Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#531 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 13 января 2014 - 12:06

curseddoc

Просто начиная с Империи Тотал Вара к стиму питаю резкую неприязнь. А тут еще скачивает, гад, не шибко спрашивая, заменяя мои изменения. Я уже запарился бекапы делать.

Вариант: скачать мод со стима,сделать копию, переименовать её ,удалить стим версию и кинуть в папку игры переименованную копию.
У меня почти все моды стим не может обновлять чтобы не мешать если играю компанию.
Кстати уже скоро DeI крупно обновят,обещали во второй половине этого месяца.
  • 0

#532 Dizz2010

Dizz2010

    Козак

  • CиЧевик
  • 100 сообщений
  • Откуда:Минск
Регистрация: 05.сен.11
Слава: 4

Отправлено 13 января 2014 - 13:05

А где взять версию для DeI? Не через стим если?

через стим
  • 0

#533 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 13 января 2014 - 13:44

А где взять версию для DeI? Не через стим если?

через стим

Realistic Roman Army
]]>http://rusfolder.com/39456976]]>
  • 0

#534 alex3005

alex3005

    Козак

  • Сердюк
  • 427 сообщений
  • Откуда:Архангельская глубинка
  • Награды:
Регистрация: 05.фев.08
Слава: 10

Отправлено 13 января 2014 - 18:55

Это вы себе что то лишнее наставили, или не так наставили. Так же возможно сабмод Яркиса изменяющий флот. Он дал всем метателям шанс поджечь цель, только вроде как визуально этот эффект убрал, я у себя проверил, у меня Левисы метают обычные дротики.

Странно, поставил только нужное: сам мод, потом 7 субмодов от яркиса Yarkis' Submod Corner ]]>http://www.twcenter....s-Submod-Corner]]> + фикс триумфа + фикс от вылета при ходде ИИ. А Вы не ставили сабмоды от Яркиса? Нужно наверно поубирать все эти сабмоды... Не пойму откуда ноги растут, задолбали эти застрельщики с огнеными дротиками...
  • 0

#535 Rup

Rup

    Козак

  • Сердюк
  • 905 сообщений
Регистрация: 13.сен.13
Слава: 189

Отправлено 13 января 2014 - 19:24

Не пойму откуда ноги растут, задолбали эти застрельщики с огнеными дротиками...

У тебя прям огненные дротики летят или просто виден эффект поджигания цели? У меня именно поджигание иногда проявляется. Я тоже на морской саб-мод грешу.По Карфагену, с его недоармиями. Терзают меня смутные сомнения, что это всё от того что он свои флоты и армии предпочитает на ускоренном гонять. Результат, нанимает только наёмников и никуда не успевает и не может удержать свои провинции. Лошара полный, короче. Господа, а как у вас с наймом эллинами армий, после добавления этих 150 греческих юнитов? ИИ набирает фалангистов или предпочитает новеньких? У тех с кем я пересёкся (Сиракузы, Спарта, Афины, Македония) только Спарта имеет около половины стека фалангистов. И то, я думаю, они их набрали в начале кампании. Македонцы дак вообще на всякую фракийскую шваль подсели. А как же мои Киноскефалы и Пидна? Там хоть от Селевкидов стоит чего-то ожидать или мне и Магнезии не видать? :(
  • 0

#536 alex3005

alex3005

    Козак

  • Сердюк
  • 427 сообщений
  • Откуда:Архангельская глубинка
  • Награды:
Регистрация: 05.фев.08
Слава: 10

Отправлено 13 января 2014 - 20:17

У тебя прям огненные дротики летят или просто виден эффект поджигания цели? У меня именно поджигание иногда проявляется. Я тоже на морской саб-мод грешу.

Дротики летят нормально без огня, но со шлейфом (хотя следы от снарядов отключены), и да тоже иногда, я бы даже сказал частенько проявляется эффект попадания с огнем...Надо наверно закрыть глаза на эту хрень, не хочу морской саб мод удалять...

Сообщение отредактировал alex3005: 13 января 2014 - 20:26

  • 0

#537 Dizz2010

Dizz2010

    Козак

  • CиЧевик
  • 100 сообщений
  • Откуда:Минск
Регистрация: 05.сен.11
Слава: 4

Отправлено 13 января 2014 - 20:21

А кто-нибудь уже юзал мод Anabasis troop recruitment and agent for DeI? Как он соотносится с остальными модами?
  • 0

#538 Go0lden_Archer

Go0lden_Archer

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Откуда:Киев, Украина
  • Награды:
Регистрация: 15.дек.10
Слава: 19

Отправлено 13 января 2014 - 20:34

По Карфагену, с его недоармиями. Терзают меня смутные сомнения, что это всё от того что он свои флоты и армии предпочитает на ускоренном гонять. Результат, нанимает только наёмников и никуда не успевает и не может удержать свои провинции. Лошара полный, короче. Господа, а как у вас с наймом эллинами армий, после добавления этих 150 греческих юнитов? ИИ набирает фалангистов или предпочитает новеньких? У тех с кем я пересёкся (Сиракузы, Спарта, Афины, Македония) только Спарта имеет около половины стека фалангистов. И то, я думаю, они их набрали в начале кампании. Македонцы дак вообще на всякую фракийскую шваль подсели. А как же мои Киноскефалы и Пидна? Там хоть от Селевкидов стоит чего-то ожидать или мне и Магнезии не видать? :(

Карфаген, как и некоторые другие фракции шастает без дела из-за ускоренного марша, да. Собсна после того как я убрал его, ИИ начал действовать иначе. Ну и само собой битвы стали нормальными, вместо постоянных засад и 100 vs 1 в пользу ИИ.Армии у меня нормальные. Селевкиды понабрали кучу юнитов из Эллинского пака, и парочку бессмертных, Понтийцы тоже с юнитами эллинского пака есть.
  • 0

#539 kasavega

kasavega

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
Регистрация: 02.окт.13
Слава: 0

Отправлено 13 января 2014 - 23:16

Баллисты порезаны просто ужас спасет что играю за Спарту. Рим даже с ветеранами потерял два города африканцам. Скажите может технологию осада вобще неизучать . Страно еще то что Карфаген скоторым сейчас воюю присылает только одного агента когда играл за Рим штук 6 бегало по моей земле.
  • 0

#540 Feoklos

Feoklos

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 591 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Сибарит
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.08
Слава: 162

Отправлено 13 января 2014 - 23:21

Цитата(U633 @ Jan 13 2014, 01:08) [post="999722"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0
"Звенья цепи нашей жизни выковал Великий Отец давным-давно, если хочешь, можешь спрятаться, но времени, отпущенного тебе, не прибавиться. А страх… он никакой пользы не приносит''

Художественные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36256
Документальные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36303




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II