Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#6131 babay11

babay11

    Козак

  • CиЧевик
  • 125 сообщений
  • Откуда:СССР
Регистрация: 29.янв.14
Слава: 38

Отправлено 11 ноября 2017 - 14:21

 http://www.twcenter....er-amp-Politics

 Получите - распишитесь... 


  • 1

#6132 below26

below26

    Козак

  • Сердюк
  • 465 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 09.мар.10
Слава: 93

Отправлено 11 ноября 2017 - 17:06

 http://www.twcenter....er-amp-Politics

 Получите - распишитесь... 

побежал тестить


  • 0

#6133 below26

below26

    Козак

  • Сердюк
  • 465 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 09.мар.10
Слава: 93

Отправлено 11 ноября 2017 - 18:05

в общем по тесту:

  • ставите ручками через свойства в стиме игры, бета патч примерно гиг с копейками  Power & Politics 
  • отключайте все сабмоды, кроме перевода.
  • снимайте галку в модменеджере с 1й части DEI. (рекомендуется удалять, т.к. обе части не совместимы)
  • скачиваете https://drive.google...YyYh5VJtTs/view кидаете в data
  • включаете мод
  • работают старые сохранки, (имхо, лучше начать заново)

мое мнение, не стоит пока заморачиваться и ставить этот патч.


Сообщение отредактировал below26: 11 ноября 2017 - 18:09

  • 2

#6134 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 11 ноября 2017 - 20:31

Divide et Impera New Beta Update for Power & Politics (Выложено Dresden 11.11.2017)
Тест бета-обновления DEI для новой бета-версии Power & Politics игры Рим2.
 

Новая часть 1 мода DEI (New Part 1),закачка:

Download (Mirror)

Общая иформация в связи с обновлением Рим2 - Power & Politics.
- Новая часть 1(New Part 1) мода предназначена только для использования с новой бета-версией Рим2 под названием Policy and Power.
- Чтобы получить новую бета Рим2\Policy and Power надо нажать правой кнопкой мыши по Rome 2 в Стиме и найдйти ее на вкладке Бета(betas).
- Версия Рим2 в Steam будет в статусе патча 17 до 30 ноября,то есть, до тех пор,когда новое обновление игры не выйдет из бета-версии.
- Есть некоторые проблемы ,но пока ничего существенного(см. ниже) с этой версией, над которой будут работать в течение следующих нескольких недель.
 Пожалуйста, сообщите о любых проблемах, с которыми вы можете столкнуться, спасибо!

Топик по этому:
http://www.twcenter....er-amp-Politics
 

Изменения

Предыдущие изменения
- Это обновление включает в себя проверку состояния новой боевой системы DEI,в рамках её тестового обновления в 1.2.2b.
- Содержит другие исправления и изменения в этом пакете исправлений (fix pack). Подробнее в разделе  fix pack.
Политическая система(Politics System)
- Базовая ванильная политическая система теперь имеет несколько модификаций некоторых эффектов.
- Добавлены эффекты лояльности к уровням империума и политическим рангам\чинам или званиям.
- Изменена система политических рангов\чинов, чтобы теперь вы могли получить несколько ранних рангов,чтобы они работали в битве. Вы можете заработать ранние ранги и в битве. Мы можем изменить это в будущем.
- На данный момент в Главной Кампании все фракции начинают кампанию с четырьмя политическими партиями.
 Мы увидим(позже),насколько это сбалансировано - возможно, мы уменьшим их в будущем.
Теперь у всех фракций может быть до 7 партий, мы будем работать, когда это будет возможно, над внесением дополнений и изменений.
- Мы планируем изменить политическую систему в будущем, в зависимости от того, насколько это возможно.
Пользовательский интерфейс построек и юнитов(Building/Unit UI)
- Вероятно то,что новые постройки и пользовательский интерфейс(UI) юнитов в целом нормамльно работают.
Хотя и могут отсутствовать постройки, которые еще не полностью протестировали.
- Пока будет ещё много отсутствующего или неправильного текста для всего интерфейса игры, пока у нас не будет возможности поработать над этим. В частности, более длинные описания могут быть неправильными, а тексты с сильными / слабыми сторонами(юнитов) не будут точными.
- У нас есть планы как исправить это.
Известные проблемы(Known issues)
- Из-за новой ошибки, появившейся в отношении способностей и защиты юнита, нам пришлось изменить некоторые записи у фаланги.
 Пока сейчас  в фаланге будут  более сильные(a bit tougher) юниты пикинёров и гоплитов.
- Пользовательские  битвы теперь разделены на разделы кампаний, поэтому мы их мало отредактировали.
Позже добавится фракции из других кампаний. Также нам, возможно, придется добавить обратно имперские юниты в базовый список Рима, поскольку вы больше не сможете играть в пользовательской битве юнитами из всех кампаний одновременно.
- Как указано выше, различные текстовые записи будут ошибочными / отсутствующими.
- На данный момент существует только 1 группа гражданской войны(1 civil war group) в каждой играбельной фракции.
Планы на будущее(Future Plans)
В этом обновлении есть много новых и интересных функций, которые мы планируем изучить в ближайшие несколько месяцев.
 Пока у нас нет конкретных планов и тд.
Но есть ряд идей:
- Мы продолжим работу над обновлением стат битвой системы, которое делали  ранее,до того как это было прервано вторжением нового контента для Рим2.
Есть все еще различные вещи по балансу для этого обновления, но мы чувствуем, что уже есть прогресс.
- Вероятно, также будет много внесено исправлений для сражений\боевой системы, потому что каждое обновление разработчиков Рим2, кажется,уже неизбежно ломает что-то.
 Для этого обновления все еще существуют различные вещи в балансе, но мы считаем, что прогресс пока очень перспективен.

Вероятно, также будет много сделано вещей, чтобы исправить сражения, потому что каждое обновление для Рм2, похоже, неизбежно нарушает что-то.
- У нас есть много материала для нового пользовательского интерфейса игры и тексты, которые мы сможем добавить в мод.
В настоящее время есть больше места(в интерфейсе) для более подробных (текстовых) описаний.
 Мы можем лучше воспользоваться некоторыми из наших более подробных описаний,а так же добавить и исправить намного больше.

 

 Пока сейчас в DEI есть много ошибок или отсутствия текста вообще.
 

У нас также есть планы улучшить многие описания из ванилы в моде и тд.
В настоящее время также есть раздел (интерфейса юнита - UI) силы и слабости , который является перспективным, но сейчас совершенно нетронутым.
- Политическая и государственная система DEI в настоящее время в основном такая же, как и в ваниле Рим2, но мы хотим улучшить и расширить систему.
У нас не было возможности увидеть, в какой степени это можно, но мы хотели бы расширить возможности правительства и, надеюсь, сделать систему еще более эффективной и интерактивной.
- Новая кампания из нового DLC для Рим2 также находится в планах, и некоторые из наших членов команды планируют погрузиться в этот период времени.

Поскольку это большая работа и довольно много нового контента, мы не знаем ни о каких точных временных рамках для этого в настоящее время.

 


Сообщение отредактировал U633: 11 ноября 2017 - 21:04

  • 2

#6135 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 12 ноября 2017 - 00:06

AschooLLL, спасибо камрад за тёплые слова!
Да, новый мод на именные легионы, дествительно походит на то, на что должен был бы походить мод от "Цезаря" в идеале. Остаётся надеятся лишь на то, что его не забросят и так же обновят для новой версии.

Спойлер

Сообщение отредактировал U633: 12 ноября 2017 - 00:23

  • 1

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#6136 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 12 ноября 2017 - 16:28

Divide et Impera 1.2.2b Power & Politics - (Выложено и обновлено Dresden 11\12.11.2017)
Dresden выложил 11\12.11.2017 официальное обновление DEI до версии 1.2.2b в связи с ДЛС  Power & Politics или Патч 18 для Рим2.

[По сути это то ,что  ранее было уже переведено и выложено в этом топике,то есть,в DEI вшиты бета версии прежних правок для новой боевой системы и бета-правки для дополнения игры Power & Politics,а так же немного нового от 12.11.].

*Не совместимо с DEI 1.1 и любыми модами\сабмодами для DEI 1.1.

Закачка 12.11.2017(обновлено сегодня)

Не стим для бета патча 18(Power & Politics)

Divide et Impera 1.2 Part 1 (Mirror) - Patch 18 Power & Politics Beta
Divide et Impera 1.2 Part 2 (Mirror) - Patch 18 Power & Politics Beta

 

Не стим (Standalone version) для патча 17
Divide et Impera 1.2 Part 1 (Mirror)
Divide et Impera 1.2 Part 2 (Mirror)

 

Стим(поддерживает пока только Patch 17)

Divide et Impera Steam Collection

 

Изменения  и дополнения от 11 и 12 ноября.

 

Правки от 11.11.2017(Power & Politics)

- Добавлена совместимость для новой бета-версии Policy & Power.

Подробная информация о правках 11 ноября в посте 6177 выше:
http://totalwar.fun/...18#entry1187927

- Добавлена новая модель для Roman Cardiophylax (нагрудник) от Stealth4Health - спасибо, что позволили нам ее использовать!
- Изменены негативные трейты на старте кампании у Каледонии , чтобы улучшить стартовую ситуацию.
- Пониженно (число) битв,которое необходимо для достижения политического ранга\чина.

 

+Новые правки от 12.11.2017(Power & Politics)

Изменения:
- Исправлены ошибки(какие именно не сказано)
- Исправлены основные черты лидера фракции.
- Исправлены недостающие имена политических партий для некоторых локальных кампаний в ДЛС
- Исправлен рекомендуемый текст сложности на экране выбора кампании.
- Исправлена  ветка развития построек для крупных городов.
- На данный момент мы добавили  краткие описания юнитов как исторические описания.
- Некоторые лидеры фракций в кампаниях,которые продолжают со старыми сейвами, будут иметь неправильные черты.

 

Правки боевой системы

Изменения в битвой системе(Battle Changes) и Другие правки(Other Fixes)переведено ранее в посте 6144:

http://totalwar.fun/...15#entry1186842


Сообщение отредактировал U633: 12 ноября 2017 - 17:33

  • 2

#6137 below26

below26

    Козак

  • Сердюк
  • 465 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 09.мар.10
Слава: 93

Отправлено 12 ноября 2017 - 17:48

расскажите, кто уже попробовал новый апдейт?


  • 0

#6138 okcida

okcida

    Джура

  • CиЧевик
  • 97 сообщений
Регистрация: 30.мая.11
Слава: 6

Отправлено 13 ноября 2017 - 10:27

К сожалению, руссификатор от тов.Гурвеника пока не работает с последним бета патчем 18.  У меня с бета-патчем и последней ДЕИ вылет именно из-за руссификатора

Будем ждать обнову... А то без перевода многих юнитов и др.вещей не удобно. Как вариант можно на английском... 


Сообщение отредактировал okcida: 13 ноября 2017 - 10:29

  • 0

#6139 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 13 ноября 2017 - 15:20

okcida, у меня с русиком DEI(патч18) тоже не работает,кампания не может запустится,бесконечная загрузка.

DEI с анловерсией Рим2 работает,кампания грузится без проблем,тексты на месте.

По моему,даже когда я отключил русик,то руверсия Рим2 не загружала у меня кампанию с DEI(патч18).


  • 0

#6140 papka

papka

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
Регистрация: 25.янв.16
Слава: 5

Отправлено 13 ноября 2017 - 16:04

Был крайне удивлен, что разработчики по прошествии пары лет решили срубить бабла   выпустить ДЛС.

С точки зрения ДЕИ - наверное лучше бы этого ДЛС и патча не было, теперь мододелам лишние проблемы на полгода минимум.

 

Ничего сильно положительного в этой обнове не увидел, жадные и криворукие разработчики игры ( не путать с мододелами) не смогли даже фичи из атиллы перенести. Где семейное древо, где!!!????  Где обновленная карта?

Я уже молчу про такие недосягаемые для них вещи, как нормальный АИ, встроенные именные легионы или систему "гражданства городов"  (как Рома Сурректум 2).

 

Пока посижу на старой версии (главное, чтобы стим сам ДЕИ не обновил).


Сообщение отредактировал papka: 13 ноября 2017 - 16:14

  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 34

0 пользователей, 34 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II