Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#1151 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 11 апреля 2014 - 22:52

Почему об этом не сказано в шапке?

Потому что тому кто мало играл в этот мод трудно без русификатора понять механику мода.Без русика могут играть или те кто владеет англ. яз. ,или те кто не раз играл в мод.Тут дело личного выбора каждого игрока. Мне гораздо комфортнее игра на русском,но ввиду огромного количества безымянных юнитов и знания механики мода,я перевёл всё на англ.яз.

Не совсем понятный момент с модом. На твцентре сказано, что формации играют большую роль и лучше их не выключать. Они имеют в виду параметр для каждого отряда отдельно (тот, который "битва в строю") или параметр для нескольких отрядов сразу (выбор формации для всей армии, например)?

Формации\боевое построение относятся к каждому отряду.Насколько мне известно,формации надо включать. В последнем патче есть кое что новое об преимуществах формаций: Сообщение #1139http://totalwar.fun/...p...t&p=1023703Однако действовать в целом надо исходя из ситуации боя,вида отрядов,уровня генерала и тд.COMBAT RELATED:Q. Formation Attack: ON or OFF? What to do with it?]]>http://www.twcenter....-BEFORE-POSTING]]>

Сообщение отредактировал U633: 11 апреля 2014 - 23:17

  • 0

#1152 XlorD59

XlorD59

    Джура

  • CиЧевик
  • 98 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 27.мая.09
Слава: 0

Отправлено 11 апреля 2014 - 23:45

U633

Потому что тому кто мало играл в этот мод трудно без русификатора понять механику мода.

Это понятно. Я имел в виду другое. У людей возникнет вопрос: почему это у меня не все названия юнитов-ресурсов видны? Почему бы не указать в шапке, что русская версия не закончена и для всех названий требуется английская версия? Но имхо, это на ваше усмотрение.

В последнем патче есть об преимуществах формаций

Вот я и спрашиваю о каких формациях идёт речь?
Потому что есть кнопка формаций для отдельного отряда (Formation Attack, справа от значка фракции).
Изображение

А есть кнопка формаций для группировки войск (Formations, слева от значка фракции).
Изображение

Юниты меньше устают в формации, выше боевой дух и т.д. - замечательно, но для достижения эффекта надо построить группу войск в какую-то фигуру или достаточно включить у отряда Formation Attack?

Сообщение отредактировал XlorD59: 11 апреля 2014 - 23:46

  • 0

#1153 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 12 апреля 2014 - 07:37

Ура, я купил клавиатуру! Сейчас напишуууууу- на ТВЦ говорили о кнопке, которая уже включена у каждого дисциплинированного юнита - "атака строем" (перв. скриншот). Раньше были проблемы с этой функцией, поэтому и речь шла на ТВЦ. Подробности обсуждения упущу, так как ту проблему СА уже устранили, поэтому данное обсуждение на счёт этой кнопки неактуально.

Сообщение отредактировал papeion: 12 апреля 2014 - 07:44

  • 0

#1154 Keollan

Keollan

    Молодик

  • CиЧевик
  • 44 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
Регистрация: 04.апр.14
Слава: 0

Отправлено 12 апреля 2014 - 09:06

Играю за Египет. Где-то на 50 ходу появились дублированные юниты ( типа Галатские мечники и Галатские Мечники) У тех что с Большой буквы статы чуть выше. Это и есть реформы? Но сообщения не было ни какого и там вроде надо казармы перестраивать?
  • 0

#1155 artik1

artik1

    Джура

  • CиЧевик
  • 75 сообщений
Регистрация: 07.июл.08
Слава: 1

Отправлено 12 апреля 2014 - 15:48

у меня репак со всеми ДЛС и патчами рус версия

Обсуждение проблем пиратских версий игры запрещено.

Сообщение отредактировал U633: 12 апреля 2014 - 21:49

  • 0

#1156 Dizz2010

Dizz2010

    Козак

  • CиЧевик
  • 100 сообщений
  • Откуда:Минск
Регистрация: 05.сен.11
Слава: 4

Отправлено 12 апреля 2014 - 16:19

У всех в моде Рим такой слабый?))))И как извернуться ?
  • 0

#1157 GryBlack

GryBlack

    Козак

  • Сердюк
  • 574 сообщений
  • Откуда:Россия г.Барнаул
  • Награды:
Регистрация: 29.мая.09
Слава: 22

Отправлено 12 апреля 2014 - 17:11

У всех в моде Рим такой слабый?))))И как извернуться ?

Сложность битв убавь на средний, по умолчанию сложность стаит от уровня сложности кампании, а битвы заточены под ср.уровень читай шапку темы. Вот тебя и рвут даже варвары ))
  • 0
"Будь собой идя по зову души, лишь под ногой рождается путь" GryBlack
"Не всё совершено, но это преимущество перед другим." GryBlack
"Мужество - это не отсутствие страха, а способность подняться и идти дальше."

#1158 XlorD59

XlorD59

    Джура

  • CиЧевик
  • 98 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 27.мая.09
Слава: 0

Отправлено 12 апреля 2014 - 19:32

Keollan играю уже достаточно долго за Египет (это греки, если что).

Реформы через определённое кол-во ходов открываются только у ИИ. Тебе, чтобы провести реформы, нужно достигнуть определённого уровня Империума. У меня получилось сделать это раньше, чем ИИ открыл по истечению кол-ва ходов, так что всё работает.


И не совсем в тему, но: кто какие графические модификации использует в комплекте с DEI? У меня вышло Better Water 3 + Radious Graphics.
Кто-нибудь пробовал ставить поверх Enchanced Effects и GEM? Всё работает, не конфликтует?
  • 0

#1159 Keollan

Keollan

    Молодик

  • CиЧевик
  • 44 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
Регистрация: 04.апр.14
Слава: 0

Отправлено 12 апреля 2014 - 19:36

Keollan играю уже достаточно долго за Египет (это греки, если что).

Реформы через определённое кол-во ходов открываются только у ИИ. Тебе, чтобы провести реформы, нужно достигнуть определённого уровня Империума. У меня получилось сделать это раньше, чем ИИ открыл по истечению кол-ва ходов, так что всё работает.


И не совсем в тему, но: кто какие графические модификации использует в комплекте с DEI? У меня вышло Better Water 3 + Radious Graphics.
Кто-нибудь пробовал ставить поверх Enchanced Effects и GEM? Всё работает, не конфликтует?

Да я знаю это. Тоже играю за Египет. 3 Империум, 60 ходов и тишина. Появились какие то дубли юнитов. Типа Галатские мечники и Галатские Мечники. У вторых статы чуть повыше. Но сообщения не было никакого.
  • 0

#1160 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 13 апреля 2014 - 14:35

Играть без названий юнитов в рус. версии не комфортно,потому что не переведены названия многих новых войск. Ждать когда переводчики сделают хотя бы перевод названий войск,что не так уж и сложно,но муторно, достало.
Теперь буду сам себе переводить и вставлять названия войск в перевод GBJ Russian Translation Divide Et Impera,за те фракции за которые буду играть.
Описание юнитов мне не надо и его переводить не буду. Мне важно только название юнита в игре и мешает когда пустота вместо него,если не вставить самому названий.

Вот собрался поиграть Свебами,- и сам вставил перевод названий всех германских юнитов из последней версии DeI ,например Балтийские мечники , Пикинёры и Обнажённые копейщики.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал U633: 13 апреля 2014 - 15:25

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 8

0 пользователей, 8 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II