Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#5241 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 24 декабря 2016 - 22:52

А это карта оригинальная или на основе император Август?

зы просто уже не помню чем они отличаются.


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 24 декабря 2016 - 22:52

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#5242 Shamilboroda

Shamilboroda

    Козак

  • Сердюк
  • 332 сообщений
  • Откуда:Дубно
Регистрация: 14.фев.15
Слава: 385

Отправлено 24 декабря 2016 - 23:54

ProstoUser77, Император Август - http://totalwar.fun/...конк/?p=1144905


  • 1

#5243 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 25 декабря 2016 - 19:05

Shamilboroda, спасибо. Здорово! Наконец-то Сиракузы получат стены, а так же Пергам. 


  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#5244 Shamilboroda

Shamilboroda

    Козак

  • Сердюк
  • 332 сообщений
  • Откуда:Дубно
Регистрация: 14.фев.15
Слава: 385

Отправлено 27 декабря 2016 - 01:30

По системе АОР. Для римлян достаточно построить казармы ауксилии в секторе АОР,которые откроют доступ к любым  АОР-юнитам сектора ,к эллинским в секторе АОР-Греция(сектор А).

Кроме того, в Сиракузах есть важное сырьё- железо,оно нужно для апгрейда брони и оружия. Ближайший источник железа для Рима можно захватить только в  Реции,севернее Италии.

Почитайте в шапке топика про систему АОР.

Признаю, тупанул :blush2: Я читал инфу в шапке темы, смотрел карту, но просто не обратил внимание на сектора с буквенными обозначениями,  сосредоточился только на секторе 6.

 

Вопрос: камрады, как вы в ДэИ играете морские битвы, автобоем аль ручками? Честно говоря, как правильно проводить морские битвы вручную, я так и не разобрался...  :sad:

 


Сообщение отредактировал Shamilboroda: 27 декабря 2016 - 01:31

  • 0

#5245 Shamilboroda

Shamilboroda

    Козак

  • Сердюк
  • 332 сообщений
  • Откуда:Дубно
Регистрация: 14.фев.15
Слава: 385

Отправлено 27 декабря 2016 - 09:07

В любом случае, кампания проходит вроде и неспешно, но очень интересно.
Спойлер

  • 0

#5246 AschooLLL

AschooLLL

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
  • Откуда:Красноярск
Регистрация: 18.янв.15
Слава: 61

Отправлено 27 декабря 2016 - 16:57

 

Вопрос: камрады, как вы в ДэИ играете морские битвы, автобоем аль ручками? Честно говоря, как правильно проводить морские битвы вручную, я так и не разобрался...  :sad:

 

50 на 50, в зависимости от ситуации. В морских битвах ИИ сильно читерит, за счет непрекращающихся таранов, тогда как ваши корабли после первого тарана долго тупят. Так же разрабы DEI точность артиллерии игрока сильно порезали. А вот артиллерию ИИ разрабы DEI забыли или намеренно не нерфили. В результате артиллерийские корабли ИИ поражают в тумане огненными снарядами ваши корабли так метко, словно стреляют из ПТУРов по лазерной наводке. Поэтому, когда я вижу флот ИИ, в котором находится 2 и более артиллерийских кораблей, то я играю автобой, ибо вручную потери будут еще больше. Так же полностью укомплектованный флот ИИ лучше несколькими своими флотами топить автобоем, чем вручную играть. Если флот ИИ по количеству кораблей уступает вашему, то можно вручную сыграть в целях минимизации потерь. Но, если, к примеру вы перехватили транспортные корабли ИИ (т.е. армия ИИ из 20 отрядов переплывает море), а у вас во флоте не более 6-8 штурмовых кораблей, то обязательно надо играть вручную и с помощью таранов топить их. Даже самый маленький штурмовой корабль, с одного удара тараном, топит транспортник. Вручную вы получите героическую победу, а вот автобой может и поражение засчитать. Так же при захвате прибрежных городов, грамотная тактика использования морского десанта и стрелковых кораблей, позволит вам захватить поселение минимальными потерями, а вот автобой поиздевается изрядно над вами.

 

Еще добавлю, опираясь на свои наблюдения, что не стоит переживать за потерю лычек ваших штурмовых кораблей (да и потери в общем). Ибо эти корабли можно в следующем бою полностью потерять. Вдобавок, именно штурмовые корабли несут большинство потерь. Поэтому легче всего в одной из провинций наладить производство кораблей. Понесшие высокие потери в экипажах корабли лучше объединять ctrl+M, а недостающие корабли построить в этой провинции за 1-2 хода, нежели заниматься пополнением экипажей в 5-6 ходов.


Сообщение отредактировал AschooLLL: 28 декабря 2016 - 07:12

  • 1

#5247 Стратег-любитель

Стратег-любитель

    Козак

  • Сердюк
  • 303 сообщений
Регистрация: 19.апр.15
Слава: 60

Отправлено 27 декабря 2016 - 20:06

В любом случае, кампания проходит вроде и неспешно, но очень интересно.

Спойлер

Такой мод ставил A More Aggressive AI - DEI Submod, я попотел с этим модом, я бы назвал неспешная мясорубка) причем не трешь, а вдумчивая агрессия, где то даже продуманная.


Сообщение отредактировал U633: 27 декабря 2016 - 21:21

  • 0

BSffoQl.png


#5248 papka

papka

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
Регистрация: 25.янв.16
Слава: 5

Отправлено 28 декабря 2016 - 12:24

Кстати кто-нибудь видел карту DEI c расположением чудес света  и их описанием. От ванилы карта такая есть.


  • 0

#5249 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 30 декабря 2016 - 08:37

 Dresden неожиданно сообщил,что открытый бета-тест версии DEI 1.2 запланирован сразу после Нового года,уже на следующей неделе.

"...but we will still plan on having an open beta out in the next week hopefully."

"...but we will hopefully have the open beta out soon after the new year".

Ранее был выложен перевод превью основных изменений в DEI 1.2:

http://totalwar.fun/...17#entry1144905

http://totalwar.fun/...27#entry1155117

http://totalwar.fun/...22#entry1149506


Сообщение отредактировал U633: 31 декабря 2016 - 08:57

  • 2

#5250 papka

papka

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
Регистрация: 25.янв.16
Слава: 5

Отправлено 30 декабря 2016 - 12:43

В связи с переходом  DEI на новую карту:

Сейчас на карте в кампании Император Август в поселении германцев (в районе нынешнего гданьска) наблюдается забавная картина - есть рыба как ресурс, а порта нету. Честно говоря не проверял это баг DEI или в оригинальной версии так же.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 27

0 пользователей, 27 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II