Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#5931 below26

below26

    Козак

  • Сердюк
  • 465 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 09.мар.10
Слава: 93

Отправлено 08 августа 2017 - 11:19

В общем понял, как здесь происходят повышения, посредством выборов, мой трибун после выборов спустя примерно 10-12 ходов стал квестором.

 

Спойлер

Сообщение отредактировал below26: 08 августа 2017 - 11:22

  • 0

#5932 GTdelux

GTdelux

    Джура

  • CиЧевик
  • 77 сообщений
Регистрация: 08.июн.09
Слава: 11

Отправлено 08 августа 2017 - 12:17

 

В общем понял, как здесь происходят повышения, посредством выборов, мой трибун после выборов спустя примерно 10-12 ходов стал квестором.

А можно ли влиять на выборы? И как часто они происходят? И как продвигать своего кандидата на выборах?

 

Я так понимаю чем выше харизма (+ условия по возрасту) тем больше шансов победить. Или это еще зависит от ранга генерала (количества звезд)?


  • 0

#5933 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 08 августа 2017 - 13:19

В общем понял, как здесь происходят повышения, посредством выборов, мой трибун после выборов спустя примерно 10-12 ходов стал квестором.

А можно ли влиять на выборы? И как часто они происходят? И как продвигать своего кандидата на выборах?

Вот этим вопросом в Риме 2 я как раз не задавался. Не слежу особенно за внутренней политикой. Решаю иногда всплывающие задачи и не более того.
Далее сугубо моё ИМХО о внутренней политике.
Спойлер

  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#5934 below26

below26

    Козак

  • Сердюк
  • 465 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 09.мар.10
Слава: 93

Отправлено 08 августа 2017 - 14:13

А можно ли влиять на выборы? И как часто они происходят? И как продвигать своего кандидата на выборах?

 

Я так понимаю чем выше харизма (+ условия по возрасту) тем больше шансов победить. Или это еще зависит от ранга генерала (количества звезд)?

Всячески увеличивать количество сенаторов на вашей стороне, это приводит к быстрой карьерной лестнице, а это следствие плюшек и возможного недовольства в последствие восстания.(имхо)


  • 0

#5935 Malakay

Malakay

    Козак

  • Сердюк
  • 628 сообщений
  • Откуда:Крым
  • Награды:
Регистрация: 05.сен.08
Слава: 5

Отправлено 08 августа 2017 - 20:53

... у ранних триариев во время боя мечом, когда с копья на него переходят, в руках собственно нет меча((


  • 0
«Чистота через ярость, гордость через ненависть и пусть огонь внутри тебя, зажжет все вокруг.»

#5936 gurvinek2005

gurvinek2005

    Козак

  • ТовмачЪ
  • 637 сообщений
  • Откуда:Tashkent
  • Награды:
Регистрация: 14.авг.12
Слава: 714

Отправлено 08 августа 2017 - 23:35

Добрый день! Небольшие обновления в русификаторе:
1. https://yadi.sk/d/TH_7ga0W3LpocB

2. в стиме - http://steamcommunit...s/?id=861606899

Все удачных сражений и побед. :vo:


  • 10

#5937 gurvinek2005

gurvinek2005

    Козак

  • ТовмачЪ
  • 637 сообщений
  • Откуда:Tashkent
  • Награды:
Регистрация: 14.авг.12
Слава: 714

Отправлено 10 августа 2017 - 20:20

Начал переводить/дополнять названия легионов в соответствии со щитами и эмблемами, которые присутствуют сейчас в игре, за эталон взял начальный русик Гурвинька, как дополню выложу сюда. На данный момент, там много несоответствий по картинкам/названиям/эмблемам на щитах, постараюсь привести в порядок, пока время позволяет. 

 

ps/ не могу решить для себя, как лучше выглядит название Легиона на иконке юнита?

вот пример:

1) "Легион I "Парфика" первая когорта"

2) "Legio I Parthica" Парфянский легион первая когорта"

3) "Легион I "Parthica" первая когорта"

 

какой вариант смотрибельней? можете свои варианты предложить!

Добрый день! Хотел бы пояснить отдельные моменты:
- именные легионы мной взяты с ТВЦ: http://www.twcenter....-2016-UPDATE***;

- юниты и их краткие описания (текстовики из pack-файла сабмода) мной переведены с учетом рекомендаций U633 и включены в русификатор с момента появления этого сабмода на ТВЦ, т.е. они включены и в последнее его обновление от 09.08.2017 года;

- каких-то изменений в текстовиках после апгрейда сабмода (провел сравнение текстов и по юнитам и по их кратким описаниям) я не нашел;

- если и есть какие-то несоответствия по картинкам/названиям/эмблемам на щитах - это уже обсуждалось на форуме постами выше, в том числе и из-за изменений, внесенных самим автором мода.

В пользовательской битве они были, в самой игре не проверял, поскольку за Рим играю в серии игр ТВ только после того, как сыграю за кочевников. Как-то так, успехов и побед в игре.


  • 0

#5938 below26

below26

    Козак

  • Сердюк
  • 465 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 09.мар.10
Слава: 93

Отправлено 10 августа 2017 - 21:39

всем бобра.

в пак файле-твоего перевода, есть легионы, которые не названы, хотя есть на щитах эмблемы всех действующих легионов + ко всему в пак файле, где прописаны легионы марианские 7,11 PFM (Pia Fidelis Martiana) CPF (Claudia Pia Fidelis) 4, FF (Flavia Felix), 12 Фульмината вообще назван Виктриксом,, 16 Флавиа Фирма назван гиликой! 20 Валериа Виктрикс без названия и тд. и тп. стоят в переводе совершенно другие, хоть их и не много, но они есть.До реформенные Легионы  1,2,7,8,11,13,15 стоят просто номерными, хотя для них есть перевод когда они нанимались и есть эмблемы на щитах не трудно понять, что это за когорты.

Автор сделал так, что дореформенные зеркально повторяют реформенные и имперские! смысл в этом! то есть посмотрев названия имперских не трудно понять, какие были дореформенные))

Лично для себя подкорректировал твой перевод легионов, как и должно быть не отступая от источника автора, только с более правильным переводом.


Сообщение отредактировал below26: 10 августа 2017 - 21:48

  • 0

#5939 gurvinek2005

gurvinek2005

    Козак

  • ТовмачЪ
  • 637 сообщений
  • Откуда:Tashkent
  • Награды:
Регистрация: 14.авг.12
Слава: 714

Отправлено 10 августа 2017 - 23:20

всем бобра.

в пак файле-твоего перевода, есть легионы, которые не названы, хотя есть на щитах эмблемы всех действующих легионов + ко всему в пак файле, где прописаны легионы марианские 7,11 PFM (Pia Fidelis Martiana) CPF (Claudia Pia Fidelis) 4, FF (Flavia Felix), 12 Фульмината вообще назван Виктриксом,, 16 Флавиа Фирма назван гиликой! 20 Валериа Виктрикс без названия и тд. и тп. стоят в переводе совершенно другие, хоть их и не много, но они есть.До реформенные Легионы  1,2,7,8,11,13,15 стоят просто номерными, хотя для них есть перевод когда они нанимались и есть эмблемы на щитах не трудно понять, что это за когорты.

Автор сделал так, что дореформенные зеркально повторяют реформенные и имперские! смысл в этом! то есть посмотрев названия имперских не трудно понять, какие были дореформенные))

Лично для себя подкорректировал твой перевод легионов, как и должно быть не отступая от источника автора, только с более правильным переводом.

Я еще раз просмотрел англицкий текстовик названий легионов из сабмода (все-таки усомнился и подумал прочитав ваш пост, что пропустил название при переводе, ан нет) - все вопросы по отсутствию или неправильному названию легионов (с вашей точки зрения, возможно вы и правы) к автору сабмода. Приведу только примеры из текстовика на языке оригинала:

1. Марианские:
Спойлер
2. Дореформенные:
Спойлер
Перевод был сделан согласно англицкого текстовика - от себя я ничего не дополнял, загляните сюда:
Если что-то не так, лучше напишите в личку.

  • 0

#5940 honjo

honjo

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
Регистрация: 29.дек.12
Слава: 0

Отправлено 11 августа 2017 - 00:40

подскажите, есть ли отдельный мод на иконки юнитов из Dei?


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Bing (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II