Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#6101 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 26 октября 2017 - 15:01

WIP Fix Pack 1.2.2b - Battle Stats Overhaul, come help us test!

Важный фикс пак 1.2.2b - Полный пересмотр боевых стат,приглашаем к тестированию.

Fix Pack: http://www.mediafire...ixpack122b.pack

Выложено 26.10.17 Dresden

Обновлёно 30\31.10.17

Включает несколько небольших правок общих ошибок в DEI  и большие правки в боевой системе.

Это будет вшито в очередную новую версию мода,но когда именно пока не ясно.

Надо проследить чтобы этот Fix Pack загружался раньше DEI(был выше в паке дата игры).

Результаты теста,замечания и тд. призывают выкладывать в спец. топике на форуме DEI:

http://www.twcenter....me-help-us-test!

Изменения в битве (от KAM2150)

(приблизительный перевод о чём там идёт речь)

"Благодаря обширному тестированию нам удалось обнаружить определенные части боевого движка,которые не работали как мы хотели или думали, что мы не имеем (над ними) достаточного контроля."

- Hit chance.(Вероятность поражения или попадания).  Расчитывается по формуле: (Melee Attack(атака в ближнем бою) + Base Hit chance(базовыя вероятность поражения\попадания) - Melee defence(защита в ближнем бою) = Hit chance.

Далее следует описание расчётов KAM2150 этого в боевой системе:

Спойлер

- В новой системе стат минимальный шанс попадания или поражения (hit chance) снизился до 1%, в то время как общая атака в ближнем бою (Melee Attack) была увеличена, а защита в ближнем бою(Melee defence) понизилась. Это означает, что статы юнитов будут иметь намного большее значение в новой системе.

(Замечание от себя: в боевой системе DEI наибольшее значение для выживания юнита в бою имеют статы его брони,которые неизменны и не зависят от усталости,в чём преимущество римлян и других "не варваров")

- Общая защита, хотя и понижена,но станет намного важнее, поскольку большее значение будет иметь личная защита,в отличии от защиты щитом, как и раньше. Из-за ошибок в боевых расчетах, щиты, по-видимому, также будут включаются для защиты с фланга и не будут подвержены усталости(как личная защита),что сделает усталый юнит(с пониженной личной защитой) не совсем слабым.

- Защита фланга или отражение атаки с фланга (Flanking) и Усталость(fatigue) станут гораздо важнее, поскольку штрафы за  них будут теперь применяются корректно.

- Атака кавалерии будет  работать лучше и быть более последовательной, поскольку её вероятность поражения(hit chance) и урон(damage) будет применены корректно.

- У некоторых юнитов, особенно с маленькими щитами и двуручным оружием, есть хорошая стартовая защита, но, поскольку статы  их индивидуальной защиты будут снижается со временем в бою от фактора усталости, они будут более уязвимы, чем юниты с хорошими щитами.

Это означает, что некоторые ударные юниты будут очень хороши на ранних стадиях боя и недолго, но если фронт атакуемых будет удержан,то роли могут измениться (ударные окажутся более уязвимы,типичный пример - берсерки).

- Моряки или морская пехота(Units of marines) немного nerfed, few slightly buffed.

 

Изменения / дополнения(Changes/Additions)

- Добавлена новая модель для Roman Cardiophylax (нагрудник) от Stealth4Health

-Улучшены стартовые условия Каледонии

 

Другие правки ошибок(Other Fixes) не переводил.

-----------------------------------------------------------------------------

Обновление от 30\31.10.17

- Уменьшена атака и защита в ближнем бою для топовых юнитов ,

для слабых юнитов это увеличено,

для средних оставлено прежнее значение

- Увеличена базовая скорость ходьбы юнитов с 1 до 1,25

- Изменен минимальный шанс попадания\поражения(Hit chance) с 1% до 5% (Временно,в будущем он вернется к 1% после настройки стат юнитов)

- Немного увеличено расстояние ближнего боя(melee intervals),чтобы немного замедлить сражение, но без изменения баланса

- Добавлена атака в боевой формации для некоторых юнитов римлян,не для всех юнитов так как пока идёт тестирование этого,включая те изменения которые сделал автор боевой системы за последние месяцы. Вероятно что, сейчас боевая формация работает намного лучше чем раньше.

-Добавлено более реалистичное расстояние для большинства пехотинцев дальнего боя...

- Уменьшенные штрафы к защиту в ближнем бою от усталости, некоторые штрафы были слишком высоки

- Небольшие изменения настроек  гоплитов и фаланги

- Поскольку свойства оружия не работали должным образом,то добавили убойности  (weapon deadliness (AP) к дробящему(булавам),к топорам и боевым косам\фалькам(falxes). Временные значения убойности предназначены для тестирования, пожалуйста, сообщите, как они работают.

 

Известно то, что пока не работает сейчас как положено

- слоны, колесницы, собаки

- проблемы с посадкой на лошадь у некоторых кавалеристов


Сообщение отредактировал U633: 02 ноября 2017 - 08:32

  • 4

#6102 papka

papka

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
Регистрация: 25.янв.16
Слава: 5

Отправлено 30 октября 2017 - 18:00

U633, спасибо. Приятно, что мод развивается - наиграл в мод, судя по стиму, более 1000 часов!
 
Новая модель для Roman Cardiophylax (нагрудник) от Stealth4Health - судя по всему речь идет о нагрудной пластине ранних гастатов
 
- Fixed faction unique Rosemarl building not being buildable.
Интересно, что это за здание?
 
Кстати, иконки юнитов они дальше планируют обновлять?


Сообщение отредактировал U633: 31 октября 2017 - 01:37

  • 0

#6103 gurvinek2005

gurvinek2005

    Козак

  • ТовмачЪ
  • 637 сообщений
  • Откуда:Tashkent
  • Награды:
Регистрация: 14.авг.12
Слава: 714

Отправлено 06 ноября 2017 - 21:36

Всем добрый день! Извиняюсь за молчание (трафик закончился из-за обновлений в октябре, когда не ожидал), обновил русификатор с учетом переведенных текстовиков из сабмода по семье. Пока полностью еще не переведены: Сиракузы, Понт, Парфия, гето-даки, Картли и Иберия. И как выше постом писал, в русификатор не включены деятели Рима и Карфагена, поскольку в текстовиках их нет, а подписаться на них можно в стиме. Скачать русификатор от 6.11.2017 года можно:
- версия из стима - http://steamcommunit.../?id=1119226188

https://yadi.sk/d/Y--nYoh03PTRwY

Удачной игры и побед!

 

 


  • 5

#6104 below26

below26

    Козак

  • Сердюк
  • 465 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 09.мар.10
Слава: 93

Отправлено 06 ноября 2017 - 21:39

Всем добрый день! Извиняюсь за молчание (трафик закончился из-за обновлений в октябре, когда не ожидал), обновил русификатор с учетом переведенных текстовиков из сабмода по семье. Пока полностью еще не переведены: Сиракузы, Понт, Парфия, гето-даки, Картли и Иберия. И как выше постом писал, в русификатор не включены деятели Рима и Карфагена, поскольку в текстовиках их нет, а подписаться на них можно в стиме. Скачать русификатор от 6.11.2017 года можно:
- версия из стима - http://steamcommunit.../?id=1119226188

https://yadi.sk/d/Y--nYoh03PTRwY

Удачной игры и побед!

Саша ты ЛС читал? перевод не пригодился?


  • 0

#6105 velever

velever

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
Регистрация: 10.янв.17
Слава: 16

Отправлено 07 ноября 2017 - 21:28

Обновил перевод римских и карфагенских семей с учетом последнего перевода Гурвинека.

Использовать также - данный пак перевода только отдельно с сабмодами на семьи. Если сабмоды семей не используете - включаете оригинальный перевод Гурвинека. Удачи.

Ссылка та же: https://yadi.sk/d/xY8cFY_W3NmhEU


  • 2

#6106 below26

below26

    Козак

  • Сердюк
  • 465 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 09.мар.10
Слава: 93

Отправлено 08 ноября 2017 - 06:50

 

Обновил перевод римских и карфагенских семей с учетом последнего перевода Гурвинека.

Использовать также - данный пак перевода только отдельно с сабмодами на семьи. Если сабмоды семей не используете - включаете оригинальный перевод Гурвинека. Удачи.

Ссылка та же: https://yadi.sk/d/xY8cFY_W3NmhEU

 

что обновилось, что переведено? старую версию удалять?


Сообщение отредактировал below26: 08 ноября 2017 - 06:57

  • 0

#6107 velever

velever

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
Регистрация: 10.янв.17
Слава: 16

Отправлено 08 ноября 2017 - 09:16

Учитывая специфику перевода сабмодов в Риме2 (а именно то, что текстовик каждого сабмода должен быть добавлен в общий текстовик перевода игры), то да старую удалять - новую ставить. Опять же использовать данный перевод по принципу или/или, т.е. если подключаете сабмоды по римским или карфагенским семьям - подключайте этот перевод. Соответственно если НЕ используете вышеуказанные сабмоды - подключаете оригинальный ПАК перевода камрада Гурвинека. (Это из-за использования текстом(переводом) мода ДЕИ и текстом(переводом) сабмода одинаковых строчек - а именно наименований партий или семей Рима).


Сообщение отредактировал velever: 08 ноября 2017 - 09:35

  • 0

#6108 below26

below26

    Козак

  • Сердюк
  • 465 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 09.мар.10
Слава: 93

Отправлено 08 ноября 2017 - 11:34

Учитывая специфику перевода сабмодов в Риме2 (а именно то, что текстовик каждого сабмода должен быть добавлен в общий текстовик перевода игры), то да старую удалять - новую ставить. Опять же использовать данный перевод по принципу или/или, т.е. если подключаете сабмоды по римским или карфагенским семьям - подключайте этот перевод. Соответственно если НЕ используете вышеуказанные сабмоды - подключаете оригинальный ПАК перевода камрада Гурвинека. (Это из-за использования текстом(переводом) мода ДЕИ и текстом(переводом) сабмода одинаковых строчек - а именно наименований партий или семей Рима).

т.е. вы хотите сказать, что при использовании вашего, нужно отключать гурвинька?

не проще, ли? дать тесктовики, для добавления в общий котел?


Сообщение отредактировал below26: 08 ноября 2017 - 11:35

  • 0

#6109 velever

velever

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
Регистрация: 10.янв.17
Слава: 16

Отправлено 08 ноября 2017 - 13:25

Вы вообще прочитали то, что я написал выше. Используются одинаковые строчки текста! Т.е. в тексте мода ДЕИ строчки наименования фракций Рима переведены как побили, всадники и патриции. А в сабмодах Римских и Карфагенских семей ЭТИ ЖЕ строчки переведены как Юлии, Юнии и Корнелии. Т.е. если добавить в основной перевод эти семьи - даже без сабмодов семей будут Юлии, юнии и Корнелии вместо нобилей, всадников и патрициев. Вот как только пропишут римские и карфагенские семьи в основной мод - тогда и можно будет обьединить переводы.
  • 0

#6110 below26

below26

    Козак

  • Сердюк
  • 465 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 09.мар.10
Слава: 93

Отправлено 08 ноября 2017 - 14:59

Вы вообще прочитали то, что я написал выше. Используются одинаковые строчки текста! Т.е. в тексте мода ДЕИ строчки наименования фракций Рима переведены как побили, всадники и патриции. А в сабмодах Римских и Карфагенских семей ЭТИ ЖЕ строчки переведены как Юлии, Юнии и Корнелии. Т.е. если добавить в основной перевод эти семьи - даже без сабмодов семей будут Юлии, юнии и Корнелии вместо нобилей, всадников и патрициев. Вот как только пропишут римские и карфагенские семьи в основной мод - тогда и можно будет обьединить переводы.

я то прочитал! видимо вы, не уловили смысл написанных мной слов.

  • Перевод ваш переводит только семьи? т.е. вы предлагаете отключить основной перевод и любоваться только переводом семей? Или же вы самостоятельно перевели весь DEI и добавили Семьи к переводу? Сколько строчек или слов переведено вами в Семьях? Есть дальше планы переводить сабмоды?

 

Пишу и спрашиваю это потому, что сам лично переводил не одну тысячу слов оригинала Семей, а что бы не делать кучу маленьких переводов отдал текстовик для объединения с основным переводом без ущемления чьих либо прав.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 20

0 пользователей, 19 гостей, 0 анонимных


    Google (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II