Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#6001 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 25 августа 2017 - 14:36

Всем привет,подскажите пожалуйста какие именно графы надо редактировать?*Если играете с сабмодом Ancient Empires, то необходимо делать правку реформ и в нём и в DEI.

 

Это графы правки реформ армии.Подробно об этом в шапке форума,раздел Разное,Как отредактировать самому требования реформ в DeI. Но сейчас сабмод Ancient Empires не актуален,какие то его наиболее интересные моменты в переработанном виде вшиты в DEI,например новая карта из Августа,расширенный состав фракций  и тд.

Ещё есть,популярный сейчас, сабмод Ancient Empires Legions for Divide Et Impera,-это вариант именных когорт легионов из Ancient Empires,там реформы править не требуется,подробнее:

http://totalwar.fun/...01#entry1181669


Сообщение отредактировал U633: 25 августа 2017 - 14:39

  • 0

#6002 zabolotny

zabolotny

    Джура

  • CиЧевик
  • 53 сообщений
Регистрация: 01.апр.13
Слава: 0

Отправлено 25 августа 2017 - 17:41

спасибо


  • 0

#6003 zabolotny

zabolotny

    Джура

  • CиЧевик
  • 53 сообщений
Регистрация: 01.апр.13
Слава: 0

Отправлено 25 августа 2017 - 18:27

Ребята подскажите еще пожалуйста , какая то фигня со шрифтом в описании,что может быть?


  • 0

#6004 babay11

babay11

    Козак

  • CиЧевик
  • 125 сообщений
  • Откуда:СССР
Регистрация: 29.янв.14
Слава: 38

Отправлено 25 августа 2017 - 22:09

Ребята подскажите еще пожалуйста , какая то фигня со шрифтом в описании,что может быть?

Если краказябры,то,это должно помочь:

http://totalwar.fun/...98#entry1176851

  :mhm2:


  • 1

#6005 net_boy

net_boy

    Козак

  • Сердюк
  • 642 сообщений
  • Откуда:Украина: Черкассы
  • Награды:
Регистрация: 29.ноя.09
Слава: 24

Отправлено 25 августа 2017 - 22:14

Если краказябры,то,это должно помочь:

http://totalwar.fun/...98#entry1176851

  :mhm2:

Очень рад вас видеть на Сичи)


  • 0
Всякий воин должен понимать свой маневр.
Суворов А.В.

Every soldier must understand his maneuver.
Suvorov A.V.

#6006 GTdelux

GTdelux

    Джура

  • CиЧевик
  • 77 сообщений
Регистрация: 08.июн.09
Слава: 11

Отправлено 28 августа 2017 - 09:57

Я так понимаю система снабжения действует только для игрока. Сейчас играю в кампанию Македонские войны за Ионическое царство (Пергам). Уже более двух десятков ходов наблюдаю такую картину: два морских стека (грузовые суда и флот) без кораблей снабжения фракции Кносс (о. Крит) зависли возле моего острова в Эгейском море без каких либо последствий. Численность войск в отрядах при этом не меняется никак. В то время, как я свой флот с двумя кораблями снабжения (!) вынужден был заводить в порт на время, так как начиналось дезертирство.

 

Видимо мои моряки не могут долго жить без портовых женщин   :blink:


  • 0

#6007 olegdoo

olegdoo

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 085 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.ноя.10
Слава: 63

Отправлено 28 августа 2017 - 13:35

Я так понимаю система снабжения действует только для игрока. Сейчас играю в кампанию Македонские войны за Ионическое царство (Пергам). Уже более двух десятков ходов наблюдаю такую картину: два морских стека (грузовые суда и флот) без кораблей снабжения фракции Кносс (о. Крит) зависли возле моего острова в Эгейском море без каких либо последствий. Численность войск в отрядах при этом не меняется никак. В то время, как я свой флот с двумя кораблями снабжения (!) вынужден был заводить в порт на время, так как начиналось дезертирство.

 

Видимо мои моряки не могут долго жить без портовых женщин   :blink:

Конечно только для игрока. Чем больше скриптов и условий тем тугодумнее и глючнее аи. Да и в море бы ваще выходить не стал.


  • 0

#6008 Shamilboroda

Shamilboroda

    Козак

  • Сердюк
  • 332 сообщений
  • Откуда:Дубно
Регистрация: 14.фев.15
Слава: 385

Отправлено 28 августа 2017 - 14:00


Да и в море бы ваще выходить не стал.

Выходил бы. С билетом в один конец...


  • 0

#6009 $@№y@

$@№y@

    Козак

  • Сердюк
  • 637 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
  • Награды:
Регистрация: 23.июл.10
Слава: 51

Отправлено 28 августа 2017 - 15:50

А в кооператив с этим модом можно играть?


  • 0

#6010 Герман

Герман

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
Регистрация: 30.мар.12
Слава: 0

Отправлено 28 августа 2017 - 16:21

помогите пжл! качаю этот мод из стима,но он в лаунчере до конца не устанавливается 


Сообщение отредактировал Герман: 28 августа 2017 - 16:43

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 17

0 пользователей, 17 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II