Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#5461 Стратег-любитель

Стратег-любитель

    Козак

  • Сердюк
  • 303 сообщений
Регистрация: 19.апр.15
Слава: 60

Отправлено 05 февраля 2017 - 20:46

Капец реформам Мария в кампании которую я иду. Ни в какую не запускаются, начал новую компанию подредактировал реформы чтоб понять работают или конфликты с чем-нибудь и оппа, реформы проходят идеально...) Первая кампания в ДэИ 1.2. начал с релиза, а сейчас уже 8 или 9 патч и сейчас стоит последняя версия ДэИ (первой части), вот скорее всего проблема в этом...


Сообщение отредактировал Стратег-любитель: 05 февраля 2017 - 20:47

  • 0

BSffoQl.png


#5462 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 05 февраля 2017 - 20:55

Стратег-любитель, не знаю. Я так понимаю Вы прям весь мод редактируете, при чем в папке Стима?

Я так не делаю - я вытаскиваю из мода нужные мне таблицы, файлы, правлю их и запаковываю в новый .пак, получается свой сабмод.

И ДЕИ файл чистый, и ни каких проблем.


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 05 февраля 2017 - 20:55

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#5463 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 05 февраля 2017 - 21:06

Стратег-любитель,

Отсутствие штрафов к порядку за размещение армии в городе, но помоему в 1.2. он работает не корректно, вроде штрафы все же есть, но меньше чем без него(мода)

No Public Order Negative from Garrisoning Troops
No PO Negative from Garrisoning Submod
Нет штрафа к порядку от пребывания армии в городе
Шапку топика смотрите,раздел Сабмоды,там всё есть основное для 1.2 и обновляется.
 

ProstoUser77,можно и так и так редактировать. Реформы всегда в паке редактирую.Только карточки и перевод вытаскивал и обратно запаковывал,так как это иначе нельзя и было для отдельного своего сабмода.


Сообщение отредактировал U633: 05 февраля 2017 - 21:24

  • 0

#5464 alberled

alberled

    Козак

  • CиЧевик
  • 167 сообщений
  • Откуда:Литва,Vilnius
  • Награды:
Регистрация: 12.янв.08
Слава: 13

Отправлено 05 февраля 2017 - 23:29

U633,Уважаемый,не подскажете какие показатели ставить за Карфаген ,Грецию и т.д. в случае редактирования реформ в ДеИ,т.к. за Рим все по-старому,а вот в других фракциях появилось требование не только ходов,но и размер империума? 


  • 0
ISQ 374-717-466

#5465 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 06 февраля 2017 - 00:31

U633,Уважаемый,не подскажете какие показатели ставить за Карфаген ,Грецию и т.д. в случае редактирования реформ в ДеИ,т.к. за Рим все по-старому,а вот в других фракциях появилось требование не только ходов,но и размер империума?

Всё по старому...
Вот скрин части 1 DEI 1.2 с реформами ИИ,там нет учёта размера империума.
ИИ же вообще не понимает условий реформ ,как всех остальных придуманных систем. Реформы  для него идут и всегда будут идти только автоматом, по числу его ходов.

Спойлер

Реформы для игрока,это число ходов и размер империума. Размер имп. это первая цифра,которой у ИИ нет.
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 06 февраля 2017 - 00:43

  • 0

#5466 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 06 февраля 2017 - 01:32

Кто уже активно играет на версии .09 подскажите как стартуете, а то может я чего не то делаю...

Начал за Македонию (ВХ/ВХ). Текущ. версия мода, сабмоды убирающие популяцию и снабжение (хоть ознакомиться с экономикой), сниж. содержание и убир. штрафы от гарнизонов (не нра мне эта фишка).

Вроде деньги есть - тратить кроме армии некуда. Ладно - набрал парней немного. Мне объявили войну какие-то варвары рядом с трибалами. Афины уже выпилили Лигу. Воспользовался моментом и с наемниками отжал. Спарта сагрилась на Афины. Я до собрал стек и пошел на Эпир - все равно нужно провинция целая для эдиктов и он не жилец против Рима. Мне объявила войну Одриское Царство-государство. Неприятно. Ладно - главное план. Захватил всю провинцию. Эпиру кирдык - Рим доволен (отношения под +80) Ну думаю можно развернуться - пойти на варваров. Спарта занята Кноссом. Есть время. Не успел дойти до Пеллы - Рим такой:"Привет дрруг. Как дела? Не важно. ВОЙНА!!!!1111". Чего??? Отжал у меня Эпир...

ГАМОВЕР. Тут конечно можно поспорить, но против Рима с его экономикой и штамповкой стеков, когда у тебя с востока варвары висят и косо смотрит Спарта...1,5 часа жизни впустую(

 

Вообще комп какой-то чрезмерно аггрессивный. Если на старте 1.2 он тупо сидел и плевал в потолок - тут какой-то неадекват. Вообще войну чуть ли не рандомно объявляет. Все кто с кем попало воюют. Торг. договор заключить - сенсация! И как мне воевать на 3 фронта 1 армией с трудом собранной с дырявыми городами? Если в Аттила ещё можно выкрутиться за счет укреплений и мини армий дешевых - тут просто не знаю...

Поделитесь опытом. Только интересно именно с этой версии, а не начал с релиза 1.2 - слишком много поменяли. Что-то имхо перекрутили...

 

зы уже классический баг  :biggrin:

CO2AjdM.jpg Инглиш версия.


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 06 февраля 2017 - 01:34

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#5467 Foxvlad

Foxvlad

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 08.ноя.09
Слава: 3

Отправлено 06 февраля 2017 - 02:49

Подтверждаю,  войну тебе может объявить абсолютно любое государство, невзирая на отличные отношения.

Торговый договор или даже договор о ненападении просто нереально заключить.

Все супер агрессивные.

Гамовер теперь более чем реален


  • 1

#5468 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 06 февраля 2017 - 03:43

Foxvlad, это... печально. Я надеялся на рандом, в ваниле так тоже можно завалить на старте.

Не, серьёзно, без шуток. Только хотел нормально в ДЕИ поиграть... а как играть? Если в любой момент тебе "наобъвляют" все все. Понятно что бета, но все же.

зы что-то у меня с Македонией прям никак. Сначала в Рим 1 её не было - только моды, в Рим 2 сразу начал и лучше не вспоминать это шоу Бенни Хила, потом пробовал уже в ДЕИ - то новая версия, то не хочу, то ДЛС для Аттилы, то вот так((


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 06 февраля 2017 - 06:00

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#5469 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 06 февраля 2017 - 05:25

[Official Submod] Divide et Impera Hardcore and Softcore Submods 1.2

Выложено впервые(Softcore) и частично обновлено(Hardcore) 5.2.2017.

Официальный сабмоды и их варианты, для тех кто любит более жёсткий или более мягкий геймплей чем в базовой версии DEI 1.2. Все эти штрафные или бонусные меры касаются, за редким исключением, только игрока.

Появление серии версий этих сабмодов говорит о том,что, вероятно, завершается бета тест версии 1.2. Что данная версия 1.2-бета очень близка к релизной новой версии 1.2. И о том что есть немало игроков,кому непросто играть в базовую версию 1.2,для них сделали скидку сложности в Softcore Submod.

 

Варианты:

DeI Hardcore 1.2

DeI Hardcore 1.2 Only AI Aggression

DeI Hardcore 1.2 No CAI Aggression(новый,добавлен 1.3.17)

DeI Softcore 1.2

DeI Softcore 1.2 Only AI Aggression

DeI Hardcore 1.2 Population (выложен 10.2.1017)

 

DeI Hardcore 1.2

DeI Hardcore 1.2

Спойлер

DeI Hardcore 1.2 Only AI Aggression

DeI Hardcore 1.2 Only AI Aggression

Вариант,в котором только штрафы игроку к войне и миру,но нет штрафов к экономике.

 

DeI Hardcore 1.2 No CAI Aggression

DeI Hardcore 1.2 No CAI Aggression

Только штрафы игроку в экономике,но агрессивность у ИИ обычная.

 

DeI Hardcore 1.2 Population

DeI Hardcore 1.2 Population

Спойлер

DeI Softcore 1.2

DeI Softcore 1.2

Спойлер

 

DeI Softcore 1.2 Only AI Aggression

DeI Softcore 1.2 Only AI Aggression

Вариант,в котором только бонусы игроку к войне и миру,но нет бонусов к экономике.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ProstoUser77,

Ставьте тогда сабмод для более мягкого геймплея DeI Softcore 1.2 или понижайте сложность))

Что тут позорного? Поймёте механику 1.2 и начнёте новую кампанию на той сложности какую хотите.

Спойлер

Сообщение отредактировал U633: 03 марта 2017 - 16:43

  • 1

#5470 xalxa

xalxa

    Джура

  • CиЧевик
  • 83 сообщений
Регистрация: 02.мая.15
Слава: 3

Отправлено 06 февраля 2017 - 06:15

Foxvlad, это... печально. Я надеялся на рандом, в ваниле так тоже можно завалить на старте.

Не, серьёзно, без шуток. Только хотел нормально в ДЕИ поиграть... а как играть? Если в любой момент тебе "наобъвляют" все все. Понятно что бета, но все же.

зы что-то у меня с Македонией прям никак. Сначала в Рим 1 её не было - только моды, в Рим 2 сразу начал и лучше не вспоминать это шоу Бенни Хила, потом пробовал уже в ДЕИ - то новая версия, то не хочу, то ДЛС для Аттилы, то вот так((

За Македонию не так уж и  просто играть, попробуйте для начала заключить торговлю и договор о ненападении с Трибаллами, затем захватывайте Элладу, сначала Этолийский союз, а дальше по обстоятельству, идеально будет если Спарта начнет войну с Афинами, но если нет, то захватите Спарту, потом афинян, часто используйте режим - укрепление.
После пробуйте Фракию захватить, а на Эпир внимание не обращайте, уже после всего этого можете и ими заняться и не забывайте про наемников.


Сообщение отредактировал xalxa: 06 февраля 2017 - 06:16

  • 2




Количество пользователей, читающих эту тему: 13

0 пользователей, 13 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II