Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#5571 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 20 февраля 2017 - 16:55

Также пересмотрели систему АОР, она теперь более лояльная к игроку, насколько я понял теперь в провинции можно нанять ауксилиев которые есть в соседней провинции, т.е. к примеру в Италии можно набрать лигурийских застрельщиков и лучников сардов. Раньше эти юниты вроде были в Сев. Италии и Сардинии, если не ошибаюсь.

 

Механику систему АОР изменили в 1.2,но как, не совсем понятно. Её поменяли на уровне ,как бы, типа юнита. В 1.2 появилась серия наиболее базовых АОР-юнитов одного типа,но с разными цифрами и указанием на его суб-культуру(фракцию или сектор АОР) в их названии. Это можно видеть в названиях карточек юнитов в паке,но в игре видно другое.

То есть один и тот же юнит имеет много дублей\клонов,которые имеют разницу в рисунке на карточке и как выглядит в кампании.   Мне до конца эта схема  не понятна. Это как то прописано в схему секторов АОР, такого раньше не было.

Известно,что сектора АОР никогда не совпадают с секторами провинций. Скорее всего в 1.2 изменены немного границы секторов АОР. И это ещё увязано с изменяемым доминатным культурным влиянием.

Типичный пример, юнит   AOR_Cel_Levy_Freemen  удалён,а вместо него вставлено 3 его клона: AOR_7_Cel_Alpine_Levy_Freemen,  AOR_4_Cel_Belgae_Levy_Freemen, AOR_3_Cel_Gallic_Levy_Freemen и тд.

Базовый юнит в прошлом Cel_Levy_Freemen это Свободный рекрут кельтов. В 1.2 он имеет разные имена ,такие как Свободный рекрут кельтов-белгов,  далее ...кельтов-альпийцев,далее ...кельтов-галлов.

Впрочем,обычному игроку это знать особенно незачем.


Сообщение отредактировал U633: 20 февраля 2017 - 17:17

  • 2

#5572 McAndrews'

McAndrews'

    Козак

  • CиЧевик
  • 137 сообщений
  • Откуда:Украина, Одесса
Регистрация: 22.сен.11
Слава: 39

Отправлено 20 февраля 2017 - 17:37


Механику систему АОР изменили в 1.2,но как, не совсем понятно. Её поменяли на уровне ,как бы, типа юнита.

Это интересно, будет неплохо если разрабы со временем сделают новую карту системы АОР, чтобы строить казармы ауксилиев по этой карте. Я так понял теперь просто строить в каждой прове казарму вспомогательных войск чтоб покрыть всю систему АОР не вариант? Наверно некоторые будут просто дублировать друг друга по юнитам которые в них можно нанять.


  • 0

ROMA INVICTA


#5573 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 20 февраля 2017 - 17:50

будет неплохо если разрабы со временем сделают новую карту системы АОР, чтобы строить казармы ауксилиев по этой карте. Я так понял теперь просто строить в каждой прове казарму вспомогательных войск чтоб покрыть всю систему АОР не вариант? Наверно некоторые будут просто дублировать друг друга по юнитам которые в них можно нанять.

 

Юниты системы АОР и римской ауксилии это разные войска. Ауксилия ,как правило сильнее, АОР.

Риму,как обычно,достаточно одной казармы ауксилии в секторе АОР для доступа ко всем АОР-юнитам этого сектора. У других этого бонуса нет,так как нет системы ауксилии. Карты АОР,ауксилии,наёмников не обновлялась с 2015 года.


Сообщение отредактировал U633: 20 февраля 2017 - 18:07

  • 0

#5574 Foxvlad

Foxvlad

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 08.ноя.09
Слава: 3

Отправлено 20 февраля 2017 - 18:30

В последнем патче от 15.02 - поменяли только отношение к твоей фракции, немного зелёные, жёлтые и красные.

Так вот с зелёными даже соглашение о ненападении можно заключить только если заплатить весь свой бюджет под ноль.  Это нормально?  Не говоря уже о торговом соглашении и т.д.


Сообщение отредактировал U633: 20 февраля 2017 - 21:07

  • 1

#5575 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 20 февраля 2017 - 19:27

Иногда лучше построить в некоторых провинциях казармы аукасилии, особенно это касается Галлии, там и в Испании самая отличная аукасилия, иногда можно из-за отрицателльных бонусов к порядку здания аукасилии на территориях со временем удалённых от границ перестроить в казармы легиона, там меньше штрафов и пехота тоже не беда базовая. Хотя можно вообще военные сооружения поменять на более полезные экономические строения. Всё диктует индивидуальный сценарий кампании у каждого, главное не пускать всё на самотёк и экспериментировать. Когда вы пройдёте больше половины кампании и изучите большинство техов, да и расширитесь империей, множество зданий просто необходимо будет сровнять и перестроить в какие то здания с экономическими плюшками, т.к. со временем будет ощущаться нехватка ресурсов. Правда с правками будет легче чем у меня было без всех этих фиксов.

Дипломатия сейчас таки да, немного пофиксена и более к игроку лояльна, вы бы поиграли до фиксов...жесть какая то. Ну это потому что Дрезден обьяснял факт того, что дипломатия была привязана к активности агрессивного ИИ. Правда он таки ненащупал нормальный баланс, и вернул дипломатии человеческое лицо. А всё потому что красные рожи не дали ИИ необходимой живости в кампании. Вяловатый ИИ в прохождении экватора кампании и во 2й части её будет. Но вы можете сами себе создавать сложности и сценарии, которые вам усложнят жизнь. Пока баланс имхо не нащупан разрабами.

И да, насчёт Сицилии, карфаген не хочет особо высаживаться на остров, но вот не зевайте, как только Панорм и Аркагаз останется без присмотра армии или флота, даже не большой...он атакует обычно мощным флотом. Будьте уверены, и это добавляет остроты и есть гуд. Во всякос случае это несколько раз случалось у меня.


  • 1

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#5576 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 20 февраля 2017 - 20:57

Иногда лучше построить в некоторых провинциях казармы аукасилии, особенно это касается Галлии, там и в Испании самая отличная аукасилия, иногда можно из-за отрицателльных бонусов к порядку здания аукасилии на территориях со временем удалённых от границ перестроить в казармы легиона, там меньше штрафов и пехота тоже не беда базовая. Хотя можно вообще военные сооружения поменять на более полезные экономические строения.

Ну у меня обычная практика это строительство казарм ауксилии в каждой провинции какую бы я не захватил. Так я эм... "исследую карту" на предмет новых, интересных юнитов и ничего не упускаю. Потом, если в соседних провинциях, например как в Цезальпийской и Наборнской (или как её там) Галлиях, ауксилия одинаковая, то я перестраиваю казармы или сношу их и строю что нибудь иное в одной из провинций. Но изначально казармы ауксилии я строю везде. Примерно так же я поступаю и с казармами легионов, т.к. играю с сабмодом на именные легионы и мне так же интересно в какоой провинции что можно нанять.
Конечно можно сказать, что легче посмотреть карты найма и не парится по этому поводу, но лично мне так интереснее играть. Появляется этакий дух исследования мира ;)
  • 2

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#5577 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 20 февраля 2017 - 21:32

Ну, моды Тотал вар тем и интересны, что дают огромный выбор и разнообразие всех видов войск и племён. ДЕЙ1.2 аналогично, шикарный "парк" аукасилии) Легионные площадки аналогично, хочется юзать всё и всех, в этом и кайф, как и было в истории. Просто иногда аукасилия в смежных ппрвинциях часто повторяется и пересекается за исключение иногда кавалерии, поэтому тут можно варьировать казармы или заменить впоследствии их экономическими, ибо потом это оч пригодиться для экспансии в широких масштабах. Захват городов не панацея для экономики. когда нет постоянного твёрдого дохода.


  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#5578 gurvinek2005

gurvinek2005

    Козак

  • ТовмачЪ
  • 637 сообщений
  • Откуда:Tashkent
  • Награды:
Регистрация: 14.авг.12
Слава: 714

Отправлено 20 февраля 2017 - 23:23

Доброй ночи! Обновил русификатор, скачать можно здесь: https://yadi.sk/d/ZltVAueP3EK8NK По поводу народонаселения в скрипте - я перевел, но не получилось его вставить в ПФМ в соответствующий скрипт в файле первой части ДЕИ (видать мозги уже спят). Может кто подскажет, как быстрее это сделать.


  • 9

#5579 gurvinek2005

gurvinek2005

    Козак

  • ТовмачЪ
  • 637 сообщений
  • Откуда:Tashkent
  • Награды:
Регистрация: 14.авг.12
Слава: 714

Отправлено 21 февраля 2017 - 00:00

Да, кто из стима качает, там тоже обновил вот ссылка http://steamcommunit...s/?id=861606899 Побед и удач в игре! :mhm2:


  • 5

#5580 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 21 февраля 2017 - 00:39

Респект за труды :cheers:


  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 29

0 пользователей, 29 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II