Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#5421 Mr.Tpyc

Mr.Tpyc

    Молодик

  • CиЧевик
  • 41 сообщений
Регистрация: 11.июн.15
Слава: 4

Отправлено 31 января 2017 - 14:41

 

... Он должен загружаться раньше всех других модов или сабмодов ...

Это значит, что в  Mod Manager он должен стоять выше всех? Посмотрите такое расположение сабмодов правильное?

 

 @@@@12update9.pack

@@@celty_new_ocean_textures.pack

 @@celt_mod_campaign_map.pack

 @@supply_unit_v2.pack

 @096skinarmor.pack

 @a_dei_4tpybuildtechcost_submod.pack

 @spotting_distances_mod.pack

 __a_DeI_10_LessCW.pack 

 ____dresden_sack_liberate_dipl_dei.pack

 mod_arcade_graphical_effects_removal.pack

 mod_cloud_removal.pack

 mod_less_trade_ships.pack

 _DeI_gar&Chernish_en&ru_language_v1_2.pack

 _divide_et_impera_release_12_Part1.pack

 _divide_et_impera_release_12_Part2.pack


  • 0

#5422 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 31 января 2017 - 19:15

@spotting_distances_mod.pack
Данный мод уже вшит в ДЕИ.
  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#5423 Mr.Tpyc

Mr.Tpyc

    Молодик

  • CиЧевик
  • 41 сообщений
Регистрация: 11.июн.15
Слава: 4

Отправлено 31 января 2017 - 21:04

 

Данный мод уже вшит в DEI.

Существует несколько версий сабмода Increased Spotting Distances for a More Tactical BAI,не знаю какая версия вшита в DEI, мне в идеале нужна Butan's Extreme Version может быть сохранилась у тех кто прочитает это.

 

Знаю, что есть сабмод который позволяет ИИ набирать больше элитных отрядов. Не могу найти помогите достали эти армии "бомжей".


Сообщение отредактировал U633: 31 января 2017 - 22:23

  • 0

#5424 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 31 января 2017 - 22:37

Существует несколько версий сабмода Increased Spotting Distances for a More Tactical BAI,не знаю какая версия вшита в DEI, мне в идеале нужна Butan's Extreme Version может быть сохранилась у тех кто прочитает это.

 

Вы вопрос про Butan's Extreme Version уже недавно задавали. Все ссылки на закачки  Butan's Extreme нерабочие.

Спойлер

 

Знаю, что есть сабмод который позволяет ИИ набирать больше элитных отрядов. Не могу найти помогите достали эти армии "бомжей".

 

Этот вопрос отслеживается авторами и решается в серии патчей. В последнем Fix Pack 1.2.09(30.1.2017)  тоже улучшали качество найма ИИ.

Не сложно заметить из последних патчей,что сейчас в них идёт настройка общего баланса DEI 1.2,на основе отзывов игроков,особенно проблем экономики ИИ позднего периода кампании и элементов боевой системы.


Сообщение отредактировал U633: 31 января 2017 - 23:40

  • 0

#5425 Mr.Tpyc

Mr.Tpyc

    Молодик

  • CиЧевик
  • 41 сообщений
Регистрация: 11.июн.15
Слава: 4

Отправлено 01 февраля 2017 - 01:50

 

Мне придётся удалить ваш пост если зададите этот вопрос снова.

Всё... Понял... А жаль...


  • 0

#5426 Стратег-любитель

Стратег-любитель

    Козак

  • Сердюк
  • 303 сообщений
Регистрация: 19.апр.15
Слава: 60

Отправлено 01 февраля 2017 - 21:18

Офф-топ: поставил Аттилу, моды на графон, рескины, мод на перки персов(круто сделано), юнит паки (немного) - в общем смотрится красиво, сделал 10 ходов и ... Запустил РИМ 2: ДэИ 1.2. - наркотик )


Сообщение отредактировал U633: 02 февраля 2017 - 05:16

  • 0

BSffoQl.png


#5427 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 02 февраля 2017 - 04:06

DEI v1.2.09 (патч 9 от 1.02.2017)

Divide et Impera 1.2 Part 1 (Mirror)
Divide et Impera 1.2 Part 2 (Mirror)

*Обновляется только часть 1 мода,поэтому только её надо закачивать заново.

*Сейвы кампании с момента релиза 1.2 совместимы.

*В патч 9 включены ряд правок из последнего Fix Pack 1.2.09 ,поэтому теперь Fix Pack можно удалить.

Изменения

Помощь ИИ в управлении на поздних стадиях кампании и более качественном найме армий.

Спойлер

Баланс

Спойлер

Небольшие правки

Спойлер

Сообщение отредактировал U633: 02 февраля 2017 - 04:45

  • 1

#5428 Стратег-любитель

Стратег-любитель

    Козак

  • Сердюк
  • 303 сообщений
Регистрация: 19.апр.15
Слава: 60

Отправлено 02 февраля 2017 - 17:03

Спойлер

 

Вот кстати параметры военных реформ 1.2
 


Сообщение отредактировал Стратег-любитель: 02 февраля 2017 - 17:34

  • 0

BSffoQl.png


#5429 gurvinek2005

gurvinek2005

    Козак

  • ТовмачЪ
  • 637 сообщений
  • Откуда:Tashkent
  • Награды:
Регистрация: 14.авг.12
Слава: 714

Отправлено 02 февраля 2017 - 22:33

Доброй ночи всем! Извиняюсь, но ближе к концу января кончился трафик, сидел компоновал сборку. :gx: Выкладываю, что успел сделать, вот ссылки на rar-архив:

1. http://rgho.st/7lylXrNK2

2. https://disk.yandex.ru/client/disk

У меня просьба, при захвате таких городов: Иерапитна, Пелла, Александрии, Карфагена, Антиохии, Афин, Массалии, Пергама, Рима, Сиракуз, Спарты, Родоса - правильность написания перевода просмотреть  :blush2:

 

U633, если конфедерации (при их нападении на игрока или игрока на них), переведу как "племенной союз ...", нормально будет (пример, You are attacking the Treverii Confederation - Вы напали на племенной союз треверов, или подобное)?

Всем побед и удачной игры!


Сообщение отредактировал gurvinek2005: 02 февраля 2017 - 22:39

  • 6

#5430 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 02 февраля 2017 - 22:46

 Респект за труды! "племенной союз ..." удачно на мой взгляд. Единственно то, что Конфедерация одним словом меньше места в таблицах занимает.


Сообщение отредактировал Mr.Gorby: 02 февраля 2017 - 22:48

  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 39

0 пользователей, 39 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II