Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#6141 gurvinek2005

gurvinek2005

    Козак

  • ТовмачЪ
  • 637 сообщений
  • Откуда:Tashkent
  • Награды:
Регистрация: 14.авг.12
Слава: 714

Отправлено 14 ноября 2017 - 22:25

Добрый день! В базу текстовиков описаний юнитов добавлены новые таблицы, так называемые длинные (Long) описания. Я мельком глянул описания для римлян и обозов - по-моему одно и тоже. :wub:  Будем компоновать под патч 18.


  • 4

#6142 prosto belka

prosto belka

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
Регистрация: 20.мая.14
Слава: 0

Отправлено 15 ноября 2017 - 11:01

День Добрый.

Подскажите пожалуйста как уменьшить коррупцию в регионах? 

Или может у меня глюк, но в каждом регионе и городе коррупция составляет 100 % и получается у меня 0 доходов с налогов. ТОлько с торговли.


  • 0

#6143 AschooLLL

AschooLLL

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
  • Откуда:Красноярск
Регистрация: 18.янв.15
Слава: 61

Отправлено 16 ноября 2017 - 08:44

День Добрый.

Подскажите пожалуйста как уменьшить коррупцию в регионах? 

Или может у меня глюк, но в каждом регионе и городе коррупция составляет 100 % и получается у меня 0 доходов с налогов. ТОлько с торговли.

 

Самый лучший, надежный и проверенный способ это собрать максимально возможное число губернаторов (бывших сановников в ванильном переводе) и прокачать им навыки: 

1) https://www.honga.ne...rity_3_demagogy

2) https://www.honga.ne...al_2_propaganda

Когда вы прокачиваете эти навыки, то эффект сразу наглядно можно увидеть посмотрев на увеличение доходов за ход. Так же вот этот навык губернатора дает заметное увеличение доходов в провинции: https://www.honga.ne...rity_2_politics. В игре ставка налога это противовес коррупции, кстати (но только в рамках одной провинции).

При "найме" губернаторов, отдавайте предпочтение тем у кого есть "врожденный" первоначальный навык на довольство населения (в том числе от эдиктов) или хотя бы бонус к увеличению сборов от налогов.

Хороших агентов много не бывает, поэтому не брезгуйте переманивать вражеских сановников на свою сторону. 8-10-ти звездочных губернаторов (сановников) лучше не переманивайте, ибо переманить их сложно, а ИИ дает им навыки от балды и не самые нужные. Вдобавок у них часто есть такая особенность, которая для развития ваших провинций является негативной и не нужной: https://www.honga.ne...agent_corrupt_3. Таких лучше убивать, чем переманивать. Поэтому, по возможности, переманивайте 1-4-х звездочных вражеских губернаторов, ибо из них можно слепить хороших хозяйственников и "антикоррупционеров" в итоге=)

 

Так же, если совсем очень туго, то можно пару своих генералов сделать "хозяйственниками" и прокачать им эти навыки: 

1) https://www.honga.ne...itical_reformer

2) https://www.honga.ne...2_city_governor

3) https://www.honga.ne...avering_patriot

Разумеется хороших губернаторов и генералов-хозяйственников очень важно расставлять в самые доходные провинции. Доходы тогда вырастут значительно.

Так же нужно изучить технологии снижающие коррупцию.

Все вышеперечисленное в итоге, приведет коррупцию к приемлемому уровню.


Сообщение отредактировал AschooLLL: 16 ноября 2017 - 08:46

  • 2

#6144 prosto belka

prosto belka

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
Регистрация: 20.мая.14
Слава: 0

Отправлено 16 ноября 2017 - 10:47

Спасибо большое. Буду пробовать.

А то совсем беда по всем провинциям 0 дохода от налогов. Причем еще не последний уровень империи.


  • 0

#6145 prosto belka

prosto belka

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
Регистрация: 20.мая.14
Слава: 0

Отправлено 18 ноября 2017 - 20:59

 

Еще раз здравствуй .

В общем это все же лаг, я полагаю.

Так как у меня уже коррупция достигла 136% процентов, притом что еще 4 уровень империи.

Так что , сколько б я не нанял сановников или какой бы доход у меня не был - везде 0 дохода.

Я расстроился в общем.

Играю за Октавиана . 


  • 0

#6146 Rodion88

Rodion88

    Молодик

  • Сирома
  • 16 сообщений
Регистрация: 24.окт.17
Слава: -7

Отправлено 19 ноября 2017 - 02:46

Поставил новую версию, и игра не запускается. Конечно, может быть, я криворукий мудак, но можете подсказать что делать?


  • 0

#6147 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 19 ноября 2017 - 14:52

Rodion88,

В случае если не запускается только с новой версией мода,а прежняя версия DEI работала нормально и игра лицензионная.

1.Новая,последняя версия DEI работает только с бета-патчем 18 игры,его надо закачать в стиме специально,о чём сказано выше в моих постах.

1.Отключить все сабмоды,кроме графических,таких как карточки юнитов и тп.

Можно отключить  русификатор DEI в стиме,так как кампания с ним всё равно не работает.

То есть запустить только две части DEI для проверки.

Дополнительно  посмотреть нет ли сабмодов формата MOVIE в папке дата игры(они не отражаются в стим-лаунчере).

2.Проверить локальный кеш игры на ошибки в стиме.

3. Кампания нового DEI с русиком не запустится(скорее всего),поэтому следует скачать англоверсию игры,выбрав её в стиме.

4.Пока можно вполне пользоваться  DEI прежней версии для патча 17,так как  кроме некоторых политических изменений из патча 18 ничего существенно нового в последней версии по сравнению с прошлой почти нет.

STANDALONE PATCH 17:
Divide et Impera 1.2 Part 1 (Mirror)
Divide et Impera 1.2 Part 2 (Mirror)


Сообщение отредактировал U633: 19 ноября 2017 - 14:59

  • 0

#6148 GTdelux

GTdelux

    Джура

  • CиЧевик
  • 77 сообщений
Регистрация: 08.июн.09
Слава: 11

Отправлено 20 ноября 2017 - 11:27

Я так и не понял, а в файлы ДЕИ для патча 17 (не стим (Standalone version)) вносились изменения или нет? Я например пока что не хочу играть с 18 патчем пака под него нормально не адаптируют ДЕИ. Нужно ли мне перекачивать файлы мода для 17 патча? Или там все осталось без изменений?


  • 0

#6149 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 20 ноября 2017 - 13:14

DEI v1.2.2c, обновление для Power & Politics\бета-патч18(выложено Dresden 22.11.2017)

Divide et Impera 1.2 Part 1 (Mirror) - Patch 18 Power & Politics Beta Required!
Divide et Impera 1.2 Part 2 (Mirror) - Patch 18 Power & Politics Beta Required!

* Требуется обновление игры Power & Politics\бета-патч18
* Обновлена только часть 1 мода
* Сейвы совместимы, если не указано иное

Изменения

Это полная копия WIP Fix Pack 1.2.2c

К WIP Fix Pack 1.2.2c добавлено немного нового :

- Исправлены некоторые недостающие эффекты лидера фракции, изменились некоторые бонусы.

- Изменены бонусы формации(боевой) до прежнего уровня,после исправления ошибок защиты ванилы

- Добавлены новые загруз-скрины

---------------------------------------------------------------------------------------------------------

WIP Fix Pack 1.2.2c(выложено Dresden 20.11.2017).
Fix pack для использования с текущей не-стим версией DEI для патча 18(Power & Politics).

Поместить в дату игры и ,как обычно,активировать в стим-менеджере.

http://www.mediafire...ixpack122c.pack

 

Изменения

        Система Населения(Population System)
-Изменён найм морских юнитов.
Если нет порта,то самый близкий регион от порта будет использоваться для пополнения и найма вместо столицы.
- Названия городов будут добавляются для вербовки юнитов, чтобы следить за тем, из какого города выбираете население юнита.

       Другие изменения / исправления
- Исправлен краш в гражданской войне.
К сожалению,во вновь созданных армиях в гражданской войне по-прежнему есть юниты реформы(reform units).
- Изменены политические стартовые партии в Главной кампании до 2, чтобы соответствовать новой политической системе на данный момент (не уверен, сохраняем ли мы это или нет)
- Добавлены некоторые новые  дополнения(ancillaries) из новых DLC в  старые кампании.
- Измененные черты влияния на общественный порядок не имперского лидера фракции,как локальные так и глобальные.
- Исправлена ошибка отображения дисплея положительных эффектов(range buff display)

 

Dresden  приглашает игроков к помощи в тесте Гражданской войны в кампании,отзывы в этот топик:

http://www.twcenter....ting-civil-wars
 -------------------------------------------------------------------------------------------------
GTdelux,

Я так и не понял, а в файлы ДЕИ для патча 17 (не стим (Standalone version)) вносились изменения или нет?

DEI для патча 17  не-стим и стим версии остался на уровне 1.2.2a - Обновление от 4 сентября :
http://totalwar.fun/...07#entry1182844
Можно протестировать с ним новую боевую систему в качестве сабмода:
http://totalwar.fun/...15#entry1186842
Для патча 17 ничего не меняли.
Изменения есть только для патча 18 , в политике,боевой системе и тд.

 

 

----------------------------------------------------------

Проблемы  пиратских версий игры запрещено обсуждать на форуме. Поэтому дальнейшее обсуждение этого  удалено.


Сообщение отредактировал U633: 23 ноября 2017 - 05:55

  • 0

#6150 Rodion88

Rodion88

    Молодик

  • Сирома
  • 16 сообщений
Регистрация: 24.окт.17
Слава: -7

Отправлено 24 ноября 2017 - 18:47

Блен, не работает новая версия. не стим


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 18

0 пользователей, 18 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II