Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#641 cel48

cel48

    Джура

  • CиЧевик
  • 67 сообщений
Регистрация: 17.окт.10
Слава: 0

Отправлено 27 января 2014 - 20:00

Поиграв недельки две мод пришел к выводу что с чарджем кавы проблемы, слишком она вяло выносит солдат, многие просто падают особенно в первой линии, причем если делать чардж в тыл противнику, даже катафракты наносят мало урона, это специально так или недосмотр?

Тут не только с чарджом у кавы проблемы. Я думаю что многие со мной согласятся, что глупо выглядит сцена когда в открытом поле сошлись 500 человек, но реально дерутся из них от силы 10-20 человек.. а остальные-или стоят в сторонке и покуривают, либо "болеют" за своих что-то крича и подымая руки вверх (просто обратите внимание во время любого боя)...все это смотрится настолько противно и нереально-что играть в игру возможно лишь пользуясь автобоем. Не этого мы ждали от РТВ2, не этого.....Кстатии, сори за оффтоп-не подскажет ли ктонибудь мод, который хоть как то может решить данную проблему? Заранее спасибо!
  • 0

#642 Kazak88

Kazak88

    Молодик

  • CиЧевик
  • 45 сообщений
Регистрация: 24.янв.14
Слава: 0

Отправлено 27 января 2014 - 23:00

По мне так хороший мод. В отличии от других модов типа радиуса или оригинальной игры, где тупо в фарш проходит любой бой. В моде появился смысл использовать стрелков и собак, заходить в тыл. У меня 45 ход, активно использую пол стека велитов в любой битве, обстреливаю тылы врага в то время, как пехота сдерживает. Использую собак, 4 юнита, которых сгрызают отряд вражеского генерала до конца боя. Смысл мода в окружении врага с тыла с флангов стрелками, легкой пехотой или конницей, пока тяж пехота держит строй, не то что в ваниле тупо зерг и никакой тактики. Другое дело что бои довольно однообразны и забагованы, но эта проблема тупого ИИ.
  • 0

#643 kotzlovred

kotzlovred

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 09.дек.11
Слава: 0

Отправлено 28 января 2014 - 01:51

Что то я не просёк для чего в моде нужна артиллерия- тротиловые шашки, которые бросают в ворота юниты куда эффективнее)) И да, региональный найм в моде полностью отсутствует или он планируется, ни кто не в курсе?)
  • 0
Аз есмь Альфа и Омега, начало и конец, Первый и Последний.

#644 cel48

cel48

    Джура

  • CиЧевик
  • 67 сообщений
Регистрация: 17.окт.10
Слава: 0

Отправлено 28 января 2014 - 09:35

Что то я не просёк для чего в моде нужна артиллерия- тротиловые шашки, которые бросают в ворота юниты куда эффективнее)) И да, региональный найм в моде полностью отсутствует или он планируется, ни кто не в курсе?)

Наемники-то есть в регионах-это во первых. А во-вторых для регионального найма найма надо казармы специальные строить. Да и не всегда жители завоеваных провинций шли воевать к своим завоевателям))) Кстатии ребята а какая конница лучше в данном моде? Германская или Кельтская? (играю за Рим)
  • 0

#645 Rup

Rup

    Козак

  • Сердюк
  • 905 сообщений
Регистрация: 13.сен.13
Слава: 189

Отправлено 28 января 2014 - 19:10

Что то я не просёк для чего в моде нужна артиллерия- тротиловые шашки, которые бросают в ворота юниты куда эффективнее))

Собственно, она и не нужна. Мне, артиллерия нужна исключительно в морских сражениях и десантах. Но, это, уже совсем другая ветка развития.Как вариант, можно её использовать в качестве береговой артиллерии, в приморских городах, если их ИИ активно пытается отжать. 2-4 установки прекрасно разберутся с морским десантом.Стоит возможно подождать, когда города ИИ станут 3-го уровня и выше. Контрбатарейная стрельба, что-то вроде этого.
  • 0

#646 berus2

berus2

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 0

Отправлено 28 января 2014 - 22:09

Кто-нибудь может скинуть файл перевода? А то прохожу по ссылке и там тел регистр смс и т.д.((
  • 0

#647 kotzlovred

kotzlovred

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 09.дек.11
Слава: 0

Отправлено 29 января 2014 - 01:57

Наемники-то есть в регионах-это во первых. А во-вторых для регионального найма найма надо казармы специальные строить. Да и не всегда жители завоеваных провинций шли воевать к своим завоевателям))) Кстатии ребята а какая конница лучше в данном моде? Германская или Кельтская? (играю за Рим)

Наёмники то стоят столько, что не стоят столько, сколько стоят))) Играя за Спарту в этих самых "нужных казармах" ни одного регионального юнита так и не увидел. Да и не всегда можно было нанимать спартанских гоплитов в Дакии, например)))
  • 0
Аз есмь Альфа и Омега, начало и конец, Первый и Последний.

#648 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 29 января 2014 - 06:38

Мод обновился очередными бетами от 28 \1\14 и 29\1\14 :
Главное в обнове то, что увеличили агрессивность компа.
Patch 9 Beta version Update Notes January 29 v0.71c:
]]>http://www.twcenter......ted-29-01-14)]]>

berus2

Кто-нибудь может скинуть файл перевода? А то прохожу по ссылке и там тел регистр смс и т.д.((

Это обманка.... :lol:
Надо нажать круглую кнопку даунлоад,вылезет окно закачки,выбрать "бесплатно",вылезет окно требующее код,после чего подождать менее минуты и мелко внизу будет надпись:нет, спасибо, скачаю медленно,-жать на неё и пойдёт закачка.
Или скачать русик со стима:
]]>http://steamcommunit...ivide et impera]]>

Сообщение отредактировал U633: 30 января 2014 - 12:18

  • 0

#649 Засланец_Night1K_*

Засланец_Night1K_*
  • Гость
Регистрация: --
Слава: 0

Отправлено 29 января 2014 - 23:06

Всем привет, играю за Египет, год 197 до н.э. ну вообщем далеко ушел, такая проблема, атакую селеквидскую армию после её уничтожения игра вылетает (и не важно автобоем или боем на тактике) очень не приятный баг, компанию ха Египет закончил, но решил продолжить, и столкнулся с этим, кто знает как решить? хотелось бы просто удалить с карты эту глюченную армию селеквидов.

#650 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 31 января 2014 - 00:58

Итоговое обновление под патч 9: v0.71d/Patch9/31/01/14:
]]>http://www.twcenter......ted-30-01-14)]]>
В результате найденных багов в бета-версиях исправлены в основном графические ошибки,увеличена агрессивность компа и иные шероховатости.
У меня такое ощущение, что можно начинать компанию. Существенных обновлений, видимо, пока не будет. Протестровали мод на бета версиях. Но не исключено,что могут быть мелкие обновления.
Жаль,что так и нет перевода новых иберийских юнитов.
Парочка новых превью:
The Kingdom of Pontus:
]]>http://www.twcenter....ngdom-of-Pontus]]>
The Kingdom of Armenia:
]]>http://www.twcenter....gdom-of-Armenia]]>

Сообщение отредактировал U633: 31 января 2014 - 14:31

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II