Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#6121 AschooLLL

AschooLLL

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
  • Откуда:Красноярск
Регистрация: 18.янв.15
Слава: 61

Отправлено 09 ноября 2017 - 12:35

Камрады вы чего делаете, зачем вы набрасываетесь на velever? Русик свой он представил, как перевод сабмода семейных древ к моду DEI, а не как отдельный перевод мода DEI. Он что русик свой налево-направо за деньги продает? Нет. Он украл русик уважаемого gurvinek и выдал его за свой? Тоже нет. Уважаемый velever написал черным по белому, что он взял русик уважаемого gurvinek и дополнил его переводом римских семей. А после замечания babay11 добавил перевод карфагенских семей. И все. В данный момент без его перевода, других полных переводов сабмодов семейных древ Рима и Карфагена на замечательный мод DEI просто нет. И 8 октября 2017 г. на 613 странице этого топика я сам писал, что перевода семейных древ Рима и Карфагена нет, ибо уважаемый gurvinek пока еще до них не добрался, но он очень старается и нужно потерпеть какое-то время. И на следующий день уважаемый velever написал, что дополнил русик gurvinek переводом семей Рима (и в нем переведены не только Юлии, но и Корнелии с Брутами) и выложил этот русик. Но из-за особенностей самой игры, мода DEI и сабмодов к DEI, данный русик необходимо подключать, когда отключен русик уважаемого gurvinek. Неприятный казус, но что поделать? Причины этого я напишу ниже.  
 
Если кого-то задела выраженная мной благодарность velever за перевод семейных древ, то не волнуйтесь, я ценю и уважаю труд других толмачей. Я в первую очередь, очень благодарен уважаемому gurvinek за его замечательный перевод очень хорошего мода DEI. Труд его и титанический вклад в перевод мода
DEI просто бесценен. Честно признаюсь, что пару часов потратил на то, чтобы прочесть с большим интересом в меню выбора фракций DEI v.1.2 всю имеющуюся информацию по каждой из них. Так же я благодарен и вам камрад below26 за оказанную помощь gurvinek по переводу мода. И другим уважаемым камрадам, кто помогает дополнять перевод уважаемого gurvinek я выражаю огромную благодарность. Приятно осознавать, что вы стараетесь работать единой командой, чтобы дать нам простым пользователям получать приятное удовольствие от замечательной игры=)  И уважаемому velever я еще раз выражаю благодарность за перевод семейных древ, ибо благодаря его переводу ликвидирована временная, но очень неприятная брешь в виде отсутствия описания великих и известных представителей из знаменитых семей Рима и Карфагена. Но видимо теперь, придется опять смотреть в пустые окна безымянных представителей великих семей. Вы меня простите уж камрады, но борьба за "правообладание" русификатора оказала нам сейчас неприятную медвежью услугу. Теперь перевода семей вообще нет.
 

Уважаемый velever прошу вас, верните, пожалуйста, свой русификатор по переводу сабмодов семейных древ Рима и Карфагена, выпущенных Дрезденом. Уважаемый U633 благоразумный человек, если бы ваш русик нарушал чьи-то авторские права, то он бы уже убрал ваши сообщения и ссылки. Наверняка в будущем появится русификатор семейных древ от уважаемого gurvinek, но в данный момент эту брешь устраняет только ваш русик. Очень прошу вас уважаемый velever. Вашим трудом пользуюсь не только я, но и другие поклонники DEI, которым интересно играть с семейными древами.

 

Камрад babay11

Спойлер


Сообщение отредактировал AschooLLL: 09 ноября 2017 - 12:37

  • 2

#6122 babay11

babay11

    Козак

  • CиЧевик
  • 125 сообщений
  • Откуда:СССР
Регистрация: 29.янв.14
Слава: 38

Отправлено 09 ноября 2017 - 17:21

AschooLLL

  Я не буду писать сочинения - веселить народ. Есть один вопрос : вас беспокоят пустые окошки ,только, этого саба? А как же система снабжения, мод на людей Рима? Всё устраивает? А у меня эти окошки не пустуют и всё на родной мове....) А ,ещё, задайтесь целью узнать кто положил начало переводам "семейного   древа"...  )))

 P.S. Вообще то,через три недели, выйдет обнова которая, наверняка ,похерит всё это.


Сообщение отредактировал babay11: 09 ноября 2017 - 17:25

  • 0

#6123 olegdoo

olegdoo

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 085 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.ноя.10
Слава: 63

Отправлено 09 ноября 2017 - 17:33

Господи...в теме про новое ДЛс для Рима 2, народ покупает его активно. Я говорю, зачем вам то же самое с пару перекрашенными юнитами. Установите вы DEI там все это реализовано давно. Нет, говорят, мы только в ванилу, в моде слишком много новых юнитов и все перелапаченно + неиграбельная боевка. Я немного офигел, как можно играть в ванильный Рим 2....ужас

 

+ Еще тонну граф модов ставить надо, что бы вырви глазных цветов не было.


Сообщение отредактировал olegdoo: 09 ноября 2017 - 17:35

  • 0

#6124 AschooLLL

AschooLLL

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
  • Откуда:Красноярск
Регистрация: 18.янв.15
Слава: 61

Отправлено 09 ноября 2017 - 18:33

babay11
Камрад, если вы можете помочь с решением возникшей проблемы с переводом семей или можете дополнить нынешний русификатор, то я только приветствую это. И не буду вам мешать. А так, наша переписка это треп ни о чем. "А воз и ныне там". Меня много чего беспокоит в моде DEI камрад. Если я буду расписывать каждую из этих проблем, то у меня мемуары будут, а не сообщения))) Перевод семей не решит всех проблем, но устранит одну из них. Что уже является прогрессом в лучшую сторону. Много чего нужно сделать и это требует очень много времени. Но я с терпением отношусь к этому ... Всему свое время, как говорится. Я прекрасно понимаю и осознаю нелегкую работу толмачей. И, как я выражался уже, я благодарен тем людям, которые выкладывают на всеобщее использование переводы. Пусть с запозданием, пусть они переводят только часть текста, но все же по крупицам, шаг за шагом они заполняют пробелы. И я готов выразить искреннюю благодарность каждому человеку, кто занимается переводом мода DEI и его сабмодов. Если вам камрад эти люди известны, то отправьте мне список их в личку, и я обещаю что выражу им свою благодарность за огромный труд. Если же вы babay11 тоже приложили руку к переводу DEI, то и вас я тоже искренне благодарю за огромный и неоценимый труд камрад. Серьезно, правда благодарю вас. Если чем-то задел вас, то поймите и извините меня камрад, сделал это я не со зла и не намеренно. Этот топик все таки создан, в том числе, для оказания различной помощи и решения различных проблем связанных с модом DEI, а не для выяснения кто прав, а кто виноват. И сейчас одну из этих проблем стоит решить и если вы конкретно можете помочь сейчас с ней, то я буду тем более вам признателен и благодарен камрад babay11. И не только я. Насчет отсутствия пустых окошек и наличия родной мовы в них, то я искренне рад за вас. У меня такого удовольствия в игре нет, как и возможно, у многих других камрадов. Изучаю английский камрад, это да=) Помогите мне и другим камрадам, пожалуйста выложите свою наиболее полную версию русика DEI. Я и другие камрады будут вам очень благодарны. Вы же благородный и отзывчивый патриций, не так ли?;) Конечно, эту проблему, рано или поздно, уважаемый gurvinek и, возможно, другие трудолюбивые толмачи, устранят. Не сейчас, не завтра, пусть пройдет много времени, но устранят. И все будут довольны в итоге. Но потом, конечно же=) Вот только этот разговор проблему с нынешним отсутствием перевода семей, ну ни как не поможет решить и не сдвинет с места на данный момент. Был перевод, теперь его не стало, что очень сильно меня огорчает и возможно, других камрадов. А это уже простите меня, какой-то регресс с переводом мода DEI. Я буду очень рад, если эту возникшую проблему в итоге устранят. И благодарен тем, кто ее устранит)

P.S. Да, я с вами солидарен камрад, патч много чего отправит в тартарары. На twcenter, люди пишут, что после патча мод DEI может откатиться до 60 % от нынешнего прогресса. С другой стороны, если судить по патчу, то СА меняют только политическую систему, которую кстати авторы DEI мало затрагивали. Ибо по словам Дрездена и Ко, политика очень плохо поддается модингу. И те же сабмоды на семьи, возможно, тоже будут хорошо вписываться в эту новую систему, ибо они дают только исторических военачальников. С другой стороны, люди поговаривают, что ИИ изменился на тактике в лучшую сторону. Возможно, что-то еще поменяется. Но я пока в неведении, к сожалению.

Сообщение отредактировал AschooLLL: 09 ноября 2017 - 21:50

  • 1

#6125 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 10 ноября 2017 - 21:11

Всем доброго времени суток, друзья!
У меня будет такой вопрос:
Как я знаю, скоро (а именно 30.11) выходит ДЛС к Риму 2 (не, я конечно не против, НО! блин... а длс ко второму Медивалу они случайно сделать не могли? А ещё лучше сразу к первому Сёгуну, ну что бы прям ностальгия была :D ). Как я понимаю, с этим ДЛС, может выйдти и какой нибудь патч, обязательный для скачивания. И соответственно, наш, всеми любимый мод ДеИ, может потом и не работать. В связи с этим хочу спросить, есть ли от создателей мода какая либо информация по этому поводу? Будут ли адаплтировать под патч. И будут ли перекраивать новое ДЛС под ДеИ?

ЗЫ: И да-да, если кто ещё не знает.
Спойлер

Сообщение отредактировал Mardoc: 10 ноября 2017 - 21:16

  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#6126 below26

below26

    Козак

  • Сердюк
  • 465 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 09.мар.10
Слава: 93

Отправлено 10 ноября 2017 - 21:15

новый патч "power_and_politics" с дипломатией уже есть но пока в бете, и соответственно DEI не идет с ним. как все будет пока не известно, нужно следить на форуме DEI за инфой.


  • 1

#6127 Shamilboroda

Shamilboroda

    Козак

  • Сердюк
  • 332 сообщений
  • Откуда:Дубно
Регистрация: 14.фев.15
Слава: 385

Отправлено 10 ноября 2017 - 23:07


В связи с этим хочу спросить, есть ли от создателей мода какая либо информация по этому поводу? Будут ли адаплтировать под патч. И будут ли перекраивать новое ДЛС под ДеИ?

Они уже работают. Так что, всё будет!


  • 1

#6128 Oskar

Oskar

    Молодик

  • CиЧевик
  • 45 сообщений
Регистрация: 13.янв.15
Слава: 9

Отправлено 10 ноября 2017 - 23:48

Они уже работают. Так что, всё будет!

 
пробежался быстро глазами по ответам Дрездена. Там - титанический просто путь все эти лютые таблицы мода восстанавливать. Весь стартпоз чуть ли не с нуля поднимать надо 
 

And it would mean having to redo the startpos for all campaigns, which is years of work down the drain.

 
 ...самый топовый мод, они быстро все сделают. По новой политической теме уже там наметки идут, они исторически переработают типы правительств, усилят влияния персонажей и их личных трейтов в политической жизни и вообще там непочатый край тех возможностей положительных/отрицательных трейтов по тем же формам правления. Ну например тот же Рим можно целенаправленно делать Империей или Республикой по новой механике, со всеми вытекающими. Еще Дрезден много говорил про сильно похорошевший интерфейс, что теперь нет такого, когда могло пропасть описание того или иного здания, или из-за недостатка скриптового количества строк не вместиться много тех же бафов/дисбафов влияния на твое государства.  все четче прописано, все видно, все наглядно никуда не надо залазить, че то выискивать или держать в уме просто из-за того что оно не смогло где-то влезть в ограниченный интерфейс Рима. Ну и конечно много сетования, что весь массив надо поднимать чуть ли не с нуля. Все перепроверять, многое переделывать и все восстанавливать просто чтобы работало, просто чтобы не падало.


Сообщение отредактировал U633: 11 ноября 2017 - 02:22

  • 2

#6129 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 11 ноября 2017 - 01:38

below26,Shamilboroda,Oskar, спасибо всем кто откликнулся, камрады!



пробежался быстро глазами по ответам Дрездена. Там - титанический просто путь все эти лютые таблицы мода восстанавливать. Весь стартпоз чуть ли не с нуля поднимать надо

Ну да... то, чего я собственно и опасался. Какими бы топовыми эти мододелы не были, но определённое время перестраивание мода под новый патч, займёт.
И ещё не известно, будут ли они встраивать ДеИ в новую компанию ДЛС. Какой бы там галльский или Аврелиавский Рим не был, а играть за него без именных легионов, системы снабжения, уникальных линеек зданий и прочего, совсем не то удовольствие. Да и возвращаться к ванильной боёвке, после великого ДеИ, не шибко охота. Но что поделать... пока Дрезден и Ко, не выкатят новую версию, придётся давиться и жрать кактус. Хотя, само по себе новое ДЛС мне по душе (хоть что то в истортчке сделали в эру богомерзкой Вахи), да и выбранная эпоха мне, ИМХО, нравится.


Сообщение отредактировал U633: 11 ноября 2017 - 02:24

  • 1

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#6130 AschooLLL

AschooLLL

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
  • Откуда:Красноярск
Регистрация: 18.янв.15
Слава: 61

Отправлено 11 ноября 2017 - 11:17

С возвращением вас уважаемый Mardoc=) Рад снова вас видеть тут) Я, кстати, хочу вас поблагодарить, за относительно давнюю рекомендацию в этом топике, поставить сабмод именных легионов Ancient Empires к моду DEI и небольшой ваш обзор этого сабмода. Я, по началу, скептически относился к этому моду. Мол думал, раз уже есть легионы Caesar адаптированные Dardo к моду DEI, то зачем нам еще сабмод об именных легионах? Но, когда, узнал от вас, что там исторически достоверная (насколько, возможно) экипировка, правильные шлемы центурионов и даже присутствуют  внешние различия этих легионов, то я сразу же загорелся желанием поставить этот сабмод. И был в большом восторге от этого сабмода=) Мне очень понравились именные легионы AE к моду DEI) Этот сабмод олицетворяет собой логическое завершение сабмода именных легионов Caesar, каким он в принципе и должен был стать. Спасибо вам уважаемый Mardoc=) Очень надеюсь, что авторы сабмода именных легионов AE не забросят его, после выхода новой обновы к Rome 2 TW.  Мы вас и не забывали камрад, наоборот знали, что в нужный момент вы появитесь здесь) И вот, как раз этот момент настал. Выходит в скором времени, вместе с неплохим (надеюсь, даже очень хорошим) DLC, новая хорошая обнова к нашей любимой игре Rome 2 Total War) После выхода Вахи ТВ, я еще с интересом наблюдал на реализацию фентези, но когда вышла 2 часть и ни какой исторической игры больше, и кроме Вахи разработчики СА и обычные люди ни о чем не говорили (на ютубе особенно), то я был сильно расстроен. Неужели всякие гномы, заколебавшие эльфы, орки, ящерицы, крысы и т.д., это будущее серии Total War? Возможность реализовать столько интересных исторических эпох, моментов, событий, деяний и свершений, просто канет в небытие? Но благо я ошибался=) Историческая справедливость восторжествовала=) Разработчики из СА выпускают к Rome 2 TW новое дополнение-DLC под названием Empire Divided. Заметьте, название нового дополнения созвучно Divide et Impera =) Возможно в названии от СА намек, являющийся выражением уважения к очень классному моду DEI=) И историческое время очень интересное выбрано: кризис Римской Империи 3 века. Я всегда задавался вопросом, почему по кризису 3 века, не сделать дополнение? Ведь там и собирание по кускам Римской империи в одно целое, противостояние всяким немытым ордам варваров в виде Алеманнов, Франков, Маркоманов и конечно же огромным ордам Готов (Скифская война) и превращение этих орд в фарш, а так же давание пинка под зад паршивым сасанидам (персам) и тоже превращения их в фарш и взятие их столицы Ктесифона. Вот и доябедничился  :lol: Жаль что СА, многие наработки DEI не вреднили в эту обнову. И да очень жалко, конечно, что обнова обнулит многие нововведения DEI, и замечательным авторам этого классного мода придется очень много потрудиться в итоге, чтобы снова нас и других поклонников DEI порадовать в будущем. Но, как сказал сам Дрезден на twcenter (я перефразирую его слова, но смысл сохраню): "После появления неожиданной, но очень приятной новости о обнове Rome 2 Total War от CA, во мне говорят два человека. Это модер и простой игрок. Модер, конечно же, расстроен от того, что придется очень много работать для обновы мода DEI. Где-то даже с нуля все начинать. Но с другой стороны во мне говорит обычный игрок, который очень рад, что появилось новое хорошее обновление. Обновление, которое дает новые возможности и реализацию отличных идей в полюбившемся многим моде DEI. Это возможность вдохнуть в мод DEI и саму игру Rome 2 TW новую жизнь. И сделать игру, с помощью мода DEI, еще лучше". И, как я понял Дрездена, обычный игрок в нем гораздо сильнее перевешивает модера) 

 

 

С другой стороны не стоит сильно переживать, из-за того что мы не поиграем в DEI после обновы. К чести разработчиков СА, они такое предусмотрели и в стиме оставили возможность откатиться к предыдущему патчу (№ 17). Нужно в настройках стима, поставить для игры во вкладке "Свойства-Бета-версии" 17 патч. Нынешний DEI работает на 17 патче и поэтому, после выхода обновы, поставив 17 патч мы сможем играть в старый, добрый и любимый DEI=) Да, конечно, в 17 патче не будет новой системы политики, но это временная жертва необходима для получения удовольствия от игры в DEI, пока уважаемые Дрезден и Ко, не обновят свое замечательное творение. Думаю, вы с этим согласны. Да и сабмод именных легионов Ancient Empires, тоже таким образом будет работать. Очень сильно боюсь (но очень надеюсь, что я заблуждаюсь=) ), что новая обнова к DEI выйдет не скоро. Возможно, когда выйдет новый DEI, там уже и Сага ТВ появится, и очередная третья часть богомерзкого Вархаммера со всякими дорогущими DLC, и возможно официальный анонс новой игры под названием "Game of Thrones Total War" =))) 

 

 

P.S.: 

Спойлер
 


Сообщение отредактировал AschooLLL: 11 ноября 2017 - 12:01

  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II