Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#751 zabolotny

zabolotny

    Джура

  • CиЧевик
  • 53 сообщений
Регистрация: 01.апр.13
Слава: 0

Отправлено 17 февраля 2014 - 11:32

Всем доброго дня!У мод Легионы уже как час обновляется(Так и должно быть или я что-то накосячил?Я скачал файл,распаковал содержимое папки кинул в папку Data с заменой и в стиме подписался на 5 частей Легеона.
  • 0

#752 Bable Gun

Bable Gun

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 03.июн.10
Слава: 0

Отправлено 17 февраля 2014 - 15:54

Есть моды на ИИ, чтобы не тупил и под башнями при штурме крепостей просто так не стоял, а то как-то странно смотрится, когда с кораблей десант высаживается под башни и стоит и ничего не делает?
  • 0

#753 Kazak88

Kazak88

    Молодик

  • CиЧевик
  • 45 сообщений
Регистрация: 24.янв.14
Слава: 0

Отправлено 17 февраля 2014 - 16:33

Есть моды на ИИ, чтобы не тупил и под башнями при штурме крепостей просто так не стоял, а то как-то странно смотрится, когда с кораблей десант высаживается под башни и стоит и ничего не делает?

Рискну предположит, что тупой ии при штурмах неспроста. Вот играю я за Спарту с этим модом, и задался целю с начала кампании объявить всем войну. Итог 60 ход захватил с огромным трудом Пеллу у македонцев, денег с трудом хватает на содержание 1 стека из гоплитов и перейков пикинеров( эти товарищи отлично дефят проходы, убивая по 200-300 человек как минимум за бой, без особых потерь). Так вотзначит комп за ход присылает по 5-6 полных стеков на мои города со стенами. У меня прокачанный Апеллес с -30% боевого духа вражинам. Кое как коплю денежки на апгрейды города, чтобы потом создать второй стек спартанских непобедимых гоплитов( в узких проходах непобедимых), и пойти грабить соседей. О захвате и расширении даже не думаю. Сохранить бы то что имею.

А то что комп тупит - так это замечательно, попробуй отдефь город со стенами больше чем за 20 минут и с умным компом и еще чтобы вражин было в 10-20 раз больше. Пару отрядов пикинеров хватает чтобы сдерживать их минут 20. Хочу перк генералы еще -20% духа врагам. Вот тогда можно будет повоевать.

Офтопик удалён. Здесь обсуждают только тему DeI. Вопросы по иным модам кидать в другие места.

Сообщение отредактировал U633: 17 февраля 2014 - 16:47

  • 0

#754 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 17 февраля 2014 - 16:44

Обновился русик,где переведён мод LEGIONS .
GBJ & Komenus Russian Translation Mods For Rome 2 v1.5.5
]]>http://steamcommunit...s/?id=205424322]]>
Если поставить этот русик в DeI вместо его русика gbj_russian_translation_divide_et_impera(деактивировать в модменеджере),то можно иметь перевод легионеров из LEGIONS в DeI.
Однако ,тогда остальные добавленные юниты будут без названий. Но это ничего для игры за Рим,для которой и предназначен сабмод LEGIONS \DeI.
При игре другими можно использовать русик DeI,а сабмод LEGIONS \DeI деактивировать в менеджере.

Bable Gun

Есть моды на ИИ, чтобы не тупил и под башнями при штурме крепостей просто так не стоял, а то как-то странно смотрится, когда с кораблей десант высаживается под башни и стоит и ничего не делает?


Осады и то что с ними связано это наиболее важные и неприятные косяки Рим2 которые не могут пока исправить в патчах.
Модами это не исправить тем более.

Сообщение отредактировал U633: 17 февраля 2014 - 17:39

  • 0

#755 Kazak88

Kazak88

    Молодик

  • CиЧевик
  • 45 сообщений
Регистрация: 24.янв.14
Слава: 0

Отправлено 17 февраля 2014 - 16:58

Да там скрипты какой-то идиот прописывал для компа при осадах. Скрипт например на высадку десанта- комп не будет десантироваться пока есть у игрока хотя бы один отряд гарнизонного флота на воде. Я делаю так - гарнизонным флотом вожу ИИ вдоль береговой линии, в то время как башни с лучниками поджигают и топят его корабли. Просто посоветую поставить время боя 20 минут , чтобы не быть терпилой и не ждать пока комп соизволит врубить скрипт и пойти дружным строем атаковать игрока в крепости.

Сообщение отредактировал Kazak88: 17 февраля 2014 - 17:20

  • 0

#756 Bable Gun

Bable Gun

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 03.июн.10
Слава: 0

Отправлено 17 февраля 2014 - 17:46

Да там скрипты какой-то идиот прописывал для компа при осадах. Скрипт например на высадку десанта- комп не будет десантироваться пока есть у игрока хотя бы один отряд гарнизонного флота на воде. Я делаю так - гарнизонным флотом вожу ИИ вдоль береговой линии, в то время как башни с лучниками поджигают и топят его корабли. Просто посоветую поставить время боя 20 минут , чтобы не быть терпилой и не ждать пока комп соизволит врубить скрипт и пойти дружным строем атаковать игрока в крепости.

да я так и делаю, просто я думаю ,что к середине игры это очень сильно надоест
  • 0

#757 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 17 февраля 2014 - 17:54

Мод LEGIONS полностью русифицирован в DeI при игре за Рим,русиком GBJ & Komenus Russian Translation Mods For Rome 2 v1.5.5.
Есть все названия юнитов Рима по русски:20 именных легионов,первых когорт,моряки и ауксилии:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#758 Bable Gun

Bable Gun

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 03.июн.10
Слава: 0

Отправлено 17 февраля 2014 - 18:46

Цитата(U633 @ Feb 17 2014, 15:54) [post="1011037"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
[/quote]
поставил мод на легионы, и теперь все войска(гастаты, принципы и триарии) переобучаются на поздних принципов( причём на английском название)
  • 0

#759 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 17 февраля 2014 - 19:49

поставил мод на легионы, и теперь все войска(гастаты, принципы и триарии) переобучаются на поздних принципов( причём на английском название)

Я проверял русификатор только в пользовательском сражении. Там всё на русском. Компанию с LEGIONS не играл.
  • 0

#760 dtan

dtan

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 17.фев.14
Слава: 0

Отправлено 17 февраля 2014 - 19:55

В игре не отображаются названия всех новых юнитов, зданий, а также бонусов и минусов добавленных фракций, так должно быть? если нет, то в чем может быть проблема, мод установил по ссылке из шапки, русификатор - через стим, версия 0.4
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II