Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#5231 Shamilboroda

Shamilboroda

    Козак

  • Сердюк
  • 332 сообщений
  • Откуда:Дубно
Регистрация: 14.фев.15
Слава: 385

Отправлено 19 декабря 2016 - 21:36

 

На этом этапе кампании самый элитный и полезный юнит Триарии.

Они  не уступают  любым вражеским,а к реформе Мария они будут хорошо прокачаны и их можно будет  проапгрейдить до легионеров-ветеранов,которые один из самых сильных римских юнитов,что выгодно. Такие же по силе Педиты Экстроординарии,но у них всего 1 апгрейд.

Если взяли Сиракузы то там можно нанять по системе АОР сильный  и недорогой стрелковый юнит - критских лучников. Наберите их как можно больше.

Если не приблизили сроки реформ армии ,то активная фаза обычно  у меня начинается где то к 60-70  ходу. К этому времени прокачивается экономика,технологии и генералы имеют хорошие чины.

Всё равно,без усиленной подготовки армии и генералов ,и очень крепкой экономики  делать большие  захваты и удержать новые территории будет трудно.

Выгодно,наряду с захватами, создавать иногда протектораты из освобождённых фракций.

Наймите Ветерана и прокачайте его прицепив к армии,он самый лучший для захвата вражеских агентов в будущем. Сановников нанимайте максимальное количество и цепляйте их к армиям где много элитных юнитов,а генерал не прокачан на бонусы к содержанию армии.

И,как уже говорилось,ждите начала массовых мощных восстаний рабов в тылу.

Триариев в одном бою уже оценил, спасибо. Буду понемногу менять состав армии, разгоняя набранный раньше дешёвый шлак, а взамен добавляя принципов и триариев.

Сиракузы я взял. А вот как там можно нанять критских лучников? Нужны военные здания в Сиракузах? Хотя, если судить по карте AOR на ТВЦентре, критских лучников убрали из найма в Сиракузах (что, честно говоря, более чем логично).

 

В общем, наплевав на исторический отыгрыш я таки пошёл на венетов (лучше поздно, чем никогда :) ). После кровопролитнейшего сражения я взял Патавий (затащила конница - два генеральских юнита и отряд эквитов, который я в результате потерял. Без них, скорее всего, был бы слив), у врага остался Ядер, в котором он спешно набирает армию. А атаковать его мне некем - легионы сильно проредились, восстанавливаться будут долго, придётся нанимать новые отряды.  Думаю набрать свежие войска, разгромить венетов и попробовать создать протекторат из освобождённых далматов..


Сообщение отредактировал Shamilboroda: 19 декабря 2016 - 21:54

  • 0

#5232 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 21 декабря 2016 - 00:25

Сиракузы я взял. А вот как там можно нанять критских лучников?

 

По системе АОР. Для римлян достаточно построить казармы ауксилии в секторе АОР,которые откроют доступ к любым  АОР-юнитам сектора ,к эллинским в секторе АОР-Греция(сектор А).

Кроме того, в Сиракузах есть важное сырьё- железо,оно нужно для апгрейда брони и оружия. Ближайший источник железа для Рима можно захватить только в  Реции,севернее Италии.

Почитайте в шапке топика про систему АОР:

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения:

Система АОР.

Там же есть ссылка на карту базирования юнитов АОР. Можно спланировано захватить территории с редкими для вас юнитами,в случае Рима это лучники и арбалетчики-гастафареты(в Сиракузах) и более дешёвая,чем римская кавалерия( у галлов и  на Балканах).

Спойлер

--------------------------------------------------

RealWalter, ответил на ваш вопрос в другом месте:

http://totalwar.fun/...27#entry1156785


Сообщение отредактировал U633: 21 декабря 2016 - 00:55

  • 1

#5233 S.L.A.M

S.L.A.M

    Джура

  • CиЧевик
  • 79 сообщений
Регистрация: 26.ноя.10
Слава: 7

Отправлено 21 декабря 2016 - 17:12

Не подскажите как вернуть английскую версию мода или где взять исходный файл eng локализации? Хочу сверить правильность и актуальность перевода, также нужно очень оригинал для перевода мануала, особенно по прокачке и системе снабжения


  • 0
Лучше прожить один день львом, чем сто лет овцой...(с)

#5234 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 21 декабря 2016 - 18:24

S.L.A.M,мод будет на английском если скачать англоверсию игры из стима и не ставить русификатор. Англоверсия игры это файлы local_en,local_en_rome2,music_en,music_en_rome2,она весит порядка 1.7.гб. Сохраните аналогичные русские файлы,чтобы не качать их снова. В language прописать EN вместо RU.

Англоверсия мода находится в самом моде,когда прицепляют русификатор,тогда он её заменяет в моде.

Англ.локализация DEI 1.2 отдельно(то что используется для перевода мода):

Localisation.tsv for DeI 1.02


Сообщение отредактировал U633: 21 декабря 2016 - 18:37

  • 1

#5235 S.L.A.M

S.L.A.M

    Джура

  • CиЧевик
  • 79 сообщений
Регистрация: 26.ноя.10
Слава: 7

Отправлено 21 декабря 2016 - 18:40

S.L.A.M,мод будет на английском если скачать англоверсию игры из стима и не ставить русификатор. Англоверсия игры это файлы local_en,local_en_rome2,music_en,music_en_rome2,она весит порядка 1.7.гб. Сохраните аналогичные русские файлы,чтобы не качать их снова. В language прописать EN вместо RU.

Англоверсия мода находится в самом моде,когда прицепляют русификатор,тогда он её заменяет в моде.

Англ.локализация DEI 1.2 отдельно(то что используется для перевода мода):

Localisation.tsv for DeI 1.02

fnx будем посмотреть
Не понятен только формат .tsv
я через пак менеджер все время редактировал перевод
из txt в pack и обратно


Сообщение отредактировал S.L.A.M: 21 декабря 2016 - 18:44

  • 0
Лучше прожить один день львом, чем сто лет овцой...(с)

#5236 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 21 декабря 2016 - 19:34

Файл открывается Блокнотом Венды или NotePad++ (его и рекомендую - скорость работы с таким объёмом текста в разы выше)


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 21 декабря 2016 - 19:34

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#5237 Стратег-любитель

Стратег-любитель

    Козак

  • Сердюк
  • 303 сообщений
Регистрация: 19.апр.15
Слава: 60

Отправлено 22 декабря 2016 - 00:12


Англ.локализация DEI 1.2 отдельно(то что используется для перевода мода):

Localisation.tsv for DeI 1.02

А что уже есть ДэИ 1.2???


  • 0

BSffoQl.png


#5238 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 22 декабря 2016 - 01:59

А что уже есть ДэИ 1.2???

 

Файлы для локализации выложены здесь

http://www.twcenter....=1#post13521844

Скорее всего сейчас нужно это

Entries added in 1.1
http://www.mediafire....l/11texts.pack

Но там есть и for DeI 1.02,а самого 1.2 конечно нет и когда будет неизвестно точно.


Сообщение отредактировал U633: 22 декабря 2016 - 02:03

  • 1

#5239 S.L.A.M

S.L.A.M

    Джура

  • CиЧевик
  • 79 сообщений
Регистрация: 26.ноя.10
Слава: 7

Отправлено 22 декабря 2016 - 17:55

Файлы для локализации выложены здесь

http://www.twcenter....=1#post13521844

Скорее всего сейчас нужно это

Entries added in 1.1
http://www.mediafire....l/11texts.pack

Но там есть и for DeI 1.02,а самого 1.2 конечно нет и когда будет неизвестно точно.

вот за наводку спасибо, тут вся необходимая инфа


  • 0
Лучше прожить один день львом, чем сто лет овцой...(с)

#5240 Shamilboroda

Shamilboroda

    Козак

  • Сердюк
  • 332 сообщений
  • Откуда:Дубно
Регистрация: 14.фев.15
Слава: 385

Отправлено 24 декабря 2016 - 19:48

Стратегическая карта из предстоящего обновления 1.2

Спойлер


  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II