Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#5331 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 14 января 2017 - 23:47

Кстати нет сабмода вернуть старые карточки (т.е. убрать Rusty)?

Пока есть только один способ и только для римлян: заменить карточки Rusty моими ,это @@@1.2.pack из стима ,которые адаптированы под DEI 1.2.

Спойлер

поставил мод версии 1.1 начал за свебов, первый бой и смотрю у некоторых юнитов(те которые новые не ванильные, например генеральский отряд и копейщики) нету части тел:торсов, ног, рук) и оружия(топоры, копья, щиты), как это можно исправить, а то инвалидами воевать не охота, в ваниле все нормально было(=
Виндовс 7 64битная, видеокарта нвидиа 740M 2gb, рим2 с последним патчем имперор эдишен.

Версия DEI 1.1 стабильная,там не должно быть грубых багов.

Спойлер

Supply/Population Systems Disabled  
No Supply System - отключает Систему Снабжения,только со старта новой кампании.
No Population System - отключает Систему Населения,только со старта новой кампании.  
No Supply or Population System - отключает обе эти системы,только со старта новой кампании.  
IA Campaign Submod Augustus Campaign Submod
 Эти сабмоды есть в Мастерской стима? Киньте ссылку, если не сложно.
 

Этих сабмодов для пока нет в стиме. Не-стим версии ничем не хуже стим-версий. Запуск также со стим-менеджера модов.


Что напрягает, или даже раздражает. Насколько я понял, это видать сознательно разрабы убивают доход игрока на корню по мере развития экспансии и захвата игроком новых провинций.

Если много дохода,то игрок скоро всех утрамбует и играть будет скучно уже к середине кампании.

Спойлер

Сообщение отредактировал U633: 15 января 2017 - 02:05

  • 0

#5332 mak

mak

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
Регистрация: 28.ноя.14
Слава: 3

Отправлено 15 января 2017 - 00:19

Пиратки запрещены на форуме.

Версия DEI 1.1 или 1.2  без патча 17 не будет работать.


Сообщение отредактировал U633: 15 января 2017 - 00:40

  • -1

#5333 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 15 января 2017 - 06:24

DEI v1.2.04 (патч 4 от 14.01.2017)
Divide et Impera 1.2 Part 1 (Mirror)
Divide et Impera 1.2 Part 2 (Mirror)
*Обновляется только часть 1 мода,поэтому только её надо закачивать заново.
*Сейвы кампании с момента релиза 1.2 совместимы.
Изменения
Баланс\Главные изменения
- Изменен Продовольственный модификатор Прироста населения, чтобы увидеть его на местном уровне снабжения , а не во всей еде фракции.  Это приведет к изменению показателей роста населения в текущем сейве игры.
- Замена гарнизонных юнитов на более лучшие. Повлияет не некоторые гарнизоны в сейвах игры.
Другие правки
- Перемещён AOР-юнит лучника subeshi  в регион Хорезма.
- Фикс двух юнитов,у которых отсутствует теплостойкость
- Исправлена Meroe,где отсутствуют военно-морские юниты.
- Исправлены некоторые невидимые юниты у Карфагена.
- Исправлены у Колхиды неправильные голоса для некоторых юнитов.
- Изменены эмблемы двух emergent-фракций.
- Удалены пустые ножны и дополнительный пилум у римских юнитов.
- Исправлен эффект сельского хозяйства у Македонских конюшен.
- Исправленный текст интро у Селевкидов ,чтобы читать Лидия, а не Сарды.
- Перемещены на другой уровень казарм некоторые  юниты у british/caledonian/iweriu.


Сообщение отредактировал U633: 15 января 2017 - 12:46

  • 2

#5334 Стратег-любитель

Стратег-любитель

    Козак

  • Сердюк
  • 303 сообщений
Регистрация: 19.апр.15
Слава: 60

Отправлено 15 января 2017 - 15:48

В версии 1.2 существенно подняли кэш за разграбление поселений. А экономика в тему. Хотя сразу пробывал с агрессивным сабмодом поэтому за чистую 1.2 сказать по экономике ничего не могу. Например в версии 1.1 агрессивный сабмод опускал доходы на 30%


  • 0

BSffoQl.png


#5335 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 15 января 2017 - 18:41

А у меня ходов 180 кампании за Карфаген, экономика в заднице. Провёл кучу реформ, в том числе Улучшенное строительство, отстраиваю кучу коммерческих зданий и портов, никакого ощутимого прироста экономики нет...нет. Заметил факт, после того как на следующем ходу коммерческие здания строятся, должен быть ощутимый эффект к прибавке финансов...ничего такого. Прибыль топчется на том же месте практически. Что то тут не так. Стоят саб-моды на @deireducedupkeepcost, @NoPOGarrison, @096skinarmor, @_adei_gladiator_submod, @096HellenicRomanvariants, и после хитросплетений с экономикой решил поставить этот @a_NoSupply_Submod. Как уже писал выше карфагенская реформа произошла, но переформировать старые юниты в новые нет возможности, ибо при таких раскладах, когда прироста нет..доход в ход 1000-1100 монет, когда на отряд надо от 300 до 450 монет для преобразования по реформе армии

не представляется возможным. Приходится раз в два три хода мне задирать ползунок налогов до максимума, чтоб получить на след. ходу тысяч 10000 монет для отстройки экономических зданий и портов, но как видим прироста пока они явного не дают. Не пойму пока в чём дело..

 

 И да, без перевода, даже с английскими названиями играть смысла мало...часто на зданиях есть только обозначения без текста вообще, молчу уже о названиях емергентов фракций, и не только. Даже отсутствуют описания больших фракций, таких как диадохи, вчера заметил.


Сообщение отредактировал Mr.Gorby: 15 января 2017 - 18:44

  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#5336 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 15 января 2017 - 21:12

Решил начать новую кампанию опять за пунийцев, но изменить кое-что. Играл за Баркидов и на вх сложности, начинаю новую за Ганнонидов на ср. сложности. У разработчиков на форуме анонсе версий изменений где то прочёл, что экономическая составляющая зависит от многих факторов в ом числе и от уровня сложности игры. Попробую, так как кампания превратилась в мучение, а не удовольствие, чесно гря.


  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#5337 Shamilboroda

Shamilboroda

    Козак

  • Сердюк
  • 332 сообщений
  • Откуда:Дубно
Регистрация: 14.фев.15
Слава: 385

Отправлено 15 января 2017 - 22:07

Mr.Gorby, так разработчики до сих пор утверждают, что мод разработан для сложности хард(стратегия)/нормал(тактика). Оттого, видать, у вас и были такие перекосы в экономике.


  • 0

#5338 olegdoo

olegdoo

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 085 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.ноя.10
Слава: 63

Отправлено 15 января 2017 - 23:30

Mr.Gorby, так разработчики до сих пор утверждают, что мод разработан для сложности хард(стратегия)/нормал(тактика). Оттого, видать, у вас и были такие перекосы в экономике.

Тоже на пунов играю на верихард. Сравнивая с вери хард версии 1.1, реально заниженны доходы, что явно бредово, когда у тебя под контролем пол средиземного моря...


  • 0

#5339 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 15 января 2017 - 23:34

Вообще то сказать за пунийцев что на вх, что на хард никаких потрясений нет...ходы наматываем легко, если со всеми замириться и торговать. Никто не хочет нападать, ни Сиракузы, ни африканцы и иберы. Факт. Только если сами захотим. Вот играл на вх баркидами (там условия посложней) дык тишина) Начал за Ганнонидов, ваще Рим сам просится в союзники..офигеть, потом уже все вокруг, когда за ходов 40 экономику выстроил до 10000 кусков, все просятся торговать и дружить. Вот те раз. Только если сами захотим жесткача, то нападаем и вперёд. За Баркидов с Римом были зарубы нехилые, но только когда войнв начал после 80ти ходов, они разрослись.

А вот когда подомнём Иберию, часть Галлии и Сиракузы, тогда ждите депрессии в экономике, начинают у нас вырезать бабло, что дико учитывая что реформы и здания побоку, смысл далее играть когда карта большая, а войска не прокачать за всего несчастный кусок дохода в ход..смех) Словом есть какие то с экономической системой перекосы у разрабов имхо. ЗЫ. И ах да, здания теперь стоят цены по 10000 кусков...откель только  деньгу брать  разрабы не рассказали  о как))) И строятся они по 10ть ходов минимум, и при постройке толку с них практически никакого.


Сообщение отредактировал Mr.Gorby: 15 января 2017 - 23:42

  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#5340 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 16 января 2017 - 01:21

В связи с проблемой низких доходов в кампании.

Ещё раз можно ознакомится с

[PREVIEW] 1.2 Buildings and Income Overhaul(9.12.2016)

http://totalwar.fun/...27#entry1155117

Это:

Спойлер

Из того следует,что в 1.2 надо заново пересмотреть и нащупать как сбалансировать экономику игрока. Если будете делать как в 1.1 то будет проблема доходов. Экономика в 1.2 отличается от 1.1,это заложено авторами мода,а не баг.

Выше всё сказано на что обратить внимание . Если ещё упростить,надо заниматься войной в форме периодического грабежа городов,иначе никак не получить доходную экономику.

Надо заведомо толково распределить большой исходный капитал,с учётом новых цепочек региональных ресурсов и тд.

Даже порядок от армии в городе раньше был штрафом к порядку,а теперь это штраф к доходу.

Кстати, офиц. сабмод для усложнения кампании не даёт бонус ИИ в доходах и исследованиях,а только делает ИИ более агрессивным.


Сообщение отредактировал U633: 16 января 2017 - 01:28

  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 21

0 пользователей, 21 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II