Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#6111 velever

velever

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
Регистрация: 10.янв.17
Слава: 16

Отправлено 08 ноября 2017 - 15:26

Вы перечитайте внимательно прошлое моё сообщение...
И ещё:
1. Есть мод Деи
2. В этом году к нему был выпущен ОТДЕЛЬНЫЙ сабмод Семья
3 позже были выпущены ОТДЕЛЬНЫЕ сабмоды по римским и карфагенским семьям (должны были подключаться по одному вместе с сабмодом Семья и основным иодом ДЕИ
4. Потом сабмод Семья ОБЪЕДИНИЛИ с основным модом
5. А сабмоды на римские и карфагенские семьи остались отдельными (текстовики этих сабмодов НЕ ПРИСУТСВУЮТ в основном тексте мода ДЕИ)
Поэтому и перевод римских и карфагенских семей отдельный. Там около 300 строчек.
Ещё раз - есть сабмод Семья с тысячами строчек, ВКЛЮЧЕННЫЙ в основной мод,
А есть сабмоды по римским и карфагенским семьям, НЕ ВКЛЮЧЕННЫЕ в основной мод. Сам Гурвинек же об этом даже говорил. Блин, научитесь читать внимательно.

Вот вы задаете вопрос
"Перевод ваш переводит только семьи? т.е. вы предлагаете отключить основной перевод и любоваться только переводом семей? "
И говорите что прочитали внимательно что я написал...
А я написал
"Учитывая специфику перевода сабмодов в Риме2 (а именно то, что текстовик каждого сабмода должен быть добавлен в общий текстовик перевода игры)..."
Так что я не знаю что ещё писать... Одно и тоже повторяю как попугай(

Сообщение отредактировал velever: 08 ноября 2017 - 16:14

  • 1

#6112 below26

below26

    Козак

  • Сердюк
  • 465 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 09.мар.10
Слава: 93

Отправлено 08 ноября 2017 - 18:12

у меня пропал интерес к этой беседе, ни на один вопрос ответа нет!


  • 0

#6113 velever

velever

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
Регистрация: 10.янв.17
Слава: 16

Отправлено 08 ноября 2017 - 18:39

Аналогично... Сдаюсь, удачи Вам!
  • 0

#6114 AschooLLL

AschooLLL

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
  • Откуда:Красноярск
Регистрация: 18.янв.15
Слава: 61

Отправлено 08 ноября 2017 - 18:43

Камрад below26 не беспокойтесь, перевод уважаемого velever переводит не только семьи Рима и Карфагена, но и сам мод DEI. Его перевод включает в себя: перевод уважаемого gurvinek + перевод сабмода римских и карфагенских семей. Проверено лично) Изъянов не обнаружено в нем) Но русификатор velever нужно включать только тогда, когда вы подключаете к DEI сабмод на одну из римских или карфагенских семей. Включать перевод уважаемого gurvinek не нужно, иначе будет в игре краказябра из-за "пересечения" двух руссификаторов. Если вы отключите сабмод на семьи, то и русификатор velever отключайте ибо смысла в нем уже не будет, а перевод gurvinek можете тогда включить. Уважаемый velever спасибо вам большое за ваш перевод семейных древ) Сделано с душой и я благодарю вас за ваш труд) Если подключить сабмод семейных древ без вашего перевода, то это будет, как все равно что брачная ночь без бабы)))
  • 1

#6115 babay11

babay11

    Козак

  • CиЧевик
  • 125 сообщений
  • Откуда:СССР
Регистрация: 29.янв.14
Слава: 38

Отправлено 08 ноября 2017 - 21:49

....емейных древ без вашего перевода, то это будет, как все равно что брачная ночь без бабы)))

 А два идентичных русификатора в Data ? Не рукоблудие ли? 

 

Камрад below26 не беспокойтесь, перевод уважаемого velever переводит не только семьи Рима и Карфагена, но и сам мод DEI. 

Не проще ли убрать русик Гурвинека?Перевод уважаемого velever ,ведь, полнее и включать - выключать сабы семейные(ладно бы ,ещё, что-то стоящее)?   :horsebu:   ППЦ!


Сообщение отредактировал babay11: 08 ноября 2017 - 21:52

  • 0

#6116 velever

velever

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
Регистрация: 10.янв.17
Слава: 16

Отправлено 08 ноября 2017 - 22:16

А еще проще убрать камень преткновений из-за которого сыр-бор - а именно мой файл. Что я и делаю. :-) Всем удачи:-)
  • 0

#6117 below26

below26

    Козак

  • Сердюк
  • 465 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 09.мар.10
Слава: 93

Отправлено 08 ноября 2017 - 22:22

Господин velever, тупо переписал перевод одного человека, добавив семейное дерево и кинув этот перевод от себя!  браво...так не делается! Если есть желающие убрать перевод гурвинька, то господа вы останетесь вообще без перевода. Дело то наживное.

дорогой U633 присеки всякое подобное.


  • 0

#6118 velever

velever

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
Регистрация: 10.янв.17
Слава: 16

Отправлено 08 ноября 2017 - 22:38

Пошел переводить текстовики по семье: в текстовики данной версии мода (в том числе от 4.09.) описания семей за Рим и Карфаген не включены - на ТВЦ ссылки даны для скачивания со стима, поэтому у меня их тоже нет. Возможно кто-то захочет перевести их и выложить как дополнение от своего имени для тех кто использует эти сабмоды в игре.


Напомню эту цитату Гурвинека, напоследок... для забывчивых и громких...
  • 0

#6119 below26

below26

    Козак

  • Сердюк
  • 465 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 09.мар.10
Слава: 93

Отправлено 08 ноября 2017 - 22:40

Напомню эту цитату Гурвинека, напоследок... для забывчивых и громких...

мной переведена Семья Юлиев и отдана гурвиньку ! "громкий"


  • 0

#6120 velever

velever

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
Регистрация: 10.янв.17
Слава: 16

Отправлено 08 ноября 2017 - 22:56

А я что украл ваш перевод или обманул Гурвинека? Вышеуказанной цитаты Гурвинека вполне достаточно для точек над i... Можете в соответствии с пожеланием камрада Гурвинека выложить свой перевод, т.к свой файл я уже из сети удалил.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 35

0 пользователей, 35 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II