Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#5471 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 06 февраля 2017 - 06:26

U633, спасибо за советы. Раньше я спокойно играл на ВХ. Но то старые версии понятно. Хотя пробовал и новую на ВХ, просто из-за беты и постоянных патчей её пока шатает из стороны в сторону. Но то дело такое...

Просто почему на ВХ начинаю обычно - времени не так много, а из личного опыта знаю что лучше сложность накрутить и пускай в началке слиться, чем в середине стать имбой и потерять интерес.

xalxa, не могу плюсануть - лимит закончился. Да в принципе так и шел к успеху) Я просто совсем не ожидал что римляне вот так вот возьмут и отакуют, а я с ними хотел союзы мутить...

 

зы не было счатья - да несчастье помогло. Зато попробовал наконец-то мод Forgotten Realms (Attila))


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 06 февраля 2017 - 06:30

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#5472 Foxvlad

Foxvlad

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 08.ноя.09
Слава: 3

Отправлено 06 февраля 2017 - 10:36

За Македонию не так уж и  просто играть, попробуйте для начала заключить торговлю и договор о ненападении с Трибаллами, затем захватывайте Элладу, сначала Этолийский союз, а дальше по обстоятельству, идеально будет если Спарта начнет войну с Афинами, но если нет, то захватите Спарту, потом афинян, часто используйте режим - укрепление.
После пробуйте Фракию захватить, а на Эпир внимание не обращайте, уже после всего этого можете и ими заняться и не забывайте про наемников.

Когда я захватываю Эпир,  либо это делает Рим, то гамовер как раз наступает после нападения Рима.

Да даже хрен с ним с Римом и прочими фракциями, главное что должны исправить - это НЕ объявлять войну игроку когда отношения прекрасные (зелёные).

Иначе это полный бред и подстава, дипломатию можно просто забыть и не заходить туда.


  • 0

#5473 Стратег-любитель

Стратег-любитель

    Козак

  • Сердюк
  • 303 сообщений
Регистрация: 19.апр.15
Слава: 60

Отправлено 06 февраля 2017 - 10:42

DeI Hardcore 1.2 это конечно перебор, особенно:

 

- Снижение эффекта роста(населения) от построек.
- Снижение эффекта пополнения от построек(replenishment,- пополнение,чего точно неясно: населения,войск или доходов)

- Вдвое увеличены время и цена строительства

- Снижение базового бонуса пополнения (replenishment).

 

Система населения и так сложно прогнозируемая, пополнение вообще космос неисследованный, а тут еще и резать его, этот мод надо было назвать не хардкор , а суицид))

Как по мне, то ставить лучше только DeI Hardcore 1.2 Only AI Aggression


Сообщение отредактировал Стратег-любитель: 06 февраля 2017 - 10:45

  • 1

BSffoQl.png


#5474 xalxa

xalxa

    Джура

  • CиЧевик
  • 83 сообщений
Регистрация: 02.мая.15
Слава: 3

Отправлено 06 февраля 2017 - 17:09

Когда я захватываю Эпир,  либо это делает Рим, то гамовер как раз наступает после нападения Рима.

Да даже хрен с ним с Римом и прочими фракциями, главное что должны исправить - это НЕ объявлять войну игроку когда отношения прекрасные (зелёные).

Иначе это полный бред и подстава, дипломатию можно просто забыть и не заходить туда.

Играю на высокой сложности, в 80-90% фракции с дружеским отношением не нападают, ну конечно если ставить завышенную сложность то вся карта на вас  может сагрится, а по поводу Рима он действительно агрессивно настроен к Македонии.


  • 0

#5475 Стратег-любитель

Стратег-любитель

    Козак

  • Сердюк
  • 303 сообщений
Регистрация: 19.апр.15
Слава: 60

Отправлено 06 февраля 2017 - 18:54

Поставил мод на 12 ходов за год из шапки и как-то легко пошла компания на высокой сложности за Рим, на стандартном количестве ходов мясорубка была от первого до 230 года(дальше не шел т.к. глюк с реформами возник). Реально мясорубка почти каждый ход - бой причем не автобой. А на 12 ходах как-то тихо, никто не нападает, ИИ рубится между собой, причем активно, за 40 ходов политическая карта мира(окружающего Рим сменилась дважды, а мне только Карфаген объявил войну и убрал войска с Сицилии... Мод на агрессию стоит(без изменения экономики) такое ощущение, что под 12 ходов за год ДэИ абсолютно не заточен. У кого-нибудь были такие ощущения?


Сообщение отредактировал Стратег-любитель: 06 февраля 2017 - 18:56

  • 0

BSffoQl.png


#5476 gurvinek2005

gurvinek2005

    Козак

  • ТовмачЪ
  • 637 сообщений
  • Откуда:Tashkent
  • Награды:
Регистрация: 14.авг.12
Слава: 714

Отправлено 06 февраля 2017 - 23:33

 Приветствую!!!! А с переводом скриптов разобрались?  :blush2:

Добрый день!  Если имеется в виду скрипты от PoR, то вроде их не видел (возможно не туда смотрел), но в целом - не смотрел :blush2: . Если что-то надо из них перевести - подскажите где глянуть :mhm2:


  • 0

#5477 N_S

N_S

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 24.июл.15
Слава: 0

Отправлено 07 февраля 2017 - 01:05

Добрый день . Кто-нибудь сможет подсказать , как в моде нанимать карфагенских лучников ? Какое здание нужно построить/уровня реформ достичь? В обычных карфагенских казармах от 1 до 3 уровня их нет...


  • 0

#5478 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 07 февраля 2017 - 01:05

Не знаю парни, я играю кампанию за РИМна хард уровне. Решил так, а не на вх. Думаю так ИИ больше разовьётся, так как на вх, где то читал иногда ИИ может входить в ступор и тупить. Поначалу был интересный хардкор, потом всё более-менее выровнялось и игра потянулась таким вялотекущим экономическим симулятором (да, я уже об этом рассказывал здесь). Вкратце хотя пол-карты ко мне настроено не очень дружелюбно, в дипломатии в основном красные рожи, союзники в основном освобождённые мной миноры, верным из которых было за всю кампанию два Аркагаз, который я уже раз 5ть освобождал от карфагенян на Сицилии и ещё Эллинский союз в Греции. Остальные, особенно иберы и кельты со временем предают.

Ход на дворе у меня аж 515й год 21 г. до н.э. Империй 6 ого уровня. Доход от 6000 до 15000 т за ход, на счету сумма от 80000 до 105000 в разное время. Хотя такое было ой не всегда, иногда было очень не просто. 11армий и 2 флота. Поселений имею 41 от Иберии до Малой Азии и Египта фрагментарно. Почему такой разнос? Да потому что сам решил усложнить кампанию. А всё потому что кампания состоит на 80 процентов из, внимание...строительства зданий и изучения технологий по 15ть-30 ходов и по бешеным ценам. Как экономический симулятор игра думаю удалась, ибо я всё время должен следить за губернаторами и ребелами, любая смерть прокачанного генерала или сановника сразу в убыток и часто в минуса по кассе. Реформы практически экономические уже скоро все на исходе, военные немного отстают пока. Имперской реформы ещё не было (я знаю как, но в этой кампании не редактировал реформы), уровень влияния моей фракции средний около 30%. А тут несколько выводов наблюдений...основная прокачка полоководцев в кампании идёт за счёт битв, но...с РЕБЕЛАМИ! Да да, практически на каждом ходу по всем провинциям, а особенно в Галлии, Италии и Иллирии выпрыгивают стеки с ребелами, для быстрого реагирования я создал во всех этих регионах по армии, чтобы за один или два перехода успеть их завалить, так как чем дольше и чем их больше на ходу, ресурсы и еда с финансами тают на всю фракцию. Ребелы...реально меня тупо достали. Достали тупо до изнеможения. Я уже на автомате на каждом ходу практически их валю. И никакие реформы и здания, ни акведуки и храмы вам не помогут, хотите денег и ресурсов, в моде так всё устроено, что всегда что то вам добавится, а что то убавится. Хотите средств от промышленности, рыбхозов и шахт в купе с высокоуровневыми стенами и городами...платите недовольством и нищетой с бунтами...увы.

Что ещё заметил и меня это удивило и насторожило...уже нескольк раз за кампанию, мои прокачанные гены и сановники с персонажами мрут пачками на одном ходу по 4-5ть за раз, редко, но раза три случалось..хм.

Ещё прикол заметил, Оборонял от карфагенял город большой в Иберии, так когда сжёг их лестницы, к моим воротам подьехал их полководец с отрядом конных телохранителей и...ии стал бросать факелы на мои ворота! Конный отряд тяж.кавы. Я что то пропустил? Или так и должно быть?

Только когда я вторгся в Иберии на города пунийцев, они стали меня впервые за 50 ходов атаковать и по суше и по морю. До того, они просто несколько раз захватывали у моего минора Аркагаса город, кот. я опять ему отдавал, чтобы он держал фронт против них, так удобнее. Просто когда вы заняты постоянно экономическим балансом пол кампании и достаёте пардон из жопы экономику балансирующую часто на грани, вечно мотаете ход за ходом, ибо время технологий и постройки оооочень долгое...вам часто не до войны. Вспомните о постоянных ребелах... Пока вот такая канитель. Впечатление скажу от этой версии мода у меня двойственное какое то. Скажу просто, мод имхо состоит из каких то крайностей..пока так думаю))


Сообщение отредактировал Mr.Gorby: 07 февраля 2017 - 01:06

  • 3

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#5479 AschooLLL

AschooLLL

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
  • Откуда:Красноярск
Регистрация: 18.янв.15
Слава: 61

Отправлено 07 февраля 2017 - 08:41

Добрый день . Кто-нибудь сможет подсказать , как в моде нанимать карфагенских лучников ? Какое здание нужно построить/уровня реформ достичь? В обычных карфагенских казармах от 1 до 3 уровня их нет...

 

Карфагенских лучников невозможно нанимать в армию начиная с версии 1.1. Авторы мода DEI объяснили, что исторически граждане Карфагена служили на военно-морском флоте, но не в сухопутных армиях (за исключением священных отрядов и тяжелых условий с набором в армию из не граждан). Карфагенских лучников можно нанимать только на военных кораблях. Но при наличии военного порта 3 уровня и выше, карфагенские лучники присутствуют в городе в качестве гарнизона.

На twcenter подобный вопрос задавали: 

www.twcenter.net/forums/showthread.php?742412-Carthage-archers

Если вкратце перевести, то там ответили то же самое, что и я сейчас. И еще посоветовали, что компенсировать недостаток карфагенских лучников можно наймом нумидийских лучников по системе AOR или в качестве наемников в Африке.


Сообщение отредактировал AschooLLL: 07 февраля 2017 - 08:41

  • 2

#5480 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 февраля 2017 - 09:23

DEI v1.2.09a (патч 9a от 6.02.2017)

Divide et Impera 1.2 Part 1 (Mirror)
Divide et Impera 1.2 Part 2 (Mirror)

*Обновляется только часть 1 мода,поэтому только её надо закачивать заново.

*Сейвы кампании с момента релиза 1.2 совместимы.

Изменения

Сражения

Спойлер

Общий баланс

Спойлер

Небольшие правки

Спойлер

Сообщение отредактировал U633: 07 февраля 2017 - 10:19

  • 4




Количество пользователей, читающих эту тему: 28

0 пользователей, 28 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II