Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#731 ykro3.14

ykro3.14

    Джура

  • CиЧевик
  • 72 сообщений
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 0

Отправлено 11 февраля 2014 - 17:15

Ребята у меня проблема. В бою когда воюет, два полных стека или больше, начинаются лаги, причем не лаги игры, когда слайдшоу и камера носится рывками, а наоборот лаги самих бойцов, тоесть камера носится как угорелая все отлично только сама анимация бойцов подергивается и подвисает и постоянно идет рывкам, причем всех и одновременно. У кого то еще есть такое? Как с этим боротся? Особенно это заметно когда идет осада городов.P.S Как бы там САшники не старались и не клепали патчи осады все равно ужасны. Даже под контролем игрока творится катавасия, бойцы ломают строй, теряются ростекаются по границам зданий(тоесть реально отряд который получил задание атаковать противника "вон за тем домом " обступает этот самы дом колонной по 2 человека после чего справедливо сливается и убегает) юниты теряются на лестницах, не бегут в пустые ворота, падают, сбиваются в кучу, я уже и не верю что что то здесь поправят.

Сообщение отредактировал U633: 11 февраля 2014 - 23:58

  • 0

#732 DirtDog

DirtDog

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 09.фев.14
Слава: 0

Отправлено 11 февраля 2014 - 19:53

Удали local_ru.pack и local_ru_fix.pack в папке data.

Спасибо! Очень помог! Предотвратил мой нервный срыв)
  • 0

#733 Dvornik

Dvornik

    Джура

  • CиЧевик
  • 93 сообщений
Регистрация: 14.мая.09
Слава: 1

Отправлено 12 февраля 2014 - 00:49

Использую вместе с DeI сабмод Seleucid roster. После последнего обновления и Dei, и этого самбода Селевкиды в кампании почему-то стали называться Helennic league. Кто-нибудь сталкивался с такой фигнёй? Подскажите как вернуть Селевкидам нормальное название?)
  • 0

#734 pavlik

pavlik

    Козак

  • Сердюк
  • 253 сообщений
  • Откуда:Москва, РФ
  • Награды:
Регистрация: 10.окт.07
Слава: 55

Отправлено 12 февраля 2014 - 08:17

Очевидно не делать того, что Вы сделали. Разрабы просили не устанавливать сабмоды с юнит паками, не входящими в мод.
  • 0

#735 Dvornik

Dvornik

    Джура

  • CиЧевик
  • 93 сообщений
Регистрация: 14.мая.09
Слава: 1

Отправлено 12 февраля 2014 - 09:32

Очевидно не делать того, что Вы сделали. Разрабы просили не устанавливать сабмоды с юнит паками, не входящими в мод.

Вроде ж писали, что главное не ставить моды, меняющие боевую систему или что-то глобальное в целом?. Просто до этого таких конфликтов не было. Этот сабмод с DeI сосуществовал вполне мирно)
  • 0

#736 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 12 февраля 2014 - 17:35

Dvornik

Использую вместе с DeI сабмод Seleucid roster. После последнего обновления и Dei, и этого самбода Селевкиды в кампании почему-то стали называться Helennic league. Кто-нибудь сталкивался с такой фигнёй? Подскажите как вернуть Селевкидам нормальное название?)

Где указано что мод Seleucid roster адаптирован под DeI или это есть сабмод? Дайте ссылку. Может я что то пропустил,,но есть только вариант Seleucid roster для ванилы и мода Радиуса.
]]>http://steamcommunit...rowsesort=trend]]>
  • 0

#737 Dvornik

Dvornik

    Джура

  • CиЧевик
  • 93 сообщений
Регистрация: 14.мая.09
Слава: 1

Отправлено 12 февраля 2014 - 18:24

Dvornik

Где указано что мод Seleucid roster адаптирован под DeI или это есть сабмод? Дайте ссылку. Может я что то пропустил,,но есть только вариант Seleucid roster для ванилы и мода Радиуса.
]]>]]>http://steamcommunit...rowsesort=trend]]>]]>

Вот его использую: ]]>http://steamcommunit...Seleucid roster]]>
  • 0

#738 Rup

Rup

    Козак

  • Сердюк
  • 905 сообщений
Регистрация: 13.сен.13
Слава: 189

Отправлено 12 февраля 2014 - 19:14

]]> Greek states can now confederate and form the Hellenic League]]>, может зря на Seleucid roster грешите и ноги растут от самого DEI?What's new in this release (0.75):последний пункт, короче.
  • 0

#739 Dvornik

Dvornik

    Джура

  • CиЧевик
  • 93 сообщений
Регистрация: 14.мая.09
Слава: 1

Отправлено 12 февраля 2014 - 23:35

]]>]]> Greek states can now confederate and form the Hellenic League]]>]]>, может зря на Seleucid roster грешите и ноги растут от самого DEI?What's new in this release (0.75):последний пункт, короче.

Я тоже сначала об этом изменении подумал. Но скорее всего дело в Seleucid roster'e. Я его отключал, и Селевкидам в кампании возвращалось нормальное название.В общем, кто-нить может подсказать как вернуть название из DeI?) Просто других конфликтов самого DeI и Seleucid roster'a я пока не находил. Странно, если эту мелочь нельзя будет поправить..

Сообщение отредактировал Dvornik: 13 февраля 2014 - 10:13

  • 0

#740 сталкер

сталкер

    Джура

  • CиЧевик
  • 55 сообщений
  • Откуда:Русь матушка
Регистрация: 26.сен.09
Слава: 0

Отправлено 13 февраля 2014 - 22:05

Можно ли в Del увеличить количество отрядов кто знает где чего подкрутить нужно?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II