Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#5321 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 12 января 2017 - 21:58

Рим19, все дело в модменеджере из под лаучера. Там прикол вот в чем - если ты ставишь моды из воркшопа, то он проверяет их актуальность и при необходимости обновляет. Если нет нета - автономный режим например, то все моды из воркшопа он удаляет. Так и в Аттила, и в Вахе... Это сделано типа на всякий який чтобы не было крашей при устаревших модах. Примитивная защита, кот. не решает кучу проблем возможных, а вот проблем ещё и добавляет. Но если потом подключиться к нету- все перекачивает.

Если ставить не из Стима, а автономные версии - то нет, не слетают, не удаляет. Поэтому советую все моды из воркшопа необходимые превести в автономный режим. Сделать бекап и немного переименовать, не меняя задуманный порядок по алфавиту.

 

Кто нибудь,пожалуйста,напишите автору мода,а именно человеку,который делает боевую составляющую,что в реальных боях люди почти не покидали строй.Н

Бессмысленно. Автор специально, если почитать превью, делал "отвязку"))


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 12 января 2017 - 22:05

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#5322 Yami

Yami

    Молодик

  • CиЧевик
  • 9 сообщений
Регистрация: 08.мар.16
Слава: 1

Отправлено 13 января 2017 - 00:41

Там появилась кнопка у гоплитов разных мастей - построиться. Вы ее нажимали? В любом случае это бета версия

Ну это и есть сама фаланга,которая по заверению автора должна давать бонусы.Но на деле, юниты без фаланги сражаются эффективней(только гоплиты,конечно),потому что никто не слакает,как в фаланге.


  • 0

#5323 papka

papka

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
Регистрация: 25.янв.16
Слава: 5

Отправлено 13 января 2017 - 20:09

Кстати нет сабмода вернуть старые карточки (т.е. убрать Rusty)?


Сообщение отредактировал papka: 13 января 2017 - 20:09

  • 0

#5324 tevich

tevich

    Козак

  • CиЧевик
  • 209 сообщений
Регистрация: 09.сен.13
Слава: 5

Отправлено 13 января 2017 - 21:25

Конечно на вкус и цвет. Мне новые карточки нравятся. Очень даже.


  • 0

#5325 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 13 января 2017 - 22:29

А мне тоже новые иконки больше нравятся. Они имхо более красивые (вкусовщина), не такие строгие, а главное более информативные. Раньше не сразу и сообразишь глядя на иконку что это к примеру пращники, а уж гоплитов от пик хрен отличишь. Я голосую за Расти! Успехов ему!


  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#5326 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 14 января 2017 - 01:39

Что напрягает, или даже раздражает. Насколько я понял, это видать сознательно разрабы убивают доход игрока на корню по мере развития экспансии и захвата игроком новых провинций. У меня уже 166 ход за пунов. Экономику аккуратно развивал, строил лелеял, войны понапрасну не затеивал, торговля, еда, порты слвом всё было в ажуре. Захватил Испанию две трети, доход выровнял со временем. . Как только захватил три города, Сиракузы, НарбоМартинус и Толос в Галлии, пошло всё коту под хвост. Пошли натурально минуса, и ничем их не удаётся покрыть. Кучу зданий, новых портов, индустриальных строений отстраиваю, по окончванию ранее был скачок дохода, в нашем случае хрен! Распустил флот, на полтыщи выполз в плюса, ну это господа никуда не годится ну! Чё за хрень такая...Некотрые строения после постройки должны были по 210-300-450 доходу давать...Самое любопытное новых армий и не создавал, и при более слабой экономике до захвата трёх новых городов всё было в ажуре и в плюсах. Теперь жесть. Распускаю старые армии...Я тупо мотаю ходы десятками, отстраиваю новые экономические здания, чтобы получить хоть какой то нормальный доход, ведь случилась реформа Карфагена и армии надо за большущие деньги переобуть иногда по 450 монет за отряд всего...как, каким образом при таком раскладе. Меня практически никто не атакует, ИИ меня не любит рожи красные, но заступорился, боится видать. Короче игра тупо превратилась в доооолгую прокрутку ходов ожидаловку непонятно чего.. мде.


Сообщение отредактировал Mr.Gorby: 14 января 2017 - 01:41

  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#5327 gurvinek2005

gurvinek2005

    Козак

  • ТовмачЪ
  • 637 сообщений
  • Откуда:Tashkent
  • Награды:
Регистрация: 14.авг.12
Слава: 714

Отправлено 14 января 2017 - 09:27

Всех со Старым Новым годом :rusdeg: Из римских юнитов кое-что убрали по сравнению с версией 1.1. В понедельник выложу предварительный русификатор, думаю все юниты будут на русском (ну, может быть за малым исключением), может что-то и с текстовиками сразу на русском. Придется немножко потерпеть :sad:


  • 5

#5328 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 14 января 2017 - 12:20

DEI v1.2.03 (патч 3 от 13.01.2017)

Divide et Impera 1.2 Part 1 (Mirror)
Divide et Impera 1.2 Part 2 (Mirror)

*Обновляется только часть 1 мода,поэтому только её надо закачивать заново.

*Сейвы кампании с момента релиза 1.2 совместимы.

Изменения

Баланс\Главные изменения

Спойлер

Исправления\изменения

Спойлер

------------------------------------------------------------------------------------------------------

Для тех кому не нравится Системы Населения и Снабжения.

Спойлер

 

В шапке топика обновлён раздел Сабмоды,выделены официальные  совместимые на сегодня с DEI 1.2.

Сабмоды ускорения или замедления битв не будут обновлены под DEI 1.2 пока 1.2 находится в состоянии бета-версии.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------

gurvinek2005,ждём русификатор.


Сообщение отредактировал U633: 14 января 2017 - 14:15

  • 3

#5329 net_boy

net_boy

    Козак

  • Сердюк
  • 642 сообщений
  • Откуда:Украина: Черкассы
  • Награды:
Регистрация: 29.ноя.09
Слава: 24

Отправлено 14 января 2017 - 21:33

Подскажите пожалуйста, такая проблема, поставил мод версии 1.1(так как русская локализация, на инглиш переходить не хочу, а 1.2 еще сырая(сложилось мнение почитав топик) и руссификатора еще нету), начал за свебов, первый бой и смотрю у некоторых юнитов(те которые новые не ванильные, например генеральский отряд и копейщики) нету части тел:торсов, ног, рук) и оружия(топоры, копья, щиты), как это можно исправить, а то инвалидами воевать не охота, в ваниле все нормально было(=

Виндовс 7 64битная, видеокарта нвидиа 740M 2gb, рим2 с последним патчем имперор эдишен.


  • 0
Всякий воин должен понимать свой маневр.
Суворов А.В.

Every soldier must understand his maneuver.
Suvorov A.V.

#5330 Asmadeus

Asmadeus

    Козак

  • CиЧевик
  • 217 сообщений
Регистрация: 30.апр.16
Слава: 86

Отправлено 14 января 2017 - 22:52

Supply/Population Systems Disabled  

No Supply System - отключает Систему Снабжения,только со старта новой кампании.

No Population System - отключает Систему Населения,только со старта новой кампании.  

No Supply or Population System - отключает обе эти системы,только со старта новой кампании.  

IA Campaign Submod Augustus Campaign Submod

 

Эти сабмоды есть в Мастерской стима? Киньте ссылку, если не сложно.

 

P.S.: стоит мод от Dresden'а


Сообщение отредактировал Asmadeus: 14 января 2017 - 23:05

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 19

0 пользователей, 19 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II