Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#5341 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 16 января 2017 - 02:46

Ну что сказать, через не могу вернулся я на 189й ход баркидской кампании за карфагенян, интересно было глянуть, что впереди с экономикой. Короче, тупая прокрутка длившаяся ходов 30ть, с попеременным задиранием ползунка налогов на максимум для прибфыли примерно в 10000т. чтобы иметь возможность за ход построить порты (в цене 5000-10000т монет), улучшающие экономику разные здания в среднем в 5000т монет, и возводя улучшенные крепости торговых городов хадаштов, экономика ходу так к 200му давать стала от 3000-до-4000 монет прибыли, но тысячу полтора можно было тут же потерять неосторожно двинув прокачаного сановника возле большого города или армию перевести в режим не патруля. Сразу доход падает и прыгает. Капризная скажу вам штука и нужно быть на чеку. По случайности на меня как яч говорил давно никто, кроме ребелов , не нападал. Только к 200му ходу какие то зелёные кельты (без перевода хрен знает племени какого роду) стали атаковать мою Сицилию. Глянул, а они каким то дивным образом захватили у римлян в Италии всего 2 города, РИМ и Ареций. Я решил психануть и оттяпать РИМ. вОТ ПОСЛЕ РЯДА БИТВ ОН СТАЛ МОИМ, И ДОХОД У МЕНЯ СРАЗУ ВДРУГ ПРЫГНУЛ ДО 8000т. монет в месяц. Словом, до тех пор пока экспансия на среднем этапе кампании условно для игрока наказуема, пока вы разовьётесь экономически оооой не мало вы ходов накрутите нудно впустую господа панове) Но что удивительно, раньше экспансия и захват городов в моей кампании дала мне в будущем экономический колапс на 5м уровне империума. Теперь вот захватил особый город РИМ с придатком, и вроде зазвенела монета, не ведаю на долго ли. Будем смотреть далее.

 

ЗЫ. [PREVIEW] 1.2 Buildings and Income Overhaul(9.12.2016) да перечитывал я это, в том то и дело. Просто удивило то, что ИИ пассивен во многих случаях к игроку, а экономика длительное время в ступоре.  Есть много новых факторов влияющих на прибыль, и иногда такое впечатление что они не сбалансированы, ну понятно это типа бетатест.


Сообщение отредактировал Mr.Gorby: 16 января 2017 - 02:52

  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#5342 olegdoo

olegdoo

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 085 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.ноя.10
Слава: 63

Отправлено 16 января 2017 - 10:33

В связи с проблемой низких доходов в кампании.

Ещё раз можно ознакомится с

[PREVIEW] 1.2 Buildings and Income Overhaul(9.12.2016)

http://totalwar.fun/...27#entry1155117

Это:

Спойлер

Из того следует,что в 1.2 надо заново пересмотреть и нащупать как сбалансировать экономику игрока. Если будете делать как в 1.1 то будет проблема доходов. Экономика в 1.2 отличается от 1.1,это заложено авторами мода,а не баг.

Выше всё сказано на что обратить внимание . Если ещё упростить,надо заниматься войной в форме периодического грабежа городов,иначе никак не получить доходную экономику.

Надо заведомо толково распределить большой исходный капитал,с учётом новых цепочек региональных ресурсов и тд.

Даже порядок от армии в городе раньше был штрафом к порядку,а теперь это штраф к доходу.

Кстати, офиц. сабмод для усложнения кампании не даёт бонус ИИ в доходах и исследованиях,а только делает ИИ более агрессивным.

Это все понятно, но на мой взгляд одно дело играть за Пунов, а другое дело за каких нить полу варваров. По моему это странно за пунов налетами грабить города, когда они торговцы, они должны получать бонус с торговли и игрок должен стремиться как можно больше делать намек на торговую экономику (хотя бы за определенных семей). У них вон даже в Карфагене оригинальное строение круглые верфи. 


  • 0

#5343 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 16 января 2017 - 11:10

Это все понятно, но на мой взгляд одно дело играть за Пунов, а другое дело за каких нить полу варваров. По моему это странно за пунов налетами грабить города, когда они торговцы, они должны получать бонус с торговли и игрок должен стремиться как можно больше делать намек на торговую экономику (хотя бы за определенных семей). У них вон даже в Карфагене оригинальное строение круглые верфи.

 

Я обычно играю за римлян. Римская империя была несомненно агрессивной и, вероятно, грабила города и прочее не хуже варваров. Несмотря на развитую римскую экономику экспансия велась регулярно.

Этими проблемами с доходом, игрока и,возможно ИИ,мотивируют вести более агрессивную и динамичную кампанию. Чтобы игра не имела экономического перекоса,такого как только мирное занятие торговлей и постройками. Чтобы не было вялой кампании и застоя начиная со середины,когда игрок развит в полный рост и становится скучно от собственной силы.

Однако,стратегия за разные фракции и культуры конечно будет различаться.

Начну кампанию в 1.2 как только будет русификатор. Раз появились новые сложности,значит будет интереснее.


Сообщение отредактировал U633: 16 января 2017 - 11:29

  • 0

#5344 olegdoo

olegdoo

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 085 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.ноя.10
Слава: 63

Отправлено 16 января 2017 - 13:20

Я обычно играю за римлян. Римская империя была несомненно агрессивной и, вероятно, грабила города и прочее не хуже варваров. Несмотря на развитую римскую экономику экспансия велась регулярно.

Этими проблемами с доходом, игрока и,возможно ИИ,мотивируют вести более агрессивную и динамичную кампанию. Чтобы игра не имела экономического перекоса,такого как только мирное занятие торговлей и постройками. Чтобы не было вялой кампании и застоя начиная со середины,когда игрок развит в полный рост и становится скучно от собственной силы.

Однако,стратегия за разные фракции и культуры конечно будет различаться.

Начну кампанию в 1.2 как только будет русификатор. Раз появились новые сложности,значит будет интереснее.

Я редко за них играю. Но могу сказать одно что в бете 1.2 под управлением АИ, они ведут себе очень исторично и напористо. Приберая к рукам все что могут. Я надеюсь что создатели мода сделают разные тактики. Ведь например за диадохов более исторично делать большие военные походы, образовывая сатрапии которые будут платить дань и все в этом духе, не все сводя к разграблению городов ради наживы.


  • 0

#5345 Saxa

Saxa

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 09.янв.17
Слава: 9

Отправлено 16 января 2017 - 14:30

А у меня ходов 180 кампании за Карфаген, экономика в заднице. Провёл кучу реформ, в том числе Улучшенное строительство, отстраиваю кучу коммерческих зданий и портов, никакого ощутимого прироста экономики нет...нет. Заметил факт, после того как на следующем ходу коммерческие здания строятся, должен быть ощутимый эффект к прибавке финансов...ничего такого. Прибыль топчется на том же месте практически. Что то тут не так. Стоят саб-моды на @deireducedupkeepcost, @NoPOGarrison, @096skinarmor, @_adei_gladiator_submod, @096HellenicRomanvariants, и после хитросплетений с экономикой решил поставить этот @a_NoSupply_Submod. Как уже писал выше карфагенская реформа произошла, но переформировать старые юниты в новые нет возможности, ибо при таких раскладах, когда прироста нет..доход в ход 1000-1100 монет, когда на отряд надо от 300 до 450 монет для преобразования по реформе армии

не представляется возможным. Приходится раз в два три хода мне задирать ползунок налогов до максимума, чтоб получить на след. ходу тысяч 10000 монет для отстройки экономических зданий и портов, но как видим прироста пока они явного не дают. Не пойму пока в чём дело..

 

 И да, без перевода, даже с английскими названиями играть смысла мало...часто на зданиях есть только обозначения без текста вообще, молчу уже о названиях емергентов фракций, и не только. Даже отсутствуют описания больших фракций, таких как диадохи, вчера заметил.

Честно говоря, я с вами не согласен ( с написаными постами выше). Кампания за Карфаген на легенде сейчас имею 35к+ за ход. По началу проблемы, но если вкладывать деньги в главную прову и ставить туда сановников, проблем особых не вижу (экспансия в иберию с попутным разграблением давет хорошие диведенды, а после перестройки будет очень прибыльным регионом), доход ниже 2.5к за компанию у меня не падал. За карфаген очень важный( я если честно банально провтыкал) момент,  1 город который вы захватите, моментально расширит вам империй, и опять таки сановнки очень нужны( наданный момент -3% от империя 1,3к+ за ход). Имхо хоитет экономику подкачайте сановников потом убивайте сиракузы и расширяйте империй. Так же хорошие дип. отношения с римом дают возможность им манипулировать до 100 хода, он ведет себя довольно пасивно и если не имеет войн то за символическую сумму поможет вам( опять таки получаем плюшки дип отношений и направляем рим в нужную нам сторону(подальше от нас)). После 100 хода Рим очень активно воюет на 2-3 фронта, банально по себе судите когда вы сочтёте Рим достойным войны с вами( нападать неожиданно не советую ибо легионы в основном далеко и вы успеете захватить немало, пока он дотопает) для любителей усложнить себе жизнь, захватываете 1 полис в италии(неважно какой) и удерживаете его (идеально это - Брундизий ибо можете удерживать его флотом) на след. ход там реснется скриптованый стэк и каждые 15 ходов( или 20 честно говоря не помню уже) будет появлятся стэк по скрипту пока вы не захватите Рим.

Вобщем и целом, в 1.2 есть возможность создать тот рим за который не стыдно, да и воевать с ним муторно до одури, но  я лично получил много удовольствия.


  • 1

#5346 Shamilboroda

Shamilboroda

    Козак

  • Сердюк
  • 332 сообщений
  • Откуда:Дубно
Регистрация: 14.фев.15
Слава: 385

Отправлено 16 января 2017 - 21:23

На ТВЦентре тоже оживлённо обсуждают жёсткую экономику версии 1.2. Но Дрезден сотоварищи твёрдо стоят на своём - мол, если не нравится, то ставьте облегчающие сабмоды, но мод упрощать они не собираются. Кстати, там один чувак даже выложил скрин в доказательство возможности построения эффективной экономики:

Спойлер


  • 0

#5347 olegdoo

olegdoo

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 085 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.ноя.10
Слава: 63

Отправлено 16 января 2017 - 21:30

На ТВЦентре тоже оживлённо обсуждают жёсткую экономику версии 1.2. Но Дрезден сотоварищи твёрдо стоят на своём - мол, если не нравится, то ставьте облегчающие сабмоды, но мод упрощать они не собираются. Кстати, там один чувак даже выложил скрин в доказательство возможности построения эффективной экономики:

Спойлер

С такой то территорией... так может он на изи играет...Дрезден и ребята конечно малость перегнули палку. 


  • 0

#5348 Shamilboroda

Shamilboroda

    Козак

  • Сердюк
  • 332 сообщений
  • Откуда:Дубно
Регистрация: 14.фев.15
Слава: 385

Отправлено 16 января 2017 - 21:41

Сомневаюсь, что на изи. Он ещё давал советы, но боюсь неправильно перевести, поэтому сами посмотрите.


  • 0

#5349 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 16 января 2017 - 22:24

Парень играющий спартанцами с ТВЦ пишет что залог его будущего развития Империи  это поначалу всё пускать сугубо на экономику. То-есть буквально создать армию не больше 10 единиц, ибо поначалу армии вообще ненужны (я писал об пассивности ИИ). Он попросту советует строить экономические здания, а если нужна армия создавать стек из наёмников для захвата и отпора. а потом их тут же распускать. Поскольку у вас не будет больших армий жрущих доход, вы можете стартовать с неплохими средствами для развития империи.

Я прокоментировал бы сие всё так...как я уже писал выше, я отмечал тот факт что во многих случаях ИИ какой то стал пассивный. Он (все кампании мной за карфагенян) практически меня не атаковал совсем, а со временем даже торговал и предлагал дружить за деньги и нет. На 100х ходах, если вы ещё имеете большие суммы дохода и экономика ещё не просела, ИИ предлагает вам дружбу и военные союзы за деньги. Обращаться начинают практически все соседи. Но  вот в чём проблема на мой взгляд, это уже не чистый Тотал вар. Принцип игры Тотал вар это постоянная экспансия и расширение территорий. Я две кампании играл за Баркидов и Ганнонидов, с небольшими отличиями они проходили как экономический симулятор (при том что я люблю ЦИВУ и медленный Тотал вар, месива не очень люблю постоянное)...да-да, натурально экономический какой то симулятор...стройка стройка и стройка, наматывание сопле..ой ходов на мышку)) Это имхо немного перебор. Хорошо то, что иногда это тихое болото можно вскаламутить самому начав воевать с кем попало. тогда при некоторой вероятности кампания может не хило и динамично развиваться, но не всегда. Так в одной кампании такое случилось с Римом, кот. разросся и пошла с ним позиционная хардкорная борьба в регионе, а вот в другой полный пассив ИИ. Не знаю, нужно ещё понаблюдать за версией. Не могу пока сыграть за РИМ и распробовать игру с ними, так как без достойного перевода и именых легионов не тот интерес, жду. Будем посмотреть.


Сообщение отредактировал Mr.Gorby: 16 января 2017 - 22:27

  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#5350 xalxa

xalxa

    Джура

  • CиЧевик
  • 83 сообщений
Регистрация: 02.мая.15
Слава: 3

Отправлено 16 января 2017 - 22:50

Что там известно русик будет сегодня? или перенесли? 


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 19

0 пользователей, 19 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II