - их можно нанимать раз в 40 ходов, но они реально властвуют на поле боя. Потому что сейчас даже голодранцы могут довольно долго сдерживать элитные войска.
  • 0

#516 Dizz2010

Dizz2010

    Козак

  • CиЧевик
  • 100 сообщений
  • Откуда:Минск
Регистрация: 05.сен.11
Слава: 4

Отправлено 12 января 2014 - 20:49

Начал играть новую компанию за Рим с модами Realistic Roman Army и Romani UI !!! Это просто песня. Тяжело, но очень интересно и динамично.
  • 0

#517 curseddoc

curseddoc

    Козак

  • CиЧевик
  • 272 сообщений
  • Откуда:Ижевск
Регистрация: 16.ноя.09
Слава: 18

Отправлено 12 января 2014 - 23:00

Начал играть новую компанию за Рим с модами Realistic Roman Army и Romani UI !!! Это просто песня. Тяжело, но очень интересно и динамично.

А где взять версию для DeI? Не через стим если?
  • 0

#518 Feoklos

Feoklos

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 591 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Сибарит
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.08
Слава: 162

Отправлено 13 января 2014 - 00:31

Друзья , а какие требования у уникальных храмов для фракций ? Оракул Додоны не могу построить , для культурной победы, какие ресурсы нужны, кто подскажет?
  • 0
"Звенья цепи нашей жизни выковал Великий Отец давным-давно, если хочешь, можешь спрятаться, но времени, отпущенного тебе, не прибавиться. А страх… он никакой пользы не приносит''

Художественные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36256
Документальные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36303

#519 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 13 января 2014 - 01:08

Feoklos

Друзья , а какие требования у уникальных храмов для фракций ?

Это надо смотреть в меню игры во вкладке Энциклопедии Total War-выбрать эллинистическую культуру-религиозные постройки.

Оракул Додоны не могу построить , для культурной победы, какие ресурсы нужны, кто подскажет?

Нужен ресурс вино,много вина... :rolleyes:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
curseddoc

А где взять версию для DeI? Не через стим если?

Realistic Roman Army
]]>http://rusfolder.com/39456976]]>
Пиратствуете потихоньку? Нехорошо. B)

Сообщение отредактировал U633: 13 января 2014 - 01:35

  • 0

#520 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 13 января 2014 - 01:39

Нажимаю конец хода и игра зависает. Должен быть ход других фракций, а оно висит на самой первой - Селевках. Что может быть? Из модов только ДЕИ...
  • 0
По ту сторону добра и зла.




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II