Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#1181 RomBom

RomBom

    Джура

  • CиЧевик
  • 88 сообщений
Регистрация: 03.апр.14
Слава: 0

Отправлено 15 апреля 2014 - 08:55

RomBom

Спасибо за пояснение. Получается что мод этот неиграбелен вовсе. Из за перевода. непонятно что развивать, что строить и тд.
Там многие здание вообще без перевод пояснений, в энциклопедии ничего нет, если в ваниле в энциклопедии приходится все вычитывать чтобы понять что и как, особенно если играешь первый раз за фракцию, то тут бред, энциклопедию можно в помойку выкинуть.
Статы изменены, какие то новые перки у войск без пояснений... вообщем жуть, какой то мазохизм получается ,а не игра.


Да и в битве честно говоря, не смотря на заверения разрабов.. это же цирк какой то.
В ваниле хотя бы понятно что и как. А тут хаос полный и неразбериха. Три раза пробовал превосходящими силами уничтожить армию, в ваниле все это разбивается в пух и прав 10 раз из 10.
Тут же все мои бегут с поля боя уже через 1-2 минуты бытвы. Не помогает ничего. ни наемные стрелки с отравленными стрелами которые типа понижают боевой дух у врага, ничего.
Отправляю генерала поближе к линии фронта чтобы типа поднял боевой дух, так все стрелки врага как из пулеметов начинают стрелять по отряду полководца, как результат он валится через 10-15 секунд.
Какая то " попробуй ка спасти своего генерала на поле битвы" получается, а не битва двух варварских племен где полководцы как раз таки и участвовали в самом мясе.
Хаос, все бегут, никакого построения..тупое мясо, причем в роли мяса сам игрок )))

Какая то самоледелкина халтура честно говоря, а не мод.
  • 0

#1182 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 15 апреля 2014 - 09:17

Получается что мод этот не играбелен вовсе. Из за перевода.

Моё мнение,что играть и сейчас вполне можно. Те кто давно знаком с фишками мода,как я например, даже с неполным переводом могут играть.Кроме того есть выбор для знающих англ.яз.- играть на англо версии,там есть весь текст.

Там многие здание вообще без перевод пояснений, в энциклопедии ничего нет, если в ваниле в энциклопедии приходится все вычитывать чтобы понять что и как, особенно если играешь первый раз за фракцию, то тут бред, энциклопедию можно в помойку выкинуть.

Вместо энциклопедии воспользуйтесь ссылкой которую я кинул выше.

Да и в битве честно говоря, не смотря на заверения разрабов.. это же цирк какой то.

В битвах всё нормально. Просто боевая система мода отличается от ванилы. Про боевую систему мода читайте в шапке этого топика. Бой это следствие вашей подготовки к войне,а не количество набранных войск. Самое глупая ошибка новичков в моде это идти в бой с непрокачанными войсками. Надо начинать прокачку войск с прокачки генерала со старта игры, задолго до большой войны...

Какая то самоледелкина халтура честно говоря, а не мод.

Тогда играйте в ванилу или в другие моды. B) То что вы не разобрались в наиболее востребованном моде на Рим2 это очевидно.
  • 0

#1183 GryBlack

GryBlack

    Козак

  • Сердюк
  • 574 сообщений
  • Откуда:Россия г.Барнаул
  • Награды:
Регистрация: 29.мая.09
Слава: 22

Отправлено 15 апреля 2014 - 09:43

Кто ведет шапку темы, пропишите 28 шрифтом и по жирнее, что битвы заточены под средний уровень боев на тактике. Ур. сложности стратегии автоматом ставит ур. сложности боев , а почти все игарают на оч. сложном. Потому и ИИ рвет всех новичков , как "Тузик" грелку
  • 0
"Будь собой идя по зову души, лишь под ногой рождается путь" GryBlack
"Не всё совершено, но это преимущество перед другим." GryBlack
"Мужество - это не отсутствие страха, а способность подняться и идти дальше."

#1184 RomBom

RomBom

    Джура

  • CиЧевик
  • 88 сообщений
Регистрация: 03.апр.14
Слава: 0

Отправлено 15 апреля 2014 - 10:37

Моё мнение,что играть и сейчас вполне можно. Те кто давно знаком с фишками мода,как я например, даже с неполным переводом могут играть.
Кроме того есть выбор для знающих англ.яз.- играть на англо версии,там есть весь текст.
Вместо энциклопедии воспользуйтесь ссылкой которую я кинул выше.

Ну однозначно играть. Ванила уж больно топорна и примитивна.
В этом же моде видна хотя бы попытка создать некую экономику, и некую привязку экономики к военным действиям.
Другое дело что ИИ этого всего не знает. Не могут же мододелы прописать ИИ действия в тех или иных ситуациях. Он все также будет бездумно атаковать.
Все также после поражения в войне, когда требуешь мир за выплату, его отношение не изменится на +100 допустим за то, что ты его не уничтожил.
Уже десятки раз такое видел, когда я полностью уничтожал войска какой нибудь фракции, подводил войска к его городу и требовал мира, он естественно соглашался.
Но проходило ходов 10-12 и он снова объявлял войну и снова шел своими никчемными тремя стеками.
Однажды вообще видел бред а не ситуацию, маленькая фракция с одним поселением, была зажата между двумя сверхдержавами, моими Свебами и такой же жирной Арвернами.
Так этот чудик, как по умолчанию, он находился в крайне хороших отношениях с Арвернами, потому что Арверны его "освободили", и у них был военный союз.
И Аврерны были в хороших отношениях со мной, потому мы что воевали против общих врагов и на тот момент мои силы уже превосходили немного его, судя по полоске.

Так эта маленькая недофракция, вместо того чтобы объявлять войну общим врагам с его военным союзником, потому что зажата между нами, и перевес сил был явно не в пользу него. Он объявляет войну мне.
Я сделал то что описал выше, двумя стеками вынес его в пух и прах, требуя мир. При этом не брал рабов, а отпускал пленных, не действовал агентами, дабы не нарушить отношения с Арвернами.
В итоге он на мир согласился, но прошло ходов 8, как он снова напал на меня, в итоге меня достала эта канитель и я захватил его поселение, в итоге отношения с Арвернами крайне испортились.
Вот такая вот анлогика. При этом в игре нет логики агрессора и защищающегося.
Грубо говоря мне объявили войну, а Арверны порицают что я воюю с этой маленькой фракцией его союзником, при этом сами Арверны не захотели присоединятся к войне со мной, потому что мы воевали против общих врагов на тот момент. Ну не бред ли ? А что мне надо делать ? Сразу сдаться ?
Разве моя вина в том, что мне объявили войну ?

То есть получается что третья фракция, никак не смотри на отношения двух других. Грубо говоря эта недофракция объявляла мне войну, только потому что его земли окружены моими.
По идее он бы объявил войну и арвернам, если бы не был его союзником.
А возможно он объявил войну мне исходя из того что за него вступятся Арверны. Но не учитывает того, что Арверны со мной друзья. Если это так, то это все крайне печально для нас, для игроков.
Ибо тогда получается мы играем в какой то абсурд, и никакой дипломатии и взаимоотношений фракций нет вовсе. Все это только на словах.


Я просто почти уверен что также ИИ будет действовать и тут. По крайней мере по первым ходам видно что он действует абсолютно одинаково при Игре за Свебов например все что вокруг меня действует также как и в оригинале один в один. Даже наем войск тот же что и в оригинале. Я почему так говорю потому что изучил вдоль и поперек начало за Свебов в Цезаре.
Уже знаю как действуют враги Свебов вплоть до хода, какие войска он нанимает и на каком ходе. От оригинала сейчас ничем не отличается. Вот о чем я говорил.

А ведь тут привязка и попытка экономически привязать фракцию к военным действиям. По крайней мере игроку.

Спасибо за ссылку, почитал там столько нововведений, просто нужно читать это.
Странно что не перевели на русский, ведь там есть перевод.


Другое дело что ИИ всем этим не будет пользоваться. Все так же бездарно будет клепать стеки и необоснованно рандомно нападать.

Дабы это прерить откажитесь от легендарного, и когда вам объявляют войну, просто загрузитесь, вы ужаснетесь от того, насколько в игре все заскриптованно.
Например, я почти уверен что есть скрипты, которые заставляют ИИ нападать на игрока при каких то условиях.
Много раз уже наблюдал, что нападение происходит рандомно, то есть "конкурент" мой ( ИИ ) по данной игре, будь то оригинаьная кампания или Ганнибал у ворот, абсолютно эфемерен.
Он и есть ,причем это все фракции одновременно, и его нет.
Например объявляет войну мне фракция А. Сейвлоад, в этот раз уже фракция Б, от которой ты вообще не ждешь никакой войны.
Третий раз сейвлоад уже никто не объявляет на этом ходе войну, зато на следующем объявляет войну фракция С.
Такое ощущение что в игре прописано, что с игроком, обязательно кто то должен воевать в тот или иной момент игры.

А значит стратегическое планирование, создание буферов безопасности, направлений экспансии, все это чепуха и ничего этого в игре нет. Получается что все это есть только для нас, для игроков.
И никакие моды этого не смогут изменить к сожалению.

Возможно я ошибаюсь, и данный мод все изменил, но по первых ходам четко вижу что ничего от оригинала не поменялось. Возможно дальше все меняется в корне, но как то сомневаюсь что мододелы смогли научить ИИ действовать по другому на стратегической карте.

Кто ведет шапку темы, пропишите 28 шрифтом и по жирнее, что битвы заточены под средний уровень боев на тактике. Ур. сложности стратегии автоматом ставит ур. сложности боев , а почти все игарают на оч. сложном. Потому и ИИ рвет всех новичков , как "Тузик" грелку

Вот оно в чем дело, я играл на самом высоком )))

Непонятно правда на что влияет данная настройка, если просто на величину боевого духа вражеских войск, причем не важно кто это, голые голодранцы или элита, то все плохо.
В первых трех сражениях видел одно и тоже, вражеские лучники и копьеметатели сражаются на равных с моими копейщиками, чего в оригинале не было ни разу. Там то стрелки бегут сразу же практически после начала рукопашной, что в принципе и соответствует реальности.
  • 0

#1185 RomBom

RomBom

    Джура

  • CиЧевик
  • 88 сообщений
Регистрация: 03.апр.14
Слава: 0

Отправлено 15 апреля 2014 - 12:59

....ну и как в это играть, ей богу не понимаю.

Вот простой пример, эта, типа энциклопедия, врет безбожно.

Вот пример, и так по многим войскам.
]]>]]>http://www.honga.net...er_Speudogordoz]]>]]>

Пишет что доступен этот юнит при любой постройке, но мне ( Свебам ) он не доступен, хотя должен быть доступен при любой постройке, даже 1 уровня.

И так по многим юнитам.
И как играть ? Где гарантии того, что исследую технологии, и построю постройки в итоге окажется что я увижу того юнита которого ожидаю ?

Какая то игра вслепую получается.. ((((

В шапке сказано что генералы качаются пассивно, типа когда стоят в столице, и есть смысл что то там качать.
У меня никто не качается, не растет опыт у генерала..

Мультипостинг неприемлем. Понимаю что эмоции,но выбирайте выражения всё же.

Сообщение отредактировал U633: 15 апреля 2014 - 13:25

  • 0

#1186 сталкер

сталкер

    Джура

  • CиЧевик
  • 55 сообщений
  • Откуда:Русь матушка
Регистрация: 26.сен.09
Слава: 0

Отправлено 15 апреля 2014 - 13:01

Кто ведет шапку темы, пропишите 28 шрифтом и по жирнее, что битвы заточены под средний уровень боев на тактике. Ур. сложности стратегии автоматом ставит ур. сложности боев , а почти все игарают на оч. сложном. Потому и ИИ рвет всех новичков , как "Тузик" грелку

На сложном самое то.
  • 0

#1187 RomBom

RomBom

    Джура

  • CиЧевик
  • 88 сообщений
Регистрация: 03.апр.14
Слава: 0

Отправлено 15 апреля 2014 - 13:07

А где посмотреть дерево умений полководцев и агентов ?Ведь не охота тратить очки не понятно на что. Хочется знать ведь и планировать к чему в итоге придешь.
  • 0

#1188 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 15 апреля 2014 - 13:23

А где посмотреть дерево умений полководцев и агентов ?

Древо полководцев и армии построена на моде ТТТ,там есть картинки:
http://totalwar.fun/...p...t=0&start=0
]]>http://steamcommunit...nts and Toadies]]>
Древо агентов то же что и в ваниле,по моему.

В шапке сказано что генералы качаются пассивно, типа когда стоят в столице, и есть смысл что то там качать.
У меня никто не качается, не растет опыт у генерала..

Значит что то поменяли. Они часто меняют. Раньше генерал всегда качался в городе и даже на корабле если в гавани. Потом опыт не сразу растёт,а через сколько то там ходов.
Что наиболее оптимально качать сначала у всех генералов изложено в шапке топика.

Хочется знать ведь и планировать к чему в итоге придешь.

Сыграете компанию и будете уже иметь представление к чему идти. Получить самому опыт интереснее всего. Неинтересно играть когда уже всё разжёвано или слишком просто как в ваниле.
-------------------------------------------------
А вообще,комрады, те кто знает англ.яз ,подсобили бы малость с переводом вот этого файла. А я его потом в русик вставлю. Часть его у меня уже переведено(названия германцев,карфагена и римлян). Этот файл отвечает за то новое что кинули в последний раз в мод :
Localisation.tsv for DeI 0.85:

]]>https://www.dropbox....ocalisation.tsv]]>
А этот содержит то что кинут в будущей версии 0.9:
]]>https://www.dropbox....v/converter.rar]]>

Сообщение отредактировал U633: 15 апреля 2014 - 13:53

  • 0

#1189 dtan

dtan

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 17.фев.14
Слава: 0

Отправлено 15 апреля 2014 - 13:58

Вот пример, и так по многим войскам.]]>]]>http://www.honga.net...er_Speudogordoz]]>]]>Пишет что доступен этот юнит при любой постройке, но мне ( Свебам ) он не доступен, хотя должен быть доступен при любой постройке, даже 1 уровня.

Этот юнит должен появиться после реформы, список юнитов доступных до и после реформ: ]]>http://www.twcenter....-of-Recruitment]]>По поводу прокачки генералов, все отлично качается, причем скорость набора опыта зависит от общественного порядка: до 25 порядка - 1 очко опыта за ход, с 25 - 75 - 2 очка, выше 75 - 3 очка (при нахождении в поселении или порту естественно), при отрицательном общественном порядке опыт вроде как не набирается, поправьте если не так.
  • 0

#1190 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 15 апреля 2014 - 14:02

В данный момент у меня грузится обновление русификатора. Интересно, что там новенького.Кроме того сам файл мода обновлён на ТВЦ. Тоже скачиваю.

Сообщение отредактировал papeion: 15 апреля 2014 - 14:11

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 25

0 пользователей, 25 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II