Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#841 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 09 марта 2014 - 14:40

Конечно на ТВЦ быстрее файл обновляют. Т.к. на Стим грузится долго и не всегда успешно.Кроме того правка бывает срочной по неск. раз на дню. Это же народный продукт, поэтому не ждите идеала.
  • 0

#842 EL_Deportivo

EL_Deportivo

    Козак

  • CиЧевик
  • 148 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 08.сен.13
Слава: 5

Отправлено 09 марта 2014 - 14:47

За все страны? После реформы войска перетренировать в более продвинутые можно?

Я за Рим играю, у меня первая реформа прошла. Перетренировать войска не было возможности, да и не нужно это, легче новых нанять. Из-за больших потерь при автобое, чем ждать пока восстановятся, быстрее новых нанять.
  • 0

#843 Kazak88

Kazak88

    Молодик

  • CиЧевик
  • 45 сообщений
Регистрация: 24.янв.14
Слава: 0

Отправлено 09 марта 2014 - 18:21

Может кто по-русски объяснить чего они там на твс в новом патче 0,81 в форсед-маршом намутилиRemoved Forced March/Double Time (but to compensate tweaked movement speeds ranges; a great thanks to Anabais onto which the values are based, albeit with tweaking)Усилили кавалерию Increased durability of CavalryУже 0,81a объясните толком чего буржуи сделали с маршем, и нужно отдельно NoForced March отмечать галочкой или его встроили и довели до совершенства в 0,81?? А то у меня марш к деи 4 конфликта выдает в мод м.

Сообщение отредактировал Kazak88: 09 марта 2014 - 21:38

  • 0

#844 ElCaballero

ElCaballero

    Козак

  • CиЧевик
  • 206 сообщений
Регистрация: 30.сен.13
Слава: 0

Отправлено 09 марта 2014 - 22:54

В моде творится какая-то ужасная вещь со всеми стрелками. Дело в том, что если твой отряд сражается с вражеским, и стрелки стоят за спиной твоего отряда - они просто отказываются стрелять по религиозным соображениям. Стреляет только человек 5, остальные тупо стоят, поднимают копья для стрельбы и сразу их опускают. И заставить их стрелять бесполезно, хоть обтыкайся правой кнопкой - всё равно стрелять не будут через спины своих.
  • 0

#845 Feoklos

Feoklos

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 591 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Сибарит
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.08
Слава: 162

Отправлено 09 марта 2014 - 23:31

Мод обновляется , такое ощущение , по несколько раз в день. Пытаться играть сейчас по-моему безумие.
  • 0
"Звенья цепи нашей жизни выковал Великий Отец давным-давно, если хочешь, можешь спрятаться, но времени, отпущенного тебе, не прибавиться. А страх… он никакой пользы не приносит''

Художественные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36256
Документальные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36303

#846 EL_Deportivo

EL_Deportivo

    Козак

  • CиЧевик
  • 148 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 08.сен.13
Слава: 5

Отправлено 10 марта 2014 - 00:11

Я вот не понял смысла введения лимита на элитные войска на армию. Как будто нельзя перекинуть войска с одной армии в другую.
  • 0

#847 gevorgval

gevorgval

    Молодик

  • CиЧевик
  • 46 сообщений
Регистрация: 06.июн.09
Слава: 0

Отправлено 10 марта 2014 - 02:28

Добрый день всем. Подскажите, плиз. Играю в Дивиде эт Импера, сегодня что-то обновлялось и у меня с какого-то хода заглючил режим передвижения. Войска, которые находятся на быстром передвижении, отказываются возвращаться в нормальное состояние - кнопка Stance просто не нажимается. Войска, которые в нормальном состоянии, в начале хода вообще не могут перейти ни в какой Stance - ни в укрепленный режим, ни в рейдинг. Как только я ими чуток пройду по карте, все режимы возможны - кроме быстрого передвижения. Этот вариант в Stance исчез вообще. И это не только в сейвах - в новых играх тоже. Удалял игру и ставил заново - такая же фигня. У кого-нибудь еще такой баг есть?
  • 0

#848 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 10 марта 2014 - 06:51

Kazak88

Может кто по-русски объяснить чего они там на твс в новом патче 0,81 в форсед-маршом намутили

Говорится,что надо вывести все ваши армии из режима Forced March и сохранится перед установкой обновления 0,81а тем кто играет компанию на основе не-стим версии мода(скачанного с форума DeI).

Те кто играет на стим-версии мода должны удалить Forced March спец.пакетом this special pack:
]]>https://www.mediafir...ecksanrhqi736go]]>
После удаления Forced March этим пакетом сохраните игру и удалите спец.пакет ,далее продолжайте компанию.

Feoklos

Мод обновляется , такое ощущение , по несколько раз в день. Пытаться играть сейчас по-моему безумие.

Да похоже на то....
Но,как это не странно,в связи со сказанным выше про Forced March, и не смотря на ежедневные обновления,видимо авторы мода оптимисты а потому считают возможным продолжение компании даже в режиме частых обновлений.
Хотя продолжать компанию если мод обновляется я бы не стал. Лучше подождать более стабильной версии.
-------------------------------------------------
Система AOR(Area of Recruitment).
Топик: Global AOR System Suggestion Box :
]]>http://www.twcenter....-Suggestion-Box]]>
В будущем,в версии 0.9, планируется введение Системы Регионального Найма юнитов AOR(Area of Recruitment).
Цель системы AOR это возможность позволить любой фракции, которая покоряет регион получить доступ к региональным юнитам. Это означает, что региональные подразделения будут привязаны не к фракции ,а к региону,к определённой территории на карте.
AOR-юниты будут главным образом состоять из низкого и среднего уровня солдат, за некоторыми исключениями, например Балеарских пращников, Иберийского скутариев, Критских лучников и тд.
В то же время потеря важного региона найма для фракции будет нежелательна. Так,например Карфаген ,с потерей условного сектора AOR в Испании лишится найма ключевых испанских юнитов для своей армии.
Все AOR-юниты будут иметь лимит, что исключит возможность нанять их невероятно большое количество.
---------------------------
Интересны некоторые элементы введённой в 0.8 системы реформ армии...
Новые юниты доступны не сразу с открытием военных технологий и построением казарм юнитов,как раньше, а ещё и по истечении заданного времени после этого. То есть технологии открывают только казармы, в которых после реформы доступны юниты,но отстроив эти казармы реформа не наступит сразу...

Сообщение отредактировал U633: 10 марта 2014 - 08:08

  • 0

#849 sas434

sas434

    Козак

  • CиЧевик
  • 177 сообщений
  • Откуда:Барнаул, Алтайский край
Регистрация: 07.июн.09
Слава: 6

Отправлено 10 марта 2014 - 10:15

Здравствуйте. А можно ли как то увеличить скорость да и натиск у слонов? Хоть немного. А то слоны в моде вообще никакие. Да и вообще скорость хотелось ба увеличить немного у остальных юнитов тоже.

Сообщение отредактировал sas434: 10 марта 2014 - 10:29

  • 0

#850 olegdoo

olegdoo

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 085 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.ноя.10
Слава: 63

Отправлено 10 марта 2014 - 11:42

Kazak88
Говорится,что надо вывести все ваши армии из режима Forced March и сохранится перед установкой обновления 0,81а тем кто играет компанию на основе не-стим версии мода(скачанного с форума DeI).

Те кто играет на стим-версии мода должны удалить Forced March спец.пакетом this special pack:
]]>https://www.mediafir...ecksanrhqi736go]]>
После удаления Forced March этим пакетом сохраните игру и удалите спец.пакет ,далее продолжайте компанию.

У меня стим версия мода, я закинул в дату этот файл но он не удалил систему движения армии, что мне делать? Или он удаляет только в данной компании которую играешь?

Сообщение отредактировал U633: 10 марта 2014 - 12:20

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II