Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#5221 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 15 декабря 2016 - 19:54

Mr.Tpyc

Доброго времени суток всем, посмотрите правильно ли я расположил моды в Total War: Rome 2 - Mod Manager(version 1.4.0.0)

 

Но не совсем понятно что такое @@@PoR2_DeI-v08a_ru.pack. Если это второй русификатор,связанный с PoR2_DeI,то будут проблемы с русиком DeI: _DeI_gar&Chernish_en&ru_language_v1_1e3.pack.

Кинте ссылку,неясно что такое @@@PoR2_DeI-v08a_ru.pack.,если хотите.

Два отдельных пака с русификаторами  не могут работать нормально.

Мод  spotting_distances_mod(оптимизация обнаружение войск игрока для ИИ) сейчас вшит в боевую систему DEI,он базовый элемент всех боевых систем КАМ2150(автор боевой системы DEI и соавтор этого мода). Поэтому @spotting_distances_mod_hidingedition.pack будет дублировать и перекрывать его вариант в DEI.

Советую поставить сабмод,добвляющий гладиаторов(из шапки топика) и моды улучшения общей графики карты и поля боя в игре:

http://totalwar.fun/...ы-графика-стра/


Сообщение отредактировал U633: 15 декабря 2016 - 20:04

  • 0

#5222 gurvinek2005

gurvinek2005

    Козак

  • ТовмачЪ
  • 637 сообщений
  • Откуда:Tashkent
  • Награды:
Регистрация: 14.авг.12
Слава: 714

Отправлено 15 декабря 2016 - 21:07

Добрый день! Обновил русификатор (готовность 95%, если версию англицкую не поменяют - но пока 1.3е), скачать можно http://rgho.st/8b2W4x7RB, файл в rar-архиве - _DeI_gar&Chernish_en&ru_language_v1_1e3-15122016. Думаю удастся добить его до нового обновления на ТВЦ. В русификатор не вставлял описания превью с ТВЦ по новым юнитам, надо доперевести последний из базы, но самый большой файл :gx: , а там и до превью руки дойдут. Всем успехов и побед. :mhm2:

P.S. Изменения по RoR 2 в русификатор не вносил.


Сообщение отредактировал gurvinek2005: 15 декабря 2016 - 21:08

  • 6

#5223 gurvinek2005

gurvinek2005

    Козак

  • ТовмачЪ
  • 637 сообщений
  • Откуда:Tashkent
  • Награды:
Регистрация: 14.авг.12
Слава: 714

Отправлено 15 декабря 2016 - 21:54

Обновил русификатор в стиме, кто оттуда качает. скачать можно здесь: http://steamcommunit...s/?id=783191959 Успел просмотреть - обновления действуют. Успехов! :rusdeg:


  • 2

#5224 Mr.Tpyc

Mr.Tpyc

    Молодик

  • CиЧевик
  • 41 сообщений
Регистрация: 11.июн.15
Слава: 4

Отправлено 16 декабря 2016 - 00:22

Mr.Tpyc

Но не совсем понятно что такое @@@PoR2_DeI-v08a_ru.pack. Если это второй русификатор,связанный с PoR2_DeI,то будут проблемы с русиком DeI: _DeI_gar&Chernish_en&ru_language_v1_1e3.pack.

Кинте ссылку,неясно что такое @@@PoR2_DeI-v08a_ru.pack.,если хотите.

Два отдельных пака с русификаторами  не могут работать нормально.

Мод  spotting_distances_mod(оптимизация обнаружение войск игрока для ИИ) сейчас вшит в боевую систему DEI,он базовый элемент всех боевых систем КАМ2150(автор боевой системы DEI и соавтор этого мода). Поэтому @spotting_distances_mod_hidingedition.pack будет дублировать и перекрывать его вариант в DEI.

Советую поставить сабмод,добвляющий гладиаторов(из шапки топика) и моды улучшения общей графики карты и поля боя в игре:

http://totalwar.fun/...ы-графика-стра/

Вот ссылка http://rgho.st/searc...k2005@yandex.ru


Сообщение отредактировал Mr.Tpyc: 16 декабря 2016 - 00:23

  • 0

#5225 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 16 декабря 2016 - 08:29

Вот ссылка http://rgho.st/searc...k2005@yandex.ru

 

Теперь понятно: @@@PoR2_DeI-v08a_ru.pack. это Система населения для Рим2\DEI(PoR2_DeI-v08a)  с вшитым русификатором для неё.

Вы будете играть с Системой населения,которая может сильно изменить геймплей.

Кроме того, до сих пор Система населения в стадии бета-версии и может быть нестабильна на средней и особенно поздней стадии компании. Её не обновляли с октября этого года и она, по существу, является открытым  бета-тестом где авторы допускают наличие багов и просят сообщать о них тем кто в неё играет,выложив сейв с проблемой из кампании. Надо это вам сами решайте,но я бы не стал рисковать пользоваться недоделанным продуктом.

Вероятно,что Система населения будет доведена до какой то лучшей версии в DEI 1.2.

Если всё же решите играть с PoR2\DEI,то почитайте про её сущность:

http://totalwar.fun/...niia-rim2-por2/


Сообщение отредактировал U633: 16 декабря 2016 - 08:36

  • 0

#5226 Mr.Tpyc

Mr.Tpyc

    Молодик

  • CиЧевик
  • 41 сообщений
Регистрация: 11.июн.15
Слава: 4

Отправлено 16 декабря 2016 - 11:52

Теперь понятно: @@@PoR2_DeI-v08a_ru.pack. это Система населения для Рим2\DEI(PoR2_DeI-v08a)  с вшитым русификатором для неё.

Вы будете играть с Системой населения,которая может сильно изменить геймплей.

Кроме того, до сих пор Система населения в стадии бета-версии и может быть нестабильна на средней и особенно поздней стадии компании. Её не обновляли с октября этого года и она, по существу, является открытым  бета-тестом где авторы допускают наличие багов и просят сообщать о них тем кто в неё играет,выложив сейв с проблемой из кампании. Надо это вам сами решайте,но я бы не стал рисковать пользоваться недоделанным продуктом.

Вероятно,что Система населения будет доведена до какой то лучшей версии в DEI 1.2.

Если всё же решите играть с PoR2\DEI,то почитайте про её сущность:

http://totalwar.fun/...niia-rim2-por2/

Я выбрал именно этот архив так как здесь русификатор работает правильно и не вылетает даже после установки нескольких сабмодов(кроме сабмода 1Divide et Impera All Factions Playable 4TPY он не только сам не работает но и русификатор начинает не корректно работать)


  • 0

#5227 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 16 декабря 2016 - 14:13

Я выбрал именно этот архив так как здесь русификатор работает правильно и не вылетает даже после установки нескольких сабмодов(кроме сабмода 1Divide et Impera All Factions Playable 4TPY он не только сам не работает но и русификатор начинает не корректно работать)

 

У меня из-за русификаторов gurvinek2005 нет проблем и сабмоды тоже установлены. Эти русификаторы безопасны,с ними нет вылетов у других игроков.

Разберитесь с вашими сабмодами,раз есть вылеты.

Тот русификатор,который идёт с @@@PoR2_DeI-v08a_ru.pack. не новый,он выложен уже 8 месяцев назад,а с тех пор  русик от gurvinek2005 не раз обновлялся. Как я сказал выше,главное,что в @@@PoR2_DeI-v08a_ru.pack. русик ориентированный на PoR2 и не просто русик,а ещё  и система PoR2 с багами,которые вы получите в разгар кампании.


Сообщение отредактировал U633: 16 декабря 2016 - 14:16

  • 0

#5228 Mr.Tpyc

Mr.Tpyc

    Молодик

  • CиЧевик
  • 41 сообщений
Регистрация: 11.июн.15
Слава: 4

Отправлено 16 декабря 2016 - 18:16

У меня из-за русификаторов gurvinek2005 нет проблем и сабмоды тоже установлены. Эти русификаторы безопасны,с ними нет вылетов у других игроков.

Разберитесь с вашими сабмодами,раз есть вылеты.

Тот русификатор,который идёт с @@@PoR2_DeI-v08a_ru.pack. не новый,он выложен уже 8 месяцев назад,а с тех пор  русик от gurvinek2005 не раз обновлялся. Как я сказал выше,главное,что в @@@PoR2_DeI-v08a_ru.pack. русик ориентированный на PoR2 и не просто русик,а ещё  и система PoR2 с багами,которые вы получите в разгар кампании.

Были проблемы с "вылетом" самого русификатора из папки data( он просто исчезал), то что он не новый я знаю и уже заменял его один раз.

Я выбрал этот архив не только из за проблем с переводом, главным для меня было система PoR2 ( а тут "о чудо" у gurvinek2005 и то и другое в одной связке).

Играю только с системой PoR2, как только она появилась, с вылетами смирился(их не так много а критичных можно пересчитать по пальцам одной руки), да и железо у меня древнее, так что вылеты или зависания для меня после 150-200 ходов  это скорее норма.

Одна у меня проблема, мод на разблокировку всех фракций( на 4 хода в году) "не хочет" работать с PoR2( как я предполагаю).

Благодарю за внимание и ответы.


  • 0

#5229 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 17 декабря 2016 - 11:31

Играю только с системой PoR2, как только она появилась, с вылетами смирился(их не так много а критичных можно пересчитать по пальцам одной руки), да и железо у меня древнее, так что вылеты или зависания для меня после 150-200 ходов это скорее норма.

Если вы давно пользуетесь PoR2\DEI, то наверно эта система вам чем то понравилась.
Интересно было бы узнать насколько заметно и как меняет геймплей  PoR2\DEI от того кто имеет такой долгий опыт её использования. Я сам включал её довольно давно,только когда она появилась,там много интересных идей,но официально она всё же в стадии бета-версии,хотя там что то сумели улучшить реально,насколько помню,решили какую то проблему.
 

Одна у меня проблема, мод на разблокировку всех фракций( на 4 хода в году) "не хочет" работать с PoR2( как я предполагаю).

 

Скорее всего да,вероятно с кем то несовместима PoR2\DEI.


Сообщение отредактировал U633: 17 декабря 2016 - 11:37

  • 1

#5230 Shamilboroda

Shamilboroda

    Козак

  • Сердюк
  • 332 сообщений
  • Откуда:Дубно
Регистрация: 14.фев.15
Слава: 385

Отправлено 19 декабря 2016 - 21:12

после Сиракуз был смысл захватить полностью Сицилию, потом отжать Корсику и Сардинию, это дало бы хороший экономический прирост. Те цели главы которые в кампании не совсем историчные и иногда самоубийственные)

 

Да нет, цели как раз вполне себе исторические - воевать с Карфагеном, владеть полностью Великой Грецией (что автоматически означает войну с Карфагеном). Но, как я уже писал, на решительные действия против пунов я не пошёл в ввиду их военной мощи (плюс Масессилы и Гетулы в союзниках). Боюсь, Рим бы против них не выстоял, кроме того, на севере далеко не мирные лигуры с венетами вполне могли бы открыть второй фронт.

 

 


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II