Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#741 tum0

tum0

    Джура

  • CиЧевик
  • 77 сообщений
Регистрация: 14.фев.14
Слава: 3

Отправлено 14 февраля 2014 - 19:32

Можно ли в Del увеличить количество отрядов кто знает где чего подкрутить нужно?

Да, конечно. Старый добрый способ. см. шапку http://totalwar.fun/...opic=44195&st=0Но учтите! ИИ в моде старается набить свои стеки и с удовольствием набивает 40. Я так играю, это сложнее даже получается.
  • 0

#742 Bable Gun

Bable Gun

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 03.июн.10
Слава: 0

Отправлено 15 февраля 2014 - 15:56

Хотелось бы задать вопрос по поводу перевода историк мода для игры за Рим. Он вообще есть? И как сам мод, а то за Рим уже начал, а тут увидел что есть ещё исторический мод?
  • 0

#743 сталкер

сталкер

    Джура

  • CиЧевик
  • 55 сообщений
  • Откуда:Русь матушка
Регистрация: 26.сен.09
Слава: 0

Отправлено 15 февраля 2014 - 16:55

Да, конечно. Старый добрый способ. см. шапку http://totalwar.fun/...opic=44195&st=0Но учтите! ИИ в моде старается набить свои стеки и с удовольствием набивает 40. Я так играю, это сложнее даже получается.

в этом моде не набирает там ввели привязку к навыкам генерала, а вот как ее обойти???
  • 0

#744 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 15 февраля 2014 - 17:27

Bable Gun
Перевод не доделан. Главное,что уже давно не перевели новых иберийских юнитов,а это много типов войск из Испании и Карфагена.
Вскоре выйдет пак с варварами и тоже видимо не будет перевода....
Кто доделает перевод + в репу. B)

Как делать перевод:
Пункт:
Resources for translators:
How to start translating?
]]>http://www.twcenter....rks-with-v0-75c]]>

-----------------
[SubMod] Onagers Re-Enabled
]]>http://www.twcenter....gers-Re-Enabled]]>
Возвращает в мод онагры и тяжёлые онагры.

LEGIONS (FULL DOWNLOAD LINK)
]]>Изображение]]>
]]>http://steamcommunit...amp;searchtext=]]>
]]>http://steamcommunit...s/?appid=214950]]>
Обсуждение на форуме DeI:
]]>http://www.twcenter....479-Legions-mod]]>
Даёт 20 именных легионов; всего 124 новых юнита.
Каждый легион набирается в своей провинции и отличается по боевой специализации,своим баннером ,орлом,Первой кагортой и тд.
И ,конечно, все легионы отличаются внешне,так некоторые будут даже в тёплой одежде. Текстуры легионеров на основе мода Kaziel's Romans,включённого в DeI.
Развитие: легионеры -когорты легионеров -имперские легионеры.
Автор считает мод исторически корректным. Рейтинг 4 из 6 звёзд,что говорит то ,что продукт народу нравится.
У меня этот сабмод не работает с DeI,скорее всего из за того ,что версия DeI в пакете с модом старая.
Но с ванилой работает нормально.
Конечно названий новых юнитов в русской версии DeI мы не увидим,-русика нет...
А для ванилы LEGIONS практически весь переведен.

Сообщение отредактировал U633: 15 февраля 2014 - 20:41

  • 0

#745 tum0

tum0

    Джура

  • CиЧевик
  • 77 сообщений
Регистрация: 14.фев.14
Слава: 3

Отправлено 15 февраля 2014 - 18:50

в этом моде не набирает там ввели привязку к навыкам генерала, а вот как ее обойти???

О чем вы? с Dei набирает за милую душу. Вчера только играл.
  • 0

#746 сталкер

сталкер

    Джура

  • CиЧевик
  • 55 сообщений
  • Откуда:Русь матушка
Регистрация: 26.сен.09
Слава: 0

Отправлено 15 февраля 2014 - 22:31

О чем вы? с Dei набирает за милую душу. Вчера только играл.

У меня стоит чистый Dei с переводом больше 20 отрядов генерал не водит, ставлю 40 захожу в игру все равно 20. Уже и игру переустанавливал без изменений. Если ты не чего не путаешь тогда расскажи какие изменения применял.
  • 0

#747 tum0

tum0

    Джура

  • CиЧевик
  • 77 сообщений
Регистрация: 14.фев.14
Слава: 3

Отправлено 16 февраля 2014 - 01:42

У меня стоит чистый Dei с переводом больше 20 отрядов генерал не водит, ставлю 40 захожу в игру все равно 20. Уже и игру переустанавливал без изменений. Если ты не чего не путаешь тогда расскажи какие изменения применял.

У меня стоят неограниченные эдикты и вот это]]>http://www.twcenter....ks-with-v0-75a1]]>в итоге игра на английском вся, может в этом дело. Я за Армению играю, без этой штуки невозможно играть.Кстати прикольно когда рабы восстают у них сразу 40 и нападают. Гарнизон не спасает уже.
  • 0

#748 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 16 февраля 2014 - 04:33

Превью Иценов:The Iceni:
]]>http://www.twcenter....EVIEW-The-Iceni]]>

Thread: [Drop-In Center] "Preference" Sub Mods for Divide et Impera
]]>http://www.twcenter....ivide-et-Impera]]>
Предложена идея систематизации сабмодов для DeI

Сообщение отредактировал U633: 16 февраля 2014 - 04:39

  • 0

#749 gurvinek2005

gurvinek2005

    Козак

  • ТовмачЪ
  • 637 сообщений
  • Откуда:Tashkent
  • Награды:
Регистрация: 14.авг.12
Слава: 714

Отправлено 17 февраля 2014 - 00:07

Добрый день! Скачал версию мода с ТВЦ, забросил как указано в шапке, однако, когда пытаюсь загрузить из лаунчера, выскакивает запись "Вам необходимо поместить изображение для предварительно просмотра с названием "divide_et_impera.png" в ту же папку, где находится файл данных игры Total War: Rome II. Рекомендуемое разрешение 256х256. Где взять этот файл или что-то не так делаю? :hi:
  • 0

#750 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 17 февраля 2014 - 08:32

Мод LEGIONS 17\2\14\ обновился.
Вышла работоспособная версия мода LEGIONS ,адаптированная как сабмод для Dei.
Для запуска версии LEGIONS \ Dei надо:
загрузить в стиме 5 частей мода LEGIONS,плюс версию из 4 частей для Dei с файлообменника по ссылке в стиме.
Активировать это всё в мод-менеджере,-все 9 частей. И загрузить и активировать русик GBJ & Komenus Russian Translation Mods For Rome 2 v1.5.5.,а русик Dei деактивировать.

Сообщение отредактировал U633: 17 февраля 2014 - 21:00

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных


    Yandex (2)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II